Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Достопримечательности милана фото с описанием на карте. Достопримечательности милана фото с описанием на карте


Достопримечательности Милана — фото с названиями и описанием, карта, что посмотреть в Милане |

Если вы только собираетесь посетить или уже находитесь в Милане в рамках деловой поездки, шопинг-тура или транзитом, и у вас на все лишь несколько дней — данный маршрут подойдет вам как нельзя кстати. В него вошли самые восхитительные и популярные места: от Дуомо до канала Навильо Гранде. Итак, самые популярные достопримечательности Милана, которые необходимо посетить в первую очередь.

Собор Рождества Девы Марии, или Дуомо (то есть «Собор»), как зовут его миланцы, стоит в самом центре Милана. К храму, как и положено, ведут все древние дороги города — это отлично видно на любой карте города или сверху, с крыши собора. Нет на свете человека, который никогда бы не слышал об этом удивительном сооружении. Собор начали возводить в конце XIV века на месте древних кельтских святилищ, однако большую часть работ по завершению возведения фасада провел уже в XIX Амати по распоряжению Наполеона. Фасад украшен шпилями, колоннами, башнями и скульптурами. Самая величественная – бронзовая 4-метровая фигура Девы Марии, вознесенная на стометровом шпиле над городом.

Внутри сохранились витражи XV века, искусная роспись, необыкновенно реалистично выполненная скульптура Св. Варфоломея, надгробия святых и главное сокровище храма, хранящееся над алтарем, — гвоздь из распятия Христа. С 2015 года за вход в собор берется плата ; 3 евро для взрослых и 2 – для детей от 6 до 12 лет. Если вы собираетесь фотографировать внутри храма, то за 5 евро нужно купить специальный браслет.

Трехуровневая крыша Дуомо – лучшая смотровая площадка города. На крышу можно подняться по лестнице или на лифте. За это нужно заплатить 13 евро или 7 (для детей). Если вы решите подниматься пешком, то посещение террасы обойдется дешевле: 9 и 4,5 евро.

Билеты продаются в кассах собора. Можно приобрести сразу комбинированный за 16 евро (если на крышу вы поднимаетесь на лифте) или 12 евро (если пойдете пешком), детский стоит в два раза меньше. С ним можно осмотреть собор, музей Дуомо, крыши и всю археологическую зону. Билеты продаются и онлайн, на официальном сайте Дуомо: https://www.duomomilano.it/en/ Открыт собор ежедневно с 8 утра до 7 вечера.

Вдоволь насладившись Дуомо, поднимитесь на его крышу. Отсюда открывается дивная панорама площади Дуомо. Она окружена обилием элитных бутиков, кинотеатров и наиболее знаменитыми достопримечательностями города. В честь одной из которых — Дуомо — и была названа. Второй по значимости объект площади — галерея Виктора Эммануила II. Она представляет собой громадный торговый центр, знаменитый непревзойденной архитектурой и множеством брендовых магазинов. Прямо перед галереей находится Королевский дворец. Здесь же вы можете наблюдать монумент объединителю Италии — королю Витторио Эммануэле II.

Названа она именем короля объединенного государства Италии. Эммануэле II лично находился на открытии пассажа в 1877 году. Архитектор Д. Менгони, спроектировавший здание, скончался немного ранее этого грандиозного события, разбившись при падении со строительных лесов. Это здание — гордость граждан Милана — уже не одно столетие притягивает к себе туристов с разных концов света. Галерея возведена в форме латинского креста. Она располагает четырьмя выходами, каждый из которых олицетворяет собой континент (не считая Австралии).

Крыша здания выполнена в новаторском для того столетия стиле — роскошный стеклянный купол, обрамленный железом. В центре галерее на полу мозаикой выложен итальянский герб с изображением быка. Считается, если наступить пяткой на его пах и 3 раза покрутиться, то неизбежно станешь удачливым и богатым. Этот пассаж уже давно стал неизменным местом для показов мод, концертов и выставок.

Пройдя напрямик сквозь галерею, вы очутитесь около театра Ла Скала. Но о нем немного позднее. А посреди площади, на которую вы вышли, возвышается величественный монумент Леонардо да Винчи. Да Винчи — один из поразительнейших и невообразимо талантливых деятелей, дарованных миру XV веком. Он преуспел во многих видах искусства и различных науках: начиная с живописи и заканчивая анатомией. Даже заметки в своих дневниках Леонардо писал в зеркальном отражении (без зеркала, конечно). Как и у любого гения, у него были последователи. Памятник состоит из нескольких фигур. На постаменте скульптура самого ученого, у ее основания размещены его наиболее известные ученики: Ч. де Сесто, Д. Больтраффио, А. Салаино и М. д`Оджоно.

Как и было обещано ранее, возвращаемся к всемирно известному оперному театру Ла Скала. Многие ошибочно полагают, что свое наименование он получил от итальянского слова Scala («лестница»). На самом деле он был построен на месте церквушки Санта-Мария дела Скала, откуда и пошло название. Театр был спроектирован архитектором Д. Пьермарине. Само здание выглядит довольно невзрачным на фоне прочих итальянских строений, и на то у Пьермарине были свои причины.

Во-первых, его подгоняли миланские аристократы, спонсировавшие строительство, во-вторых, строение располагалось в окружении обычных жилых зданий. Вот проектировщик и принял решение не затрачивать лишнего времени и бюджета на формирование фасада. Благодаря такому решению, Ла Скала был отстроен в беспрецедентно быстрые сроки — 2 года. Несмотря на неприметный внешний вид, внутри здание встречает своих посетителей богатейшим убранством и восхитительной акустикой. Прямо в этом месте и начиналась слава: Сальери, Верди, Пуччини и остальных ныне признанных композиторов.

От Ла Скала держите курс вдоль по «Виа Санта Маргарита» мимо дворца юрисконсультов и попадете на площадь Мерканти. В старину можно было пройти на площадь с 6 проходов, каждый из которых назывался по гильдии умельцев, располагавшейся на них, например, улицей ювелиров. В наше время достопримечательности размещены здесь условно по частям света: на севере здание ратуши, на западе Дом Панигарола, на юге Дворец, в центре — колодец, декорированный античными колоннами.

Находится она в деловом центре Италии, а именно в «Квадрате банков». Эти 4 банка размещены в зданиях хорошо сохранившихся дворцов XIX–XX столетий. Здесь же вы можете взглянуть на памятник Д. Парини, — итальянскому классику XVIII столетия — работы архитектора Л. Бельтрамио. Минуя площадь Кордузио, вы окажетесь в начале улицы Данте.

Эта старинная улочка наполнена разнообразными бутиками, ресторанами, пабами и обилием театров. Примечательный факт: один из местных театров — Пикколо — был открыт премьерной постановкой спектакля «На дне» М. Горького. Не перестаешь удивляться, как гармонично миланцам удалось привнести в Виа Данте веянья нынешнего времени, сохранив при этом во внешности улицы старинные черты минувших столетий.

С улицы Данте, вы попадете сразу на площадь Кайроли, где и обнаружите памятник Д. Гарибальди. Это был величайший полководец, боровшийся за справедливость, ныне является национальным героем Италии. На протяжении всей своей жизни Джузеппе, как истинный патриот, вел войну за объединение Италии, раздираемой между усобицами и оккупантами. По иронии судьбы одна из примыкающих к площади улиц названа именем завоевателя Италии — Бонапарта. Однако упирается она в монумент освободителя — Джузеппе Гарибальди. Отсюда видна следующая достопримечательность, к которой мы и перейдем.

Этот колоритный средневековый дворец возведен еще в XIV столетии в качестве резиденции миланской династии Висконти. Позднее перешел во владения рода Сфорца. Герцогу этой династии практически с нуля потребовалось восстанавливать крепость после бунта крестьян, которые почти полностью разобрали здание по камешкам. В восстановлении крепости был задействован сам да Винчи, расписавший залы и покои герцога. Здесь же можно посмотреть работы и других известных умельцев того столетия. В наши дни за стенами крепости Сфорца находится несколько музеев, например: посуды, музыкальных инструментов, древнего Египта.

Парк простерся рядом с замком. В свое время здесь был тренировочный плац, пока в 1893 году он не был заменен тенистыми аллеями и картинными лужайками. В парке присутствует и некоторые другие достопримечательности, которые также заслуживают вашего внимания: Дворец Искусств «Палаццо дель Арте», Арка мира, городской аквариум, Арена Чивико. Изумительные панорамные снимки получаются с башни Бранка.

В самом центре стоит символ итальянского искусства эпохи Возрождения – церковь Санта-Мария-делле Грацие. Построена она в конце XV века как часть монастыря доминиканцев. Внутренняя часть церкви делилась на две половины: первая была доступна прихожанам, а вторая была закрыта, и входить туда могли только монахи. Но главная ценность базилики – это хранящаяся в трапезной фреска великого Леонардо «Тайная вечеря». В августе 1943 года она чудом уцелела во время бомбардировки союзных войск.

Стену с фреской прихожане обложили мешками с песком, благодаря чему она сохранилась. Однако последствия войны, время и природные факторы привели к тому, что фреска сейчас далека от своего первоначального состояния. Для ее сохранения допускают к ней желающих только по предварительной записи по телефону. Чтобы посмотреть работу Мастера надо записаться на экскурсию, позвонив по номеру 02 92 800 360 с понедельника по субботу с 8.30 утра до 6.30 вечера.

За полчаса до начала экскурсии нужно приехать и купить билет (14 евро) или сделать это онлайн. Из желающих формируют группы в 25 человек и разрешают находиться в трапезной не больше минут. Это возможно со вторника по воскресенье с 8.15 до 18.45. Вход на территорию самой церкви – бесплатный. Она открыта ежедневно с 7 утра до 7 вечера, с перерывом днем ; с 12 до 3 часов.

Это, пожалуй, одна из самых старинных церквей Европы. Многие стены были возведены еще в IV веке на месте древнеримских языческих храмов. Она много пострадала от пожаров, часто перестраивалась и окончательно восстановлена была в XVI веке. Главная достопримечательность – капелла Сант-Аквилино. Она была построена еще в V веке как усыпальница дочери Феодосия I. Капелла богато украшена мозаиками, изображающими Иисуса и апостолов. Здесь же хранятся мощи святого Аквилино и мученицы Наталии.

Базилику еще называют Сан-Лоренцо Колонне из-за двенадцати коринфских колонн, стоящих перед ней. Они относятся еще к дохристианским постройкам и, возможно, были предназначены для строительства античного храма или бань. На площади перед церковью стоит памятник императору Константину, с именем которого связано прекращение гонений христиан и начало христианской эры в Римской империи. Храм открыт каждый день, с понедельника по субботу – с 8 до 18.30, а по воскресеньям – с 9 до 19 часов.

Святой Амвросий считается защитником Милана. Он родился здесь, и в 379 году заложил церковь в память о святых мучениках Протасие и Геврасие. После смерти священника она получила его имя. Старинная базилика не сохранилась. В IX веке на ее месте была построена новая, которую в XII веке еще раз перестроили. Именно тогда она обрела свой окончательный вид и черты, характерные для романского стиля. В церкви хранились мощи святого Амвросия, к которым паломники приходили со всей Италии. Когда-то это был главный собор Милана.

Вход в базилику ведет через атриум, окруженный колоннами. Каждая имеет рельефные изображения, иллюстрирующие борьбу Бога и Дьявола. На одной из них есть небольшие круглые отверстия – по легенде, это следы рогов Дьявола. Во время схватки он ударился ими в колонну. Предание утверждает, что, приложив ухо к колонне, услышишь его шепот. Внутри церкви сохранился алтарь IX века из золота, на его передней стороне изображены евангельские сцены, а другая украшена изображениями, повествующими о жизни святого Амвросия.

В капелле Сан-Виторрио под куполом можно увидеть золотую мозаику, выполненную еще в V веке. Главные святыни храма – это мощи первых миланских великомучеников Геврасия и Протасия и самого Амвросия. Они хранятся в серебряном саркофаге в главной крипте. Кроме того, ценность представляют и погребения Людовика Второго и саркофаг с останками римского полководца IV века Стилихона. Вход в церковь свободный с 8.30 до 18.30. При базилике есть музей, посещение его стоит 3 евро.

Пинакотека Брера – одна из лучших картинных галерей Италии и, пожалуй, главная в Милане. Здесь собрана коллекция шедевров итальянских и европейских живописцев XIV–XVII веков. Располагается пинакотека в палаццо XVI века. В XVIII веке Мария Австрийская основала здесь галерею. Своего расцвета она достигла при Наполеоне. Он собирался превратить Милан в столицу Европейской империи, поэтому распорядился собрать здесь лучшие образцы живописи. Здесь можно увидеть работы Рафаэля, Микеланджело, Пьеро делла Франческо, Караваджо, Рембрандта, Эль Греко и других художников, здесь же хранятся старинные иконы. Главным сокровищем галереи является известная работа Рафаэля «Обручение Богородицы».

На первом этаже дворца разместилась Миланская академия художеств. Кроме картинной галереи и учебных залов, пинакотека располагает собственным ботаническим садом и обсерваторией. Пинакотека открыта каждый день с 8.30 до 19.15. В четверг время посещения продлено до 22 часов. Выходной — понедельник. Закрыта галерея и в праздники – 25 декабря, 1 января и 1 мая. Билет стоит 10 евро. Можно воспользоваться аудиогидом (за 5 евро) на нескольких европейских языках. В четверг посещение пинакотеки дешевле – за вход можно заплатить 8 евро. Посмотреть шедевры европейской живописи можно и бесплатно, если прийти в галерею в свой день рождения или в первое воскресенье месяца.

Миланский архиепископ Федерико Борромео был большим покровителем искусств и науки. Он собирал старинные рукописи из Греции, Сирии, европейских стран и в 1602 году принял решение о строительстве библиотеки. В 1609 году Амброзианская библиотека был открыта для всех желающих. При ней же архиепископ распорядился в 1618 году основать пинакотеку и художественную академию. Основу художественной галереи составили скульптуры и полотна, которые находились в личной коллекции архиепископа. Позже она была дополнена известнейшими произведениями итальянских и европейских художников.

Сегодня в пинакотеке можно увидеть автографы Вергилия, Аристотеля, рукописи Леонардо да Винчи: его чертежи, схемы — знаменитый «Кодекс Атлантикус». Помимо рукописей, хранятся в галерее и художественные работы Леонардо, а также полотна Рафаэля, Караваджо, Брейгелей, Боттичелли, Тициана, Дюрера и других художников. Галерея работает со вторника по воскресенье с 10 до 17.30. Закрыта она в понедельник и в праздники: 1 января, на Пасху, 1 мая и 25 декабря. Билет стоит евро, и за час до конца рабочего дня прекращается их продажа. В пинакотеке запрещена фото- и видеосъемка. Но фасады здания, внутренние дворики снимать разрешено.

Даже совершенно далекие от научных изысканий и технических проектов люди смогут найти здесь для себя массу интересного. Музей располагается в помещении старинного монастыря, и часть экспонатов размещена прямо под открытым небом. Большой интерес обычно вызывает павильон, в котором представлены изобретения Леонардо да Винчи – деревянные модели, известные схемы, рисунки и чертежи водолазного костюма, описание парашюта, подводной лодки и других творений великого ученого.

В музее можно посмотреть в телескоп времен Галилея, заглянуть в старинную подводную лодку и трамвай, посмотреть, как был устроен парусный корабль, сравнить старинный и суперсовременный, скоростной поезда. Открыт со вторника по пятницу с 9.30 до 17 часов, по выходным – до 18.30. Не работает по понедельникам, а также 1 января, 24 и 25 декабря. Билет стоит 10 евро, для студентов -7, а для пенсионеров (старше 65 лет) – 4 евро.

Еще одна художественная галерея разместилась в элегантном особняке Джана Джакомо Польди-Пеццоли. Это бывшая частная коллекция, принадлежавшая одному из самых богатых жителей города. Долгие годы он собирал произведения искусства, ювелирные украшения и средневековое оружие. По воли владельца, после смерти, в 1881 году эти сокровища стали общественным достоянием, и сегодня каждый желающий может посмотреть полотна Боттичелли, Пьеро дела Франческо, Мантеньи, старинные фламандские гобелены, изделия из тончайшего фарфора и венецианского стекла.

Открыт каждый день, кроме вторника с 10 утра до 6 часов вечера. Не работает по вторникам и в праздничные дни. Посещение обойдется в 8 евро, для студентов, пенсионеров и других категорий, имеющих льготы, ; 5 с половиной евро.

Знаменитая резиденция Наполеона Villa Reale – образец эпохи классицизма, была построена для посла в Англии графа Бельджойзо в конце XVIII века. Главной ее достопримечательностью стал первый в Италии английский парк, украшенный многочисленными скульптурами, павильонами и мостиками. Наполеоном сделал виллу своим домом, после чего ее стали называть Вилла Бонапарте. После его свержения здесь располагалась резиденция австрийского наместника Ломбардии.

С 1921 года тут находится Галерея современного искусства. В ней собраны работы Модильяни, Ренуара, Джованни Фаттони, Пикассо, Гогена, Ван Гога и других художников и скульпторов XIX-XX веков. Вилла открыта для посетителей с 9 утра до 17.30, с перерывом с 13 до 14 часов каждый день, кроме понедельника. Билет стоит 5 евро, но после 16.30 и каждый вторник после дневного перерыва можно осмотреть всю коллекцию бесплатно.

Одну из главных достопримечательностей современной Италии – небоскреб Пирелли начали возводить в 1950 году по инициативе Альберто Пирелли – президента всемирно известной компании «Пирелли» на том самом месте, где с 1872 года стоял первый завод этой знаменитой династии итальянских промышленников. Стройка длилась 10 лет. В результате была построена башня высотой 127,1 м, которая вознеслась выше шпиля Дуомо. А поскольку выше Мадонны строить было запрещено, создатели небоскреба вышли из положения, поместив на крыше ее точную копию. Однако в 2002 году в шпиль врезался частный самолет.

Небоскреб выполнен почти полностью из бетона, стекла и алюминия и украшен стеклянной мозаикой. Внутри башня выглядит не менее оригинально: например, полы в здании сделаны из резины, из той же, из которой «Пирелли» делают свои знаменитые шины, и выкрашены в желтый цвет.

Еще один интересный небоскрёб посреди готических соборов и раннесредневековых храмов. Прямо в центре города, недалеко от Дуомо на Piazza Velaska возвышается 106-метровое сооружение, которое входит в список самых некрасивых зданий мира. Однако нелепость и неоднозначность сделали его популярным у туристов. Башня была построена в 1958 году в стиле неомодернизма. Нижняя часть строения предназначена для офисных помещений, над ней располагается более широкая верхняя часть, в которой расположены жилые квартиры.

Из-за этого здание по форме напоминает гриб — на прямоугольную широкую «ногу» надета квадратная «шляпка». Необычно оформлены и фасады здания: архитекторы вдохновлялись модными в то время идеями индустриальной архитектуры, которые попытались соединить с традиционными для Средневековья стилистическими решениями оформления крепостей и монастырей. Здание получилось неприступным и мрачным, как средневековый замок.

Еще один скандальный и неоднозначный образец современного монументального искусства. Памятник, изображающий руку с вытянутым средним пальцем (тот самый, понятный представителям любой культуры жест, обозначающий направление движения), должен был простоять на площади Affari перед зданием фондовой биржи всего два дня. Автор, венецианский скульптор Маурицио Каттелану, изготовил его к проведению выставки «Против идеологии». Однако и после ее окончания памятник остался на прежнем месте.

Огромный 4-метровый мраморный кулак водружен на постамент высотой 7 метров. Прямо за его спиной знаменитое здание Миланской фондовой биржи. Сегодня стоимость монумента оценивается в 2 млн евро, и сделать фото на его фоне всегда очень много желающих.

Первый матч на поле знаменитого миланского стадиона состоялся в 1926 году между футбольными клубами «Милан» и «Интернационале». Стадион в то время принадлежал клубу «Милан» и носил имя церкви, расположенной недалеко. С течением времени его несколько раз модернизировали. После войны стадион стали делить оба клуба – «Милан» и «Интер». Позже было решено переименовать его в честь знаменитого игрока «Интера» Джузеппе Меацца. Он много лет играл за оба клуба и за сборную страны, был настоящей городской легендой. Однако поклонники клуба «Милан» по-прежнему называют стадион старым именем — «Сан-Сиро».

К проведению в 1990 году чемпионата мира по футболу стадион пережил масштабную реконструкцию. Сегодня это один из лучших и современнейших стадионов в мире. Он рассчитан на 80 тысяч зрителей на трибунах, а также отдельные VIP-ложи и большую зону для прессы. Здесь проводятся не только клубные соревнования, но крупнейшие мировые турниры: финалы Лиги чемпионов, Кубка Европы и другие. В дни проведения матчей между клубами весь город заполняют их поклонники, отчего он становится раскрашенным в черно-красно-синие цвета. От площади Дуомо болельщики могут сесть на специальные автобусы своих клубов, которые отвезут их на стадион.

При стадионе открыт музей спорта. Большая часть его коллекции, конечно, посвящена истории итальянского футбола и домашних клубов – «Милана» и «Интера». Он работает с 9.30 утра до 6 часов вечера. В это время нужно подойти к входу № 8 ; там, под трибунами и располагается музей. Его посещение стоит 7 евро – для взрослых, а для детей от 6 до 14 лет и пенсионеров (после 65) ; 5. Если вы заказываете экскурсию по стадиону и музею с гидом, то она обойдется дороже – 17 и 12 евро. Экскурсии проводятся на итальянском и английском языках.

Этот город мертвых больше похож на парк скульптур, чем на место последнего приюта. Спроектировал его еще в 1866 году Карло Макъячини. В то время это кладбище было доступно только самым знатным и богатым горожанам. Места под захоронения покупались заранее, так же загодя готовились эскизы надгробий, утверждались надписи на могильных плитах. Памятники хранят представления тогдашних миланцев о красоте и роскоши, их вкусы, уровень духовной культуры. Большинство из них были выполнены знаменитыми архитекторами и скульпторами.

Все они уникальны, и нельзя встретить повторяющихся. Здесь можно увидеть и египетские пирамиды, античные храмы, изображения ангелов и целые скульптурные группы. Например, фамильную усыпальницу семьи Кампари украшает композиция, повторяющая «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи. На кладбище похоронены не только богатые граждане, но и знаменитые горожане, известные деятели культуры, меценаты, промышленники и бизнесмены, политики. На кладбище можно прийти с 8 утра до 6 вечера каждый день, кроме понедельника. В праздничные дни оно открыто только до обеда – до 13 часов.

Район Милана Навильо – это самый романтический район города. Когда-то миланцы хотели превратить свой город во вторую Венецию. Для этого планировалось провести сеть каналов, в разработке этого проекта тоже участвовал Леонардо да Винчи. На сегодняшний день из всей разветвленной сети каналов, которые когда-то были транспортными магистралями города, осталось только три.

Самый живописный из них — Навильо Гранде. Здесь сохранились небольшие пешеходные мостики, церквушки и знаменитый переулок Прачек (Виколо деи Лавандаи). В теплое время года по каналу ходят экскурсионные лодки, а на берегах работают многочисленные антикварные и туристические лавки. Вечерами здесь открывается множество молодежных клубов и баров, устраиваются различные представления.

В Милане GuruTurizma рекомендует следующие отели:

1sap.ru

фото, достопримечательности, погода, что посмотреть в Милане на карте

Те, кто едет в Милан только для того, чтобы сбиться с ног, бегая по магазинам, и увезти оттуда полные чемоданы дизайнерской одежды, обуви и украшений, многое теряют. Да, одной из мировых столиц шопинга этот город стал неспроста, и покупки — действительно отличный повод для поездки сюда, но в Милане есть много такого, что может заинтересовать любителей великолепной архитектуры, старинной и современной, экскурсий и насыщенной культурной жизни, вкусной еды и интересных прогулок по живописным местам.

Конечно, бутики здесь, можно сказать, составляют отдельный город: все ведущие мировые дизайнеры представлены на бесконечных улицах, воплощающих прекрасный сон современной Золушки — если и не скупить все подряд, то хоть полюбоваться или причаститься, ведь эти магазины смело можно назвать храмами для модников, а продающиеся в них предметы — объектами культа. Tiffany, Bulgari, Dolce & Gabbana, Prada, Armani, Hermes, Valentino и так далее, и тому подобное — в районе Квадрилатеро д’Оро, «Золотом квадрате» (он же «Квартал моды») Милана, объединяющем несколько улиц и множество громких имен, есть буквально всё. По соседству с бутиками имеются аутлеты — там можно отыскать что-нибудь уникальное из прошлых коллекций по относительно низкой или даже бросовой цене.

Основательно закупившись или посмотрев на то, как это делают другие, неплохо и перекусить: Милан — отличное место для знакомства с итальянскими блюдами, которые прекрасно готовят в местных кафе; заходите в любое — не ошибетесь.

Храм, который смело соперничает с храмами моды и даже выигрывает у них, — это собор Санта-Мария Нашенте, или Дуомо, величественное готическое строение, возводившееся на протяжении пяти столетий. Изобилующая интересными деталями архитектура собора, его филигранное внутреннее убранство, витражи, скульптуры, колонны, шпили и стрельчатые окна, а также великолепный вид на город, открывающийся с крыши здания, — может быть, стоит пропустить пару-тройку магазинов, чтобы помимо шелковых галстуков и изящных туфель увезти с собой еще и память об этом сокровище? Впрочем, в галерее имени короля Виктора Эммануила II на Соборной площади (собственно, рядом с Дуомо) предостаточно и магазинов, и ресторанов, так что все это можно совместить.

Театр «Ла Скала», которым грезят оперные певцы и любители оперы со всего мира, находится по другую сторону той же галереи Виктора Эммануила. Снаружи здание оперы кажется совсем не примечательным, зато интерьеры с лихвой искупают серость фасада: от пышности убранства слепит глаза. Билеты лучше покупать заранее в интернете: в кассе театра они обойдутся заметно дороже.

В замке Сфорца, архитектура которого вдохновляла итальянских зодчих при постройке Московского Кремля, — большая коллекция произведений искусства и предметов обихода миланской аристократии. В галерее Амброзиана — полотна известнейших художников Возрождения, таких как Караваджо, Леонардо да Винчи, Тициан и другие, а в галерее Брера — не только они же, но и, например, Пикассо. В Музее Польди-Пеццоли, расположенном в роскошном особняке, — антиквариат, старинное оружие и картины, драгоценности и скульптура, а в церкви XV века Санта-Мария делле Грацие — знаменитая фреска Леонардо «Тайная вечеря», в которой, впрочем, из-за разрушительного действия времени осталось довольно мало от работы самого художника. В Музее науки и искусства можно приобщиться к процессу творчества Леонардо, провести экспертизу по выявлению подделок и увидеть большую коллекцию ориентального искусства.

Гуляя по городу, стоит заглянуть на старинное кладбище Чимитеро Монументале, полюбоваться дворцами Марино, Литта и Борромео (в числе многих других палаццо), взглянуть на современные небоскребы — «Пирелли» и «Торре Веласка». Словом, в поисках интересных мест Милана можно даже и позабыть о том, что Дольче и Габбана не могут дождаться вас на соседней улице.

Читать полностью

discovery-russia.ru

Достопримечательности милана фото с описанием на карте

Италия. Милан. Автодром «Монца».

Италия за 15 минут

Бергамо, что посмотреть за 1 день? | Bergamo, what to see in 1 day?

Бари, Италия - обзор достопримечательностей от CruClub.ru

Жизнь в Италии: Рим. Как переехать в Италию? | ЭКСПАТЫ

VLOG Парк аттракционов Одесса Лунапарк машинки квадроциклы

Испания: жизнь в Мадриде. Иммиграция в Испанию | ЭКСПАТЫ

Италия | Милан | Hotel Principe Di Savoia goodrest.tv

САМЫЕ СЛАДКИЕ РЕКОРДЫ - Самые Большие ТОРТЫ

г.Новокуйбышевск экскурсия по городу

badoohi.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров