Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Новосибирский цирк. Достопримечательности новосибирска циркНовосибирский цирк — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным. Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Однако проект имел и серьёзные недочёты, в частности, гиперболический параболоид по сравнению с традиционным куполом не способен нести значительную нагрузку, что необходимо, например, при выступлении воздушных гимнастов. В целом техническое состояние здания вызывало серьёзное опасение: при визуальном обследовании здания цирка установлено, что пол в фойе цирка имеет провалы, на колоннах и стенах здания есть трещины, некоторые из которых достигают ширины десяти сантиметров и протяженности несколько метров. В куполе цирка — очаги коррозии материалов кровли. Всё это свидетельствует о том, что несущие конструкции здания теряют свои свойства[2]. Здание цирка не заняло ведущего положения в застройке на пересечении главных транспортно-пешеходных магистралей города. Оно оказалось на «краю», выходя боковым фасадом на одну магистраль и главным фасадом на другую, пересекающую первую. При этом ось симметрии композиции сооружения не совпадает с осью симметрии композиции противостоящего здания, также значительного по масштабу. Из-за подобной непродуманности градостроительный комплекс не получился «выразительным», здание цирка осталось одиноким в рядовой застройке улицы Челюскинцев. Невыразителен и «козырёк» цирка, не говоря уже о том, что это не часть конструктивного опорного кольца гипара покрытия цирка, а «подвешенная» к стене декоративная форма, имеющая в общей архитектурной композиции здания только «эстетическое» значение. Здание цирка, к сожалению, не стало полифункциональным, ради чего и были задуманы его новые архитектурно-строительные формы[3]. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[4] Напишите отзыв о статье "Новосибирский цирк"Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Новосибирский цирк«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его. «Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… [О моя жестокая любовь…] Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он. О! как задрожала эта терция, и как тронулось что то лучшее, что было в душе Ростова. И это что то было независимо от всего в мире, и выше всего в мире. Какие тут проигрыши, и Долоховы, и честное слово!… Всё вздор! Можно зарезать, украсть и всё таки быть счастливым…В то время, как отец объяснялся с сыном, у матери с дочерью происходило не менее важное объяснение. Наташа взволнованная прибежала к матери. – Мама!… Мама!… он мне сделал… – Что сделал? – Сделал, сделал предложение. Мама! Мама! – кричала она. Графиня не верила своим ушам. Денисов сделал предложение. Кому? Этой крошечной девочке Наташе, которая еще недавно играла в куклы и теперь еще брала уроки. Новосибирский цирк - это... Что такое Новосибирский цирк?Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным.Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые из-за большого успеха были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[2] ПримечанияСсылкиdik.academic.ru Новосибирский цирк — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным. Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест.
История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Однако проект имел и серьёзные недочёты, в частности, гиперболический параболоид по сравнению с традиционным куполом не способен нести значительную нагрузку, что необходимо, например, при выступлении воздушных гимнастов. В целом техническое состояние здания вызывало серьёзное опасение: при визуальном обследовании здания цирка установлено, что пол в фойе цирка имеет провалы, на колоннах и стенах здания есть трещины, некоторые из которых достигают ширины десяти сантиметров и протяженности несколько метров. В куполе цирка — очаги коррозии материалов кровли. Всё это свидетельствует о том, что несущие конструкции здания теряют свои свойства[2]. Здание цирка не заняло ведущего положения в застройке на пересечении главных транспортно-пешеходных магистралей города. Оно оказалось на «краю», выходя боковым фасадом на одну магистраль и главным фасадом на другую, пересекающую первую. При этом ось симметрии композиции сооружения не совпадает с осью симметрии композиции противостоящего здания, также значительного по масштабу. Из-за подобной непродуманности градостроительный комплекс не получился «выразительным», здание цирка осталось одиноким в рядовой застройке улицы Челюскинцев. Невыразителен и «козырёк» цирка, не говоря уже о том, что это не часть конструктивного опорного кольца гипара покрытия цирка, а «подвешенная» к стене декоративная форма, имеющая в общей архитектурной композиции здания только «эстетическое» значение. Здание цирка, к сожалению, не стало полифункциональным, ради чего и были задуманы его новые архитектурно-строительные формы[3]. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[4] Напишите отзыв о статье "Новосибирский цирк"Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Новосибирский циркЯ засмеялась: – Ну и что ты предлагаешь, чтобы «исправить»? – А ты не смейся! Мы должны что-то придумать. Только я пока ещё не знаю – что... Но я подумаю... – совершенно серьёзно заявила малышка. Я очень любила в ней это не по-детски серьёзное отношение к жизни, и «железное» желание найти положительный выход из любых появившихся проблем. При всём её сверкающем, солнечном характере, Стелла также могла быть невероятно сильным, ни за что не сдающимся и невероятно храбрым человечком, стоящим «горой» за справедливость или за дорогих её сердцу друзей... – Ну что, давай чуть прогуляемся? А то что-то я никак не могу «отойти» от той жути, в которой мы только что побывали. Даже дышать тяжело, не говоря уже о видениях... – попросила я свою замечательную подружку. Мы уже снова с большим удовольствием плавно «скользили» в серебристо-«плотной» тишине, полностью расслабившись, наслаждаясь покоем и лаской этого чудесного «этажа», а я всё никак не могла забыть маленькую отважную Марию, поневоле оставленную нами в том жутко безрадостном и опасном мире, только лишь с её страшным мохнатым другом, и с надеждой, что может наконец-то её «слепая», но горячо любимая мама, возьмёт да увидит, как сильно она её любит и как сильно хочет сделать её счастливой на тот промежуток времени, который остался им до их нового воплощения на Земле... – Ой, ты только посмотри, как красиво!.. – вырвал меня из моих грустных раздумий радостный Стеллин голосок. Я увидела огромный, мерцающий внутри, весёлый золотистый шар, а в нём красивую девушку, одетую в очень яркое цветастое платье, сидящую на такой же ярко цветущей поляне, и полностью сливавшуюся с буйно пламенеющими всеми цветами радуги невероятными чашечками каких-то совершенно фантастических цветов. Её очень длинные, светлые, как спелая пшеница, волосы тяжёлыми волнами спадали вниз, окутывая её с головы до ног золотым плащом. Глубокие синие глаза приветливо смотрели прямо на нас, как бы приглашая заговорить... – Здравствуйте! Мы вам не помешаем? – не зная с чего начать и, как всегда, чуть стесняясь, приветствовала незнакомку я. – И ты здравствуй, Светлая, – улыбнулась девушка. – Почему вы так меня называете? – очень удивилась я. – Не знаю, – ласково ответила незнакомка, – просто тебе это подходит!.. Я – Изольда. А как же тебя по правде зовут? – Светлана, – немного смутившись ответила я. – Ну вот, видишь – угадала! А что ты здесь делаешь, Светлана? И кто твоя милая подруга? – Мы просто гуляем... Это Стелла, она мой друг. А вы, какая Изольда – та, у которой был Тристан? – уже расхрабрившись, спросила я. У девушки глаза стали круглыми от удивления. Она, видимо никак не ожидала, что в этом мире её кто-то знал... – Откуда ты это знаешь, девочка?.. – тихо прошептала она. – Я книжку про вас читала, мне она так понравилась!.. – восторженно воскликнула я. – Вы так любили друг друга, а потом вы погибли... Мне было так жаль!.. А где же Тристан? Разве он больше не с вами? – Нет, милая, он далеко... Я его так долго искала!.. А когда, наконец, нашла, то оказалось, что мы и здесь не можем быть вместе. Я не могу к нему пойти... – печально ответила Изольда. И мне вдруг пришло простое видение – он был на нижнем астрале, видимо за какие-то свои «грехи». И она, конечно же, могла к нему пойти, просто, вероятнее всего, не знала, как, или не верила что сможет. – Я могу показать вам, как туда пойти, если вы хотите, конечно же. Вы сможете видеть его, когда только захотите, только должны быть очень осторожны. – Ты можешь пойти туда? – очень удивилась девушка. Я кивнула: – И вы тоже. – Простите, пожалуйста, Изольда, а почему ваш мир такой яркий? – не смогла удержать своего любопытства Стелла. – О, просто там, где я жила, почти всегда было холодно и туманно... А там, где я родилась всегда светило солнышко, пахло цветами, и только зимой был снег. Но даже тогда было солнечно... Я так соскучилась по своей стране, что даже сейчас никак не могу насладиться вволю... Правда, имя моё холодное, но это потому, что маленькой я потерялась, и нашли меня на льду. Вот и назвали Изольдой... – Ой, а ведь и правда – изо льда!.. Я никогда бы не додумалась!.. – ошарашено уставилась на неё я. – Это ещё, что!.. А ведь у Тристана и вообще имени не было... Он так всю жизнь и прожил безымянным, – улыбнулась Изольда. – А как же – «Тристан»? – Ну, что ты, милая, это же просто «владеющий тремя станами», – засмеялась Изольда. – Вся его семья ведь погибла, когда он был ещё совсем маленький, вот и не нарекли имени, когда время пришло – некому было. – А почему вы объясняете всё это как бы на моём языке? Это ведь по-русски! – А мы и есть русские, вернее – были тогда... – поправилась девушка. – А теперь ведь, кто знает, кем будем... – Как – русские?.. – растерялась я. – Ну, может не совсем... Но в твоём понятии – это русские. Просто тогда нас было больше и всё было разнообразнее – и наша земля, и язык, и жизнь... Давно это было...o-ili-v.ru Новосибирский цирк - это... Что такое Новосибирский цирк?Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным.Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые из-за большого успеха были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[2] ПримечанияСсылкиdikc.academic.ru Новосибирский цирк - это... Что такое Новосибирский цирк?Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным.Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые из-за большого успеха были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[2] ПримечанияСсылкиushakov.academic.ru Новосибирский цирк - это... Что такое Новосибирский цирк?Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным.Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые из-за большого успеха были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[2] ПримечанияСсылкиveter.academic.ru Новосибирский цирк - это... Что такое Новосибирский цирк?Новосибирский государственный цирк — цирк города Новосибирска, современное здание которого построено в 1971 году. Однако история цирка начинается ещё в 1899 году, когда в Новониколаевском посёлке начали появляться первые цирковые балаганы. В период с 1904 года в городе строилось множество цирковых зданий, они сменяли друг друга, притом временами в городе имелось сразу по несколько цирков. В 1931 году Новосибирский цирк стал государственным.Зрительный зал современного здания рассчитан на 2300 мест. История
Исторические цирковые здания НовосибирскаНегосударственные цирки (1904—1929) В 1904—1929 годах цирки принадлежали своим хозяевам и назывались в их честь.
Государственные цирки:
Архитектура современного зданияСовременное здание цирка было спроектировано в Московском институте «Гипротеатр» архитекторами Саломеей Максимовной Гельфер, Георгием Васильевичем Напреенко[1] и конструктором В. Корниловым. Архитектурный проект здания имеет некоторые особенности, которые из-за большого успеха были также применены при строительстве сооружений во многих других городах. К таким особенностям можно отнести покрытие цирка из оболочки — гиперболического параболоида вместо традиционного купола, сплошное остекление помещений вестибюля, фойе, кулуаров. Манеж смещён в сторону выхода артистов, что позволило увеличить число мест прямой видимости до 75 процентов. Зал отличается удобностью распределения зрителей по местам за счёт особым образом расположенных проходов и кольцевого обхода. Само здание цирка расположилось на одной линии с Вознесенским кафедральным собором, что также является интересным планировочным решением.[2] ПримечанияСсылкиmuller.academic.ru |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |