Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Places of Interest in London - Достопримечательности Лондона. Топик по английскому языку с переводом. Достопримечательности лондона на английском языке 5 класс с переводом


Конспект урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона" 5 класс

Технологическая карта урока английского языка.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема «Путешествие по Лондону»

Цели урока:

Предметные:

-научиться  рассказывать о достопримечательностях Лондона;

-усовершенствовать лексические навыки говорения;

-усовершенствовать навыки диалогической речи;

Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать внимание и познавательную активность;

- развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

-воспитывать уважительное отношение к  историческим ценностям других стран;

-прививать интерес к иностранному языку;

- расширять кругозор учащихся;

-формировать потребности пользования английским языком как средством общения;

- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.    

Формируемые УУД:

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение строить логичное высказывание;

-развитие умений слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.    

Межпредметные связи: информатика, МХК, география, история.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Ресурсы: карточки с заданиями, интерактивная презентация, видеофильм, CD диск.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный этап:

Учитель приветствует учащихся

-Hello, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please! How are you?

Я очень хочу, чтобы у вас и у наших гостей сегодня на уроке было прекрасное настроение.

Для этого мы приветствуем друг друга и наших гостей нашим любимым стихотворением.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!

Look at each other and smile we begin our lesson. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мы начинаем урок.

Ученики отвечают на приветствие.

Проговаривают стихотворение хором.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Фонетическая зарядка

First of all, we begin our lesson with phonetic exercise. Let's remember sounds. Repeat after me.

[æ] – travel, capital, palace;

[ei] – play, place, famous;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, symbol;

[a:] –parliament;

[i:] – sightseeing, queen, please.

Yes! It’s right!

Listen and repeat after me together!

What do you think about the theme of our lesson?  Как вы думаете, какова тема нашего урока?

PERFECT! Kristina, you are right! The theme of our lesson is travelling. Действительно тема нашего урока - путешествие. Как вы догадались?

Учащиеся повторяют за учителем хором.

Ученики высказывают свои предположения.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Формулирование темы урока. Стадия вызова.

Today we  are going to travel. Look at the blackboard, please. What city are we going to visit?   Какой город мы собираемся посетить?

Why do you think that is London?

You are right! London is the capital of Great Britain. Лондон - столица Великобритании.

So, the theme of our lesson is travelling around London. Итак, тема нашего урока сегодня – «Путешествие по Лондону».

Учащиеся смотрят на картинку и высказывают свои предположения, какой город мы сегодня посетим.

Примерные ответы учеников: London is the capital of Great Britain.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Основная часть урока.

Сообщение целей и задач урока.

Активизация лексических навыков по теме «Лондон».

Is London a beautiful city?

Is London a big city?

Would you like to live in London?

It’s good!

Today we study more information about London and its sights.

Ученики отвечают на вопросы.

Систематизировать информацию известную ранее.

Введение новой информации по страноведению.

Are you ready to start our travelling? Начнем?

Let's start it with a sightseeing tour on a double-decker bus. Make yourself comfortable, please.

What sights of London do you know?! Какие достопримечательности Лондона вы знаете?

Well done!

Now we will watch the video about some sights of London. There are of them 10!

Учащиеся отвечают на вопрос (Yes, we do).

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.

Учащиеся просматривают видео, прослушивают информацию о достопримечательностях.

Использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других. Развивать навыки аудирования.

Закрепление полученных знаний.

How many sights did you see in the film? Сколько достопримечательностей вы просмотрели? What are they? Какие?

Fine!

Now your task is to fill in the gaps! Look at the blackboard, please.

Who will start? The first sentences Lena, please! Read and translate.

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся выполняют упражнение.

Физминутка.

Now it`s time to have a rest. Let’s sing our song about London and do some physical exercises. Ребята, а сейчас мы пройдемся по знаменитому лондонскому мосту, повторяем движения за мной . Stand up!

Учащиеся поют песню, выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Мы дальше продолжаем изучать достопримечательности.

Рома, read and Вика translate, please!

  1. You can see the Houses of Parliament. It is the seat of the British Government.

  2. Now we are at Big Ben. Big Ben is the most famous clock in the world. Big Ben is a symbol of London.

  3. Now we can see Westminster Abbey. It’s an old church. It was a symbol of England. English kings and queens are crowned there.

  4. Now we are at Buckingham Palace. It’s the home of Queen Elizabeth.

Children, be attentive! How many sights did you see in the film and read? Сколько достопримечательностей вы просмотрели в фильме и прочитали? What are they? Какие?

Perfect! Now your task is to make up sentences by means of cards and guess the sight! А сейчас каждый из вас составляет предложение про достопримечательность с помощью карточек. Ваша задача: 1) грамматически правильно составить предложение

2) и угадать, что это за достопримечательность.

Maxim please! Do you agree with Maxim that it’s Big Ben? Все согласны, что это Биг Бен?

It’s perfect! It’s good!

How clever of you!

I would like you to show how well you know the sights of London.

Будем использовать систему голосования. Я читаю вопрос – вы выбираете ответ, с помощью пультов, которые лежат у вас на партах. And now let’s vote)

Our result is ..%.

Ребята, какой слайд был лишним и почему?

Why doesn’t the Red Square suit us? Ребята, почему красная площадь нам не подходит?!

Дети читают хором и переводят с полным понимаем содержания.

Предполагаемые ответы учащихся: Big Ben, the House of Parliament, Westminster Abbey, Buckingham Palace, St. Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, double-decker bus, Thames river cruise, Covent Garden, Tower of London.

Учащиеся выполняют упражнение.

Учащиеся отгадывают, что это за достопримечательность.

Предполагаемые ответы учеников:

Moscow is the capital of Russia. London is the capital of Great Britain.

Развивать языковую догадку. Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому». Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Контролировать правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Применение знаний и умений в новой ситуации (развитие диалогической речи)

Many people like to visit London. Would you like to go to London? Многие люди хотели бы посетить Лондон, а вы?! Чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю вам пробежать глазками диалог и попробовать разыграть свой.

Now try to make up your dialogue and act out.

It’s excellent! It’s good! It’s perfect!

Дети разыгрывают диалоги.

Усовершенствовать навыки диалогической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание.

Итог урока. Рефлексия.

Well, children, our tour around London is coming to an end. Наше путешествие, к сожалению, подходит к концу. А что мы сегодня делали с вами на уроке и что узнали нового?!

Дети говорят, что мы делали на уроке и чему научились.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Выставление оценок объяснение домашнего задания.

You were very active today. Your marks are…..Have a nice day, children!

infourok.ru

Разработка урока по английскому языку для 5 класса на тему "Достопримечательности Лондона"

Просмотр содержимого документа «Разработка урока по английскому языку для 5 класса на тему "Достопримечательности Лондона"»

Предмет, класс Учитель

Английский язык, 5-й классАширова Зульфия Айсяевна

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Достопримечательности Лондона”

тема: “Learning more about London”

Цикл 4 УМК “Enjoy English – 3”

авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В.,

Тип урока

Комбинированный с использованием ИКТ

Форма урока

Заочная экскурсия по Лондону

Актуальность использования средств ИКТ

Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала.

Цель урока

Научить детей проводить заочную экскурсию по Лондону

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”

2. Тренировать учащихся в чтении вслух.

3. Учить составлять логически связанный рассказ..

1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.

2. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения информации

3. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

Языковой материал

ЛЕ и МФ:

One of the most interesting cities

One of the oldest places

the largest square

the most famous place

the biggest Bell

a symbol of London

a lot of interesting places

a central meeting place.

Грамматический материал:

Степени сравнения прилагательных

Виды используемых на уроке средств ИКТ

Презентация в Power Point (приложение 1)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Мультимедийный проектор

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный. (3 мин)

Warming up

погружение в тему Лондон

презентация с достопримечательностями и наложением музыки, чтобы дети поняли о чем пойдет речь на уроке

Приветствует учащихся.

Good morning boys and girls!

I like traveling very much and

I have a dream. Please, look at the screen and say what my dream is?

Показывает слайд 1

What are we going to speak now?

Спрашивает о чем будем говорить сейчас.

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

Угадывают о чем пойдет речь на уроке.

II. Актуализация знаний учащихся. (2 мин)

Цель: повторить названия достопримечательностей Лондона.

Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

(2мин)

Задаёт вопросы:

– London is the capital of Great Britain, isn’t it?

– Is London one of the most interesting cities in Europe?

– Would you like to visit London?

– Are there a lot of places to visit in London? (слайд2 )

Предлагает прочитать слова

Look at the screen and lets read the words 

[k] - clock ;Queen; coronation; Buckingham

[iə]- here; really; year

[ʊə]- tower; hour (слайд 3)

Отвечают на вопросы.

Читают трудные слова с учителем

III. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания. (8мин)

Цель: Знакомство с достопримечательностью Лондона

Физкультминутка.(1мин)

Предлагает прочитать текст и дает установку на выполнение задания после текста (Приложение 1)

Now let’s read the text about a new place of interest.

  1. Предлагает задание после текста, соотнести картинки с их названиями(слайд4 )

Match pictures with their names.

  1. задание после текста дополнить предложения (слайд5) и прочитать полностью предложения

Please complete the sentences and read them.

Предлагает учащимся отдохнуть.

I see you like travelling, don’t you?

(Слайд6)

Читают текст вслух по цепочке.

Соотносят текст с картинкой или предложения с картинками на слайде

Проводят самопроверку с помощью ключа на экране

Выполняют задание

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

We like travelling by carWe like travelling by busWe like travelling by plane We like travelling by trainWe like travelling by boatBut most of all we like to walk.

IV. Заочная экскурсия по Лондону. (6мин)

Цель: Развивать умения понимать на слух с целью извлечения информации по теме “Достопримечательности Лондона”.

Учитель предлагает совершить заочную прогулку по Лондону

Lets have a trip to London .Our guides are ready to show us some places of interest in London.

  1. Предлагает учащимся посмотреть слайды про Лондон и повторять за диктором описание этих достопримечательностей. (Слайд 7-12)

  2. Учащиеся повторяют предложения по цепочке.

  3. Игра «Снежный ком»

Смотрят слайды и повторяют за диктором по предложениям.

V. Монолог о Лондоне (5 мин)

Цель: Развивать навыки монологической речи.

Предлагает одному из учащихся сыграть роль гида и рассказать о достопримечательностях Лондона при помощи плана (см. приложение слайд 13 )

And now who wants to be a guide and to tell us about London?

VI. Рефлексия. (3мин)

Цель: Завершение заочного путешествия по Лондону, впечатление о столице Великобритании.

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов и выставление оценок.

Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли экскурсия.

So, boys and girls our tour is coming to the end.

Did you like it?How do you like London?

Сообщает домашнее задание

(Слайд14– для мотивации выполнения домашнего задания)

Look at the picture, please. Do you like this place?Would you like to know its name and where it is?Read the text №1 of the Ex.22 on p. 67 and be ready to tell about it.

Высказывают своё мнение об экскурсии,

отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

Слайд 1

Слайд 2

- London is the capital of Great Britain, isn’t it?

– Is London one of the most interesting cities in Europe?

– Would you like to visit London?

– Are there a lot of places to visit in London?

Слайд 3

[k] - clock ; Queen; coronation; Buckingham

[iə]- here; really; year

[ʊə]- tower; hour

Слайд 4

Задание 1 . Соотнести названия с картинками.

Trafalgar square

Слайд 5

Задание 2 после текста «Дополни предложения»!

  1. …… …..is really a bell.

  2. ……….. in London always want to visit Big Ben.

  3. …………. Abbey is a symbol of England.

  4. The coronation of Kings and Queens takes place in ………. ………. .

  5. ………. ………… is the home of the Queen.

  6. ……… …………is one of the oldest bridges in London.

  7. …… ……. . is the largest square in London and a central meeting place.

Слайд 6

Физкультминутка

We like travelling by carWe like travelling by busWe like travelling by plane We like travelling by trainWe like travelling by boatBut most of all we like to walk

Слайд 7

The capital of Great Britain is London.

London is one of the most interesting cities in the world.

( аудиозапись предложений)

Слайд 8

There are a lot of interesting places. (Аудиозапись предложения)

Слайд 9

This is Tower Bridge or London Bridge.

It is one of the oldest bridges in London. (Аудиозапись предложений)

Слайд 10

This is Big Ben. It is the biggest bell in the clock tower in Britain.(аудиозапись)

Слайд 11

This is Buckingham Palace.

This is the most famous place in London. It is the home of the Queen. (аудиозапись)

Слайд 12

This is a Trafalgar Square. It is situated in the centre of London.

Trafalgar Square is the largest square in London and a central meeting place.

Слайд 13

План для монологической речи.

  1. London is the capital of Great Britain, isn’t it?

  1. – Is London one of the most interesting cities ?

  1. – Are there a lot of places to visit in London?

  1. Big ben is the biggest bell in the clock tower in Britain, isn’t it?

  1. Buckingham Palace is the home of the Queen, isn’t it?

  1. Tower Bridge is one of the oldest bridges in London, isn’t it?

  1. Would you like to visit London?

Слайд 14

Do you like this place?Would you like to know its name and where it is?

Read the text №1 of the Ex.22 on p. 67 and be ready to tell about it.

Тексты для чтения

1.Tourists in London always want to visit Big Ben. They want to see the clock in its tower [taʊə] and to hear the bells. It is the biggest bell in the clock tower in Britain . Big Ben is really a bell. You can hear it every hour

A

2. Buckingham Palace.

This is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.

A lot of tourists go to Buckingham Palace.

B

3.Tower Bridge or London Bridge. It is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old. It opens and ships go up and down the River Thames[temz]

C

4.This is a Trafalgar Square. It is situated in the centre of London.

Trafalgar Square is the largest square in London and a central meeting place.

D

multiurok.ru

Урок английского языка в 5 классе "Достопримечательности Лондона"

Общеобразовательная школа I-III ступеней село Степановка управления образования администрации города Шахтерска

Учитель Неделько Анна Васильевна

Урок – заочное путешествие по теме «Виды Лондона»

5 класс.

Цели урока:

1. Развитие лексических навыков.

2.Тренировка монологической и диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона».

3.Тренировка навыков аудирования.

Задачи урока:

Образовательные:

ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон »;

практиковать речевую деятельность: аудирование и монологическую речь;

активизировать лексику по теме, расширять словарный запас.

Развивающие:

развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;

развивать умение высказать свое мнение на английском языке.

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;

воспитывать умение работать в паре;

расширять кругозор учащихся.

Форма урока: урок – путешествие.

Оборудование: аудио-запись “Big Ben”, видеоматериал о Лондоне, слайдовая презентация, аудиозаписи песен на английском языке, иллюстрации «Достопримечательности Лондона», компьютер.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Лексическая разминка.

Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Thank you. How are you? Good. Today we are going to speak about the sights of London and to learn more information about them. Our lesson will be unusual. We’ll make a trip to London.

2. Фонетическая разминка.

So, let’s start. But first we are going to learn a small poem about London.

London – the beautiful,

London – the great,

World’s famous city

We’ll visit today.

  1. Подготовка и мотивация.

T: And now match the pairs.

Big Trafalgar Bloody White Tower Buckingham Westminster The Houses ofThe Tower of

        

PalaceTowerLondonBridgeBenSquareAbbeyTowerParliament

T: Well, and now you are to make a small task. You should match the name of the sight and the picture.

- Big Ben

- Buckingham Palace

- Westminster Abbey

- The Tower of London

4. Основная часть урока.

T: We are going to make our trip on the famous English bus called “Double-decker”. This is our group of Russian tourists. They want to know everything about London. And these are our guides. And they know everything about London and its sights.

We’ll visit some places of interest on a red double-decker bus. It is waiting for you. The bus will stop at the stations. Let’s speak about them when the bus is coming up.

(Песня «The wheels on the bus…»)

Диалог между туристами и экскурсоводами.

Tourist 1. – Wow! Look! What is it?

Guide 1. - And now you can see The Houses of Parliament.

It is the place where the British government seat.

T2. – Oh, my God! What is this?

G2. - It is the Westminster Abby.

It is one of the most famous and beautiful churches in London. It is very old. It is more than nine hundred years old. There are many monuments and statues there. Many English queens and kings are buried there.

T1. – How it is beautiful! What is it?

G1. - Here you can see St. Paul’s Cathedral.

It is one of the greatest English churches. It was built in the 17th century after the Great Fire. It is the beautiful building with many columns and towers.

T2. – It is wonderful! What is this?

G2. - The Tower Bridge is known all over the world.

It is one of the most beautiful bridges in the world. It has two large towers on both sides. Near the bridge is the Tower of London.

Физкультминутка.

Диалог между туристом и королевой.

Tourist. – Who are you, beautiful lady?

Queen. – I am the Queen of England, Elisabeth the second.

T. – Where do you live?

Q. – You can see the Buckingham Palace. I live in the Buckingham Palace. It is my official residence. It is a wonderful building. I receive guests in this palace. My children, grandchildren live here.

T. – Your, grandchildren ? And how old are you?

Q. – It is impolite to ask a woman about her age. Good bye!

T. – I’m sorry. Good bye.

Встреча с Шерлоком Холмсом.

Tourist 1. –Who are you?

Sherlock. –I am Sherlock Holms.

T2. –What are you doing?

Sh. – I am the most famous detective in the world.

T3. – Wow! Where do you live?

Sh. – I live in Baker Street with my friends doctor Watson and misses Hudson. Doctor Watson helps me at my work. Misses Hudson looks after our home.

T4. – What is your greatest investigation?

Sh. – This is investigation about Baskerville’s dog. It was very difficult and dangerous but I could investigate it. I am a very clever detective.

T5. –We are glad to meet you. Good luck. Bye!

Работа с манускриптом.

Read the text and fill in the gaps. Use: was, stay, stand, can, lived, gives

For a long time the Tower of London ___ a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___ there. In the Tower you ____see the famous Beefeaters and ravens. The legend says, “Only so long as the ravens___, will the Tower ____”. The raven master is a person who ___them food.

Физкультминутка.

Аудирование “Big Ben”.

T. Choose the correct answer.

1. Big Ben is a …

a) clock tower b) huge bell c) clock face

2. There are … bells inside the tower.

a) 4 b) 5 c) 2

3. Benjamin Hall was …

a) tall b) short c) plump

4. The bell inside the tower is … tons.

a) 12 b) 13 c) 14

5. The minute hand is … meters long.

a) 7 b) 4 c) 3

Диалог в ресторане.

Tourist 1. –I am hungry.

T2. – Look! A café. Let’s come in!

Waitress. –Can I help you?

T3. – What have you in your menu?

W. – We have traditional English dishes in the menu.

T4. – What are they?

W. A roast beef, a stuffed turkey, Yorkshire pudding, an apple pie. If you want “a take away”, I recommend you chips and fish.

T5. – And what is about drinks?

W. Tea, of course, tea with milk. English people drink tea several times a day. The most famous one is “5 o’clock tea”.

T6. – Can we have some apple pie and tea with milk?

W. Well. Just a moment.

(Песня “Hot cross buns”)

5. Закрепление изученного материала.

T: The following task for you is to choose the right answer

1). London is the capital of

Scotland

Great Britain

America

2). St. Paul ‘s Cathedral is

a church

a fortress

a museum

3). The coronation of Kings and Queens takes place in:

a. Westminster Abbey

b. The Bloody Tower

c. Trafalgar Square

4). The country’s leaders speak in:

a. Big Ben

b. Buckingham Palace

c. The Houses of Parliament

5). The Queen lives in

Buckingham Palace

The Tower of London

Westminster Abby

6). London is situated on the river

Volga

Thames

Siena

7). The Tower of London now is

prison

a museum

the Zoo

8). Big Ben is

bell

the clock

a tower

6. Рефлексия.

T. Which sight of London would you like to visit?

T. What are your emotions today?

7. Домашнее задание.

8. Подведение итогов урока.

Оценивание работы учащихся.

kopilkaurokov.ru

Топик по английскому языку Places of Interest in London

Топик Places of Interest in London - Достопримечательности Лондона

Hyde Park

It's the London's largest and most fashionable park. It was once a royal hunting forest. There are restaurants and bars at each end of the Serpentine lake. Hire a boat.

Downing Street

Number 10, Downing Street has been the home of the British Prime Minister since 1735.

The Houses of Parliament

Its official name is the Palace of Westminster. Most of the building was built in 1840 after the fire of 1834 destroyed the old palace. At the north end of the building, by Westminster Bridge, there is the famous clock tower, Big Ben. In fact Big Ben is really the name of the bell in the tower, not of the clock.

The Tower of London

It's the London's oldest building. Since it was built by William the Conqueror in the 11th century, this castle has been a Royal palace, a prison, a place of execution, a zoo, the Royal Mint, and an observatory. Today it's a museum and houses the Crown Jewels. There is a gift shop.

The Natural Museum

It's situated in Kensington and is one of London's greatest museums. There is a huge collection of animals and plants, including a quarter of a million butterflies, a blue whale and the famous dinosaur skeletons. There is a cafeteria, a gift shop, and a book shop.

Madame Tussauds, Morylebone Road

The famous Waxworks Museum has the models of famous people from pop stars to prime ministers, displays of battles and a Chamber of Horror.

The Royal Observatory, Greenwich

It is situated 10 miles outside London on a hill above the River Thames. The Observatory contains telescopes and displays about astronomy, including Halley's Comet and Black Holes. There is a video theatre and a souvenir shop. Picnic in Greenwich Park. You can take a river boat to Greenwich from Westminster Bridge.

Перевод топика: Достопримечательности Лондона

Гайд-парк

Это самый большой и роскошный парк в Лондоне. Когда-то это был лес для королевской охоты. Рестораны и бары расположены вдоль всего берега озера Серпентайн. Здесь можно взять напрокат лодку.

Улица Даунинг-Стрит

Дом номер 10 по Даунинг-стрит является местом проживания британского Премьер-министра с 1735 г.

Здание Парламента

Его официальное название — Вестминстерский дворец. Большая часть здания была построена в 1840 г., после того как пожар 1834 г. уничтожил старый дворец. В конце северной части здания, у Вестминстерского моста, находится известная башня с часами, Биг-Бен. В действительности Биг-Бен — это название колокола на башне, а не часов.

Лондонский Тауэр

Это самое старое здание Лондона. Со времен, когда он был построен Вильгельмом Завоевателем в XI веке, этот замок был королевским дворцом, тюрьмой, местом казни, зоопарком, Королевским монетным двором и обсерваторией. Сегодня это музей, в котором размещены королевские драгоценности. Здесь есть подарочный магазин.

Музей природы

Он находится в Кенсингтоне и является одним из крупнейших музеев Лондона. Здесь есть огромная коллекция животных и растений, включая четверть миллиона бабочек, синего кита и знаменитые скелеты динозавров. Есть здесь кафетерий, подарочный и книжный магазины.

Мадам Тюссо, Морилбоун-Роуд

В этом известном Музее восковых фигур есть изображения знаменитых людей, от поп-звезд до премьер-министров, панорамы сражений и комната страха.

Королевская обсерватория, Гринвич

Она расположена в 10 милях от Лондона на холме над рекой Темза. В обсерватории находятся телескопы и проводятся астрономические выставки, включающие в себя материалы о комете Галлея и Черных дырах. Есть видеокинотеатр и сувенирный магазин. Отдохните в Гринвич-парке. Доехать до Гринвича можно речным пароходом от Вестминстерского моста.

www.engwebcountry.ru

Places of Interest in London

 Places of Interest in London      

Hyde Park

It's the London's largest and most fashionable park. It was once a royal hunting forest. There are restaurants and bars at each end of the Serpentine lake. Hire a boat.

Downing Street

Number 10, Downing Street has been the home of the British Prime Minister since 1735.

The Houses of Parliament

Its official name is the Palace of Westminster. Most of the building was built in 1840 after the fire of 1834 destroyed the old palace. At the north end of the building, by Westminster Bridge, there is the famous clock tower, Big Ben. In fact Big Ben is really the name of the bell in the tower, not of the clock.

The Tower of London

It's the London's oldest building. Since it was built by William the Conqueror in the 11th century, this castle has been a Royal palace, a prison, a place of execution, a zoo, the Royal Mint, and an observatory. Today it's a museum and houses the Crown Jewels. There is a gift shop.

The Natural Museum

It's situated in Kensington and is one of London's greatest museums. There is a huge collection of animals and plants, including a quarter of a million butterflies, a blue whale and the famous dinosaur skeletons. There is a cafeteria, a gift shop, and a book shop.

Madame Tussauds, Morylebone Road

The famous Waxworks Museum has the models of famous people from pop stars to prime ministers, displays of battles and a Chamber of Horror.

The Royal Observatory, Greenwich

It is situated 10 miles outside London on a hill above the River Thames. The Observatory contains telescopes and displays about astronomy, including Halley's Comet and Black Holes. There is a video theatre and a souvenir shop. Picnic in Greenwich Park. You can take a river boat to Greenwich from Westminster Bridge.  

Достопримечательности Лондона  

Гайд-парк

Это самый большой и роскошный парк в Лондоне. Когда-то это был лес для королевской охоты. Рестораны и бары расположены вдоль всего берега озера Серпентайн. Здесь можно взять напрокат лодку.

Улица Даунинг-Стрит Дом номер 10 по Даунинг-стрит является местом проживания британского Премьер-министра с 1735 г.

Здание Парламента

Его официальное название — Вестминстерский дворец. Большая часть здания была построена в 1840 г., после того как пожар 1834 г. уничтожил старый дворец. В конце северной части здания, у Вестминстерского моста, находится известная башня с часами, Биг-Бен. В действительности Биг-Бен — это название колокола на башне, а не часов.

Лондонский Тауэр

Это самое старое здание Лондона. Со времен, когда он был построен Вильгельмом Завоевателем в XI веке, этот замок был королевским дворцом, тюрьмой, местом казни, зоопарком, Королевским монетным двором и обсерваторией. Сегодня это музей, в котором размещены королевские драгоценности. Здесь есть подарочный магазин.

Музей природы

Он находится в Кенсингтоне и является одним из крупнейших музеев Лондона. Здесь есть огромная коллекция животных и растений, включая четверть миллиона бабочек, синего кита и знаменитые скелеты динозавров. Есть здесь кафетерий, подарочный и книжный магазины.

Мадам Тюссо, Морилбоун-Роуд

В этом известном Музее восковых фигур есть изображения знаменитых людей, от поп-звезд до премьер-министров, панорамы сражений и комната страха.

Королевская обсерватория, Гринвич

Она расположена в 10 милях от Лондона на холме над рекой Темза. В обсерватории находятся телескопы и проводятся астрономические выставки, включающие в себя материалы о комете Галлея и Черных дырах. Есть видеокинотеатр и сувенирный магазин. Отдохните в Гринвич-парке. Доехать до Гринвича можно речным пароходом от Вестминстерского моста.

kraidruzei.ru

Достопримечательности Лондона: урок английского языка

Каким должен быть урок английского языка? Как провести интересную лекцию по английскому языку? Об этом и о многом другом мы с вами поговорим сегодня, дорогие читатели. Посвятим нашу беседу теме урока английского языка о столице Великобритании Лондоне. Данная тема встречается во всех классах школьной программы по английскому языку. Именно поэтому она актуальна и будет интересна тем, кто преподает или изучает английский язык.

конспект урока английского языка лондонКак провести урок английского языка о столице Британии — Лондоне?

Что нужно знать о структуре урока?

Всем нам известна фраза еще со школьной скамьи: London is the capital of Great Britain — Лондон — столица Великобритании. Урок английского языка по этой теме (Lesson about London) относится к типу лекций по цивилизации и культуре. Такой урок английского языка (впрочем, как и все остальные) должен быть комплексным, в нем должны соблюдаться все основные этапы лекции.

Занятие может быть комбинированным либо уроком нового материала, может быть интегрированным (связь с другими школьными предметами). Желательно, чтобы конспект вашего занятия по английскому языку был детальным и развернутым. Это облегчит вам задачу в процессе ведения занятия. Если время вас поджимает, то вы можете набросать краткий конспект урока с основными пунктами. Конспект должен содержать в себе следующие этапы:

  • Организационный момент
  • Проверка домашнего задания
  • Объяснение нового материала
  • Закрепление
  • Задание на дом
  • Оценивание

Не забудьте в вашем конспекте поработать над такими пунктами, как:

  • Формы и методы работы
  • Цели вашего урока
  • Дидактический материал
  • Время каждой деятельности.

В принципе, каждый преподаватель строит свой урок так, как он хочет. Но основные этапы должны соблюдаться.

Путешествие в Лондон

Лондон (London) — очень красивый и интересный город. В нем прекрасная архитектура, достопримечательности, интересные люди. Он знаменует всю Британию в целом. Урок по английскому языку на тему Лондона (London) действительно можно организовать как увлекательное путешествие в столицу Великобритании. Пусть ваш урок английского языка будет живым и ярким, полным красок и богатым разного рода дидактическим материалом.

Вы можете начать занятие с эпиграфа или нескольких эпиграфов по теме Лондон. Это могут быть пословицы или высказывания знаменитых людей о столице Великобритании. Предложите ребятам прочитать их, перевести, прокомментировать, высказать свое мнение. Предлагаем вашему вниманию несколько таких цитат с переводом:

  • «When a man is tired of London, he is tired of life; for there is in London all that life can afford». (Samuel Johnson) — Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни; потому что в Лондоне есть все, что может предложить жизнь
  • «How can you ever be late for anything in London? They have a huge clock right in the middle of the town». (Jimmy Kimmel) — Как можно опоздать на что-то в Лондоне? Ведь там есть огромные часы прямо посреди города
  • «A city like London was always going to be a paradox». (China Mieville) — Такой город, как Лондон, всегда был парадоксом.

Далее прочитайте вместе с учениками какой-нибудь интересный текст или диалог по нашей теме. Пусть в нем будет любопытная информация, касающаяся столицы Великобритании, про достопримечательности этого города, про его жителей, про его праздники.

Не забудьте подготовить к такому уроку презентацию Power Point, картинки, постеры и плакаты с видами Лондона, видео и аудио материалы. Ребенок должен воспринимать информацию визуально и на слух, так она лучше и дольше сохраняется в памяти.

Не забудьте включить в ваш урок словарную работу, так как ребенок должен выйти с занятия с определенным багажом слов по теме. Вы также можете затронуть все аспекты изучения языка понемногу. Чтение, перевод, письмо, пару грамматических занятий и т. д. Старайтесь, чтобы везде фигурировали слова по теме. урок по английскому языку по теме лондонВсе, что нужно знать об уроке английского и его этапах

Узнаем достопримечательности Лондона!

Если наш урок посвящен теме британской столицы, а именно The City of London, то нам никак не обойтись без упоминания достопримечательностей этого города. Ребятам будет интересно услышать краткий рассказ об этих видах, а также увидеть их на экране или на диапроекторе. А если у вас есть возможность показать краткий познавательный фильм о достопримечательностях этого замечательно города, то это просто замечательно!

Предлагаем вам перечень основных лондонских достопримечательностей на английском языке с переводом:

  • Big Ben — Биг Бен. Знаменитая башня с часами, звон которых слышен по всему Лондону
  • Buckingham Palace — Букингемский дворец. Резиденция британской королевы Елизаветы Второй
  • Tower — Тауэр. Бывшая резиденция британских королей
  • Tower Bridge — Тауэрский мост. Разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра
  • Hyde Park — Гайд Парк. Гайд Парк известен тем, что любой желающий может произнести речь в центре парка
  • London Eye — Лондонский глаз. Знаменитое колесо обозрения
  • Albert Hall — Альберт Холл. Известный во всем мире концертный зал
  • Changing of the Guards — Смена караула. Знаменитая церемония смены караула, которая происходит каждое утро перед Букингемским дворцом
  • The Thames — Темза. Река, на которой расположен Лондон
  • The Royal Theatre Covent Garden — Королевский театр Ковент Гарден. Знаменитый на весь мир королевский театр.

Эти и многие другие достопримечательности открывает Лондон для своих гостей.Вы можете их показать на слайдах в презентации, либо на постерах. Детям будет очень интересно рассматривать слайды и одновременно узнавать что-то о них.

Раздайте на парты картинки этих достопримечательностей с подписями на английском языке, пусть дети прочитают их несколько раз и запомнят. Можно также составить предложения на английском языке об этих видах Британской столицы.

Какие методы нам в помощь?

Многие могут задаться вопросом, какие формы и методы работы можно применить на таком уроке? В первую очередь, здесь, конечно, подойдут визуальный и аудитивный методы. Ребенок должен все это видеть достопримечательности и слышать их название по-английски. Можно применить метод краткого опроса по увиденному/услышанному.

Немаловажен метод беседы/дискуссии. И, конечно же, так как мы имеем дело с детьми, то нам не обойтись без игрового метода. Ведь давно уже известно, что ребенок легче и эффективнее воспринимает все через игру. Побольше игр, тем более на такую тему, как столица Британии — Лондон (London — the capital of Great Britain). Поиграйте с ними в «угадайку» на английском языке, а также, кто больше назовет достопримечательностей и т. д.

Урок английского языка можно сделать еще более увлекательным и познавательным, внедрив в него интегрированные Элементы. Интегрированный урок — это связь предмета (в нашем случае — английский) с другими школьными предметами. Если наша тема затрагивает область цивилизации, то данное занятие можно связать с историей. Ведь мы рассказываем историю появления Лондона, как города, историю его достопримечательностей на английском языке.

Также эту лекцию можно связать с изобразительным искусством, попросив ребят нарисовать понравившуюся достопримечательность, либо изобразить план Лондона. В общем, тут можно применить все, что только пожелаете!

Ну, вот и все советы, которые мы хотели вам дать по проведению урока о Лондоне. Желаем вам удачи и пусть ваши уроки будут самыми интересными!

Оценка статьи:

englishfull.ru

Рассказ про Достопримечательности Лондона на английском языке с переводом для детей

Places of interest in LondonThere are a lot of places of interest in London. Among them there are: Westminster Abbey,the Houses of Parliament, Buckingham Palace, St Paul’s Cathedral, London Bridge, the Tower of London. London stands on the river Thames. Crossing the river by the Tower Bridge you can see the Tower of London. It is one of the oldest buildings of the city. Many centuries ago it was a fortress, a royal palace and then a prison. Now it is a museum of arms. On the bank of the Thames, not far from the Tower of London, you can see Westminster Palace, or the Houses of Parliament. It is the seat of the British government and it is one of the most beautiful buildings in London. In one of its towers there is famous Big Ben, the largest clock of England. It strikes every quarter of an hour. Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there. London has many fine squares. Some of them are quiet, others are busy like Trafalgar Square. Trafalgar Square is the central square of the city. To the right of the square there is the National Gallery which has a fine collection of European paintings. St Paul’s Cathedral is the biggest English church. Another famous church is Westminster Abbey where kings, queens, and many famous people are buried. London is also famous for its beautiful parks. Hyde Park is the most democratic park in the world, as anyone can say anything he likes there. Regent’s Park is the home of London Zoo.

Достопримечательности Лондона Есть много достопримечательностей в Лондоне. Среди них: Вестминстерское аббатство, Дом Парламента, Букингемский дворец, собор Святого Павла, Лондонский мост, Лондонский Тауэр.

Лондон стоит на Темзе. Переходя реку по Таурскому мосту можно сразу увидеть Тауэр. Это одно из старейших зданий города. Много веков назад это была крепость, королевский дворец, а затем тюрьма. Теперь это музей оружия.

На берегу Темзы, недалеко от Лондонского Тауэра, вы можете увидеть Вестминстерский дворец, или Дома Парламента. Он является резиденцией правительства Великобритании и является одним из самых красивых зданий в Лондоне. В одной из башен есть известный Биг Бен, крупнейшие часы Англии. Они бьют каждую четверть часа.

Букингемский дворец является официальной лондонской резиденцией королевы. Туристы всегда идут туда, чтобы увидеть церемонию смены гвардии.

В Лондоне есть много площадей. Многие из них тихие, другие оживлённые, такие как Трафальгарская площадь. Трафальгарская площадь- центральная площадь города. Справа от площади находится Национальная Галерея, в которой собрана богатая коллекция европейской живописи.

Собор Святого Павла является крупнейшей английской церковью. Другой известный собор- Вестминстерское аббатство, где похоронены короли, королевы и многие известные люди.

Лондон также знаменит своими красивыми парками. Гайд-парк является самым демократичным парком в мире, поскольку каждый может говорить здесь все, что он хочет. Лондонский зоопарк находится в Ридженс Парке.

multiurok.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров