Цель проекта достопримечательности родного города: Презентация проекта на тему «Достопримечательности родного города»

«Мой родной город (село)» для 2 класса

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.    

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.   
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.    

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Презентации, проекты
  4. Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир

Во 2- 3 классе по предмету окружающий мир детям предлагается подготовить проект на тему «Родной город (село)»

Задание в учебнике: Подготовьте фоторассказ о своем родном городе (селе). Его можно оформить в виде книги, стенда, стенгазеты, презентации. Работать можно индивидуально, в парах, группах или всем классом.

Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Во  2- 3 классе ребёнок должен научиться оценивать свою работу над проектом и не стесняться выражать благодарность тем, кто помогал  или совместно участвовал в работе.

В проекте большую роль играет оформление. В начальной школе это может быть газета «Мой родной город» или Устный журнал.

Пример проекта » Мой родной город», выполненный в виде стенгазеты.

Чаще проект оформляется в печатном виде:

Скачать примерный образец проекта в формате Word.

Пример страниц проекта «Родной город (село)»

Проект «Родной город (село)» можно оформить по плану (выбирайте те пункты, которые Вам подходят):

План:

  1. Географическое расположение.
  2. Название родного города (села).
  3. История возникновения населенного пункта.
  4. Происхождение названия.
  5. Интересные объекты города.
  6. Достопримечательности.
  7. Известные люди города (кто родился и проживал в данном городе (селе), люди, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
  8. Несколько интересных фотографий родного города.

Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.

План презентации:

1) Название родного села;

2) Расположения моего родного села;

3) История родного села;

4) Известные люди нашего села;

5) Достопримечательности родного села;

6) Природа нашего села;

7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.

Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»:

  1. Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
  2. История села — в каком году и веке было образовано, какие исторические события проходили на его территории.
  3. Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
  4. Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья и растения встречаются в окрестностях , какие животные есть в данной местности.
  5. Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю, герои Великой отечественной войны, и т.д.
  6. Фотографии села — основные постройки, достопримечательности, природа и т.п. Опишите это своими словами как можно более ярко.
  7. Напишите, почему Вы любите это село.

 В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.

Смотрите также:

Проект Родной город. Окружающий мир. 4 класс. Сергиев Посад

Животные красной книги — сообщение 4 класс

Ростов. Города в Золотом кольце России

Суздаль. Проект «Мой город» Окружающий мир 4 класс

Стихи на Рождество для детей 5 -6 лет

16 Январь 2016

Физминутка Дом

13 Январь 2016

ЕГЭ по физике демоверсия 2019 года от ФИПИ

27 Сентябрь 2018

Демоверсия ВПР по истории 6 класс 2018 год

28 Декабрь 2017

ЕГЭ по географии демоверсия 2019 года от ФИПИ

07 Ноябрь 2018

Сочинение по картине Иван-царевич на сером волке 4 класс

20 Ноябрь 2019

Демоверсия ЕГЭ по литературе 2020 года от ФИПИ

16 Ноябрь 2019

студентов обнаруживают отголоски порабощения в своем родном городе

Новости

17 марта 2023 г.

Луисвилл, Кентукки, школьный учитель теологии Шаррон Хилбрехт рассказала нам о том, как она использовала наш урок «Эхо порабощения». На этом уроке учащиеся обнаруживают «отголоски порабощения» в своем собственном состоянии — отдельные участки памяти, забвения, почитания, лжи или искажения — на основе книги Клинта Смита « Как передается слово ».

Хильбрехт написал:

Я преподаю католическое социальное учение старшеклассникам. В рамках нашей учебной программы мы изучаем расизм и его причины, а также то, как история порабощения все еще влияет на нас сегодня. Я искал новаторский способ поговорить на эту тему, когда нашел ресурсы на сайте образовательного проекта Zinn.

Мои ученики читают отрывки из письма Конференции католических епископов США (USCCB) «Открой широко наши сердца» о борьбе с расизмом. Затем мы читаем разделы с Как передается слово , чтобы подчеркнуть, что на нас все еще действует отголосок порабощения. Мы провели мозговой штурм мест в Луисвилле, штат Кентукки, которые названы в честь поработителей или были местами порабощения. После того, как у нас был хороший список на доске, студенты провели урок в Интернете, чтобы узнать, какой из них интересует их больше всего.

Когда они определились со своим местом, они использовали некоторые из предложенных вопросов из плана урока Образовательного проекта Зинн, чтобы получить информацию, и я призвал их следовать любым зацепкам, связанным с местом, которое они сочли интересным или полезным. Как только они закончили свои исследования, они создали письменное произведение, чтобы дать голос тем, чьи голоса были потеряны из-за порабощения и времени. Мы также побывали в нашем Maker Space, где они создали визуальное произведение, сопровождающее письменную часть. Затем они представили свои выводы классу, а мы выставили их в зале.

Это было частью рекомендаций для этого проекта:

После того, как вы выбрали место, напишите письменный текст, который ответит на несколько из вышеперечисленных вопросов (вопросы из их исследования) и даст «голос» тем, кто со временем забудется. Статья должна описывать место и помочь читателю увидеть, что в Луисвилле все еще есть отголоски рабства. Он должен быть вдумчивым и предлагать читателю задуматься о тех, чьи имена и истории были потеряны во времени. Требований к количеству страниц нет, за исключением того, что все, что написано, соответствует приведенным выше рекомендациям и правилам рубрики. Произведение НЕ должно быть ненавистным, фанатичным или подлым. Без обзывательства.

После того, как произведение будет написано, вы создадите произведение искусства, представляющее пространство, о котором вы писали. Как и письменное произведение, произведение искусства должно отражать как выбранное пространство, так и написанное произведение. Это также должно помочь людям увидеть отголоски рабства в Луисвилле.

Хотя это задание может вызвать массу эмоций, его цель — донести голос до тех, чьи имена мы не знаем и чьи истории утеряны. Задание призвано стать мостом в прошлое, чтобы помочь осознать влияние, которое порабощение оказало на людей в нашей истории. Есть надежда, что это поможет создать диалог и исцеление.

Я никогда не видел студентов такими увлеченными. Они понятия не имели, сколько мест в нашем городе являются отголосками порабощения. Как только они начали исследования, они обнаружили, что лезут в кроличьи норы, чтобы узнать больше. Например, один студент исследовал торговый центр Oxmoor Mall, который когда-то был плантацией Oxmoor. Она узнала, что он принадлежал семье Буллитов, которые поработили десятки людей на территории и назвали в их честь округ. Я призвал студентку поискать глубже, чтобы увидеть, сможет ли она найти какие-либо документы, в которых упоминаются имена порабощенных, и она нашла завещание, в котором были указаны имена нескольких человек. Студент написал стихотворение о месте, где люди теперь делают покупки и играют в Topgolf, в котором нет упоминания о том, что там происходило раньше. Художественное произведение представляло собой изображение Топгольфа, окруженное именами, которые она нашла в завещании. Она также была вдохновлена ​​связаться с менеджерами торгового центра, чтобы попросить их признать тех, кто когда-то жил и работал в этом здании.

Другой студент исследовал загон для рабов в центре Луисвилля, который теперь является парковкой рядом с рестораном и напротив нашей большой арены. Есть небольшой маркер, но не более того; легко пропустить в центре города. Две девушки работали над историческим домом рядом с нашей школой. Он принадлежал семье, в честь которой теперь названы дороги и средняя школа. Они также поработили несколько десятков человек. Девочки написали стихотворение, а затем создали кирпичи с отпечатками пальцев, чтобы представить труд, который был вложен в создание этого прекрасного дома.

Другая девушка распечатала фотографии, которые она сделала в том же месте, прежде чем узнала, что это место порабощения. Она покрыла небольшой плакат черно-белыми фотографиями друзей, выпускного бала и т. д. Поверх этих фотографий она наклеила силуэты людей, изображающих порабощенных. Она назвала его «Глубокий смысл».

Многие из них исследовали реку Огайо, потому что, по их словам, они никогда не думали о ней как о месте порабощения. Мы говорили всем классом о том, что это было и барьером на пути к свободе, и маяком на пути к свободе, а также путем к более глубокому порабощению, когда людей продавали в загонах для рабов и отправляли дальше на юг. В ходе исследования двое студентов обнаружили маркер Торнтона и Люси Блэкберн вдоль реки и решили углубиться в их историю. Они обнаружили, что Блэкберны были искателями свободы, которые пересекли реку и оказались в Детройте, а затем в Торонто, где Торнтон начал службу такси.

Мы действительно сосредоточились на языке. Они не сталкивались с терминами «порабощение», «поработитель» и «порабощенный народ». Мы обсудили, насколько важно признать, что порабощение было условием, и не определяли, кто такие люди. Мы говорили об использовании «искателей свободы» вместо «беглых рабов» и о том, как использование этих терминов возвращает некоторую свободу действий этим людям. Я наблюдал, как язык моих учеников менялся, когда они ловили и исправляли себя.

Мы говорили о важности имен, историй и памяти.

Это был трудный урок для многих моих учеников. Большинство из них никогда не обсуждали реальность порабощения в Луисвилле. Некоторым из них не нравилось признавать тот факт, что многие места в нашем городе названы в честь поработителей или были местами порабощения. Некоторые из них сошли с ума. Это не было неожиданностью, и мы говорили об их чувствах и о том, почему они так себя чувствовали. Я не знаю, смог ли я достичь их, как хотел бы. Я знаю, что они чему-то научились, даже если это причиняло им дискомфорт.

Некоторые ученики «поняли», и я был этому рад. Вот пара их комментариев:

Мне понравилось узнавать больше о порабощении в моем сообществе, потому что это не то, о чем вы когда-либо задумывались, и иметь возможность провести исследование и увидеть, как это повлияло на места, было очень интересно.

Мне нравится, что это дало нам новую информацию и рассказало нам то, чего мы не знали о нашем сообществе. Кроме того, повышение осведомленности о значении и истории вещей в нашем сообществе.

Добавлен Хильбрехт,

Спасибо за идею для этого урока. Я считаю, что это было впечатляющим, поучительным и давно назревшим. Я буду преподавать это снова в следующем году.

Расскажите, пожалуйста, свою историю использования уроков  How the Word Is Passed  . Мы можем выслать вам экземпляры книги в благодарность.

Верховный суд и мой родной город: Сент-Луис Заявление

Программа Общества по основам гражданственности «Верховный суд и мой родной город» была запущена ранее в этом месяце, и мы принимаем заявления от студентов. В рамках этой инициативы учащиеся старших классов округа Сент-Луис в течение осеннего семестра 2023 года примут участие в тщательном изучении процесса и основных вопросов дела, принятого Верховным судом Соединенных Штатов уникальным и персонализированным образом. Программа также будет поощрять студентов к взаимодействию со своими местными органами власти и сообществом на основе того, что они узнали в ходе исследования, как описано ниже. Отличительной особенностью этой программы является акцент на делах Верховного суда, возбужденных в их родных городах и местных судах. На этой первой сессии студенты Сент-Луиса будут следить за Хейзелвуд против Кульмайера (1988 г.) с момента его возникновения в Окружном суде США Восточного округа штата Миссури до Апелляционного суда США восьмого округа и, наконец, до Верховного суда Соединенных Штатов Америки. В нем будут рассмотрены как конституционные вопросы в деле, так и процессуальная история дел через призму местных условий.

Цель этой программы — рассказать учащимся о роли Верховного суда и его независимости в нашей системе правления, а также о работе федеральной судебной системы посредством рассмотрения дел, которые позволяют учащимся легче установить связь с Судом – по сути, спустить Суд «на землю». Курс обучения погрузит студентов в обзор фактов, судебных процессов и апелляций, которые привели к решениям Верховного суда. В конце обзорных сессий учащиеся завершат проект Capstone, который еще больше укрепит их знания и улучшит их творческие навыки. Для Сент-Луиса последним проектом станет инсталляция в здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона. Эта установка будет расположена рядом с Тинкер против Де-Мойна экспонат.

Это внеклассная программа после уроков. Мы понимаем, что время в классе ограничено, и преподавателям будет сложно включить расширенные и интенсивные занятия для своих учеников. Будут наняты юридические наставники из сообщества, чтобы помочь студентам понять судебную систему и конкретное дело. Эта программа также отвечает стремлению учащихся к более глубокому, основанному на опыте и местному обучению. Программа спонсируется и поддерживается на местном уровне 8-м окружным апелляционным судом, Восточным окружным судом штата Миссури, Судебным учебным центром Сент-Луиса и отделением Федеральной коллегии адвокатов в Сент-Луисе. Если вы знаете школьников из Сент-Луиса, пожалуйста, предложите им подать заявку!

Применить сейчас

Сент-Луис Заявление

Квалификационные требования :

  1. Подрастающая средняя школа Второкурсники, младшие и старшие классы*, интересующиеся гражданскими и юридическими науками.
  2. Поступил в среднюю школу Сент-Луиса.

Эта программа предназначена для студентов, которые могут участвовать в полном расписании. Если у вас есть какие-либо предварительные обязательства и вы будете недоступны в любую из опубликованных дат программы, вам будет предложено выполнить работу самостоятельно. Студентам будет разрешено только 2 отсутствия, прежде чем они будут исключены из программы. Количество мест ограничено, будет принято только 20 студентов.

* Это означает, что вы будете второкурсником, младшим или старшим в 2023-2024 учебном году.

Важно : Пожалуйста, отправьте свою академическую справку по адресу [email protected] до крайнего срока подачи заявок: 2 июня 2023 г., 11:59 CST

Требования к программе :
Эта программа рассчитана на семестр. Ожидается, что каждый учащийся будет присутствовать на каждом занятии, указанном ниже. Студентам будет разрешено до двух пропусков, и ожидается, что они сделают работу самостоятельно. Все очные заседания будут проходить в здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона. Студенты несут ответственность за свой транспорт, парковочные билеты будут предоставлены на ближайшей парковке.

Местонахождение:

25 июля 2023 г.

9:00 – 15:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

5 сентября 2023 г.

16:00 – 18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

12 сентября 2023 г.

16:00 – 18:00

26 сентября 2023 г.

16:00 – 18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

3 октября 2023 г.

16:00 – 18:00

17 октября 2023 г.

16:00–18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

24 октября 2023 г.

16:00 – 18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

7 ноября 2023 г.

16:00 – 18:00

14 ноября 2023 г.

16:00 – 18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

28 ноября 2023 г.

16:00 – 18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

5 декабря 2023 г.

16:00–18:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

Февраль TBD 2024

17:00 – 19:00

Томас Ф. Иглтон Здание суда США

Преимущества участия : Учащиеся, полностью участвующие в программе, получат следующие преимущества:

  • Сертификат стипендиата Исторического общества Верховного суда
  • Подарочный пакет Исторического общества Верховного суда
  • Наставничество и налаживание контактов с профессиональными юристами и учеными Сент-Луиса
  • Признание работы над общественной выставкой в ​​здании суда США имени Томаса Ф. Иглтона
  • Ценные юридические исследования и практический опыт
  • Закулисный взгляд на здание федерального суда

Расскажите нам о себе:

Имя:

Фамилия:

Адрес электронной почты:

Номер телефона (где лучше всего с вами связаться):

Домашний адрес:

Дата рождения: 

Средняя школа:

Класс на 2023-2024 учебный год (следующий год):

Аллергия/пищевые проблемы или ограничения:

Дополнительные вопросы :

1. Откуда вы узнали о программе «Верховный суд и мой родной город» в Сент-Луисе?

2. Кто пишет ваше академическое рекомендательное письмо? Почему вы выбрали именно этого человека? (макс.