Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Железнодорожный. Городской информационный портал. Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города. Достопримечательности железнодорожныйКуда сходить в Железнодорожном, Москва — 44 места ✌ (адреса, отзывы, фото, рейтинг)— 44 места
Развлечения — рейтинг, адреса и телефоныИнтересные факты Чаще всего люди ищут «куда сходить», но встречаются и другие формулировки, например:
Самые популярные особенности найденных мест: поминки, курсы флористики, русская баня, чай, завтрак, русская кухня, европейская кухня. Развлечение — деятельность ради удовольствия, проведение досуга. Имеет и другие названия — потеха, забава и так далее. Бывают индивидуальными и групповыми, различаются по энергозатратности. Железнодоро́жный — упразднённый город (с 1952 по 2015) в Московской области России, с 1962 года город областного подчинения. Включён в состав города Балашиха. Был единственным населённым пунктом бывшего городского округа Железнодорожный. Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от Москвы (расстояние от МКАД до железнодорожной станции Железнодорожная, которая считается центром города). Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir. hipdir.com Город Железнодорожный: климат, экология, районы, экономика, криминал и достопримечательности | Не сидится Железнодорожный расположен на востоке от Москвы, в 7-ми километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги, от которой до города можно добраться на машине по Носовихинскому шоссе. Кроме этого, до города следуют маршрутные такси со станций метро Выхино и Новогиреево, а также автобус от метро Щелковская. Также до станции Железнодорожная идут электропоезда Горьковского направления с Курского вокзала столицы. Станция Железнодорожная Статус города Железнодорожный получил в 1952 году. До 1938 года на этом месте был посёлок Обираловка, впервые упомянутый ещё в 1799 году в документах по строительству Нижегородской железной дороги. Такое название он получил, потому что проезжавших через него в столицу купцов разбойники обворовывали именно в этом месте, отбирая у них товары и даже лошадей. В 1938 году посёлок Обираловка был переименован в рабочий посёлок Железнодорожный, а через год железнодорожная станция Обираловка получила название Железнодорожная. Для сокращения названия сами жители часто называют Железнодорожный просто — Железка. Климат и экология ЖелезнодорожногоКлимат в Железнодорожном – умеренно-континентальный с чётко выраженными временами года. При самых сильных морозах зимой температура воздуха не опускается ниже -30 С. В самую же жару летом температура воздуха не превышает +32 С. Экология в городе не очень благоприятная. Самое грязное предприятие на территории Железнодорожного – завод «Rockwool», который выбрасывает в атмосферу фенол. Поэтому за последнее время количество онкобольных в городе увеличилось. Завод Rockwool Водопроводная вода в Железнодорожном богата железом, так как поступает из верхних грунтовых подземных слоев, поэтому по цвету она похожа на ржавую. Если наполнить ванну водой, то в лучшем случае она будет лимонного цвета, в худшем – красно-коричневого. Чтобы от такой воды не пожелтела сантехника, жителям приходится ставить фильтры прямо в трубах. Население ЖелезнодорожногоЖителей Железнодорожного называют железнодорожненцы. По последним данным на начало 2014 года население Железнодорожного составляет около 146251 человек. Но на самом деле здесь проживает на 30000 человек больше, потому что кто-то прописан в Москве, другие – в близлежащих городах Подмосковья. Коренных жителей в городе не очень много. Большинство живущих здесь людей когда-то приехали в Железнодорожный из Москвы, других городов России и даже бывших стран СНГ. В советское время в Железнодорожном также давали жилье работникам близлежащих столичных заводов, в том числе металлургического завода «Серп и Молот». Прошли годы и у бывших новоселов выросли дети и даже появились внуки. Да и сейчас из-за близости Москвы и умеренных цен на недвижимость сюда продолжают приезжать новые жители и даже переезжать москвичи, уставшие от столичной суматохи. На городской площади. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011/) Поэтому с каждым годом численность железнодорожненцов только увеличивается. Если в 1959 году в Железке проживало лишь 19200 человек, то в 1967 году уже 48000, а в 1976-м – 70000. В 1982 году город насчитывал 81000 жителей, в 1992-м – 99300, в 2000-м – уже 100100 и в 2005-м – 115300. После этого количество людей, проживающих в Железке, с каждым годом увеличивалось на 3000-4000 человек. Большинство жителей города – люди в возрасте около 40 лет. Из-за близости московских вузов, людей с высшим образованием больше, чем со средне-специальным. Основная часть населения города ездит на работу в Москву, зарплаты там намного выше. А в самой Железке трудятся молодые специалисты, еще не имеющие опыта, мамы с детьми и люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые уже устали мотаться каждый день по электричкам. Если спросить, как добраться на ту или иную улицу, не каждый прохожий сможет ответить. И это не потому, что они вредничают, просто многие приезжие очень плохо знают город. Районы и недвижимость ЖелезнодорожногоКарта Железнодорожного ЦентрСамым густонаселённым и исторически основополагающим из них считается расположенный в шаговой доступности от железнодорожной станции микрорайон Центр, потому что большинство городского населения работает в близлежащей Москве, а добраться до Курского вокзала на скоростном поезде «Спутник» можно всего за 23 минуты, да и на обычной электричке всего лишь за 30-40 минут. Из-за этого и стоимость жилья здесь одна из самых высоких – от 85000 рублей и выше за кв. метр. Рядом с железнодорожным вокзалом расположены крупные современные торгово-развлекательные комплексы «Юнион» и «Эдельвейс». ТРК Юнион Если перейти от «Юниона» через Носовихинское шоссе, сразу попадаешь на излюбленное место прогулок горожан – Бульвар цветов. Бульвар Цветов Следом за ним находится здание городской администрации. Городская администрация В десяти минутах ходьбы от неё расположен универсальный спортивный комплекс «Орион», претерпевающий в 2012 году значительные изменения. В декабре 2011 года на его территории произошло торжественное открытие нового здания с двумя бассейнами и залами единоборств, а сейчас ведётся реконструкция стадиона и спортивных площадок. СК Орион В микрорайоне Центр до наших дней сохранились двухэтажные «сталинки» с уютными и зелеными двориками. Также здесь представлены практически все последующие типы советской архитектуры: «хрущевки», девятиэтажки. Постепенно растет количество современных семнадцатиэтажек. КерамикЕще один из старейших микрорайонов города — Керамик. Пожалуй, только здесь можно увидеть сильно обветшавшие от времени двухэтажные дома сталинской эпохи, в которых до сих пор есть коммунальные квартиры, с ними соседствуют «хрущевки» и девятиэтажки конца советской эпохи. Керамик Керамик Достопримечательностью микрорайона Керамик считается Дом культуры «Восход», построенный ещё в сталинское время, поэтому архитектура здания выдержана в стиле советского монументального классицизма. Дом культуры Восход Исторически сложилось так, что изначально в микрорайоне Керамик проживали люди, которые работали на расположенном неподалёку Керамическом заводе. После тяжёлых 1990-х годов помещения завода были отданы многочисленным арендаторам. Сейчас население микрорайона составляют потомки рабочего люда, поэтому контингент здесь проживает соответствующий. На земле возле подъездов жилых домов можно увидеть не только пустые банки и бутылки из-под алкогольных напитков, но и инсулиновые шприцы наркоманов. В целом же Керамик оставляет ощущение заброшенного и неухоженного микрорайона. Стоимость квадратного метра жилья здесь составляет от 78000 рублей. ЖилгородокЕщё один из старых микрорайонов Железнодорожного – Жилгородок, расположенный между микрорайонами Керамик и Центром. До сих пор здесь стоят деревянные двухэтажные дома, больше напоминающие бараки, в которых ещё живут люди, хотя эти строения представляют опасность для жизни и считаются аварийно-опасными, стены и потолок в них покрыты плесенью. Жилгородок На смену этому ветхому фонду приходят современные семнадцатиэтажки, стоимость кв. м жилья в них составляет от 77000 рублей. Новостройки в Железнодорожном СаввиноЕще один старый микрорайон города, получивший своё название от одноимённой деревушки расположенной рядом, в которой до наших дней сохранилась одна из главных достопримечательностей города — церковь Преображения Господня с фарфоровым иконостасом, построенная в конце XIX века. В Саввино живут потомки рабочих Саввинской хлопкопрядильной фабрики. Несмотря на историческое наследие, непрестижность этого микрорайона связана с тем, что он находится в непосредственной близости с промышленной зоной. Больше года его жителям досаждала постоянно дымившаяся свалка строительного мусора, появившаяся на улице Промышленная, пока ситуацию по её тушению не взял под контроль сам глава городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков. В Саввино можно увидеть частные дома и двухэтажные «сталинки» с палисадниками и металлическими гаражами, в которых стоят старенькие «шестерки» и «москвичи». Есть здесь «хрущёвки», а также современные новостройки. Савинно В целом же микрорайон отличает обилие зелёных насаждений, по его территории протекает река Саввинка, только купаться в ней Роспотребнадзор и городской отдел экологии не рекомендуют уже несколько лет, можно лишь посидеть на берегу, территорию городского пляжа убирают регулярно. Хорошо развито транспортное сообщение с центральной частью города, маршрутки курсируют каждые 15-20 минут. Квадратный метр жилья здесь стоит от 68000 рублей. ПавлиноС запада Саввино граничит с микрорайоном Павлино, построенном на левом берегу реки Пехорка, к нему ведёт Павлинское шоссе. А вот от центра Железнодорожного Павлино расположено далековато, и чтобы добраться сюда на автомобиле или маршрутке, надо потратить в лучшем случае не менее 20 минут, если не будет пробок, которые здесь явление частое, особенно в утренние и вечерние часы, когда все спешат на работу и возвращаются обратно. А так Павлино — спокойный, зелёный и комфортный для проживания «спальный» район. Его многоэтажные жилые дома начали строиться с 1974 года и, в основном, были предназначены для сотрудников ФСБ. Павлино Тем не менее, цены на жильё здесь выше, чем в микрорайоне Саввино, потому что жилой фонд более современный, да и инфраструктура достаточно развита. Есть всё необходимое для жителей: две школы, детские сады, торговый комплекс и даже поликлинический пункт. Рядом с микрорайоном расположен Павлинский лесопарк. У Павлино есть и своя история, уходящая корнями в XVI век, когда здесь располагалось имение Троицкое-Кайнарджи графа П.А. Румянцева-Задунайского. Стоимость квадратного метра здесь составляет от 64000 за кв. м. Южное и Северное КучиноНа одну станцию ближе к Москве от центра Железнодорожного расположены микрорайоны Южное и Северное Кучино, а железнодорожная станция, рядом с которой они находится так и называется Кучино. Южное Кучино считается более удобным по расположению, потому что по его территории проходит главная транспортная артерия города — Носовихинское шоссе. Но именно на этом участке там возникают пробки, потому что здесь установлен светофор и пункт ДПС, регулирующий движение по Носовихинскому шоссе в сторону центральной части Железнодорожного и поворота на Балашиху. Стоимость кв. м жилья в Южном Кучино начинается от отметки в 86000 рублей. Южное Кучино Северное Кучино расположено прямо противоположно от Южного Кучино, по другую сторону от железной дороги, ближе к Балашихе. Последнее время как в Южном, так и в Северном Кучино наблюдается интенсивное жилищное строительство. Стоимость кв. м жилья в Северном Кучино выше, чем в Южном, и начинается от отметки в 91000 рублей. Это обусловлено тем, что неподалеку находится лесной массив, что создаёт более благоприятную экологическую обстановку. Северное Кучино ГидрогородокРядом с Северным Кучино расположен небольшой микрорайон Гидрогородок, состоящий из нескольких 4-х этажных домов. Гидрогородок Своё название он получил из-за находящегося рядом Гидрометеорологического колледжа, занимающего территорию бывшего имения учёного Д.П. Рябушинского, где в 1904 году был построен первый в Европе и второй в мире Аэрогидродинамический институт. Стоимость жилья здесь составляет около 75000 рублей за кв. м. ОльгиноОдин из молодых микрорайонов Железнодорожного – Ольгино. Он густо застроен 17-этажными панельными домами, похожими друг на друга, как братья-близнецы. Ольгино От центральной части города в Ольгино можно добраться на маршрутке минут за десять. Обилием зелёных насаждений этот микрорайон пока не отличается, но его относительное удаление от Носовихинского шоссе позволяет его назвать «спальным» районом. Стоимость квадратного метра в Ольгино начинается от 70000 рублей. КупавнаСамый удалённый от центральной части Железнодорожного – микрорайон Купавна, в нём проживает около 2000-3000 человек. Станция Купавна находится в трёх остановках по железной дороге в сторону Владимира от станции Железнодорожная. Это бывший закрытый военный городок моряков, несколько лет назад присоединённый к городу. Жильё здесь можно купить значительно дешевле, потому что вторичный фонд находится в плачевном состоянии, а новостроек здесь нет, кроме этого в микрорайоне плохо развита инфраструктура и довольно-таки криминогенная обстановка. Среди бела дня можно увидеть уже похмелившихся с утра и изрядно набравшихся местных выпивох, а участковые уже привыкли к постоянным бытовым ссорам с рукоприкладством и поножовщиной, а также кражам в продуктовых магазинах, которые чаще всего совершают приехавшие сюда на заработки гастарбайтеры из Таджикистана. По другую сторону от железнодорожной станции Купавна, напротив самого микрорайона Купавна, находится известное Бисерово озеро, когда-то одно из излюбленных мест отдыха жителей не только Железнодорожного, но и Москвы. Последнее время купаться в нём стало опасно, весной 2012 года в водоёме произошёл массовый мор рыбы, да и до этого коттеджные посёлки, расположенные практически на берегу, сливали канализацию прямо в озеро. ЛеснойЛесной – тоже один из самых молодых микрорайонов Железнодорожного, пока здесь построено лишь несколько многоэтажных монолитных жилых домов. Лесной микрорайон Расположен он по другую сторону от железной дороги, чем сам город, практически прямо в лесном массиве, недалеко от лесного озера — единственном месте отдыха, где можно ещё искупаться в Железнодорожном. Не удобен подъезд к Лесному для автовладельцев, на другую сторону дороги они могут попасть только через железнодорожный тоннель в Северном Кучино. Центр-2 и ЦентральныйЕщё один из молодых микрорайонов Железнодорожного — Центр-2. Его строительство стартовало только в конце 2010 года. По площади Центр-2 будет одним из самых больших микрорайонов города. На 160 гектарах планируется строительство многоэтажек для 45000 человек. Расположен Центр-2 в километре от станции Железнодорожная и в 400 метрах от центральной части города. Новый микрорайон по проекту предполагает развитую социально-бытовую инфраструктуру: физкультурно-оздоровительный комплекс, детскую и взрослую поликлиники, школы, детские сады. Началась продажа квартир в построенных корпусах по цене от 63000 рублей за кв. м. Еще один новый микрорайон — Центральный растет буквально на глазах жителей. К началу учебного года должна быть сдана в эксплуатацию новая школа. Также планируется строительство поликлиники и детского сада. Стоимость жилья в новостройках составляет от 67700 за кв. м. Микрорайон Центральный. Фото by vash-slava (http://fotki.yandex.ru/users/vash-slava) Инфраструктура города: плюсы и минусыЖилищно-коммунальный комплекс Железнодорожного развит хорошо. В городе работает 20 котельных, а чтобы улучшить качество питьевой воды предполагается строительство станции обезжелезивания. Железнодорожный выглядит вполне благоустроенно, на улицах – чисто, высаживаются новые деревья и кустарники, цветы на клумбах. Стало традицией проводить ежегодные конкурсы на «Лучший двор» и «Лучший подъезд» между жилищно-коммунальными организациями, после которых во дворах появляются различные скульптурные и декоративные композиции, а безликие подъезды становятся настоящими шедеврами искусства. Соседство старого и нового. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011) Как и во всем Подмосковье с июля 2012 года плата за жилищно-коммунальные услуги в Железнодорожном повысилась на 6% и в среднем составляет 2000 рублей на человека. Дороги в городе хорошего качества, их ремонт проводится своевременно. Большой недостаток Железнодорожного – пробки. Носовихинское шоссе в часы пик постоянно стоит, и эту проблему решить нельзя, потому что расширять дорогу некуда. Вторая альтернативная дорога от Железнодорожного к Москве начинается в микрорайоне Павлино и проходит через Люберцы, но и она сильно перегружена. Основной вид транспорта в городе – автобусы и маршрутные такси. Они курсируют каждые 15-20 минут по различным маршрутам. Главная проблема Железнодорожного – нехватка мест в детских садах и школах, а также небольшое количество поликлиник и нехватка медицинского персонала. Строительство нового жилья ведется быстрыми темпами, а предусмотренная к нему социальная инфраструктура появляется значительно позже. Администрация городского округа каждый год вводит в эксплуатацию по одному новому детскому саду, открывает группы дневного и кратковременного пребывания. Но пока еще остаются семьи, которые не могут вовремя отдать детей в дошкольное учреждение. Новый детский сад. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011) В школах вместо 25 учащихся в первый класс набирают по 30-35. Альтернативу бюджетным дошкольным и школьным учреждениям представляют коммерческие детские сады, гимназии и лицеи, но многим родителям они не по карману. Недостаток врачей и огромные очереди в городских поликлиниках компенсируют платные медицинские центры, количество которых с каждым годом только растет, но опять-таки цены там тоже кусаются. Предприятия и работа в Железнодорожном или за счет чего живет городВ Железнодорожном работают около 150 промышленных предприятий. А деятельность малого и среднего предпринимательства поддерживает Торгово-промышленная палата города. Больше всего развит строительный комплекс города, так как глава городского округа Е.И. Жирков в прошлом – строитель. Поэтому в Железнодорожном очень востребованы профессии каменщика, штукатура, крановщика. Большим спросом также пользуются токари, фрезеровщики, электрогазосварщики, электромонтеры, шлифовальщики. Крупнейшие предприятия Железнодорожного: ФГУП НИТИ им. Снегирева (производство изделий для оборонной и гражданской промышленности), ООО «Скопа» (строительство), ООО «Росевропласт» (производство полипропиленовой пленки), ОАО «Мостермостекло» (производство стеклохолста и стекловолокнистых изделий и красок), ЗАО «Минеральная вата» (производство изоляционных минераловатных материалов), ООО «КОФ «Палитра» (производство виниловых обоев), ОАО «Московское монтажное управление специализированное» (строительство), ЗАО «Rockwool» (производство негорючей изоляции), «Кучинский керамический завод», ЗАО «Авва-хлеб» (производство хлебо-булочных изделий), ЗАО «Строймонтажкомплекс» (строительство), ЗАО «Строймонтажсервис» (строительство), завод «Прогресс» (производство систем охранной сигнализации и средств связи, изготовление специализированных вычислительных комплексов, нестандартного оборудования для промышленных и научных целей), железнодорожное депо, ООО «Мясково» (производство колбасных изделий), ООО «Агрегат» (производство холодильных агрегатов и мультикомпрессорных станций), ООО «Лукес-Д» (мясоперерабатывающее предприятие по производству экологически чистых мясопродуктов), завод вентиляционного оборудования «Зенит», Саввинская прядильная фабрика, ООО «Клаксон» (пассажирские перевозки). В настоящее время «Кучинский керамический завод» ведет большой набор сотрудников рабочих специальностей. Средняя заработная плата рабочих 25000-30000 рублей в месяц. Самые крупные торговые центры города – «Юнион», «Эдельвейс», «1-ый Максимум», «Саввино», «Пионерский», «Маркет», «Ольгино», «Малахит», «Солнечный». Поэтому в Железнодорожном всегда актуальны вакансии продавцов-консультантов. Очень развита торговая сфера. На территории города работает «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — лидер в области оптовой торговли. ТЦ Юнион. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011) Среди сетевых продуктовых магазинов преобладают «Пятерочки», на втором месте — «Дикси». Широко представлена обувная сеть «Алфавит». Крупнейшие офисные центры расположены на Саввинском шоссе, а также на улице Маяковская. Здесь находятся офисы агентств недвижимости, туристических фирм, курсов изучения иностранных языков, страховых организаций и других. В Железнодорожном много коммерческих медицинских центров («Ангара», «Альбатрос-Плюс», «Здоровье», «ДентКо», «Мед Гарант», «Ваш доктор», «Герат») и салонов красоты. Криминал: город под видеонаблюдениемВ 1990-е годы криминогенная обстановка в Железнодорожном была не самой лучшей, как и в других подмосковных городах. Да и несколько лет назад в городе еще были организованные криминальные группировки. Так, в конце 2009 года, в поселке Новый Милет, расположенном неподалеку от города Железнодорожный, во время разборки был убит лидер одной из них Максим Белышев. Сейчас же наиболее распространенные правонарушения в городе – угон автомобилей, продажа и распространение наркотиков, кражи в магазинах, в основном, приезжими мигрантами из Средней Азии, и ссоры бытового характера. В Железнодорожном установлено более 300 камер видеонаблюдения, а в микрорайоне Павлино – скрытое видеонаблюдение в подъездах жилых домов, что позволило снизить количество квартирных краж. Кроме этого, системами видеонаблюдения оснащены все крупные торговые комплексы города. Пять видеокомплексов системы «Ураган» помогли снизить количество угонов автомобилей. Достопримечательности и досуг в ЖелезнодорожномГлавная достопримечательность Железнодорожного – открытый в конце 2010 года Дворец бракосочетания, пожалуй, один из лучших в Подмосковье. Дворец Бракосочетания в Железнодорожном Недостаток Железнодорожного в том, что в городе нет ни одного кинотеатра. Сгоревший более десяти лет назад кинотеатр «Родина» реконструируется до сих пор. Свободное время можно провести за игрой в боулинг в торгово-развлекательном комплексе «Юнион». В торгово-развлекательном комплексе «Эдельвейс» работает развлекательный клуб «Трианон», роллердром, 5D-кинотеатр, по выходным здесь проводятся концерты с участием популярных исполнителей и дискотеки. Любителей бильярда ожидает клуб «Фаворит» на улице Маяковского. Здесь можно поиграть и в русскую пирамиду и в американский пул. ТРК Эдельвейс. Фото by mdim (http://fotki.yandex.ru/users/mdimk) Лучшие рестораны города – «Кайфын», расположенный в Жилгородке на пересечении улиц Главная и Некрасова, а также «Империя» на улице Новой. В Железнодорожном много кафе на любой вкус — итальянской кухни «Пронто» и «Луна», бар-ресторан «Сити» детского парка культуры и отдыха «Солнышко», в котором можно отдохнуть всей семьей, потому что помимо аттракционов там есть и детский развлекательный комплекс «Мульти». В Железнодорожном работает краеведческий музей, в котором представлены основные этапы истории города, а также проводятся тематические выставки местных художников. Основные городские мероприятия и профессиональные праздники проходят в старейшем Доме культуры Железнодорожного «Саввино». Постановки музыкального театра «Лингвиния» и выставки художников творческого объединения «Декор» можно увидеть в ДК «Восход». Концерты с участием звезд российской эстрады проводятся в Доме культуры и техники «Родник». ДК «Кучино» славится постановками народного театрального коллектива «Понедельник», ДК «Чайка» — выступлениями детского образцового хореографического ансамбля «Росинка» и образцового ансамбля русской песни «Калинушка», а ДК «Купавна» — хорового коллектива «Купавинка». nesiditsa.ru Железнодорожный (Калининградская область): достопримечательности | Культурный туризмНаселённый пункт основан в XIV веке как город Гердауэн. Название Гердауэн произошло от имени Гирдава, одного из племенных вождей пруссов из знатного рода Рендалиа. Имя Гирдава происходит от прусского слова «гирдин», что означает «говорить»; «держать речь». В 1260 Гирдава вместе со своим отцом добровольно принял христианство. Во время прусского восстания 1262 года бежал в Кёнигсберг, под защиту Тевтонского ордена. Династия перестала существовать как правящая, а населенный пункт перешел в собственность Ордена. В довоенных путеводителях по Пруссии были маршруты, проходившие через Гердауэн, в том числе на озеро Бактинзее у плотины, где до XVIII века существовал четырехметровый плавающий остров. Вторая мировая война особого вреда Гердауэну не принесла. После Второй мировой войны Гердауэн в составе СССР. В 1946 году переименован в Железнодорожный. Посёлок находится далеко от областного центра (по автодороге — 74 км, по железной дороге — 135 км), он являет собой наилучший образец сохранившегося в неприкосновенности города со средневековой застройкой, изрядно, правда, обветшалой и продолжающей разрушаться. Гердауэн — возможно единственный город в области, где сохранились дома орденского периода. Кстати сказать, остальная Россия не может так уж похвастаться другими строениями конца XIV — середины XV веков. У нас тогда строили большей частью из дерева, а то, что строилось из камня — единичные случаи, которые остались единичными и сейчас. Всем по сердцу церкви, а дома, в которых люди жили и которые строили для себя остаются в тени. Штука в том, что Гердауэн (ныне поселок Железнодорожный) хоть и находится на территории России, для россиян город закрытый. Потому что по нашим законам, поддерживаемым теми правителями, которых мы имеем, россияне не имеют права находиться в несколькокилометровой приграничной зоне, если они не имеют прописки в данной (только в данной!) приграничной области или если не имеют специального пропуска. Надо ли говорить, что пропуск этот выписывается заранее и в таком неудобном месте, что туда ни в жисть не доберешься, если собираешься приехать на пару дней. culttourism.ru Фотографии, улицы и дома Железнодорожного
Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов: Владислав Баканов (Екатеринбург) Сергей Ворсин (Москва) Андрей Теблоев (Московская область) Сергей Исаев (Ростов-на-дону) Станислав Григорьев (Астрахань) Вячеслав Беляев (Московская область) Наталья Григорьева (Новокузнецк) Уважаемые гости Портала! Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество - будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]. Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой - им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях. moscow.vsedomarossii.ru Фотографии, улицы и дома Железнодорожного
Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов: Владислав Баканов (Екатеринбург) Сергей Ворсин (Москва) Андрей Теблоев (Московская область) Сергей Исаев (Ростов-на-дону) Станислав Григорьев (Астрахань) Вячеслав Беляев (Московская область) Наталья Григорьева (Новокузнецк) Уважаемые гости Портала! Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество - будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]. Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой - им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях. moscow.vsedomarossii.ru |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |