Содержание
«Мой родной город (село)» для 2 класса
Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.
Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит пожелание наших читателей.
- «Родное село» на примере села Александровка
- Астрахань
- Братск
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магадан
- Магнитогорск
- Москва
- Мурманск
- Нарьян-Мар
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Салехард
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Сургут
- Томск
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.
Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса
Цель проекта:
Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.
Форма работы:
Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.
Этапы работы:
Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.
Пример планирования этапов:
- Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.
- Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.
- Оформление собранного материала.
- Выступление на презентации.
- Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.
Мои обязанности по проекту:
Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.
Способы оформления результатов:
Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.
План моего выступления на презентации:
После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.
Примерный план может выглядеть так:
- Расположение города.
- Символы.
- История.
- Мой родной город от прошлого к настоящему.
- Достопримечательности, памятные места.
- Вывод, заключение.
Материалы к проекту:
Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя.
Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир
- Главная
- Библиотека
- Презентации, проекты
- Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир
Во 2- 3 классе по предмету окружающий мир детям предлагается подготовить проект на тему «Родной город (село)»
Задание в учебнике: Подготовьте фоторассказ о своем родном городе (селе). Его можно оформить в виде книги, стенда, стенгазеты, презентации. Работать можно индивидуально, в парах, группах или всем классом.
Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Во 2- 3 классе ребёнок должен научиться оценивать свою работу над проектом и не стесняться выражать благодарность тем, кто помогал или совместно участвовал в работе.
В проекте большую роль играет оформление. В начальной школе это может быть газета «Мой родной город» или Устный журнал.
Пример проекта » Мой родной город», выполненный в виде стенгазеты.
Чаще проект оформляется в печатном виде:
Скачать примерный образец проекта в формате Word.
Пример страниц проекта «Родной город (село)»
Проект «Родной город (село)» можно оформить по плану (выбирайте те пункты, которые Вам подходят):
План:
- Географическое расположение.
- Название родного города (села).
- История возникновения населенного пункта.
- Происхождение названия.
- Интересные объекты города.
- Достопримечательности.
- Известные люди города (кто родился и проживал в данном городе (селе), люди, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
- Несколько интересных фотографий родного города.
Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.
План презентации:
1) Название родного села;
2) Расположения моего родного села;
3) История родного села;
4) Известные люди нашего села;
5) Достопримечательности родного села;
6) Природа нашего села;
7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.
Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»:
- Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
- История села — в каком году и веке было образовано, какие исторические события проходили на его территории.
- Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
- Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья и растения встречаются в окрестностях , какие животные есть в данной местности.
- Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю, герои Великой отечественной войны, и т.д.
- Фотографии села — основные постройки, достопримечательности, природа и т.п. Опишите это своими словами как можно более ярко.
- Напишите, почему Вы любите это село.
В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.
Смотрите также:
Проект Родной город. Окружающий мир. 4 класс. Сергиев Посад
Животные красной книги — сообщение 4 класс
Ростов. Города в Золотом кольце России
Суздаль. Проект «Мой город» Окружающий мир 4 класс
Стихи на Рождество для детей 5 -6 лет
16 Январь 2016
Физминутка Дом
13 Январь 2016
ЕГЭ по физике демоверсия 2019 года от ФИПИ
27 Сентябрь 2018
Демоверсия ВПР по истории 6 класс 2018 год
28 Декабрь 2017
ЕГЭ по географии демоверсия 2019 года от ФИПИ
07 Ноябрь 2018
Сочинение по картине Иван-царевич на сером волке 4 класс
20 Ноябрь 2019
Демоверсия ЕГЭ по литературе 2020 года от ФИПИ
16 Ноябрь 2019
студентов обнаруживают отголоски порабощения в своем родном городе
Новости
17 марта 2023 г.
Луисвилл, Кентукки, школьный учитель теологии Шаррон Хилбрехт рассказала нам о том, как она использовала наш урок «Эхо порабощения». На этом уроке учащиеся обнаруживают «отголоски порабощения» в своем собственном состоянии — отдельные участки памяти, забвения, почитания, лжи или искажения — на основе книги Клинта Смита « Как передается слово ».
Хильбрехт написал:
Я преподаю католическое социальное учение старшеклассникам. В рамках нашей учебной программы мы изучаем расизм и его причины, а также то, как история порабощения все еще влияет на нас сегодня. Я искал новаторский способ поговорить на эту тему, когда нашел ресурсы на сайте образовательного проекта Zinn.
Мои ученики читают отрывки из письма Конференции католических епископов США (USCCB) «Открой широко наши сердца» о борьбе с расизмом. Затем мы читаем разделы с Как передается слово , чтобы подчеркнуть, что на нас все еще действует отголосок порабощения. Мы провели мозговой штурм мест в Луисвилле, штат Кентукки, которые названы в честь поработителей или были местами порабощения. После того, как у нас был хороший список на доске, студенты провели урок в Интернете, чтобы узнать, какой из них интересует их больше всего.
Когда они определились со своим местом, они использовали некоторые из предложенных вопросов из плана урока Образовательного проекта Зинн, чтобы получить информацию, и я призвал их следовать любым зацепкам, связанным с местом, которое они сочли интересным или полезным. Как только они закончили свои исследования, они создали письменное произведение, чтобы дать голос тем, чьи голоса были потеряны из-за порабощения и времени. Мы также побывали в нашем Maker Space, где они создали визуальное произведение, сопровождающее письменную часть. Затем они представили свои выводы классу, а мы выставили их в зале.
Это было частью рекомендаций для этого проекта:
После того, как вы выбрали место, напишите письменный текст, который ответит на несколько из вышеперечисленных вопросов (вопросы из их исследования) и даст «голос» тем, кто со временем забудется. Статья должна описывать место и помочь читателю увидеть, что в Луисвилле все еще есть отголоски рабства. Он должен быть вдумчивым и предлагать читателю задуматься о тех, чьи имена и истории были потеряны во времени. Требований к количеству страниц нет, за исключением того, что все, что написано, соответствует приведенным выше рекомендациям и правилам рубрики. Произведение НЕ должно быть ненавистным, фанатичным или подлым. Без обзывательства.
После того, как произведение будет написано, вы создадите произведение искусства, представляющее пространство, о котором вы писали. Как и письменное произведение, произведение искусства должно отражать как выбранное пространство, так и написанное произведение. Это также должно помочь людям увидеть отголоски рабства в Луисвилле.
Хотя это задание может вызвать массу эмоций, его цель — донести голос до тех, чьи имена мы не знаем и чьи истории утеряны. Задание призвано стать мостом в прошлое, чтобы помочь осознать влияние, которое порабощение оказало на людей в нашей истории. Есть надежда, что это поможет создать диалог и исцеление.
Я никогда не видел студентов такими увлеченными. Они понятия не имели, сколько мест в нашем городе являются отголосками порабощения. Как только они начали исследования, они обнаружили, что лезут в кроличьи норы, чтобы узнать больше. Например, один студент исследовал торговый центр Oxmoor Mall, который когда-то был плантацией Oxmoor. Она узнала, что он принадлежал семье Буллитов, которые поработили десятки людей на территории и назвали в их честь округ. Я призвал студентку поискать глубже, чтобы увидеть, сможет ли она найти какие-либо документы, в которых упоминаются имена порабощенных, и она нашла завещание, в котором были указаны имена нескольких человек. Студент написал стихотворение о месте, где люди теперь делают покупки и играют в Topgolf, в котором нет упоминания о том, что там происходило раньше. Художественное произведение представляло собой изображение Топгольфа, окруженное именами, которые она нашла в завещании. Она также была вдохновлена связаться с менеджерами торгового центра, чтобы попросить их признать тех, кто когда-то жил и работал в этом здании.
Другой студент исследовал загон для рабов в центре Луисвилля, который теперь является парковкой рядом с рестораном и напротив нашей большой арены. Есть небольшой маркер, но не более того; легко пропустить в центре города. Две девушки работали над историческим домом рядом с нашей школой. Он принадлежал семье, в честь которой теперь названы дороги и средняя школа. Они также поработили несколько десятков человек. Девочки написали стихотворение, а затем создали кирпичи с отпечатками пальцев, чтобы представить труд, который был вложен в создание этого прекрасного дома.
Другая девушка распечатала фотографии, которые она сделала в том же месте, прежде чем узнала, что это место порабощения. Она покрыла небольшой плакат черно-белыми фотографиями друзей, выпускного бала и т. д. Поверх этих фотографий она наклеила силуэты людей, изображающих порабощенных. Она назвала его «Глубокий смысл».
Многие из них исследовали реку Огайо, потому что, по их словам, они никогда не думали о ней как о месте порабощения. Мы говорили всем классом о том, что это было и барьером на пути к свободе, и маяком на пути к свободе, а также путем к более глубокому порабощению, когда людей продавали в загонах для рабов и отправляли дальше на юг. В ходе исследования двое студентов обнаружили маркер Торнтона и Люси Блэкберн вдоль реки и решили углубиться в их историю. Они обнаружили, что Блэкберны были искателями свободы, которые пересекли реку и оказались в Детройте, а затем в Торонто, где Торнтон начал службу такси.
Мы действительно сосредоточились на языке. Они не сталкивались с терминами «порабощение», «поработитель» и «порабощенный народ». Мы обсудили, насколько важно признать, что порабощение было условием, и не определяли, кто такие люди. Мы говорили об использовании «искателей свободы» вместо «беглых рабов» и о том, как использование этих терминов возвращает некоторую свободу действий этим людям. Я наблюдал, как язык моих учеников менялся, когда они ловили и исправляли себя.
Мы говорили о важности имен, историй и памяти.
Это был трудный урок для многих моих учеников. Большинство из них никогда не обсуждали реальность порабощения в Луисвилле. Некоторым из них не нравилось признавать тот факт, что многие места в нашем городе названы в честь поработителей или были местами порабощения. Некоторые из них сошли с ума. Это не было неожиданностью, и мы говорили об их чувствах и о том, почему они так себя чувствовали. Я не знаю, смог ли я достичь их, как хотел бы. Я знаю, что они чему-то научились, даже если это причиняло им дискомфорт.
Некоторые ученики «поняли», и я был этому рад. Вот пара их комментариев:
Мне понравилось узнавать больше о порабощении в моем сообществе, потому что это не то, о чем вы когда-либо задумывались, и иметь возможность провести исследование и увидеть, как это повлияло на места, было очень интересно.
Мне нравится, что это дало нам новую информацию и рассказало нам то, чего мы не знали о нашем сообществе. Кроме того, повышение осведомленности о значении и истории вещей в нашем сообществе.
Добавлен Хильбрехт,
Спасибо за идею для этого урока. Я считаю, что это было впечатляющим, поучительным и давно назревшим. Я буду преподавать это снова в следующем году.
Расскажите, пожалуйста, свою историю использования уроков How the Word Is Passed . Мы можем выслать вам экземпляры книги в благодарность.
Верховный суд и мой родной город: Сент-Луис Заявление
Программа Общества по основам гражданственности «Верховный суд и мой родной город» была запущена ранее в этом месяце, и мы принимаем заявления от студентов. В рамках этой инициативы учащиеся старших классов округа Сент-Луис в течение осеннего семестра 2023 года примут участие в тщательном изучении процесса и основных вопросов дела, принятого Верховным судом Соединенных Штатов уникальным и персонализированным образом. Программа также будет поощрять студентов к взаимодействию со своими местными органами власти и сообществом на основе того, что они узнали в ходе исследования, как описано ниже. Отличительной особенностью этой программы является акцент на делах Верховного суда, возбужденных в их родных городах и местных судах. На этой первой сессии студенты Сент-Луиса будут следить за Хейзелвуд против Кульмайера (1988 г.) с момента его возникновения в Окружном суде США Восточного округа штата Миссури до Апелляционного суда США восьмого округа и, наконец, до Верховного суда Соединенных Штатов Америки. В нем будут рассмотрены как конституционные вопросы в деле, так и процессуальная история дел через призму местных условий.
Цель этой программы — рассказать учащимся о роли Верховного суда и его независимости в нашей системе правления, а также о работе федеральной судебной системы посредством рассмотрения дел, которые позволяют учащимся легче установить связь с Судом – по сути, спустить Суд «на землю». Курс обучения погрузит студентов в обзор фактов, судебных процессов и апелляций, которые привели к решениям Верховного суда. В конце обзорных сессий учащиеся завершат проект Capstone, который еще больше укрепит их знания и улучшит их творческие навыки. Для Сент-Луиса последним проектом станет инсталляция в здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона. Эта установка будет расположена рядом с Тинкер против Де-Мойна экспонат.
Это внеклассная программа после уроков. Мы понимаем, что время в классе ограничено, и преподавателям будет сложно включить расширенные и интенсивные занятия для своих учеников. Будут наняты юридические наставники из сообщества, чтобы помочь студентам понять судебную систему и конкретное дело. Эта программа также отвечает стремлению учащихся к более глубокому, основанному на опыте и местному обучению. Программа спонсируется и поддерживается на местном уровне 8-м окружным апелляционным судом, Восточным окружным судом штата Миссури, Судебным учебным центром Сент-Луиса и отделением Федеральной коллегии адвокатов в Сент-Луисе. Если вы знаете школьников из Сент-Луиса, пожалуйста, предложите им подать заявку!
Применить сейчас
Сент-Луис Заявление
Квалификационные требования :
- Подрастающая средняя школа Второкурсники, младшие и старшие классы*, интересующиеся гражданскими и юридическими науками.
- Поступил в среднюю школу Сент-Луиса.
Эта программа предназначена для студентов, которые могут участвовать в полном расписании. Если у вас есть какие-либо предварительные обязательства и вы будете недоступны в любую из опубликованных дат программы, вам будет предложено выполнить работу самостоятельно. Студентам будет разрешено только 2 отсутствия, прежде чем они будут исключены из программы. Количество мест ограничено, будет принято только 20 студентов.
* Это означает, что вы будете второкурсником, младшим или старшим в 2023-2024 учебном году.
Важно : Пожалуйста, отправьте свою академическую справку по адресу [email protected] до крайнего срока подачи заявок: 2 июня 2023 г., 11:59 CST
Требования к программе :
Эта программа рассчитана на семестр. Ожидается, что каждый учащийся будет присутствовать на каждом занятии, указанном ниже. Студентам будет разрешено до двух пропусков, и ожидается, что они сделают работу самостоятельно. Все очные заседания будут проходить в здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона. Студенты несут ответственность за свой транспорт, парковочные билеты будут предоставлены на ближайшей парковке.
Местонахождение:
25 июля 2023 г.
9:00 – 15:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
5 сентября 2023 г.
16:00 – 18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
12 сентября 2023 г.
16:00 – 18:00
26 сентября 2023 г.
16:00 – 18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
3 октября 2023 г.
16:00 – 18:00
17 октября 2023 г.
16:00–18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
24 октября 2023 г.
16:00 – 18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
7 ноября 2023 г.
16:00 – 18:00
14 ноября 2023 г.
16:00 – 18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
28 ноября 2023 г.
16:00 – 18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
5 декабря 2023 г.
16:00–18:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
Февраль TBD 2024
17:00 – 19:00
Томас Ф. Иглтон Здание суда США
Преимущества участия : Учащиеся, полностью участвующие в программе, получат следующие преимущества:
- Сертификат стипендиата Исторического общества Верховного суда
- Подарочный пакет Исторического общества Верховного суда
- Наставничество и налаживание контактов с профессиональными юристами и учеными Сент-Луиса
- Признание работы над общественной выставкой в здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона
- Ценные юридические исследования и практический опыт
- Закулисный взгляд на здание федерального суда
Расскажите нам о себе:
Имя:
Фамилия:
Адрес электронной почты:
Номер телефона (где лучше всего с вами связаться):
Домашний адрес:
Дата рождения:
Средняя школа:
Класс на 2023-2024 учебный год (следующий год):
Аллергия/пищевые проблемы или ограничения:
Дополнительные вопросы :
1. Откуда вы узнали о программе «Верховный суд и мой родной город» в Сент-Луисе?
2. Кто пишет ваше академическое рекомендательное письмо? Почему вы выбрали именно этого человека? (макс.