Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

"Путешествие по Москве". 2-й класс. Презентация 2 класс достопримечательности москвы


Достопримечательности Москвы (доклад, 2 класс, окружающий мир)

Москва – столица нашей страны. Ее история началась много веков назад и за это время на территории города появилось много достопримечательностей – красивых зданий, парков и памятников. Нельзя увидеть все достопримечательности Москвы за один день, но можно посетить хотя бы самые примечательные.

Кремль

Московский Кремль расположен в самом центре города. Его территория обнесена высокой кирпичной стеной красного цвета с башнями. На одной из башен, которая называется Спасской, есть огромные часы. Внутри Кремля есть парки, церкви, музеи, памятники и здания где работает Президент России. В древности Кремль был построен из белого камня, именно поэтому Москву называют белокаменной. Позднее стена была перестроена с использованием кирпича обычного цвета.

Царь-колокол и Царь-пушка

Внутри Кремля есть Царь-колокол и Царь-пушка. Такое название они носят из-за своего большого размера. Они стоят недалеко друг от друга.

Позвонить в Царь-колокол нельзя. Причина в том, что когда его отливали, из-за сильного пожара колокол раскололся. Он так и стоит на постаменте как памятник, а отколовшийся кусок лежит рядом.

Царь-пушка не участвовала в боях и уже много лет стоит в Кремле как музейный  экспонат.

Храм Василия Блаженного

Один из самых интересных православных храмов России – Храм Василия Блаженного находится на Красной площади. Его еще называют Покровским собором. У этого храма очень яркие цветные купола. Каждый из куполов покрыт уникальным орнаментом, а само здание храма имеет много окошек и арок разных форм. Внутри помещения храма расписаны узорами.

Останкинская телебашня

Почти в каждом доме есть телевизор. И, хотя многие телевизоры сейчас подключены к цифровым каналам, Останкинская телебашня, как и прежде, продолжает транслировать сигнал телепередач на многие километры вокруг. В помещениях телебашни расположены студии и офисные помещения телеканалов, радиостанций.

Телебашня – одно из самых высоких зданий в мире. Ее высота превышает половину километра.

В Останкинской телебашне можно побывать с экскурсией или посетить ресторан «Седьмое небо», расположенный на верхних этажах. Особенность ресторана в том, что его пол крутится вокруг центра башни, так что вид за окном постоянно меняется.

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея – музей в центре города, основанный купцом Павлом Третьяковым. Третьяков любил искусство и много лет собирал самые интересные экспонаты, а потом подарил всю галерею городу для того, чтобы любой мог посмотреть на красивые картины.

Третьяковская галерея знаменита своей обширной коллекцией картин русских художников. Ежедневно в галерею приходят тысячи человек.

Могила Неизвестного солдата

У стен Кремля, в Александровском саду из мрамора и бронзы сооружен особый памятник тем воинам, которые погибли в борьбе за Родину. Имя солдата, похороненного в могиле рядом с памятником, неизвестно, но его смелость и самоотверженность помнят до сих пор.

Памятник выглядит как солдатская каска, лавровая ветвь и знамя, отлитые из бронзы. Перед памятником в центре большой бронзовой звезды горит вечный огонь, который не гаснет ни в дождь, ни в снег. Каждый год у Могилы Неизвестного солдата проходит церемония возложения венков.

Москва очень красива. Это большой и очень энергичный город с древней и богатой историей, которую можно увидеть в ее достопримечательностях.

dokladiki.ru

Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

  • образовательные: способствовать формированию знаний о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях;
  • развивающие: развитие у обучающихся наблюдательности, умения делать выводы; активизация познавательной деятельности младших школьников на уроке;
  • воспитательные: создать условия для воспитания интереса к истории своего народа; обретение чувства любви к родной стране.

Оборудование урока: медиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку "Достопримечательности Москвы и Московского Кремля".

Ход урока

I. Организационный момент (слайд 2)

С городом этим

Другим не сравниться. Главный в стране он, Зовётся ... (Столица) (слайд 2)

- Как называется город, который является столицей нашего государства? (Москва)

- Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по столице нашей страны, городу Москве. (слайд 3)

(Подготовленный ученик наизусть читает стихотворение, подготовленное заранее)

(слайды 4,5,6,7,8,9,10,11 )

...Есть города, овеянные славой, Их памятники – точно ордена. Есть города, носящие по праву Прославленных людей большие имена...

Но среди многих городов вселенной, Похожих и различных меж собой, Один есть город, навсегда нетленный, С неповторимой сказочной судьбой.

М-о-с-к-в-а! Шесть букв. Короткое названье. Но в это слово краткое легли Все долгие людские упованья, Все лучшие надежды всей земли.

В её истории история народа – Строителя, героя и бойца. Написано: "Москва!" Читается: "Свобода!" Так чувствуют все честные сердца.

Враги её смертельно ненавидят, Друзья готовы жизни ей отдать. Свои мечты в ней труженики видят, Свою защиту, Родину и мать...

- Но, что прежде чем отправиться в любое путешествие, туристу нужно как следует разработать предстоящий маршрут. И в этом нам поможет карта (слайд 12)

II. Повторение изученного на прошлом уроке

- Мало карту иметь, нужно ещё уметь её читать, понимать условные знаки.

- Давайте вспомним, как по карте определить стороны горизонта?

- Скажите, что обозначают на карте различные цвета?

- Что обозначают другие условные знаки карты?

- Я вижу, что вы умеете читать карту, и с вами можно смело отправиться в путешествие.

III. Сообщение темы и целей урока

- Итак, я вас приглашаю в путешествие по Москве, во время которого вы узнаете много интересного об этом городе, познакомитесь с его достопримечательностями.

- Ребята, что вы знаете о Москве? (Ответы детей)

- Москва - огромный город. В нём около 4 тысяч улиц и площадей. Ориентироваться в таком городе очень сложно, особенно тем, кто приехал в Москву в первый раз. Что же может помочь гостям Москвы достаточно легко ориентироваться в городе? (слайд 13)

IV. Создание проблемной ситуации

- Можем ли мы с нашей картой путешествовать по Москве?

- Почему? Поможет она нам не заблудиться в городе?

- Кто знает, что может нам помочь?

- Выход есть. Путешествовать по Москве нам поможет план. План - это чертеж местности.

V. Изучение нового материала

(слайд 9)

- Рассмотрите план центральной части Москвы. На нём показаны улицы, площади, парки, музеи.

- План Москвы есть у нас и в учебниках на стр. 99, на котором хорошо видны не только улицы, парки, музеи и площади, но и еще Московская кольцевая автомобильная дорога, окружающая город. Маленькие рисунки, помещенные в учебнике, обозначают некоторые достопримечательности столицы.

- Город Москва - столица нашей Родины. Он был основан более 850 лет назад на берегах Москвы - реки. Основал город Юрий Долгорукий, которому теперь в центре установлен памятник. (слайд 14)

- В Москве, как и во всех других городах, есть своя символика: герб, гимн и флаг.

(слайд 15)

- Герб города Москвы представляет собой четырехугольный с закругленными нижними углами и заостренный в оконечности темно-красный геральдический щит с изображением развернутого вправо от зрителя всадника - Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне с серебряной сбруей, поражающего золотым копьем черного Змия. Эталоны герба города Москвы (цветной и черно-белый рисунки), а также его описание хранятся в Музее истории города Москвы и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам.

(слайд 16)

- Флаг города Москвы является официальным государственным символом города Москвы, представляет собой темно-красное прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3 с двусторонним изображением в центре развернутого от древка основного элемента герба города Москвы - Святого Георгия Победоносца на коне, поражающего копьем Змия. Габаритная ширина изображения основного элемента герба на флаге города Москвы должна составлять 2/5 части длины полотнища. Эталон флага города Москвы, а также его описание хранятся в Музее истории города Москвы и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам.

- Гимном города Москвы является музыкально-поэтическое произведение, созданное на основе песни И.О. Дунаевского на стихи М.С. Лисянского и С.И. Аграняна "Моя Москва".

Текст гимна города Москвы

Я по свету немало хаживал,  Жил в землянке, в окопах, в тайге,  Похоронен был дважды заживо,  Знал разлуку, любил в тоске.  Но Москвою привык я гордиться  И везде повторял я слова:  Дорогая моя столица,  Золотая моя Москва!

Я люблю подмосковные рощи  И мосты над твоею рекой,  Я люблю твою Красную площадь  И кремлевских курантов бой.  В городах и далеких станицах  О тебе не умолкнет молва,  Дорогая моя столица,  Золотая моя Москва!

Мы запомним суровую осень,  Скрежет танков и отблеск штыков,  И в веках будут жить двадцать восемь  Самых храбрых твоих сынов.  И врагу никогда не добиться,  Чтоб склонилась твоя голова,  Дорогая моя столица,  Золотая моя Москва!

VI. Физкультминутка

Вот Москва - столица наша, Не найти столицы краше, Солнце хоть весь день свети Город нам не обойти. Север, юг, восток и запад - Не пройти столицу за год.

VII. Продолжение изучения нового материала

- В Москве много достопримечательностей. С некоторыми из них мне хочется вас познакомить на нашем уроке - путешествии. (слайд 17)

(слайды 18,19,20,21,22)

- Красная площадь в Москве – любимое место в столице не только гостей, но и москвичей. Она является символом города, ее сердцем. В ее облике отражена вся история России.

- В 16 веке Красную площадь называли Троицкой, по названию Троицкой церкви, находившейся в южной части площади. В 1508-1516 годах вдоль кремлевской стены в оборонительных целях был вырыт ров шириной более 36 м и глубиной 10 м, который заполнили водой. В 17 веке через ров были построены мосты к Никольским и Спасским воротам. Площадь стали называть Красной, что означало красивая. Постепенно Красная площадь в Москве становится не только торговым, но и политическим центром.

(слайды 23, 24)

- Московский Кремль - символ нашей Родины. Здесь находятся уникальные памятники истории и культуры, которыми гордится Россия. Москва. Кремль. Эти два имени всегда рядом, потому что Кремль - это сердце Москвы. Его древние стены с зубцами, бойницами, сторожевыми башнями стоят на высоком холме и отражаются в водах Москвы - реки. Купола похожи на шлемы богатырей. В далекие времена Кремль был крепостью, за стенами которой жители древней Москвы спасались от врага.

(слайды 25,26)

- Собор Василия Блаженного в Москве на Красной площади - главный храм столицы России. Поэтому для многих жителей планеты он является символом России. В настоящее время храм является филиалом Государственного Исторического музея. С 1990 года он входит в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России.

(слайды 27,28,29)

- Храм Христа Спасителя в Москве был построен как благодарность богу за помощь и заступничество в трудный период истории России – во время Отечественной войны 1812 года. Это памятник русскому народу за его мужество и героизм. (слайды 30,31)

- Третьяковская галерея является одним из крупнейших музеев мира. В нем собраны работы мастеров, созданные с 10 по 20 век. Здесь представлены все направления русской живописи - от икон до авангарда. Третьяковская галерея в Москве, которую часто называют Третьяковкой, – одна из тех достопримечательностей столицы, которую посещают не только ценители искусства, но и все, кто хоть чуточку неравнодушен к культурному наследию России. Третьяковская галерея – один из ведущих научно-художественных и культурно-просветительных центров России, крупнейший в мире музей русского искусства. (слайд 32)

- Большой театр в Москве, расположенный в центре столицы, на Театральной площади, является одним из символом России, блестящего мастерства ее артистов. Его талантливые исполнители: вокалисты и артисты балета, композиторы и дирижеры, балетмейстеры известны во всем мире. Более 800 произведений было поставлено на его сцене. (слайд 33)

- Царь-колокол в Москве – одна из достопримечательностей Московского Кремля. Никогда не звонивший он поражает туристов своими гигантскими размерами. Расположен на Ивановской площади, является памятником литейного искусства 18 века. Отлит он был мастерами Моториными - Иваном и его сыном Михаилом. Известные мастера литейного дела отлили десяток пушек, а колокола их работы звонили не только в Москве, но и в Петербурге, Киеве и других русских городах. (слайд 34)

 - Царь-пушка в Москве – одна из достопримечательностей Московского Кремля. Это мощное орудие, расположенное на Ивановской площади, является памятником русской артиллерии. Крупнейшая по калибру в мире, она стала памятником литейного дела.

(слайд 35)

- В самом центре столицы, на Соборной площади Кремля расположена  церковь-колокольня Святого Иоанна Лествичкина, больше известная как колокольня Ивана Великого. Она объединяет все древние храмы Московского Кремля в единый архитектурный ансамбль. В 2008 году храм отметил свое 500-летие. (слайд 36)

- Все, кто хоть раз побывал в столице России Москве и в самом ее центре – на Красной площади, любовался и знаменитой Спасской башней Московского Кремля.

VIII. Закрепление изученного материала

- А теперь откройте тетради на стр.67. Давайте проверим, какие достопримечательности вы запомнили.

Проверка (слайды 37, 38)

IX. Итог урока

- Наше путешествие подошло к концу. Много интересного можно встретить в Москве - за год, пожалуй, обо всем не узнаешь. И сегодня на уроке мы познакомились лишь только с малой частью достопримечательностей этого великого города.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Что нового о Москве вы узнали для себя на уроке?

- Что такое план местности?

X. Домашнее задание

1. Текст в учебнике на стр. 98-107;

2. С помощью Интернета и дополнительной литературы совершите свое путешествие по Москве и подготовьте сообщение о других достопримечательностях Москвы.

3. Работа в тетрадях на стр. 64-70.

В презентации использованы материалы

  1. www.moscowvision.ru
  2. http://geography.okis.ru/rus.html
  3. http://debug.speakrussian.cie.ru/time_new/rus/country_inf/
  4. http://newspaper.moe-online.ru/view/222307.html
  5. http://www.obrazz.ru/r_40/
  6. Учебник А.А.Плешаков “Окружающий мир” для 2 класса в 2 частях, 2 часть, 2011г
  7. Рабочая тетрадь “Окружающий мир” для 2 класса в 2 частях, 2 часть, 2012г
  8. Казакова О.В., Сбоева Н.А., Гаврилкина Н.А. Поурочные разработки по курсу “Окружающий мир”. Универсальное планирование. 2 класс. М.: 3- издание. “ВАКО”, 2008.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Задание по окружающему миру: «Рассказать об одной из достопримечательностей Москвы». (2 класс)

 

Большой театр.

1804zteatr.jpgБольшой театр — крупнейший театр оперы и балета России.

История Большого, или, как его назвали современники, Петровского театра связана с именем губернского прокурора, князя Петра Васильевича Урусова, имевшего труппу актеров. Компаньоном князя был иностранец Михаил Георгиевич Медокс.

Новый театр принял первых зрителей 30 декабря 1780 года.

Спектакли и маскарады нового театра, собиравшие московское общество, проходили в круглом зале — ротонде, украшенной зеркалами. Зал был освещен светом 42-х хрустальных люстр, к ротонде примыкали еще несколько больших гостиных.

Петровский театр простоял 25 лет. Зимой 1805 года, перед началом оперы Ф. Кауэра «Днепровская русалка», по вине гардеробмейстера здание Петровского театра сгорело — от него сохранились только части несущих стен.

Реконструкция была начата только в 1821году. Новое здание Петровского театра по проекту Осипа Бове имело большой успех.По словам современников, он «как феникс из развалин возвысил стены свои в новом блеске и великолепии».Торжественное открытие театра, получившего новое название Большой Петровский театр, состоялось 6 (18) января 1825 года.Новое здание горожане называли «Колизей». Проходившие здесь спектакли неизменно имели успех, собирая великосветское московское общество.

11 марта 1853 года в театре начался пожар такой силы, что на Театральной площади растаял весь снег. Черный дым, поднимающийся над Театральной площадью, был виден во всех уголках Москвы. Пламя полыхало двое суток.

Новый театр, получивший название императорского Большого театра, открылся в 20 августа 1856-го года. В его архитектуру были внесены значительные изменения, которые были встречены современниками неоднозначно.

Стоит отметить, что зрительный зал театра имел совершенную акустику.

Акустика зрительного зала Большого театра до сих пор считается одной из лучших в мире.

С момента открытия императорского Большого театра в нем шли не только спектакли — не менее двух раз в неделю здесь устраивали балы и маскарады. Между тем, здание театра постепенно ветшало.

В 1893 году на его наружных и внутренних стенах появились значительные трещины. После обследования фундаментов (Большой театр, как и большинство зданий на Театральной площади, был построен на сваях) оказалось, что из-за понижения уровня грунтовых вод в верхней части сваи сгнили, это вызвало значительную осадку здания, которая, в свою очередь, и стала причиной появления трещин. За несколько лет здание опустилось на пять вершков.

В 1895-м и 1898-м гг. были организованы работы по подводке фундаментов, которые временно приостановили разрушения. Между тем дальнейшие обследования показали, что здание находится в аварийном состоянии и требует немедленного проведения реставрационных работ. В таком состоянии Большой театр вступил в XX век. 

playroom.ru

"Путешествие по Москве". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели: познакомить с достопримечательностями Москвы; формировать представление о плане города; прививать чувство любви, уважения к своему городу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить Москву на карте России; называть основные достопримечательности; делать выводы из изученного материала.

Оборудование: учебник А.А.Плешаков Окружающий мир 2 класс, А.А.Плешаков Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 класс, компьютер, проектор, презентация «Путешествие по Москве» (Приложение 1).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Самоопределение к деятельности

– Что такое столица? (Главный город страны) – Назовите столицу России? (Москва) – Предположите, о чем будем говорить на уроке? (О Москве) – Какие учебные задачи поставим?

Учебник часть 2 с.98

– Прочитайте название темы урока – Прочитайте задачи урока (Приложение 1, слайды 1,2)

3. Работа по теме урока

1) Учебник с.98 (абзац 1) Прочитайте, придумайте вопросы.

Примерные вопросы:

– Когда была основана Москва? – Кто основатель Москвы? – Где расположен город?

– Первое летописное упоминание о Москве как поселении относится к 1147 г., от которого ведется летоисчисление истории города. Основателем Москвы официально признан суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий (Слайд 3).

2) Карта России

– Найдите и покажите на карте город Москву.

3) Рабочая тетрадь часть 2 с.64 № 1

– Москва огромный город, в нем около 4 тысяч улиц и площадей ориентироваться в таком городе достаточно сложно. (Слайд 4) – Что может помочь ориентироваться в городе?

4) Учебник с.98 (абзац 2) Прочитайте.

– Что такое план? (Чертеж местности) – Зачем нужен план? (Пользуясь планом города можно достаточно легко проехать или пройти туда,куда нужно.)

5) Учебник с. 99:

– Что изображено на плане? – Рассмотрите герб города. Что на нем изображено?

6) Рабочая тетрадь часть 2 с.64 № 2

4. Физкультминутка

5. Работа по теме урока

1) Достопримечательность— место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

2) Путешествие по Кремлю(Слайд 5)

Кремль (город, укрепление)— принятое в настоящее время название городских укреплений в древнейРуси; город, окружённый крепостной стеной с бойницами и башнями. В Древней Руси городами назывались только те населённые пункты, в которых были построены крепости. (Слайд 6) Московский Кремль – символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий, памятников культуры и искусства. Он расположен в центре столицы на высоком холме над Москвой-рекой. (Слайд 7) Ансамбль Московского Кремля складывался на протяжении многих столетий. И сегодня он включает памятники архитектуры XIV-XX столетий. Прежде всего это сама крепость, мощные стены и башни которой определяют панораму древней части Москвы, а на территории Кремля – златоверхие храмы, древние терема и палаты, величественные дворцы и парадные административные здания. Они составляют ансамбли Соборной, Ивановской, Сенатской, Дворцовой и Троицкой площадей, Спасской, Боровицкой и Дворцовой улиц Кремля. В 1990-х годах архитектурный ансамбль Московского Кремля, его сокровища, Красная площадь и Александровский сад были включены в Список особо ценных объектов России, а затем в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Располагавшиеся на территории Кремля музеи были преобразованы в Государственный историко-культурный музей-заповедник “Московский Кремль”. (Слайд 8)

1 – Мавзолей В. И. Ленина; 2-21 – башни: 2 – Спасская, 3 – Царская, 4 – Набатная, 5 – Константино-Еленинская, 6 – Беклемишевская, 7 – Петровская, 8 – 2-я Безымянная, 9 – 1-я Безымянная, 10 – Тайницкая, 11 – Благовещенская, 12 – Водовзводная, 13 – Боровицкая, 14 – Оружейная, 15 – Комендантская, 16 – Троицкая, 17 – Кутафья, 18 – Средняя Арсенальная, 19 – Угловая Арсенальная, 20 – Никольская, 21 – Сенатская; 22 – Успенский собор; 23 – Благовещенский собор; 24 – Грановитая палата; 25 – Архангельский собор; 26 – колокольня «Иван Великий»; 27 – Царь-колокол; 28 –  Царь-пушка; 29 – собор Двенадцати Апостолов; 30 – Теремной дворец; 31 – Большой Кремлёвский дворец; 32 – Оружейная палата; 33 – Потешный дворец; 34 – Государственный Кремлёвский дворец; 35 – Арсенал; 36 – Троицкий мост; 37 – Могила Неизвестного солдата (Слайд 9)

(Слайд 10) Соборная площадь – самая древняя в Кремле. В ее северной части расположен главный Успенский собор с мощными золотыми куполами и Патриаршие палаты с домовой церковью Двенадцати апостолов. Слева от собора – небольшая изящная церковь Ризположения. Западную сторону площади украшает старинный тронный зал правителей России – Грановитая палата, южную – Благовещенский и Архангельский соборы – личный царский храм и родовая усыпальница. На восточной стороне площади взметнулся ввысь столп колокольни «Иван Великий», рядом с которым стоят две звонницы – Успенская и Филаретовская. Каждый из этих памятников архитектуры является подлинным шедевром древнерусского зодчества, а все вместе взятые они составляют неповторимый по красоте и величию архитектурный ансамбль.

Слайды 12-14

– Путешествие по Кремлю продолжается.

Учебник с.102-103

Слайды 15-22

– Выходим на Красную площадь (Слайды 23-33)

(Слайд 34) Это особенный, легендарный памятник, призванный не только увековечить подвиг двух людей, но и героизм всего народа в борьбе против польско-литовских захватчиков. Но его история тесно связана с еще одной датой, прославляющей силу русского оружия. Дело в том, что поставить памятник изначально планировалось в 1812 году – к 200-летию изгнания захватчиков. Но, все мы знаем, что этот год связан с новым нашествием. Поэтому после разгрома Наполеоновских войск, решение это лишь окрепло. На народные средства, собранные среди жителей Нижнего Новгорода – родины Кузьмы Минина памятник был установлен в центре Красной площади в 1818 году.

Слайды 35-38

Достопримечательности Москвы В нашем городе много достопримечательностей (Слайды 39-47)

3) Рабочая тетрадь часть 2 с.67 № 1

4) Рабочая тетрадь часть 2 с.68 № 2

4. Рефлексия

– Когда и кем был основан город Москва? – Приведите примеры достопримечательностей.

5. Итог урока

– О чем говорили на уроке? – Какие учебные задачи ставили? (Учебник с.98,102 прочитать задачи урока.) – Получилось ли узнать то, что планировали? – Что показалось самым интересным? – О чем еще хотели быузнать? (Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете и ты сам можешь стать экскурсоводом) – Кто может похвалить себя за работу на уроке?

6. Домашнее задание

Учебник с.100-101, 104-107. Рабочая тетрадь часть 2 с.65 № 3, с.67 № 1.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров