Содержание
Заповедными тропами родного края: продолжаем знакомиться с достопримечательностями Воронежской области
5 и 6 августа более 40 активистов Молодежного клуба РГО на базе Подгоренского лицея имени Н.А. Белозорова приняли участие в двухдневном этно-экологическом туре по Рамонскому району Воронежской области в рамках проекта «Заповедными тропами родного края» и межрегиональной программы «Всё по правде».
Автор: Овчаренко М.В.
Программа тура была насыщенная: в первый день участники отправились в этнопарк «Нелжа.РУ», где побывали во владениях Бабы-Яги в «Сказочном лесу», а также посетили Земскую школу и познакомились с коллекцией глиняной игрушки, собранной со всех регионов России и насчитывающей более 2000 экспонатов. Отдельное внимание было уделено уникальному местному промыслу – Карачунской игрушке, о которой не только рассказала, но и провела мастер-класс, народный мастер Воронежской области — Людмила Дедова, а участники смогли сами попробовать сделать игрушки из глины и по итогам занятия забрали их с собой на память как сувениры.
Автор: Овчаренко М.В.
Кроме того, в музейном комплексе «Соколов хутор» все участники смогли погрузиться в повседневную жизнь и быт крестьян последней четверти XIX века, посетив тематические экспозиции — Сельский дом, Ткацкую мастерскую и Квартиру Земской учительницы, а завершили первую часть программы дружеским чаепитием и церемонией награждения.
Автор: Овчаренко М.В.
Во второй день экскурсионная программа продолжилась в Дворцовом комплексе Ольденбургских в Рамони — одном из популярнейших и значимых достопримечательностей Воронежской области, который является целостным ландшафтно-архитектурным памятником, единственным в Центрально-Черноземном регионе дворцовым комплексом, владельцы которого были связаны родством с Императорской семьей, где для активистов была проведена обзорная экскурсия «На благо Отечества», после чего они смогли проверить и закрепить полученные знания, пройдя увлекательный квест по территории комплекса.
Автор: Овчаренко М.В.
Заключительным местом путешествия ребят стал Воронежский Океанариум — в коллекции которого представлено более 300 видов рыб и других животных – рептилий, млекопитающих, беспозвоночных и птиц. Среди них такие редкие виды как: песчаная тигровая акула, гигантская зеленая карибская мурена, черепаха мата-мата и пингвин Гумбольдта, наблюдение за которыми вживую не только расширило кругозор участников, но и подарило массу положительных эмоций.
«Считаю, что нам очень повезло с этой экскурсией, ведь на территории Рамонского района расположен целый комплекс историко-культурных и природных объектов, которые являются уникальными не только для нашего региона, но и всей страны. Наши активисты не только интересно и увлекательно провели эти два дня летних каникул с пользой для себя, но и смогли получить новые знания о родном крае и море положительных эмоций», — отметила эксперт Клуба Ирина Сергеевна Овчаренко.
Автор: Овчаренко М.В.
«Мы выражаем благодарность Организаторам за всестороннюю поддержку краеведческой работы наших активистов и организацию экскурсии, и надеемся на продолжение сотрудничества», — прокомментировал итоги мероприятия руководитель Молодежного клуба на базе Подгоренского лицея имени Н. А. Белозорова Михаил Викторович Овчаренко.
Краеведение как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Авторы:
Марченко Ольга Анатольевна,
Рыбакова Инна Юрьевна,
Спицина Татьяна Васильевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано
в
Молодой учёный
№13 (460) март 2023 г.
Дата публикации: 03.04.2023
2023-04-03
Статья просмотрена:
3 раза
Скачать электронную версию
Скачать Спецвыпуск Первые политические поиски. Кызылординский университет имени Коркыт Ата. 12.04.2023 (pdf)
Библиографическое описание:
Марченко, О. А. Краеведение как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников / О. А. Марченко, И. Ю. Рыбакова, Т. В. Спицина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13.2 (460.2). — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/archive/460/97685/ (дата обращения: 30.04.2023).
Одним из приоритетных направлений гражданского и патриотического воспитания в системе образования является краеведение. Краеведение помогает видеть красоту в природе, находить прекрасное в народном творчестве, с чем навсегда свяжутся незабываемые образы родного края. Краеведческий подход в образовании дошкольников дает возможность гуманизировать воспитательный процесс. Знакомясь с родным городом, поселком, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры.
Центральным звеном патриотического воспитания является воспитание ребенка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине.
Наш детский сад расположен в поселке Погромное. Сегодня Погромное — небольшая часть поселка Краснооктябрьского, входящего в состав Волжского, расположенного на левом берегу Волги. Так как детский сад находится рядом с Волгой, то мы часто водили детей на экскурсии. Изучали фауну и растительность реки. Рассказывали детям, что Волга — это самая длинная река в Европе — является национальной гордостью России. Только эту реку называют самым ласковым словом — «матушка».
Экскурсия «Кто живет в реке?
В нашем поселке Погромное есть историко-краеведческий музей МОУ СШ № 15. Посещая музей, мы знакомили детей с предметами быта и жизни наших односельчан.
Историко-краеведческий музей МОУ СШ № 15
Из рассказа экскурсовода дети узнали, что на территории поселка Погромного проживали казаки. Ребята очень заинтересовались: кто же такие казаки, как они жили? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили разработать проект «Традиции и быт волжских казаков».
Цель проекта: Обогащение социального и духовно-нравственного опыта детей и взрослых посредством познания истории казачества.
Задачи проекта:
— формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и традициям казачества;
— изучение бытовых и духовных традиций казаков;
— укрепление связей с семьей.
На первом этапе мы провели диагностику детей и анкетирование родителей по данному направлению. Результаты показали, что дети и родители недостаточно владеют знаниями о традициях и культуре казаков. Педагоги разработали перспективный план совместной деятельности по изучению казачества.
На втором этапе педагоги провели цикл познавательных занятий: «Знакомство детей с жилищами и предметами быта казаков», «Традиции и быт казаков», «Казачий курень». В ходе НОД воспитанники знакомились с жизнью и бытом казаков, дети приобщались к народным традициям, у них развивался познавательный интерес к истории своего народа.
НОД «Традиции и быт казаков» Казачья игра «Разруби арбуз»
В свободной деятельности ребятам понравилось играть в дидактические («Собери костюм», «Казак и казачка») и в традиционные подвижные казачьи игры.
Дидактическая игра Подвижная казачья игра «Собери костюм» «Подарочек»
Педагоги изготовили макет «Казачий двор», где дети наглядно знакомились с обустройством домашнего хозяйства казачьего двора.
Рассматривание макета «Казачий двор»
Казаки чтили и отмечали все православные праздники, поэтому в детском саду решили организовать следующие из них: «Покров день», «Яблочный спас», «Троица». Дети учили стихи, казачьи песни и танцы, пословицы и поговорки.
Праздник «Покров день»
В ходе совместной деятельности с педагогами организовали мастер-класс по изготовлению куклы-оберега из джута «Казачка».
Мастер-класс «Кукла-оберег «Казачка»
На родительском собрании педагоги говорили об истории и культуре волжских казаков, важности приобщения детей к истории и традициям родного края. Воспитатели обратились с просьбой помочь в организации мини-музея «Казачий курень». Так в детском саду в ходе активной совместной работы родителей и педагогов организовался мини-музей. Дети с большим интересом посещают казачий курень, рассматривают экспонаты.
Мини-музей «Казачий курень»
Каждый год коллектив детского сада принимает активное участие в Константиновском фестивале, где представляем экспонаты мини — музея. Вокальная группа педагогов «Душечка» исполняет песни казаков, дети танцуют казачьи танцы.
IV Константиновский фестиваль, вокальная группа педагогов «Душечка»
IV Константиновский фестиваль, экспозиция «Казачий курень»
На заключительном этапе коллектив педагогов подготовил презентацию проекта «Традиции быт волжских казаков», которая была представлена на семинаре в ДОУ.
Результатом проекта стал заметный интерес родителей и воспитанников к традициям и культуре казаков. Был создан в детском саду мини-музей «Казачий курень». Проект «Традиции и быт волжских казаков» стал участником городского конкурса проектов по нравственно-патриотическому воспитанию, посвященному Дню народного единства «Дружба и братство — лучшее богатство», где занял первое место. В дальнейшем планируется продолжение работы по этому направлению.
Таким образом, краеведение — неотъемлемая часть нашей большой истории, связующая нить времен. Огромные воспитательные, патриотические возможности краеведческого материала позволяют воспитывать настоящего гражданина, любящего своих родителей, семью и нашу великую Родину.
Литература:
- Атанова Н. И., Шишкина Е. В. Детский игровой фольклор Волгоградской области: репертуарно-методический сборник, Волгоград, 1997.
- Евдокимова Е. С., Молоканова О. И. Технология проектирования в образовательном пространстве детского сада. Волгоград. Издательство «Перемена» 1996.
- Евдокимова Е. С. Воспитание маленького волжанина: программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет. Москва. Издательство «Планета» 2012.
Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, казак, Константиновский фестиваль, вокальная группа педагогов, историко-краеведческий музей, патриотическое воспитание, познавательный интерес, родной край, совместная деятельность.
Похожие статьи
Роль районного
музея в патриотическом воспитании школьников
С 1992 года — самостоятельный историко-этнографический музей районного подчинения» [5, с. 104].
Жариков А. Д. Растите детей патриотами: книга для воспитателей детского сада.
Жуковская Р. И. Родной край: пособие для воспитателей детского сада / Р. И. Жуковская, Н
Никонова Л. Е. Патриотическое воспитание детей: пособие для педагогов. — Минск: 1991.
«Мини-
музей казачьей культуры» как эффективный ресурс…
Библиографическое описание: Кречковская, С. Г. «Мини-музей казачьей культуры» как эффективный
Гипотеза: создание мини-музея казачьей культуры в детском саду позволит ввести в
— Участие во II, III, IV областном Константиновском фестивале (Экспозиция «Казачий
— организован концерт совместно с ВИЭПиП г. Волжского, детскими садами.
Краеведение в
детском саду | Статья в журнале «Образование…»
– Музейное направление — изучение родных мест по материалам краеведческого музея.
Музейные коллективы, которые организованы на базе музея в детских учреждениях.
родной город, Ребенок, образовательная деятельность, детский сад, малая родина
родной край, ребенок , дошкольный возраст , родной город, история, воспитание любви.
Воспитание гражданина и патриота через историю и культуру…
Важное значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет
Таким образом, решая задачи нравственно-патриотического воспитания, каждый педагог должен
родной край, патриотическое воспитание, малая родина, ребенок, населенный пункт
родной город, детский сад, ребенок, самар, патриотическое воспитание, город, старший. ..
Воспитание патриотических чувств у дошкольников на…
Решить данную проблему нам помогла, созданная на базе нашего детского сада, инновационная площадка «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на краеведческом материале и историко-культурных традициях Кузбасса».
Привитие любви к
родному городу — одна из ступеней…
Что доступно ребенку дошкольного возраста, что его может волновать и вызывать интерес?
Огромное значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет все его окружение.
Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог, прежде всего
родной город, Ребенок, образовательная деятельность, детский сад, малая родина. ..
Сотрудничество родителей и
ДОУ в воспитании детей на…
Детский сад работает в тесном контакте с краеведческим музеем города.
На базе детского сада создан мини-музей «Кубанская горница».
Когда познакомили детей с историей нашего края, дети узнали, почему казачий язык похож на русский, украинский и белорусский говор.
детский сад, ребенок, патриотическое воспитание, День, родной край, дошкольный возраст…
Инновационные формы сотрудничества родителей и
детского…
В статье описан опыт работы МДОУ д/с № 98 по взаимодействию ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста, воспитание семейных ценностей через инновационные формы сотрудничества в единстве семья–ребенок–детский сад.
Сотрудничество семьи и
детского сада по воспитанию…
Казак без веры — не казак. Казак не может считать себя казаком, если не знает и не
Одна из важных задач детского сада по воспитанию духовно-нравственной культуры
и детьми это совместные экскурсии детей, родителей и педагогов в музеи и храмы родного края.
Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному…
Краеведение как средство
патриотического воспитания старших…
Краеведческий подход в воспитании детей содействует реализации основных
− формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему
малая Родина, ребенок, детский сад, родной город, город, семья, бережное отношение
родной край, ребенок, дошкольный возраст, родной город, история, воспитание любви, малая. ..
Похожие статьи
Роль районного
музея в патриотическом воспитании школьников
С 1992 года — самостоятельный историко-этнографический музей районного подчинения» [5, с. 104].
Жариков А. Д. Растите детей патриотами: книга для воспитателей детского сада.
Жуковская Р. И. Родной край: пособие для воспитателей детского сада / Р. И. Жуковская, Н
Никонова Л. Е. Патриотическое воспитание детей: пособие для педагогов. — Минск: 1991.
«Мини-
музей казачьей культуры» как эффективный ресурс…
Библиографическое описание: Кречковская, С. Г. «Мини-музей казачьей культуры» как эффективный
Гипотеза: создание мини-музея казачьей культуры в детском саду позволит ввести в
— Участие во II, III, IV областном Константиновском фестивале (Экспозиция «Казачий
— организован концерт совместно с ВИЭПиП г. Волжского, детскими садами.
Краеведение в
детском саду | Статья в журнале «Образование…»
– Музейное направление — изучение родных мест по материалам краеведческого музея.
Музейные коллективы, которые организованы на базе музея в детских учреждениях.
родной город, Ребенок, образовательная деятельность, детский сад, малая родина
родной край, ребенок , дошкольный возраст , родной город, история, воспитание любви.
Воспитание гражданина и патриота через историю и культуру…
Важное значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет
Таким образом, решая задачи нравственно-патриотического воспитания, каждый педагог должен
родной край, патриотическое воспитание, малая родина, ребенок, населенный пункт
родной город, детский сад, ребенок, самар, патриотическое воспитание, город, старший. ..
Воспитание патриотических чувств у дошкольников на…
Решить данную проблему нам помогла, созданная на базе нашего детского сада, инновационная площадка «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на краеведческом материале и историко-культурных традициях Кузбасса».
Привитие любви к
родному городу — одна из ступеней…
Что доступно ребенку дошкольного возраста, что его может волновать и вызывать интерес?
Огромное значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет все его окружение.
Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог, прежде всего
родной город, Ребенок, образовательная деятельность, детский сад, малая родина. ..
Сотрудничество родителей и
ДОУ в воспитании детей на…
Детский сад работает в тесном контакте с краеведческим музеем города.
На базе детского сада создан мини-музей «Кубанская горница».
Когда познакомили детей с историей нашего края, дети узнали, почему казачий язык похож на русский, украинский и белорусский говор.
детский сад, ребенок, патриотическое воспитание, День, родной край, дошкольный возраст…
Инновационные формы сотрудничества родителей и
детского…
В статье описан опыт работы МДОУ д/с № 98 по взаимодействию ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста, воспитание семейных ценностей через инновационные формы сотрудничества в единстве семья–ребенок–детский сад.
Сотрудничество семьи и
детского сада по воспитанию…
Казак без веры — не казак. Казак не может считать себя казаком, если не знает и не
Одна из важных задач детского сада по воспитанию духовно-нравственной культуры
и детьми это совместные экскурсии детей, родителей и педагогов в музеи и храмы родного края.
Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному…
Краеведение как средство
патриотического воспитания старших…
Краеведческий подход в воспитании детей содействует реализации основных
− формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему
малая Родина, ребенок, детский сад, родной город, город, семья, бережное отношение
родной край, ребенок, дошкольный возраст, родной город, история, воспитание любви, малая. ..
Как познакомиться с туземцами в чужой стране
Одним из захватывающих моментов, связанных с отпуском, помимо возможности испытать превосходные новый пляжный лимузин , является знакомство с новыми культурами. Есть много преимуществ, которые приходят с путешествиями и знакомством с разными культурами. Одним из основных преимуществ является тот факт, что вы узнаете о некоторых вещах, которые вы никогда не рассматривали и даже не подвергали сомнению. Это открывает ваш разум. Эта статья дает больше информации о причинах, по которым вам стоит познакомиться с аборигенами из чужой страны.
Вы прикоснетесь к иностранной культуре
Личное посещение чужой страны часто несравнимо с чтением книги об этом месте или даже с просмотром документальных фильмов и фильмов о нем. Когда вы отправляетесь в чужие страны, вы принимаете участие в повседневной жизни нового места, а также получаете непосредственный опыт в новой культуре и понимаете ее.
Улучшает ваш второй язык
Переезд в новое место дает человеку возможность выучить новый язык. Причина в том, что вы сможете общаться с носителями языка, и это дает вам возможность полностью погрузиться в язык. Все это служит для вдохновения вашей беглости. Более того, если вы изучаете местный язык в школе, вы также повысите свой уровень понимания с помощью нового словарного запаса.
Вы можете заниматься разными видами деятельности
Возможность отправиться в чужую страну — это всегда возможность исследовать неизведанное. Это приключение и возможность попробовать что-то новое, чего в основном нет в том месте, откуда ты родом. Вы можете отправиться в приключенческое путешествие и попросить некоторых местных жителей показать вам окрестности.
Вы также учитесь общаться и заботиться о скульптуре
Общество, в котором мы живем сегодня, все больше превращается в глобальную деревню. Поэтому очень важно, чтобы люди научились общаться в разных культурах. Это в значительной степени также означает, что вы должны понимать более одного языка. когда тебе отправляйтесь в чужую страну , вы можете понимать более одного языка и знакомиться с обычаями и традициями страны. Познакомившись с местными жителями, человек сможет лучше понять их культуру и отличия, которые они имеют от того, что они знают. Кроме того, когда вы понимаете только одну культуру, часто то, как вы начинаете думать, ограничивается восприятием этой культуры. Однако, став гражданином мира, изучая разные культуры, ваше мышление становится шире.
Если вы новичок в каком-то месте, то обязательно столкнетесь с некоторыми ситуациями, когда вам понадобится помощь. Если вы один, без семьи и друзей, то местные жители будут вам неоценимы. В процессе вы заведете дружеские отношения в этих новых местах.
Изучение Эквадора: знакомство с местными жителями
В Эквадоре есть бесчисленные возможности для удивительных путешествий. Несмотря на то, что это страна с великолепной красотой и историческим значением, самым ценным ресурсом Эквадора всегда будут его люди.
На протяжении тысячелетий коренные жители формировали свою страну и оказали значительное влияние на Эквадор, которым сегодня наслаждается каждый.
Приключенческое путешествие
Эквадорские приключенческие туры открывают посетителям множество природных чудес, разнообразную дикую природу и разнообразные ландшафты. За считанные часы туристы могут ощутить тропический климат Амазонки и прохладные ледники Анд. Профессиональные гиды могут обеспечить идеальное эко-приключение. Обладая знаниями и опытом, они могут справиться с каждой деталью даже самого сложного маршрута.
Источник: Ecuador Plurinational
Бесценное приключение
Ведущие приключенческие туры также позволяют познакомиться с местным населением и познакомиться с традициями предков. Это взаимодействие бесценно на разных уровнях. Конечно, это дает невероятную возможность для посетителей и местных жителей встретиться друг с другом, но также дает туристам доступ к коренным жителям — лучшему источнику информации о различных регионах Эквадора. Коренные народы обладают бесценными знаниями и беспрецедентным опытом, которые можно получить, только живя в стране, преодолевая ее трудности и адаптируя свой образ жизни к окружающей среде.
По мере того, как туристы исследуют Эквадор, всемирное чудо разнообразия, они будут наслаждаться его достопримечательностями, звуками и ароматами, а также знакомиться с природой во всей ее красе. Однако знакомство с коренными жителями Эквадора по пути станет их самым запоминающимся опытом.
Волонтерские приключения
Волонтерские приключения — один из лучших способов познакомиться с коренными жителями Эквадора. Эти волонтерские программы поощряют единство, добрую волю и социальную ответственность, а также способствуют погружению в сообщество и культурному обмену. Кроме того, участники вдоволь развлекаются и наслаждаются интересными приключениями.
Программы разработаны таким образом, чтобы люди имели прямой контакт с коренными общинами или местными жителями. Мероприятия могут варьироваться от экологических проектов (строительство троп, лесовосстановление, уничтожение инвазивных видов, уход за гигантской галапагосской черепахой и т. д.) до обучения английскому языку или ухода за детьми до общественных проектов, таких как рисование в деревнях или ремонт общественных школ.
Примеры волонтерских приключений:
- 11-дневное приключение добровольцев в Андах и Амазонке
Эта волонтерская программа включает в себя самые разные мероприятия: от лесовосстановления до обучения детей и продолжения традиции сбора ледникового льда с самого высокого вулкана Эквадора. Участники могут помочь андскому сообществу и узнать древние традиции от группы амазонских кичва.
Кроме того, в рамках этого фантастического тура добровольцы отправятся в несколько приключений, например, поднимутся к ледникам вулкана высотой 20 000 футов, спустятся по невероятным порогам через тропические леса Амазонки и побывают в пышном каньоне, переполненном живописными водопадами. Приключенческие туры с гидом могут различаться по сложности. Усилия, необходимые для этого приключения, умеренные.
- 8-дневный волонтерский опыт на Галапагосских островах
Это волонтерское путешествие проходит на прекрасных Галапагосских островах. Добровольцам очень приятно осознавать, что они вносят свой вклад в сохранение самого уникального в мире архипелага. В этом путешествии люди могут помочь защитить хрупкую окружающую среду и поддержать сообщество Сан-Кристобаля. Этот тур предлагает разнообразный опыт: от искоренения инвазивных видов до сопровождения детей с особыми потребностями в походах, поездках на лошадях или в обучающих играх. Усилия: от умеренных до сложных.
