Страны и достопримечательности 3 класс окружающий мир: Известные достопримечательности мира. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

По знаменитым местам мира стр. 149. Окружающий мир 3 класс 2 часть

1) Если тебе довелось увидеть своими глазами какую-то из описанных в учебнике достоприме­чательностей, расскажи о впечатлениях.

Рассказ о Тадж-Махале Индии для 3 класса

Когда в прошлом году мы ездили с родителями по знаменитым местам мира в Индию, то обязательно хотели посетить Тадж-Махал, одно из чудес света, как про него говорят. Этот мавзолей находится на севере Индии, рядом с городом Агра и добраться до него было непросто.

Но мы всё-таки съездили в Тадж-Махал и я нисколько об этом не пожалела.

Тадж-Махал действительно очень красивое сооружение. Он напоминает скорее мраморный дворец, чем мавзолей, но там вокруг так тихо и чисто, что понимаешь, что такой покой может быть только у гробницы.

Меня поразили белоснежные стены и купола мавзолея, мне понравилась аллея с мраморными колоннами, в центре которой был длинный фонтан.

Тадж-Махал посещают много туристов и каждый находит в этом удивительном сооружении что-то особенное, такое, что трогает лично его.

Меня же больше всего поразили размеры этого мавзолея. На картинке он кажется маленьким, но стоя рядом с ним понимаешь, как он велик. Папа сказал, что высота Тадж-Махала 73 метра, а это 25-этажный дом.

Рассказ о Египетских пирамидах для 3 класса

Когда мы отдыхали в Египте на Красном море, мы ездили на экскурсию в Гизу, что рядом с Каиром, специально, чтобы посмотреть на Пирамиды и Сфинкса.

Египетские пирамиды ещё древними почитались как одно из чудес света. Они очень большие и до сих пор учёные гадают, как египтянам удалось их построить.

Вблизи пирамиды производят потрясающее впечатление. Несмотря на их форму, кажется, что они отвесно нависают над головой. Когда-то их поверхность была покрыта гладкими плитками и блестела под солнцем. В те времена пирамиды были ещё прекрасней.

Мы прошли внутрь великой пирамиды Хеопса и около часа бродили по её коридорам, посетили усыпальницу фараона и гробницу царицы. Гид рассказывал нам о тайнах пирамиды, и его слова произвели на меня большое впечатление.

А вот сфинкс мне не понравился. Наверное, потому что показался маленьким по сравнению с пирамидами. И он совсем не показался мне страшным, так что мне непонятно, почему арабы называли его Отцом ужаса.

Мне очень понравились пирамиды и я бы хотела побывать там ещё, когда вырасту.

Рассказ о Статуе Свободы в Америке для 3 класса

Статуя свободы — одна из достопримечательностей Нью-Йорка. Мне довелось побывать на смотровой площадке, которая находится на голове статуи и оттуда посмотреть на небоскрёбы Нью-Йорка.

Оказывается, эту статую подарили американцам французы, как символ независимости. Она находится на небольшом острове посреди залива. Он так и называется островом Свободы (Либерти).

В статуе расположен небольшой музей, который мы с интересом осмотрели. Из этого музея можно прямо через потолок увидеть металлический каркас статуи и это очень интересное зрелище.

Потом мы поднялись на смотровую площадку, которая находится на голове статуи. Это довольно высоко и когда папа предложил подняться ещё выше, в смотровую площадку в факеле статуи, я отказалась. О чём потом жалела.

Если я ещё раз побываю в Нью-Йорке, то обязательно поднимусь и в факел статуи Свободы.

Рассказ о Сиднейской опере в Австралии для 3 класса

Сиднейская опера одно из удивительных зданий мира, которое легко узнать по необычной крыше, в форме парусов.

Мне удалось побывать в этой опере в прошлом году, когда мы ездили в Австралию. На самом деле эти паруса на крыше оперы больше напоминают раковины, но смотрятся всё равно великолепно.

Мы ходили смотреть оперу и оказались в красивом зале, который находится в одной из самых больших раковин. Впрочем, изнутри потолок имеет обычный вид. А вот когда в антракте мы зашли в ресторан, то там потолок был именно раковиной и смотрелось это замечательно.

Но мне больше понравилось смотреть на Сиднейскую оперу снаружи, особенно ночью, когда светится как огромный корабль, плывущий под всеми парусами в Тихий океан.

Это действительно уникальное архитектурное сооружение.

Обсудим!

Почему тысячи людей отправляются в далёкие путешествия в разные страны, хотя знаменитые места можно увидеть по телевизору или на фотографиях в книгах?

Есть хорошая пословица, которая говорит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

И лучше увидеть что-то собственными глазами.

Потому что именно так можно лучше оценить красоту сооружения, его реальные размеры, объём.

Люди специально едут в дальние страны, чтобы полюбоваться знаменитыми местами и почувствовать атмосферу, их окружающую.

Такие впечатления оказываются намного более яркими, чем от созерцания тех же чудес на картинке или по телевизору.

Проверь себя

Что изображено на рисунках? Где находятся эти достопримечательности?

На рисунках показаны слева направо: мавзолей Тадж-Махал в Индии, Пирамиды в Египте, Оперный театр Сиднея в Австралии, статуя Свободы в США, Нью-Йорк.

Задания для домашней работы

1) Найди на политической карте мира страны и города, где находятся описанные в учебнике достопримечательности. На каких материках они расположены?

Мавзолей Тадж-Махал находится в Индии. Это материк Евразия, а часть света Азия.

Пирамиды находятся в Египте, это материк Африка.

Статуя свободы находится в Нью-Йорке, это США, а материк Северная Америка.

Огромный оперный театр находится в Сиднее, Австралия. Материк так и называется Австралия.

2) С помощью энциклопедии или интернета подготовь сообщение о каком-либо выдающемся памятнике истории и культуры, про который не написано в учебнике.

Сообщение о пирамиде Солнца в Теотиуакане Мексики для 3 класса

Одним из самых известных знаменитых мест Мексики и всей Америки является пирамида Солнца в древнем ацтекском городе Теотиуакане.

Это грандиозное по своим размерам сооружение, периметр которой у основания практически равен аналогичным характеристикам пирамиды Хеопса в Египте.

Но высота пирамиды Солнца значительно меньше, всего 64 метра, что делает её более приземистой.

По преданию, пирамиду Солнца построили ацтеки в 200 году нашей эры, на том самом месте, куда когда-то спустились боги.

В настоящее время сохранилось лишь четыре яруса этой пирамиды, но считается, что на её вершине когда-то стояла особое святилище и алтарь.

К вершине пирамиды ведёт огромная каменная лестница, состоящая из ступней разной ширины и высоту, из-за чего подниматься по ней очень нелегко.

Пирамида Солнца сориентирована таким образом, что дважды в год, 19 августа и 29 апреля солнце в полдень зависает точно над пирамидой. Именно в эти дни к пирамиде Солнца съезжаются многочисленные туристы, чтобы совершить восхождение на её вершину и поклониться солнцу.

Считается, что именно в этот момент освобождается скрытая в пирамиде божественная энергия. Ацтеки действительно использовали пирамиду как место проведения религиозных обрядов, но суть этих церемоний оказалась скрыта в глубине веков.

Страница 124 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 2



  1. Главная


  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»>
    3 класс

  4. Окружающий мир



  5. Плешаков. Учебник







  6. Страница 124. Часть 2



Смотрите также:



  • Страница 124 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)


Вернуться к содержанию учебника


Вопрос

Проверь себя 

1.  Найди и покажи на карте Германию, Австрию, Швейцарию и их столицы.

2. Расскажи о достопримечательностях этих стран.

3. Опиши достопримечательности этих стран по фотографиям в учебнике.

4. Из каких источников мы получили информацию о странах центральной части Европы?


Вопрос

Задания для домашней работы (на выбор)

1. Запиши в словарик: фиакр.

2. В Кёльне продаётся множество сувениров, изображающих Кёльнский собор. Можно купить маленький собор, сделанный из дерева, металла, пластмассы, стекла. Попробуй вылепить из пластилина макет Кёльнского собора или другую достопримечательность стран, где мы побывали.

3. Используя план Вены в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира», проведи воображаемую экскурсию по этому городу. Обрати внимание на собор Святого Стефана, памятник И. Штраусу, памятник Советским воинам. Обо всех достопримечательностях Вены, показанных на плане, можно прочитать в книге.


Вернуться к содержанию учебника


Смотрите также:



  • Страница 124 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)

BGRD 3 класс — Сообщества в мире

Сообщества в мире. Уроки и проекты

Виртуальный тур по Тунису

Учащиеся могут сами посещать места на Chromebook с помощью Google Maps (все места указаны в виде ссылок на Карты)

Google Тур по Тунису

Ссылка

Тур по Тунису

Традиции и обычаи групп и сообществ, отличных от их собственных.

3.1.1.1, 3.1.2.4 и 3.1.2.5

В вашем классе пройдет культурный праздник, на котором учащиеся приготовят традиционную еду и поделятся ею со своими одноклассниками.

День культуры

Брошюра Дня культуры

Качество жизни, 3.1.2.1

Что влияет на качество вашей жизни?

Сортировка

Качество жизни

Урок качества жизни

Качество жизни, 3.1.2.1

форум чтобы разобраться с этой идеей о том, что означает качество жизни.

Путешествие в Индию: 3.1.2.3, 3.1.2.4, 3.1.2.5, 3.1.2.10, 3.1.3.1, 3.1.4.3 ,

Отправьтесь со своими учениками в путешествие по Индии. Сначала соберите чемодан с тем, что вам нужно для климата. В течение 7 дней представляйте различные темы и дайте им возможность представить и записать в дневнике то, что они испытают в разных частях страны.

Социальные науки: Путешествие в Индию Ресурсы для студентов 1/3

Путешествие в Индию Doc

Социальные науки: Путешествие в Индию 2/3

Путешествие в Индию Slides

Etudes Sociales: Voyager en Inde — 2/3

Voyager en Inde

3.1.3 — изучить географические характеристики, формирующие сообщества в других частях мира

Посетите Зеленый экран Перу

Посетите Перу

Проект «Мои карты» — 3 класс

Проект «Мои карты»

Мои карты 3.1.3.1, 3.S.1

В этом проекте учащиеся создадут «Мои карты», определяя континенты как один слой, а затем определение наши разные страны по всему миру; Индия, Тунис, Украина и Перу.

Где на глобусе и/или карте находятся общины по отношению к Канаде? 3.1.3.1

Учащиеся обводят и обозначают континенты, а затем добавляют метки для изучаемых стран.

Пустой рисунок карты мира

Завершенная карта

Пришлите мне открытку!

Пришлите мне открытку

Шаблон 1, Шаблон 2

Пришлите мне открытку: Географические характеристики, формирующие сообщества: 3.1.3.4

Как бы вы отправились в страну, которую посещаете? Что бы вы увидели и сделали? Шаблоны открыток в Google Drawings:

Инфографика товаров и услуг: 3.1.4.1

Учащиеся создадут инфографику о товарах и услугах каждой из стран с помощью значков, представленных в шаблоне. .

Инфографика товаров и услуг

Инфографика товаров и услуг

Инфографика предприятий и услуг

Инфографика предприятий и услуг

Ресурс для учащихся: Социальные сети: Я беру свою камеру Кому:

Я беру свою камеру Кому:

Фотожурнал 3.1.3.2, 3.

1.3.3, 3.1.3.4

Я беру свою камеру Кому: Предложите учащимся выбрать страну для посещения и использовать Google Slides для создания презентации, отражающей то, что они увидят.

Золушка вокруг света

Золушка вокруг света

Языковой проект, основанный на культурах стран, изучаемых в программе обществознания для 3 класса.0004 Поиск Arrggghhh Направления

Пример карты

3.S.3 — развивать навыки географического мышления: создавать и использовать простую карту для определения местоположения изучаемых сообществ в мире, использовать стороны света и промежуточные направления для определения местоположения мест на картах и ​​глобусах , применять понятие относительного местоположения для определения местоположения людей и мест, применять термины полушарие, полюса, экватор.

В поисках Arrggghhh Указания: С помощью этого шаблона учащиеся создадут пиратский остров. Они добавят розу ветров, деревья, холмы, озера, реки, дома и тропинку к сокровищу. Затем учащийся объяснит в письменной форме, как добраться до сокровища с корабля, используя стороны света и ориентиры.

Сообщества в мире Шаблоны

  1. Culturegrams Узнайте интересные факты и особенности Украины, Перу, Индии и Туниса в удобной для детей форме. Этот ресурс LearnAlberta.ca требует входа в систему. Сначала нажмите на Culturegrams, а затем вернитесь сюда, чтобы нажать на свою страну.

    1. Тунис

    2. Индия

    3. Украина

    4. Перу

  2. World Book Kids Ищите в World Book Kids интересные факты об Украине, Перу, Индии и Тунисе.

Перу фотогалерея и информация

Люди и места — Перу

Потомки инков-исследуйте богатую культуру народа инков, живущих сегодня недалеко от города Куско, когда-то столицы инков империя. Перуанская семья. Сообщество руин инков Чинчеро. …

  • Путешествие в Индию (учитель создал рабочий лист для сопровождения компакт-диска Путешествие в Индию) Word File

  • Индия (Fact Monster) — узнайте больше об истории и географии Индии, прочитав эту страницу 900 04

  • Индия. Черно-белая серия

  • Фотогалерея и информация Индии

  • Фотографии Индии

  • Дивали в Индии

Украина

Украина Коллекция изображений

Украина фотогалерея и информация

Тунис

Верблюжий гонщик Тарек: Описание: Это видео с участием Тарека , мальчик, который живет в Тунисе. Его показывают тренирующимся перед его первыми профессиональными верблюжьими бегами в начале школьных каникул. Верблюды бывают разных пород, упрямые и вспыльчивые. Тарек играет в прятки в пещерных жилищах, выбирает свидания с друзьями, летает на воздушном шаре и охотится на пустынных зайцев, прежде чем выиграть свою гонку. (Продолжительность видео: 14 минут, 09секунд)

Коллекция изображений Туниса

Фотогалерея и информация Туниса

Карта Туниса — Карта и информация

20 Вокруг света Элементарные занятия

Не делайте ошибку, укладывая своих детей спать скучно учебники истории и географии! Вместо этого создайте увлекательную группу, которая проведет их по всему миру, используя еду, истории и другие забавные занятия из разных культур. Им будет интересно узнать обо всем, от Эйфелевой башни до горы Килиманджаро. Так что ознакомьтесь с этими забавными элементарными заданиями по всему миру и приготовьтесь отправиться со своими учениками в захватывающее путешествие по миру!

1. Выберите страны на надувных глобусах и проголосуйте!

Дети могут помочь спланировать кругосветное путешествие! Дайте каждому учащемуся (или группе учащихся) надувной глобус, попросите их выбрать две или три страны и проголосовать. Студенты могут обвести выбранные страны на своих глобусах, чтобы практиковать навыки географии.

Узнайте больше: Amazon

2. Познакомьте детей с термином «культура» с помощью видеоролика

Прежде чем приступить к увлекательным занятиям, важно дать детям общее представление о том, что такое культура. Покажите им один или два коротких видеоролика на YouTube, объясняющих в доступной для детей форме, а затем проведите классное обсуждение о разнообразии культур.

Дополнительные сведения: Виртуальный рост

3. Практика полушарий и разницы во времени

Познакомьте с основными понятиями географии, такими как полушария и разница во времени, с помощью забавного видео и заданий. Например, покрасьте глобус в оранжевый цвет и разрежьте его пополам! Для детей старшего возраста включите математику часовых поясов для межпредметного обучения.

Узнайте больше: Bonbon Break

4. Сделайте карту из глины

После просмотра видео и изучения разных стран пришло время заняться творчеством! Используя высушенную на воздухе глину, попросите детей вылепить свои собственные версии карты мира или стран, которые вы выбрали. Они даже могут добавлять ориентиры на карты своих стран, используя книгу карт для справки.

Узнать больше: мама и мастерицы

5. Создайте книгу рецептов для класса

Еда — это вкусный способ узнать о других культурах! На протяжении всего раздела постарайтесь попробовать традиционные рецепты каждой из стран, которые вы изучаете. Например, вы можете отведать французские блины, итальянскую пасту или японские суши. Вы даже можете создать классную книгу рецептов с культурными фактами!

Узнайте больше: Amazon

6. Читайте народные сказки и сказки со всего мира

Народные сказки и сказки — еще один отличный способ познакомить детей с разными культурами. Есть много сборников глав, содержащих сказки и народные сказки со всего мира. Прочтите рассказ о каждой изучаемой стране и отправьтесь с ними в волшебное путешествие по разным уголкам мира.

Подробнее: Amazon

7. Узнайте о культурных различиях

Существует множество книжек с картинками, в которых представлены дети со всего мира. Чтение этих книг вместе с классом — отличный способ помочь им понять, что, несмотря на то, что мы все разные, мы все же одинаковы. Любимая книга школьников — Kids Around World.

Узнайте больше: Amazon

8. Используйте традиционные игрушки в классе

Один из способов помочь детям понять разные культуры — использовать традиционные игрушки со всего мира. Вы можете купить их онлайн или в импортных магазинах. Или для тех, у кого ограниченный бюджет, подойдет и видео об игрушках со всего мира!

Подробнее: Детский классный телевизор

9. Посадите мировой сад

Запачкайте руки и посадите мировой сад с фруктами, овощами и травами со всего мира. Это отличный способ научить детей тому, откуда берутся разные продукты. Кроме того, им понравится возможность попробовать плоды своего труда!

Узнайте больше: Matador Network

10. Соберите копии мировых икон

Возьмите блоки LEGO или палочки от эскимо и предложите детям построить копии известных мировых сооружений. В набор Lego «Вокруг света» входят 15 идей моделей мировых икон. Это отличный способ узнать как о географии, так и об архитектуре!

Узнайте больше: Amazon

11. Спланируйте охоту за мусором

Кругосветная охота за мусором — это увлекательный способ повторить то, что вы уже узнали. Спрячьте различные предметы в классе или школе и дайте детям подсказки, чтобы помочь им найти их. Воспользуйтесь советами экспертов по поиску мусора, которые помогут вам правильно его настроить.

Узнать больше: Scavenger Hunt

12. Отметить праздник

Важной частью каждой культуры являются свои уникальные праздники и фестивали. Группы студентов могут создавать различные фестивальные уголки для классного тура по всему миру. Используйте разные книги о странах и их фестивалях для справки.

Подробнее: Amazon

13. Создание флагов

Значительная часть исследовательских проектов по странам включает в себя изучение флагов, но сделать это увлекательно! Учащиеся могут создавать флаги, используя цветную бумагу, белую бумагу, маркеры и клей, чтобы сделать свои собственные шедевры. Предоставьте книгу мировых флагов для удобства.

Узнайте больше: Amazon

14. Изучайте традиционные песни и танцы

Музыка и танцы — отличные способы вовлечь детей в изучение мира. Показывайте видео с народными песнями и танцами, например, из этого плейлиста. Ваши дети могут захотеть узнать несколько! Это также отличное занятие для изучения различных языков.

Узнайте больше: Dagich

15. Играйте в традиционные игры

В каждой культуре есть традиционные игры, которые наверняка понравятся вашим ученикам. Вы даже можете распечатать карточки с инструкциями, которые дети могут взять домой, чтобы учить и играть со своими семьями!

Дополнительная информация: Родители

16. Делайте культурные поделки

Если время ограничено, учащиеся могут создать мобиль из иконок каждой из изучаемых стран. Или они могут создавать поделки из разных культур. В книге Global Kids вы найдете множество идей для поделок, а также отличные идеи для игр и рецепты!

Подробнее: Amazon

17. Парад

Что может быть веселее, чем парад? Попросите детей одеться в традиционную одежду со всего мира и взять с собой традиционные игрушки или другие предметы. Использование всеобъемлющего ресурса, такого как «Дети, похожие на меня», — отличная книга для учащихся, позволяющая им узнать о разных культурах, прежде чем пройтись по школьным залам.