Существует также аналогичный 4-дневный волонтерский опыт на очаровательных Галапагосских островах. Усилия: от умеренных до сложных
Работаем вместе
Ответственные туроператоры работают с коренными племенами. Волонтерские приключения могут включать в себя работу по сохранению находящихся под угрозой исчезновения обезьян, а также помощь коренным жителям региона реки Напо возле национального парка Ясуни.
- Волонтер глубоко внутри Амазонки
Одна волонтерская рабочая программа расположена на территории племени амазонок Шивиар в крайне отдаленном районе Эквадора, до которого можно добраться только небольшим чартерным рейсом. Из-за своей удаленности этот регион не пострадал от разведки нефти, леса или добычи полезных ископаемых. Сообщество хотело бы сохранить это и сосредоточиться на экотуризме.
Волонтерские задачи с народом Шивиар могут включать в себя перевод для иностранных гостей, обучение детей английскому языку, общественную работу, строительство, органическое земледелие, помощь в программе экотуризма и, возможно, даже охоту и собирательство в лесу. Две недели — минимальный срок пребывания для посещения Шивиара. Обычно на каждую поездку берут трех волонтеров.
Добровольцы для этой конкретной программы должны говорить по крайней мере на среднем уровне испанского языка, быть в состоянии полностью погрузиться в совершенно другую культуру с небольшим контактом с внешним миром, стремиться узнать об органическом сельском хозяйстве, иметь страсть к сохранение, имейте терпение для обучения и будьте готовы учиться у сообщества.
Источник фото: Ecuador Eco Volunteer
- Волонтер сообщества Sacha Wasi
В тихой отдаленной гавани между двумя рукавами реки Пуйо вы найдете маленькую амазонскую общину, состоящую из 42 коренных жителей (из них 23 детей). Эта группа недавно открыла свою землю и сердца для волонтеров и туризма. Они практикуют шаманскую медицину, поэтому посетители могут испытать на себе очищающие церемонии аяуаски. Волонтеры также узнают о лекарственных растениях и традициях амазонок.
Волонтерские обязанности в этом сообществе сосредоточены на строительных проектах, таких как школа или общественный центр. Задачи могут включать создание и расчистку, закладку фундамента, проектирование и строительство здания и плетение крыш. Все выполнено в традиционном стиле с использованием материалов из джунглей.
Добровольцам, возможно, придется помочь с созданием пешеходных дорожек к различным туристическим объектам, намеченным к развитию. Значительная часть волонтерской деятельности связана с созданием детьми инфраструктуры для их образования, введением игровой терапии, танцами / музыкой и обучением языкам.
Эти приключения длятся как минимум две недели с шестью волонтерами, которые работают в течение недели, но наслаждаются отдыхом по выходным.
Практические детали
Конечно, все эти волонтерские программы имеют свои правила и стоимость. При бронировании может потребоваться депозит и оставшаяся часть платежа в первый день, в то время как в другом туре может быть совершенно другая организация.
В случае поездки в племя Шивиар взимается дополнительная плата за чартерный рейс. Однако туристическая компания может помочь с логистикой и организацией полета. В стоимость тура может входить обучение и поддержка, справка с работы и сертификат волонтера, проживание и питание, а также рекомендательное письмо.
Самый важный совет в отношении экскурсий – знать все детали и требования перед поездкой. Таким образом, все избегают нежелательных сюрпризов, а организация выгодна туроператору и гостям.
Уникальные приключения
Во время пребывания в Эквадоре туристы могут выбирать из множества приключенческих туров с опытными профессиональными гидами. Не все туры предлагают волонтерский опыт, но каждая поездка незабываема. Для посетителей доступны специализированные туры. Они обслуживают индивидуальные интересы, такие как 4-дневная поездка на горных велосипедах в Котопакси, 9-дневный кулинарный приключенческий тур по Галапагосским островам и 7-дневный поход в Котопакси, а также многое другое.
- Эко-лодж Huaorani: 5 дней/4 ночи
Это настоящее приключение в тропическом лесу позволяет туристам посетить хуаорани — одну из самых изолированных этнических групп на земном шаре. Удивительная поездка в Huaorani Lodge, один из лучших в мире примеров устойчивого туризма на основе сообщества, станет уникальным приключением.
Посетители могут встретиться с местной общиной уаорани, принять участие в походах по тропическому лесу с проводниками уаорани и узнать об их культуре и обычаях.
Туристы получат редкую информацию о жизни этой местной группы. Они могут наблюдать за навыками, которые нужны этим людям, чтобы выжить в этом отдаленном регионе.