Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Кочин (Индия). Коччи достопримечательности


Коччи, Индия — подробная информация о городе с фото

Коччи — город в Индии, располагается на берегах Аравийского моря у горных перевалов Юго-Западной части страны. Очаровательный приморский город, идеальное место для начала путешествия в Кералу. Культура и архитектура этого индийского города сформировались под влиянием тех, кто оккупировал этот город в бурные годы прошлого (арабы, британцы, китайцы, голландцы и португальцы).

Один из самых прелестных городов Индии, где христиане, иудеи, мусульмане и индуисты живут в куда большем согласии, чем во всем остальном мире, Коччи служит прекрасными вратами на Малабарский берег и пропуском в уравновешенную жизнь Кералы.

Старая часть города, известная как форт Кочин, где Педру Алвариш Кабрал в 1500 г. основал первую португальскую факторию, расположена на полуострове, отделяемом от материка группой мелких островов. В начале 1500-х годов в процессе кампании против каликутского заморина (заморин — титул правителей Каликута) в этих местах, но дальше к северу побывал и Васко да Гама. Он похоронен в церкви Святого Франциска, единственной сохранившейся здесь португальской постройке. Впоследствии голландцы переделали ее в протестантскую. Останки великого мореплавателя в 1538 г. были возвращены в Португалию, но его здешнюю гробницу — вделанную в пол и окруженную медной оградой — все еще можно видеть с южной стороны церкви.

На урезе воды у самой оконечности полуострова можно понаблюдать, как ловят рыбу с помощью красивых китайских сетей. Эта конструкция с давних пор применялась в китайских морях, откуда и была заимствована. Сеть натягивают на четыре шеста, сходящихся пирамидой, и забрасывают в воду, а поднимают с помощью системы каменных разновесов и шкивов.

Маттанчери на юге форта — это Еврейский квартал, или «Еврейский город» («Jew Town»). Узкие улочки забиты лавочками и швейными мастерскими, повсюду звезды Давида, меноры (семисвечники) и еврейские имена, которые сегодня вызывают куда больше симпатий, чем сами евреи. В период борьбы за независимость их здесь жило несколько тысяч, но когда было образовано государство Израиль, после массовой эмиграции осталось всего несколько десятков. В 1568 г. была выстроена синагога с красным шатром и черепичной кровлей в китайском стиле. На висящих здесь медных пластинах записаны права на землю на побережье, предоставленные еврейской общине еще в 379 г. н. э.

На острове Болгхатти в лагуне Коччи посетители могут выпить чаю в изящном особняке голландского губернатора, ныне — гостинице.

В начале XII в. в Коччи располагался оплот царства Кочин - княжества, история которого уходит в прошлое к империи Кулы Секхары. В XIV в. здесь образовался крупный центр по торговле специями и пряностями, произрастающими на плодородных почвах района. В 1503 г. эту местность оккупировали португальцы, и Коччи стал первым поселением европейцев в Индии. А затем до 1530 г. был столицей португальской колонии. Потом город захватили голландцы, правители Майсура, и британцы. Район стал первым княжеством, добровольно вступившим в Индийский союз после достижения независимости в 1947 г.

Коччи знаменит множеством культурных сокровищ и исторических построек. Васко-хаус на улице Роз - дом знаменитого путешественника. Сегодня это один из старейших португальских особняков в стране. Собор Св. Креста с необычайными росписями на потолке был построен португальцами в 1505 г., в 1795 г. был уничтожен британскими захватчиками и лишь в 1905 г. восстановлен.

Дворец Маттанчерри построили португальцы в 1555 г. в подарок радже Кочина Веере Керале Варме, частично в качестве компенсации за уничтоженный храм и частично в виде взятки. Голландцы захватили дворец в 1663 г., когда отбили Коччи у португальцев, и именно они придали городу его сегодняшний вид. Строгий облик дворца контрастирует с роскошным интерьером. Центральный зал первого этажа был коронационным залом раджей, здесь можно осмотреть их одеяния, тюрбаны и паланкины.

Где остановиться

Форт Кочин - идеальное место, чтобы убежать от материкового шума и хаоса: оно спокойно и романтично, с несколькими великолепными вариантами размещения. Он мог быть столицей Индии по домам, размещающим у себя приезжих, от них есть сотни почти идентичных предложений по размещению в больших и чистых недорогих комнатах.

Эрнакулам гораздо дешевле и удобнее в плане дальнейших путешествий, но обстановка и варианты размещения менее вдохновляющие. Независимо от того, где решите остановиться, бронируйте заранее в период с декабря по январь.

Праздники и события

Восьмидневный праздник Эрнакулатхаппан Утсавам (Ernakulathappan Utsavam), в январе/феврале достигает апогея, когда выходит процессия из 15 украшенных слонов, звучит восторженная музыка и зажигаются фейрверки.

Шопинг

Бродвей в Эрнакуламе подходит для покупки местных товаров, специй и одежды, а рядом, на Конвент-роуд и Маркет-роуд, скопление ателье по пошиву одежды. На Джу-Таун-роуд в Маттанчерри изобилие магазинов, управляемых выходцами из Гуджарата, где продаются подлинные предметы старины, смешанные с копиями и подделками. Несколько магазинов рядом с синагогой продают тончайшее кружево. Большинство магазинов в Форте Кочин внешне неотличимы друг от друга. Магазины кашмирцев продают разные североиндийские изделия. Много магазинов в Форте Кочин и Маттанчери используют доходный комиссионный рэкет, водители авторикш получают значительные откаты (входящие в цену, которую вы заплатите) за то, что высаживают туристов возле нужных дверей.

Информация

Интернет
  • Net Park (Конвент-роуд, Эрна-кулам; час 15 рупий; 9.00-20.00).
  • Sify iWay (час 40; 9.00-22.00) Быстрые компьютеры в просторном интернет-кафе наверху.
Медицинское обслуживание
  • Lakeshore Hospital (2701032; Эн-Эйч Байпас (NH Bypass), Маруду) В 8 км к юго-востоку от центра Эрнакулама. Medical Trust (2358001; www.medicaltrusthospital.com; Эм-Джи-роуд)
Деньги
  • UAE Exchange (9.30-18.00 пн-пт, до 16.00 в сб);
  • Эрнакулам (2383317; Перум-пиллил Билдинг (Perumpillil Bldg), Эм-Джи-роуд);
  • Эрнакулам (3067008; Четупужа Тауэре (Chettupuzha Towers), РТ Usha Rd Junction);
  • Форт Кочин (2216231; Амраватхи (Amravathi) Роуд) Обмен валюты и дорожных чеков.
Почта

Почтовое отделение колледжа (College post office; 2369302; Конвент-роуд, Эрнакулам; 9.00-17.00 пн-сб)

Отделения почты Эрнакулам (2355467; Хоспитал-роуд; 9.00-20.00 пн-сб, 10.00-17.00 вс)

Также отделения на Эм-Джи-роуд и Бродвее.

Главное почтовое отделение (Пост-Офис-роуд, Форт Кочин; 9.00-17.00 пн-пт, до 15.00 сб)

Информация для туристов

Есть стойка с туристической информацией в аэропорту. Во многих местах можно взять бесплатную брошюру с отличной картой и маршрутом пешей экскурсии «исторические места в Форте Кочин» (Historical Places in Fort Cochin).

Центр обслуживания туристов KTDC (2353234;Шанмугхам (Shanmugham) Роуд, Эрнакулам; 8.00-19.00) Также организует экскурсии.

Туристическая информация Эрнакулам (2371761; touristdesk@satyam. net.in; 8.00-18.00); Форт Кочин (2216129) Частное турагентство, чрезвычайно хорошо информированное и полезное в отношении Коччи и его окрестностей. Заведует несколькими популярными и рекомендуемыми экскурсиями, а в эрнаку-ламском офисе есть доска, где показаны рекомендуемые культурные события в городе в этот день, есть обмен подержанных книг, также выпускают бесплатный ежемесячный бюллетень культурных событий в Керале «Village Astrologer».

Туристическая полиция Эрнакулам (2353234; Шанмугхам-роуд, Эрнакулам; 8.00-18.00); Форт Кочин (2215055; 24 часа).

Транспорт в Коччи

В аэропорт/из аэропорта

Международный аэропорт Коччи (610125; http://cocnirairport.com) находится в Недумбассери (Nedumbassery), в 30 км к северо-востоку от Эрнакулама. Такси в Эрнакулам/из Эрнакулама обойдется примерно в 500 рупий, а в форт Кочин - где-то в 650 рупий; тряская поездка на авторикше из Эрнакулама будет стоить 350 рупий. Сумасшедшее движение в Эрнакуламе означает, что поездка в дневное время займет около 1,5 часов и обычно меньше часа вечером.

Паром

Паромы - самый быстрый вид транспорта между Фортом Кочин и материком. Пристань на восточной стороне острова Виллингдон (Willingdon Island) называется Эмбаркейшн (Embarkation); западная, напротив Маттанчерри, называется Терминус (Terminus); и основная остановка в Форте Кочин - это Кастомс (Customs), с остановкой у причала Маттанчерри Джетти (Mattancherry Jetty) возле синагоги. Стоимость в один конец 2.50 рупий (3.50 между Эрнакуламом и Маттанчерри).

Услуги по доставке к обеим пристаням Форта Кочин (Кастомс и Матанчерри) каждые 25-50 минут (5.55 до 21.30) от главной пристани Эрнакулама.

Паромы идут каждые 20 минут или около того к островам Виллингдон и Випин (с 6.00 до 22.00).

Паромы отходят от пристани Кастомс в Эрнакулам с 6.20 до 21.50. Они курсируют и между пристанью Кастомс и островом Виллингдон 18 раз в день, с 6.40 до 21.30 (с понедельника по субботу).

Автомобильные и пассажирские паромы следуют на остров Випин из Форта Кочин практически безостановочно с 6.00 до 22.00.

Местный транспорт

Нет действующего автобусного маршрута между Фортом Кочин и дворцом Маттанчерри, но это увлекательная получасовая прогулка по оживленному складскому району вдоль Базар-роуд. Авторикша обойдется примерно в 20-30 рупий. Большинство поездок на авторикше вокруг Эрнакулама не должны стоить больше 25 рупий.

Чтобы попасть в Форт Кочин после того, как перестают ходить паромы, садитесь в автобус в Эрнакулам на Эм-Джи-роуд (8 рупий, 45 минут), к югу от Дурбар-Холл (Durbar Hall) Роуд. Из Форта Кочин автобусы отправляются в Эрнакулам с противоположной стороны от паромной пристани на остров Випин. Такси берут оплату за доставку на острова как за поездку туда и обратно, даже если вы едете только в одном направлении - от ж/д станции Эрнакулам Таун до Форта Кочин поездка будет стоить примерно 200 рупий.

Скутеры/«энфилды» можно арендовать на день за 250/350-600 рупий в Vasco Tourist Information Centre (2216267; vascoinformat [email protected]; Бастион-стрит, Форт Кочин).

Дорога в Коччи и обратно

Авиа

У следующих авиалиний есть офисы в Кочи:

  • Air India (2351295; МГ Роуд)
  • Jet Airways (2358582; М Г Роуд)
  • Kingfisher Airlines (1800 2093030; Спенсер Трэвелз (Spencer travels), 3-й этаж, Среекандатх-роуд (Sreekandath))
Автобус

Автостанция KSRTC (2372033; бронирование 6.00-22.00) в Эрнакуламе рядом с железной дорогой посередине между двумя ж/д станциями. Множество автобусов идут через Эрнакулама из других городов - можете попробовать занять место в нем, пробившись через толпу желающих. Есть возможность бронирования до 20 дней (30 для Тамилнада) на автобусные рейсы, отправляющиеся отсюда. Есть отдельное окно для бронирования на Тамилнад.

Несколько частных автобусных компаний имеют суперлюксовые, с кондиционером и видео, автобусы в Бенгалуру, Ченнаи, Мангалор и Коимбатур; цены примерно на 75% выше, чем у государственных автобусов. Есть стойки, продающие билеты по всему Эрнакуламу. Автостанция Калур (Kaloor) - главная частная автостанция; находится в 1 км к северу от города.

Поезд

В Эрнакуламе есть две ж/д станции, Эрнакулам Таун (Ernakulam Town) и Эрнакулам Джанкшн (Ernakulam Junction). Бронирование для обеих станций можно сделать в кассе бронирования Эрнакулам Джанкшн (132; 8.00-20.00 пн-сб, 8.00-14.00 вс).

Есть поезда в Тривандрум (2-й класс/ кресло с конд. 70/255 рупий, 4,5 часа), через Аллеппи (39/165 рупий, 1,5 часа) или через Коллам (60/210 рупий, 3,5 часа), или через Коттаям (40/165 рупий, 1,5 часа). Поезда также следуют в Триссур (43/165 рупий, 1,5 часа), Каликут (67/237 рупий 4,5 часа) и Каннур (85/300 рупий, 6,5 часов).

Окрестности Коччи

Трипунитхура

0484-2781113; вход 20; 10.00-12.30 и 14.00-16.30 вт-вс

Этот музей находится в Трипунитхуре, что в 16 км к юго-востоку от Эрнакулама, на пути в Коттаям. Это бывшая резиденция монаршей семьи Кочи, впечатляющий комплекс из 49 строений. Теперь здесь размещены коллекции королевских семей, масляные картины XIX века, старинные монеты, скульптуры и картины, и модели храмов. От Эрнакулама садитесь в автобус до Трипунигхуры с Эм-Джи-роуд или от Шанмугхам-роуд позади Центра обслуживания туристов (5-10,45 минут); авторикша будет стоить примерно 300 рупий туда и обратно с часовым ожиданием у дворца.

Пляж Черай

На острове Випин, в 25 км от Форта Кочин, находится пляж Черай, который мог бы быть самым большим секретом Кочи. Восхитительная полоса нетронутого белого песка, с многокилометровыми запрудами всего лишь в нескольких сотнях метров от побережья. Лучше всего сюда приехать на день из Кочи.

Чтобы добраться сюда из Форта Кочин, садитесь на автомобильный паром с острова Випин (с человека 2 рупии), также можно нанять авторикшу от пристани (около 300 рупий) или воспользоваться одним из частых автобусов (14 рупий, один час).

Чтобы добраться сюда из Форта Кочин, садитесь на автомобильный паром с острова Випин (с человека 2 рупии), также можно нанять авторикшу от пристани (около 300 рупий) или воспользоваться одним из частых автобусов (14 рупий, один час).

Парур и Ченнамангалам

Больше нигде в Индии вы не встретите столь явной плотно сшитой религиозной одежды, как в Паруре, что в 35 км к северу от Кочи. Здесь находится одна из старейших синагог (вход 9.00-17.00 вт-вс) в Керале, в Ченнамангаламе, в 8 км от Парур, которая была тщательно отреставрирована. Внутри вы видите дверь и деревянный потолок в ярких тонах, тогда как снаружи находится одно из древнейших надгробий в Индии - написанное на иврите и датируемое 1269 годом. Иезуиты впервые приехали в Ченнамангалам в 1577 г., здесь есть иезуитская церковь и руины иезуитского колледжа по соседству. Рядом индуистский храм на холме с видом на реку Перияр, мечеть XVI века, мусульманские и еврейские захоронения.

В городе Парур вы найдете аграхарам (место браминов) - маленькую улочку из тесно стоящих и ярко раскрашенных домов, первоначально заселенных тамильскими браминами.

Парур - город компактный, Ченнамангалам лучше всего посещать с гидом.

Автобусы в Парур отъезжают от автостанции KSRTC в Коччи (16 рупий, один час, каждые 10 минут). Из Парура можно доехать автобусом или авторикшей (60 рупий) в Ченнамангалам.

Лучшее время для приезда

С марта по октябрь.

Не пропустите

  • Дворец Маттанчерри - здесь можно осмотреть керальские росписи на темы религиозных сюжетов и экспонаты из собрания раджи Кочина.
  • Церковь Св. Франциска - первый европейский храм в Индии, построенный в 1516 г. Первоначально здесь был похоронен Васко да Гама, а затем его тело было перевезено в Португалию.
  • Синагога Парадеси - построена в 1568 г. Это прекрасное здание названо в честь «иноземцев» или «белых евреев». Пол украшают сотни расписанных вручную плиток.
  • Святилище Ади Шанкарачарьи - 8-ярусный ярко раскрашенный мемориал, охраняемый статуями слонов и посвященный одному из передовых мыслителей Индии.

Следует знать

Коччи называют также Кочин.

wikiway.com

Кочин (город) — WiKi

Этимология

Древние путешественники и торговцы называли Кочин по-разному, трансформируя название города в Коким, Кочим, Коччи и Кочи[6]. Кочинские евреи называли город Кодьжин (קוגין), что видно на печатях местной синагоги[7]. Предположительно название города произошло от малаяламских слов кочу ажи, означающих в переводе 'маленькая лагуна'. Согласно другой версии Кочин происходит от слова каси, которое переводится как 'бухта'[8]. Согласно итальянским исследователям Николо Конти (15-й век) и Фра Паолине (17-й век) название Кочин происходит от названия реки, связывающей водно-болотные угодья Кералы с морем. После прибытия португальцев, а затем и британцев официальным названием города стало Кочин. Малаяламское название Коччи было возвращено в 1996 году, однако название Кочин продолжает оставаться широко употребимым.

История

Кочин является центром торговли специями на протяжении столетий. Город был известен евреям, сирийцам, арабам и китайцам с древности.[9]. Еврейская община Кочина существует предположительно с начала нашей эры. Значение Кочина выросло после разрушения порта Музирис вследствие разлива реки Перияр в 1341 году[10]. В 15-м веке Кочин посетил китайский путешественник Ма Хуань (в составе экспедиции адмирала Чжэн Хэ).

По мнению историков, государство-предшественник княжества Кочин возникло в начале XII века после падения государства Чера[8]. Власть правителей была наследственной. Кочин являлся столицей княжества с XVIII века. Правитель Кочина управлял городом и прилегающими территориями, однако в течение длительного периода его власть являлась скорее формальной вследствие зависимости от иностранных государств.

В 1500 году португальский мореплаватель Кабрал основал здесь европейское поселение, первое в Индии. В 1502 году Васко да Гама обустроил первую в Индии торговую факторию (где он и умер в 1524 году), в 1503 году Албукерки построил в Кочине португальский форт. Португальское владычество продолжалось до 1663 года, когда город перешёл в руки голландцев. В 1814 году Голландия уступила Кочин Британии в обмен на остров Бангка.

В 1947 году, после обретения Индией независимости Кочин стал первым туземным княжеством, добровольно присоединившимся к Индийскому Союзу[8]. В 1949 году был образован штат Траванкор-Кочин в результате объединения Кочина и Траванкора. Махараджа Траванкора стал раджпрамуком нового штата (с 1949 по 1956 год). В 1956 году штат Траванкор-Кочин был преобразован в штат Керала[11]. 1 ноября 1967 года была образована муниципальная корпорация Кочин, объединившая муниципалитеты Эрнакулама, Маттанчери, Форт-Коччи, а также ряд других территорий.

География и климат

Кочин расположен на побережье Аравийского моря, занимая территорию около 95 км². Город включает в себя часть полуострова, группу небольших островов и часть материка. Большая часть Кочина находится на уровне моря, острова города имеют площадь от 6 км² до менее чем 1 км².

Климат города характеризуется как тропический муссонный, город расположен довольно близко к экватору, на широте 9°58’ с. ш. Средние температуры варьируются от 23 до 31°С, самая высокая когда-либо зафиксированная температура: 38°С, самая низкая: 17°С. Период муссонов (юго-западные муссоны) продолжается с июня по сентябрь, кроме того, с октября по ноябрь город находится в зоне действия северо-восточных муссонов. Среднегодовой уровень осадков составляет 3228 мм, в среднем в году бывает 132 дождливых дня.

Климат Кочина Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум, °C 36,4 35,7 36,0 36,5 35,2 34,2 33,1 32,5 34,2 34,6 35,6 34,8 36,5 Средний максимум, °C 30 30 31 31 31 28 28 28 28 29 30 30 30 Средняя температура, °C 27 28 28 29 28 26 26 26 27 27 27 27 27 Средний минимум, °C 23 25 26 26 26 25 24 24 25 25 25 23 25 Абсолютный минимум, °C 16,5 16,3 21,6 21,3 21,1 20,4 17,6 20,6 21,1 19,2 19,2 17,7 16,3 Норма осадков, мм 21,9 22,9 35,3 124,0 395,7 720,7 697,2 367,8 289,4 302,3 175,1 48,3 3228,3
Источник: [1] [2]

Население

По данным на 2011 год население города составляет 601 574 человека, население агломерации (на 2001 год): 1 355 972 человека[12]. На каждые 1000 мужчин приходится 1024 женщины, что необычно для Индии, где в большинстве крупных городов количество мужчин значительно превосходит количество женщин. Уровень грамотности составляет 94,3 %. Около 47 % населения исповедуют индуизм, христиане составляют около 35 % (одна из крупнейших христианских общин в стране)[13]. Часть населения также исповедует ислам, джайнизм, сикхизм и иудаизм. Основной язык населения — малаялам; в бизнесе и образовании распространён также английский.

Экономика

Кочин известен как коммерческая столица Кералы[14]. В Кочине расположена единственная в штате Керала Фондовая биржа Кочина. Четвёртый по величине частный банк Индии, Федеральный банк, расположен в пригороде Кочина — в городе Алува. Ведущая компании онлайн-продаж в стране — SEBI имеет офис в Кочине[15].

Доступность электрической энергии, чистой воды, длинная береговая линия, заводи, хорошее банковское обслуживание, наличие крупного порта, контейнерного терминала и международного аэропорта обеспечивают рост экономики города и прилегающих территорий[16]. В последние годы имел место инвестиционный бум, сделавший экономику города одной из наиболее быстро растущих среди городов второго эшелона развития[17][18] Sales tax income generated in the Kochi metropolitan area contributes heavily to state revenue.[19][20] В округе создаётся 14,47 % ВВП штата[21]. Строительство и обрабатывающая промышленность составляют 37 % ВВП, торговля, туризм и гостиничный сектор — ещё 20 % ВВП. Оснвновные сектора экономики города — строительство, обрабатывающая промышленность, кораблестроение, транспортные услуги, экспорт специй и морепродуктов. информационные технологии, туризм, в том числе медицинский туризм, химическая промышленность и банковский сектор. По оценке Всемирного банка Кочии — один из 17-ти главных промышленных центров Индии. Однако при этом по степени благоприятствования развитию бизнеса в 2009 году город был оценен как предпоследний из семнадцати городов[22]

  The SPM facility of Kochi Refineries at offsore Kochi.

Как и в других городах Кералы, важным источником дохода являются денежные переводы нерезидентов Индии[23].

Расположенный в 17-ти км к северу от Кочина город Элур является крупнейшим промышленным центром Кералы: в нём расположено свыше 250 промышленных предприятий, включая химические и нефтехимические предприятия, производства пестицидов, удобрений, по извлечению редкоземельных элементов и кожаных изделий.[24]. В Кочине расположены судоверфь и один из крупнейших на юге Индии нефтеперерабатывающих заводов. В Кочине находятся центральные офисы Совета по развитию производства кокосов и Агентства по развитию экспорта морепродуктов.

  Ловля рыб в заводях Кералы

Как и в других городах Кералы, важным драйвером роста местной экономики является туризм. Округ Эрнакулам, в котором расположен Кочин, является первым в Керале по числу внутренних туристов[25]. Такие достопримечательности, как Форт-Коччи, музеи и ряд исторических памятников, а также природные объекты, как, например, озеро Вембанад и заводи привлекают значительное число туристов. Порт Кочина принимает значительное число круизных рейсов[26].

  Международный транспортный терминал, Валларпадам

Кочин — штаб-квартира Южного командования Индийских военно-морских сил[27].

Экспортные и смежные предприятия вносят свой вклад в развитие города. Международный контейнерный транспортный терминал Кочина является крупнейшим в Индии[28][29][30][31]. Город является важным экспортёром специй и местом расположения Международной биржи по купле-продаже перца. Совет Индии по специям и Всемирная организация специй имеют штаб-квартиры в Кочине.

Рост демонстрируют и отрасли экономики, связанные с информационными технологиями. Преимуществами Кочина являются дешёвый доступ к подводным кабелям и низкие операционные расходы. В городе и его пригородах действуют Инфопарк, особая экономическая зона и Корпорация Кералы по развитию промышленной инфраструктуры.

Транспорт

Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др.

Национальное шоссе № 47 соединяет Кочин с Коимбатуром (на северо-востоке) и Тривандрумом (на юге). Шоссе № 17 соединяет город с Мумбаи, проходя вдоль побережья через Кожикоде, Мангалор и Гоа. Хайвэй № 49 соединяет Кочин с городами Мадурай и Рамешварам.

Кочин находится в Южной зоне индийских железных дорог, в городе имеются 2 крупных станции: северная (Ernakulam Town) и южная (Ernakulam Junction).

Эстакадный метрополитен Кочина открыт 17 июня 2017 года[32][33].

В Кочине действуют многочисленные переправы и паромы через протоки и внутренние воды к островам и районам города.

Известные уроженцы

Города-побратимы

См. также

Примечания

  1. ↑ History of Ernakulam
  2. ↑ Атлас: экономическая и социальная география мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 2003.
  3. ↑ Карта Индии, Непала. ГУГК СССР, 1990.
  4. ↑ Атлас мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 1997.
  5. ↑ Кочин // Большая советская энциклопедия : в 66 т. (65 т. и 1 доп.) / гл. ред. О. Ю. Шмидт. — М. : Советская энциклопедия, 1926—1947.
  6. ↑ Facts about India. Corporation of Cochin. Проверено 9 января 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  7. ↑ Fort And Harbour. Cghearth.com. Проверено 12 ноября 2012.
  8. ↑ 1 2 3 C. M. Dinesh Mani, Mayor(2000–2005). Cochin. Cochin (A Monograph). Corporation of Kochi. Проверено 11 октября 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  9. ↑ Ernakulam_History
  10. ↑ History of Kochi Rajas. Centre For Heritage Studies. Проверено 12 марта 2009. Архивировано 14 февраля 2009 года.
  11. ↑ Plunkett, R, Cannon, T, Davis, P, Greenway, P & Harding. Lonely Planet South India. — ISBN 1-86450-161-8, 2001.
  12. ↑ List of Towns and Population. Office of The Registrar General & Census Commissioner. Проверено 14 ноября 2010.
  13. ↑ Demographics of Kochi — as given in census
  14. ↑ Google Search, "kerala commecial capital". Google Search. Проверено 15 октября 2010.
  15. ↑ SEBI opens office in Kochi | Business Line
  16. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Trade & Industry in Kochi не указан текст
  17. ↑ George Joseph. Check out how Kochi is shining!, Rediff.com (10 June 2005). Проверено 6 января 2006.
  18. ↑ Rakee Mohan. Developing metro and quaint environs, Economic Times (8 April 2006). Проверено 23 мая 2006.  (недоступная ссылка)
  19. ↑ Staff Reporter. Rs.620-crore rise in revenue collection in Ernakulam district, The Hindu (20 January 2009). Проверено 1 марта 2009.
  20. ↑ Staff Reporter. Government starves the golden goose, The Hindu (23 December 2012). Проверено 21 января 2013.
  21. ↑ Kerala Planning Board, Economic Review 2008–09, App 3.13. District-wise Distribution of GSDP. Government of Kerala. Проверено 12 октября 2010. Архивировано 4 сентября 2015 года.
  22. ↑ Doing Business in India 2009. World Bank. Проверено 8 июня 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  23. ↑ Director, Kerala Tourism. Kerala, Gods Own Country — Where Business Blooms, cbcglobelink.org. Архивировано 23 июля 2006 года. Проверено 7 февраля 2006.
  24. ↑ CNN-IBN. Toxic curse for Kerala chemical city, IBNLive.com (27 June 2006). Проверено 25 августа 2009.
  25. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Tourism Statistics не указан текст
  26. ↑ Cochin Port Trust, the Cruise Destination. Cochin Port Trust. Проверено 3 ноября 2010. Архивировано 17 апреля 2010 года.
  27. ↑ Southern Naval Command. Bharat Rakshak. Проверено 29 августа 2006. Архивировано 25 августа 2006 года.
  28. ↑ Kochi terminal handed over to Dubai Ports International, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  29. ↑ Vallarpadam phase I by early 2009: DP World, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  30. ↑ Vallarpadam ICTT: Set to make Kochi a key hub, The Hindu Business Line (27 October 2008). Проверено 14 ноября 2008.
  31. ↑ Statement by the Government of India, Press Information Bureau, Govt of India (27 October 2008). Архивировано 25 февраля 2009 года. Проверено 14 ноября 2008.
  32. ↑ Metro rail: DMRC demands prompthanding over of land, funds (24 March 2012). Проверено 24 марта 2012.
  33. ↑ DMRC sets early deadline for Kochi Metro rail project (26 May 2013). Проверено 27 июня 2013.

ru-wiki.org

Кочин (Cochin)

Общая информация

Кочин (Cochin) – город в индийском штате Керала, крупный порт Аравийского моря. В 30 км от центра города расположен Международный аэропорт Кочин. Население – 564 589 человек (2001).

Кочин вытянулся почти на 50 км вдоль побережья. Город лежит на берегах удобной закрытой гавани, именуемой озером Вембанад. Эта лагуна относится к знаменитым «внутренним водам» Кералы, образованным потоками, стекающими с западных склонов Западных Гатов.

На материковом берегу Вембанада расположился Эрнакулам – самая обширная и быстро растущая часть Кочи.

В 2 км к западу лежит остров Уиллингдон (Willingdon, назван в начале XIX в. в честь герцога Веллингтона), а еще дальше – у самого выхода из гавани – находятся самые старые районы города. Это Форт Кочи и примыкающий к нему с юга Маттанчери. К северу от полуострова, который занимают эти районы, лежит группа островов – Болгатти (Bolgatty), Гунду (Gundu) и самый большой Вайпин (Vypeen).

Большинство достопримечательностей города находится в районах Форт Кочи и Маттанчери, тогда как авто- и железнодорожные вокзалы расположены в Эрнакуламе.

Наверх Последние изменения: 21.02.2010

История

С 1102 г. - столица небольшого приморского княжества. В 1500 г. Кабрал основал здесь первое европейское поселение в Индии, в 1502 г. Васко да Гама обустроил первую в Индии торговую факторию (где он и умер), в 1503 г. Албукерки построил в Кочине португальский форт. Португальское владычество продолжалось до 1663 г., когда город перешёл в руки голландцев. В 1795 г. Голландия уступила Кочин Британии в обмен на остров Бангка.

Наверх Последние изменения: 21.02.2010

Достопримечательности

Форт Кочи - уютный район узких улочек, застроенных старинными колониальными бунгало. Здесь стоит посмотреть:

Китайские рыболовные сети (чина-вала) - огромные (до 20 м длиной) сооружения в виде сачка с противовесом. Стоят на берегу, левее паромной переправы на о.Вайпин. Во время прилива сачки опускают в воду, а в отлив поднимают вместе с морскими гадами, которые успели туда залезть. Считается, что это приспособление внедрили в Керале китайцы, приехавшие в XIV в. Это первое, что вы увидите, добравшись до Форта с Таможенного причала.

Церковь Св.Франциска - старейший католический храм в Индии, построенный в 1503 г. В 1524 г.в церкви был похоронен Васко да Гама. Надгробие мореплавателя до сих пор можно увидеть в центральном нефе, с правой стороны. Прах в 1539 г. был перевезен в Лиссабон. Есть много старинных голландских захоронений. Церковь стоит в красивом саду. От китайских сетей надо пройти на юг по Princess Street и повернуть направо на Bastion Street – увидите церковь в конце улицы.

Старое голландское кладбище - существует с 1724 г., голландские и английские захоронения колониальной эпохи. От церкви Св.Франциска надо пройти на юг по Post Office Rd.до перекрестка с Parade Ground Rd. Здесь есть несколько отелей – дорогу подскажут в любом.

Индо-португальский музей - расположен в бывшем дворце епископа. Прекрасный сад. От кладбища можно пройти по Beach Rd. и Elphinstone St., от китайских сетей – прямиком по Post Office Rd. Большая коллекция храмовой скульптуры и церковной утвари, интересные материалы по истории Португальской Индии. Закрыт в понедельник, работает с 9 до 18, перерыв с 13 до 14.

Базилика Санта Круц - красивый храм, построенный в 1902 г. От китайских сетей можно пройти по улицам Princess St.и Peter Celli St.

Kerala Kathakali Centre. Катакали – традиционное театрализованное представление на сюжет из Пуран, Рамаяны или Махабхараты. Существует в Керале с XVI в. и является главным культурным феноменом штата. Центр находится на перекрестке River Rd. и Princess St., напротив китайских сетей.

Маттанчери – здесь стоит посмотреть дворец Маттанчери Пэлас (Mattanchery Palacе), построенный в 1555 г. португальцами для кочинского махараджи.

Неподалеку от дворца расположены еврейский квартал и старинная синагога Pardesi Synagogue (открыта с 10 до 17, кроме субботы, перерыв с 12 до 15).

Окрестности Кочина

К северу от города находится форт Паллипурам (5 км, через о.Вайпин).

Еще дальше, в 35 км от Кочи, находится городишко Парур (Parur) с многочисленными религиозными памятниками. Здесь есть храм Кришны, храм богини Мукамбика, церковь сирийских православных христиан и синагога.

В 4 км от Парура находится местечко Ченнамангалам (Chennamangalam). Здесь находится старейшая синагога в Керале (полуразрушенная), церковь и коллегия иезуитов XVI в., индуистский храм на берегу реки Перияр, мечеть XVI в., мусульманское и еврейское кладбища. Автобусы в Парур отправляются с воказала KSRTC (каждые 10 мин., 1 час в пути).

Наверх Последние изменения: 21.02.2010

Климат

Кочин имеет очень мягкий климат, поскольку находится прямо на побережье. В июне-августе идут сильные дожди, приносимые юго-западным муссоном. Зима начинается в декабре и продолжается до февраля. Летом теипература поднимается до +35*, а зимой составляет +25*.

Наверх Последние изменения: 21.02.2010

Транспорт

Кочи расположен почти в самом центре штата и все автобусы, курсирующие между севером и югом Кералы, следуют через этот город.

Главный государственный автовокзал – KSRTC bus stand – находится в восточной части Эрнакулама, между железной дорогой и мечетью. Ближайшая улица – Амманковил Роуд (Ammankovil Rd). Есть рейсы в Бангалор и даже Ченнай. Главный частный автовокзал – Kaloor bus stand – находится в северо-восточной части города, в полукилометре от ж/д вокзала Ernakulam Town Station по улице NH Rd.

В Кочи есть множество ж/д станций, но главными вокзалами являются Ernakulam Junction и Ernakulam Town Station. Оба находятся на одной линии – первый на юге, второй на севере Эрнакулама. Расстояние между вокзалами около 3 км. Офис предварительной продажи билетов находится на Эрнакулам Джанкшн. Чаще всего поезда отправляются из Кочи в Триссур (13 поездов в день), Тривандрум (Тируванантапурам, 8 поездов в день) и Каликут (4 в день).

Международный аэропорт находится в 30 км к северо-востоку от Эрнакулама. Отсюда выполняются как внутренние, так и международные рейсы. Есть рейсы в Дели, Мумбай, Ченнай, Тривандрум, Хайдарабад, Бангалор, на остров Агатти (о-ва Лакшадвип), а также - на Шри-Ланку и в Бахрейн.

Кочи – главная база для посещения островов Лакшадвип (Лаккадивские острова). Корабли плавают из Кочи на острова примерно раз в две недели. Расписание можно узнать в туристическом офисе Лакшадвип в Кочи (www.lakshadweeptourism.com).

Акваторию кочинской гавани бороздит бесчисленное множество рейсовых катеров и автомобильных паромов. Работают как государственные, так и частные плавсредства.

Наверх Последние изменения: 21.02.2010

Просмотров: 2496

tourweek.ru

Коччи Википедия

Кочи́н[2][3][4][5] (также Коччи[источник не указан 285 дней] или Кочи[источник не указан 285 дней]; малаял. കൊച്ചി, хинди कोच्चि, англ. Kochi [koˈtʃːi ] слушать) — город в индийском штате Керала. Крупный порт на Малабарском побережье Аравийского моря. Кочин является наиболее густонаселённым городом Кералы с населением 601 574 человек, образующим крупнейшую городскую агломерацию штата (около 2,1 миллиона человек). С 1967 года имеет статус муниципальной корпорации.

Этимология

Древние путешественники и торговцы называли Кочин по-разному, трансформируя название города в Коким, Кочим, Коччи и Кочи[6]. Кочинские евреи называли город Кодьжин (קוגין), что видно на печатях местной синагоги[7]. Предположительно название города произошло от малаяламских слов кочу ажи, означающих в переводе 'маленькая лагуна'. Согласно другой версии Кочин происходит от слова каси, которое переводится как 'бухта'[8]. Согласно итальянским исследователям Николо Конти (15-й век) и Фра Паолине (17-й век) название Кочин происходит от названия реки, связывающей водно-болотные угодья Кералы с морем. После прибытия португальцев, а затем и британцев официальным названием города стало Кочин. Малаяламское название Коччи было возвращено в 1996 году, однако название Кочин продолжает оставаться широко употребимым.

История

Кочин является центром торговли специями на протяжении столетий. Город был известен евреям, сирийцам, арабам и китайцам с древности.[9]. Еврейская община Кочина существует предположительно с начала нашей эры. Значение Кочина выросло после разрушения порта Музирис вследствие разлива реки Перияр в 1341 году[10]. В 15-м веке Кочин посетил китайский путешественник Ма Хуань (в составе экспедиции адмирала Чжэн Хэ).

По мнению историков, государство-предшественник княжества Кочин возникло в начале XII века после падения государства Чера[8]. Власть правителей была наследственной. Кочин являлся столицей княжества с XVIII века. Правитель Кочина управлял городом и прилегающими территориями, однако в течение длительного периода его власть являлась скорее формальной вследствие зависимости от иностранных государств.

В 1500 году португальский мореплаватель Кабрал основал здесь европейское поселение, первое в Индии. В 1502 году Васко да Гама обустроил первую в Индии торговую факторию (где он и умер в 1524 году), в 1503 году Албукерки построил в Кочине португальский форт. Португальское владычество продолжалось до 1663 года, когда город перешёл в руки голландцев. В 1814 году Голландия уступила Кочин Британии в обмен на остров Бангка.

В 1947 году, после обретения Индией независимости Кочин стал первым туземным княжеством, добровольно присоединившимся к Индийскому Союзу[8]. В 1949 году был образован штат Траванкор-Кочин в результате объединения Кочина и Траванкора. Махараджа Траванкора стал раджпрамуком нового штата (с 1949 по 1956 год). В 1956 году штат Траванкор-Кочин был преобразован в штат Керала[11]. 1 ноября 1967 года была образована муниципальная корпорация Кочин, объединившая муниципалитеты Эрнакулама, Маттанчери, Форт-Коччи, а также ряд других территорий.

География и климат

Кочин расположен на побережье Аравийского моря, занимая территорию около 95 км². Город включает в себя часть полуострова, группу небольших островов и часть материка. Большая часть Кочина находится на уровне моря, острова города имеют площадь от 6 км² до менее чем 1 км².

Климат города характеризуется как тропический муссонный, город расположен довольно близко к экватору, на широте 9°58’ с. ш. Средние температуры варьируются от 23 до 31°С, самая высокая когда-либо зафиксированная температура: 38°С, самая низкая: 17°С. Период муссонов (юго-западные муссоны) продолжается с июня по сентябрь, кроме того, с октября по ноябрь город находится в зоне действия северо-восточных муссонов. Среднегодовой уровень осадков составляет 3228 мм, в среднем в году бывает 132 дождливых дня.

Климат Кочина Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум, °C 36,4 35,7 36,0 36,5 35,2 34,2 33,1 32,5 34,2 34,6 35,6 34,8 36,5 Средний максимум, °C 30 30 31 31 31 28 28 28 28 29 30 30 30 Средняя температура, °C 27 28 28 29 28 26 26 26 27 27 27 27 27 Средний минимум, °C 23 25 26 26 26 25 24 24 25 25 25 23 25 Абсолютный минимум, °C 16,5 16,3 21,6 21,3 21,1 20,4 17,6 20,6 21,1 19,2 19,2 17,7 16,3 Норма осадков, мм 21,9 22,9 35,3 124,0 395,7 720,7 697,2 367,8 289,4 302,3 175,1 48,3 3228,3
Источник: [1] [2]

Население

По данным на 2011 год население города составляет 601 574 человека, население агломерации (на 2001 год): 1 355 972 человека[12]. На каждые 1000 мужчин приходится 1024 женщины, что необычно для Индии, где в большинстве крупных городов количество мужчин значительно превосходит количество женщин. Уровень грамотности составляет 94,3 %. Около 47 % населения исповедуют индуизм, христиане составляют около 35 % (одна из крупнейших христианских общин в стране)[13]. Часть населения также исповедует ислам, джайнизм, сикхизм и иудаизм. Основной язык населения — малаялам; в бизнесе и образовании распространён также английский.

Экономика

Кочин известен как коммерческая столица Кералы[14]. В Кочине расположена единственная в штате Керала Фондовая биржа Кочина. Четвёртый по величине частный банк Индии, Федеральный банк, расположен в пригороде Кочина — в городе Алува. Ведущая компании онлайн-продаж в стране — SEBI имеет офис в Кочине[15].

Доступность электрической энергии, чистой воды, длинная береговая линия, заводи, хорошее банковское обслуживание, наличие крупного порта, контейнерного терминала и международного аэропорта обеспечивают рост экономики города и прилегающих территорий[16]. В последние годы имел место инвестиционный бум, сделавший экономику города одной из наиболее быстро растущих среди городов второго эшелона развития[17][18]Sales tax income generated in the Kochi metropolitan area contributes heavily to state revenue.[19][20] В округе создаётся 14,47 % ВВП штата[21]. Строительство и обрабатывающая промышленность составляют 37 % ВВП, торговля, туризм и гостиничный сектор — ещё 20 % ВВП. Оснвновные сектора экономики города — строительство, обрабатывающая промышленность, кораблестроение, транспортные услуги, экспорт специй и морепродуктов. информационные технологии, туризм, в том числе медицинский туризм, химическая промышленность и банковский сектор. По оценке Всемирного банка Кочии — один из 17-ти главных промышленных центров Индии. Однако при этом по степени благоприятствования развитию бизнеса в 2009 году город был оценен как предпоследний из семнадцати городов[22]

Как и в других городах Кералы, важным источником дохода являются денежные переводы нерезидентов Индии[23].

Расположенный в 17-ти км к северу от Кочина город Элур является крупнейшим промышленным центром Кералы: в нём расположено свыше 250 промышленных предприятий, включая химические и нефтехимические предприятия, производства пестицидов, удобрений, по извлечению редкоземельных элементов и кожаных изделий.[24]. В Кочине расположены судоверфь и один из крупнейших на юге Индии нефтеперерабатывающих заводов. В Кочине находятся центральные офисы Совета по развитию производства кокосов и Агентства по развитию экспорта морепродуктов.

Ловля рыб в заводях Кералы

Как и в других городах Кералы, важным драйвером роста местной экономики является туризм. Округ Эрнакулам, в котором расположен Кочин, является первым в Керале по числу внутренних туристов[25]. Такие достопримечательности, как Форт-Коччи, музеи и ряд исторических памятников, а также природные объекты, как, например, озеро Вембанад и заводи привлекают значительное число туристов. Порт Кочина принимает значительное число круизных рейсов[26].

Кочин — штаб-квартира Южного командования Индийских военно-морских сил[27].

Экспортные и смежные предприятия вносят свой вклад в развитие города. Международный контейнерный транспортный терминал Кочина является крупнейшим в Индии[28][29][30][31]. Город является важным экспортёром специй и местом расположения Международной биржи по купле-продаже перца. Совет Индии по специям и Всемирная организация специй имеют штаб-квартиры в Кочине.

Рост демонстрируют и отрасли экономики, связанные с информационными технологиями. Преимуществами Кочина являются дешёвый доступ к подводным кабелям и низкие операционные расходы. В городе и его пригородах действуют Инфопарк, особая экономическая зона и Корпорация Кералы по развитию промышленной инфраструктуры.

Транспорт

Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др.

Национальное шоссе № 47 соединяет Кочин с Коимбатуром (на северо-востоке) и Тривандрумом (на юге). Шоссе № 17 соединяет город с Мумбаи, проходя вдоль побережья через Кожикоде, Мангалор и Гоа. Хайвэй № 49 соединяет Кочин с городами Мадурай и Рамешварам.

Кочин находится в Южной зоне индийских железных дорог, в городе имеются 2 крупных станции: северная (Ernakulam Town) и южная (Ernakulam Junction).

Эстакадный метрополитен Кочина открыт 17 июня 2017 года[32][33].

В Кочине действуют многочисленные переправы и паромы через протоки и внутренние воды к островам и районам города.

Известные уроженцы

Города-побратимы

См. также

Примечания

  1. ↑ History of Ernakulam
  2. ↑ Атлас: экономическая и социальная география мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 2003.
  3. ↑ Карта Индии, Непала. ГУГК СССР, 1990.
  4. ↑ Атлас мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 1997.
  5. ↑ Кочин // Большая советская энциклопедия : в 66 т. (65 т. и 1 доп.) / гл. ред. О. Ю. Шмидт. — М. : Советская энциклопедия, 1926—1947.
  6. ↑ Facts about India. Corporation of Cochin. Проверено 9 января 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  7. ↑ Fort And Harbour. Cghearth.com. Проверено 12 ноября 2012.
  8. ↑ 1 2 3 C. M. Dinesh Mani, Mayor(2000–2005). Cochin. Cochin (A Monograph). Corporation of Kochi. Проверено 11 октября 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  9. ↑ Ernakulam_History
  10. ↑ History of Kochi Rajas. Centre For Heritage Studies. Проверено 12 марта 2009. Архивировано 14 февраля 2009 года.
  11. ↑ Plunkett, R, Cannon, T, Davis, P, Greenway, P & Harding. Lonely Planet South India. — ISBN 1-86450-161-8, 2001.
  12. ↑ List of Towns and Population. Office of The Registrar General & Census Commissioner. Проверено 14 ноября 2010.
  13. ↑ Demographics of Kochi — as given in census
  14. ↑ Google Search, "kerala commecial capital". Google Search. Проверено 15 октября 2010.
  15. ↑ SEBI opens office in Kochi | Business Line
  16. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Trade & Industry in Kochi не указан текст
  17. ↑ George Joseph. Check out how Kochi is shining!, Rediff.com (10 June 2005). Проверено 6 января 2006.
  18. ↑ Rakee Mohan. Developing metro and quaint environs, Economic Times (8 April 2006). Проверено 23 мая 2006.  (недоступная ссылка)
  19. ↑ Staff Reporter. Rs.620-crore rise in revenue collection in Ernakulam district, The Hindu (20 January 2009). Проверено 1 марта 2009.
  20. ↑ Staff Reporter. Government starves the golden goose, The Hindu (23 December 2012). Проверено 21 января 2013.
  21. ↑ Kerala Planning Board, Economic Review 2008–09, App 3.13. District-wise Distribution of GSDP. Government of Kerala. Проверено 12 октября 2010. Архивировано 4 сентября 2015 года.
  22. ↑ Doing Business in India 2009. World Bank. Проверено 8 июня 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  23. ↑ Director, Kerala Tourism. Kerala, Gods Own Country — Where Business Blooms, cbcglobelink.org. Архивировано 23 июля 2006 года. Проверено 7 февраля 2006.
  24. ↑ CNN-IBN. Toxic curse for Kerala chemical city, IBNLive.com (27 June 2006). Проверено 25 августа 2009.
  25. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Tourism Statistics не указан текст
  26. ↑ Cochin Port Trust, the Cruise Destination. Cochin Port Trust. Проверено 3 ноября 2010. Архивировано 17 апреля 2010 года.
  27. ↑ Southern Naval Command. Bharat Rakshak. Проверено 29 августа 2006. Архивировано 25 августа 2006 года.
  28. ↑ Kochi terminal handed over to Dubai Ports International, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  29. ↑ Vallarpadam phase I by early 2009: DP World, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  30. ↑ Vallarpadam ICTT: Set to make Kochi a key hub, The Hindu Business Line (27 October 2008). Проверено 14 ноября 2008.
  31. ↑ Statement by the Government of India, Press Information Bureau, Govt of India (27 October 2008). Архивировано 25 февраля 2009 года. Проверено 14 ноября 2008.
  32. ↑ Metro rail: DMRC demands prompthanding over of land, funds (24 March 2012). Проверено 24 марта 2012.
  33. ↑ DMRC sets early deadline for Kochi Metro rail project (26 May 2013). Проверено 27 июня 2013.

wikiredia.ru

Коччи Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кочин (значения). Страна Штат Округ Основан Площадь Высота центра Население Плотность Агломерация Часовой пояс Телефонный код Почтовые индексы Автомобильный код Сайт
Город
Кочин
малаял. കൊച്ചി
9°58′00″ с. ш. 76°17′00″ в. д.HGЯO
ИндияИндия
Керала
Эрнакулам
1 апреля 1958[1]
94,88 км²
0 м
596 473 человек (2001)
6250 чел./км²
1 463 000
UTC+5:30
+0484
682 0XX
KL-7
corporationofcochin.org

Кочин

Кочин

 Аудио, фото и видео на Викискладе

Кочи́н[2][3][4][5] (также Коччи[источник не указан 285 дней] или Кочи[источник не указан 285 дней]; малаял. കൊച്ചി, хинди कोच्चि, англ. Kochi [koˈtʃːi ] слушать) — город в индийском штате Керала. Крупный порт на Малабарском побережье Аравийского моря. Кочин является наиболее густонаселённым городом Кералы с населением 601 574 человек, образующим крупнейшую городскую агломерацию штата (около 2,1 миллиона человек). С 1967 года имеет статус муниципальной корпорации.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История

ru-wiki.ru

Кочин (Индия) Википедия

Кочи́н[2][3][4][5] (также Коччи[источник не указан 285 дней] или Кочи[источник не указан 285 дней]; малаял. കൊച്ചി, хинди कोच्चि, англ. Kochi [koˈtʃːi ] слушать) — город в индийском штате Керала. Крупный порт на Малабарском побережье Аравийского моря. Кочин является наиболее густонаселённым городом Кералы с населением 601 574 человек, образующим крупнейшую городскую агломерацию штата (около 2,1 миллиона человек). С 1967 года имеет статус муниципальной корпорации.

Этимология

Древние путешественники и торговцы называли Кочин по-разному, трансформируя название города в Коким, Кочим, Коччи и Кочи[6]. Кочинские евреи называли город Кодьжин (קוגין), что видно на печатях местной синагоги[7]. Предположительно название города произошло от малаяламских слов кочу ажи, означающих в переводе 'маленькая лагуна'. Согласно другой версии Кочин происходит от слова каси, которое переводится как 'бухта'[8]. Согласно итальянским исследователям Николо Конти (15-й век) и Фра Паолине (17-й век) название Кочин происходит от названия реки, связывающей водно-болотные угодья Кералы с морем. После прибытия португальцев, а затем и британцев официальным названием города стало Кочин. Малаяламское название Коччи было возвращено в 1996 году, однако название Кочин продолжает оставаться широко употребимым.

История

Кочин является центром торговли специями на протяжении столетий. Город был известен евреям, сирийцам, арабам и китайцам с древности.[9]. Еврейская община Кочина существует предположительно с начала нашей эры. Значение Кочина выросло после разрушения порта Музирис вследствие разлива реки Перияр в 1341 году[10]. В 15-м веке Кочин посетил китайский путешественник Ма Хуань (в составе экспедиции адмирала Чжэн Хэ).

По мнению историков, государство-предшественник княжества Кочин возникло в начале XII века после падения государства Чера[8]. Власть правителей была наследственной. Кочин являлся столицей княжества с XVIII века. Правитель Кочина управлял городом и прилегающими территориями, однако в течение длительного периода его власть являлась скорее формальной вследствие зависимости от иностранных государств.

В 1500 году португальский мореплаватель Кабрал основал здесь европейское поселение, первое в Индии. В 1502 году Васко да Гама обустроил первую в Индии торговую факторию (где он и умер в 1524 году), в 1503 году Албукерки построил в Кочине португальский форт. Португальское владычество продолжалось до 1663 года, когда город перешёл в руки голландцев. В 1814 году Голландия уступила Кочин Британии в обмен на остров Бангка.

В 1947 году, после обретения Индией независимости Кочин стал первым туземным княжеством, добровольно присоединившимся к Индийскому Союзу[8]. В 1949 году был образован штат Траванкор-Кочин в результате объединения Кочина и Траванкора. Махараджа Траванкора стал раджпрамуком нового штата (с 1949 по 1956 год). В 1956 году штат Траванкор-Кочин был преобразован в штат Керала[11]. 1 ноября 1967 года была образована муниципальная корпорация Кочин, объединившая муниципалитеты Эрнакулама, Маттанчери, Форт-Коччи, а также ряд других территорий.

География и климат

Кочин расположен на побережье Аравийского моря, занимая территорию около 95 км². Город включает в себя часть полуострова, группу небольших островов и часть материка. Большая часть Кочина находится на уровне моря, острова города имеют площадь от 6 км² до менее чем 1 км².

Климат города характеризуется как тропический муссонный, город расположен довольно близко к экватору, на широте 9°58’ с. ш. Средние температуры варьируются от 23 до 31°С, самая высокая когда-либо зафиксированная температура: 38°С, самая низкая: 17°С. Период муссонов (юго-западные муссоны) продолжается с июня по сентябрь, кроме того, с октября по ноябрь город находится в зоне действия северо-восточных муссонов. Среднегодовой уровень осадков составляет 3228 мм, в среднем в году бывает 132 дождливых дня.

Климат Кочина Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум, °C 36,4 35,7 36,0 36,5 35,2 34,2 33,1 32,5 34,2 34,6 35,6 34,8 36,5 Средний максимум, °C 30 30 31 31 31 28 28 28 28 29 30 30 30 Средняя температура, °C 27 28 28 29 28 26 26 26 27 27 27 27 27 Средний минимум, °C 23 25 26 26 26 25 24 24 25 25 25 23 25 Абсолютный минимум, °C 16,5 16,3 21,6 21,3 21,1 20,4 17,6 20,6 21,1 19,2 19,2 17,7 16,3 Норма осадков, мм 21,9 22,9 35,3 124,0 395,7 720,7 697,2 367,8 289,4 302,3 175,1 48,3 3228,3
Источник: [1] [2]

Население

По данным на 2011 год население города составляет 601 574 человека, население агломерации (на 2001 год): 1 355 972 человека[12]. На каждые 1000 мужчин приходится 1024 женщины, что необычно для Индии, где в большинстве крупных городов количество мужчин значительно превосходит количество женщин. Уровень грамотности составляет 94,3 %. Около 47 % населения исповедуют индуизм, христиане составляют около 35 % (одна из крупнейших христианских общин в стране)[13]. Часть населения также исповедует ислам, джайнизм, сикхизм и иудаизм. Основной язык населения — малаялам; в бизнесе и образовании распространён также английский.

Экономика

Кочин известен как коммерческая столица Кералы[14]. В Кочине расположена единственная в штате Керала Фондовая биржа Кочина. Четвёртый по величине частный банк Индии, Федеральный банк, расположен в пригороде Кочина — в городе Алува. Ведущая компании онлайн-продаж в стране — SEBI имеет офис в Кочине[15].

Доступность электрической энергии, чистой воды, длинная береговая линия, заводи, хорошее банковское обслуживание, наличие крупного порта, контейнерного терминала и международного аэропорта обеспечивают рост экономики города и прилегающих территорий[16]. В последние годы имел место инвестиционный бум, сделавший экономику города одной из наиболее быстро растущих среди городов второго эшелона развития[17][18]Sales tax income generated in the Kochi metropolitan area contributes heavily to state revenue.[19][20] В округе создаётся 14,47 % ВВП штата[21]. Строительство и обрабатывающая промышленность составляют 37 % ВВП, торговля, туризм и гостиничный сектор — ещё 20 % ВВП. Оснвновные сектора экономики города — строительство, обрабатывающая промышленность, кораблестроение, транспортные услуги, экспорт специй и морепродуктов. информационные технологии, туризм, в том числе медицинский туризм, химическая промышленность и банковский сектор. По оценке Всемирного банка Кочии — один из 17-ти главных промышленных центров Индии. Однако при этом по степени благоприятствования развитию бизнеса в 2009 году город был оценен как предпоследний из семнадцати городов[22]

Как и в других городах Кералы, важным источником дохода являются денежные переводы нерезидентов Индии[23].

Расположенный в 17-ти км к северу от Кочина город Элур является крупнейшим промышленным центром Кералы: в нём расположено свыше 250 промышленных предприятий, включая химические и нефтехимические предприятия, производства пестицидов, удобрений, по извлечению редкоземельных элементов и кожаных изделий.[24]. В Кочине расположены судоверфь и один из крупнейших на юге Индии нефтеперерабатывающих заводов. В Кочине находятся центральные офисы Совета по развитию производства кокосов и Агентства по развитию экспорта морепродуктов.

Ловля рыб в заводях Кералы

Как и в других городах Кералы, важным драйвером роста местной экономики является туризм. Округ Эрнакулам, в котором расположен Кочин, является первым в Керале по числу внутренних туристов[25]. Такие достопримечательности, как Форт-Коччи, музеи и ряд исторических памятников, а также природные объекты, как, например, озеро Вембанад и заводи привлекают значительное число туристов. Порт Кочина принимает значительное число круизных рейсов[26].

Кочин — штаб-квартира Южного командования Индийских военно-морских сил[27].

Экспортные и смежные предприятия вносят свой вклад в развитие города. Международный контейнерный транспортный терминал Кочина является крупнейшим в Индии[28][29][30][31]. Город является важным экспортёром специй и местом расположения Международной биржи по купле-продаже перца. Совет Индии по специям и Всемирная организация специй имеют штаб-квартиры в Кочине.

Рост демонстрируют и отрасли экономики, связанные с информационными технологиями. Преимуществами Кочина являются дешёвый доступ к подводным кабелям и низкие операционные расходы. В городе и его пригородах действуют Инфопарк, особая экономическая зона и Корпорация Кералы по развитию промышленной инфраструктуры.

Транспорт

Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др.

Национальное шоссе № 47 соединяет Кочин с Коимбатуром (на северо-востоке) и Тривандрумом (на юге). Шоссе № 17 соединяет город с Мумбаи, проходя вдоль побережья через Кожикоде, Мангалор и Гоа. Хайвэй № 49 соединяет Кочин с городами Мадурай и Рамешварам.

Кочин находится в Южной зоне индийских железных дорог, в городе имеются 2 крупных станции: северная (Ernakulam Town) и южная (Ernakulam Junction).

Эстакадный метрополитен Кочина открыт 17 июня 2017 года[32][33].

В Кочине действуют многочисленные переправы и паромы через протоки и внутренние воды к островам и районам города.

Известные уроженцы

Города-побратимы

См. также

Примечания

  1. ↑ History of Ernakulam
  2. ↑ Атлас: экономическая и социальная география мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 2003.
  3. ↑ Карта Индии, Непала. ГУГК СССР, 1990.
  4. ↑ Атлас мира. — ФГУП «ПКО «Картография», 1997.
  5. ↑ Кочин // Большая советская энциклопедия : в 66 т. (65 т. и 1 доп.) / гл. ред. О. Ю. Шмидт. — М. : Советская энциклопедия, 1926—1947.
  6. ↑ Facts about India. Corporation of Cochin. Проверено 9 января 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  7. ↑ Fort And Harbour. Cghearth.com. Проверено 12 ноября 2012.
  8. ↑ 1 2 3 C. M. Dinesh Mani, Mayor(2000–2005). Cochin. Cochin (A Monograph). Corporation of Kochi. Проверено 11 октября 2010. Архивировано 19 июля 2011 года.
  9. ↑ Ernakulam_History
  10. ↑ History of Kochi Rajas. Centre For Heritage Studies. Проверено 12 марта 2009. Архивировано 14 февраля 2009 года.
  11. ↑ Plunkett, R, Cannon, T, Davis, P, Greenway, P & Harding. Lonely Planet South India. — ISBN 1-86450-161-8, 2001.
  12. ↑ List of Towns and Population. Office of The Registrar General & Census Commissioner. Проверено 14 ноября 2010.
  13. ↑ Demographics of Kochi — as given in census
  14. ↑ Google Search, "kerala commecial capital". Google Search. Проверено 15 октября 2010.
  15. ↑ SEBI opens office in Kochi | Business Line
  16. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Trade & Industry in Kochi не указан текст
  17. ↑ George Joseph. Check out how Kochi is shining!, Rediff.com (10 June 2005). Проверено 6 января 2006.
  18. ↑ Rakee Mohan. Developing metro and quaint environs, Economic Times (8 April 2006). Проверено 23 мая 2006.  (недоступная ссылка)
  19. ↑ Staff Reporter. Rs.620-crore rise in revenue collection in Ernakulam district, The Hindu (20 January 2009). Проверено 1 марта 2009.
  20. ↑ Staff Reporter. Government starves the golden goose, The Hindu (23 December 2012). Проверено 21 января 2013.
  21. ↑ Kerala Planning Board, Economic Review 2008–09, App 3.13. District-wise Distribution of GSDP. Government of Kerala. Проверено 12 октября 2010. Архивировано 4 сентября 2015 года.
  22. ↑ Doing Business in India 2009. World Bank. Проверено 8 июня 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  23. ↑ Director, Kerala Tourism. Kerala, Gods Own Country — Where Business Blooms, cbcglobelink.org. Архивировано 23 июля 2006 года. Проверено 7 февраля 2006.
  24. ↑ CNN-IBN. Toxic curse for Kerala chemical city, IBNLive.com (27 June 2006). Проверено 25 августа 2009.
  25. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Tourism Statistics не указан текст
  26. ↑ Cochin Port Trust, the Cruise Destination. Cochin Port Trust. Проверено 3 ноября 2010. Архивировано 17 апреля 2010 года.
  27. ↑ Southern Naval Command. Bharat Rakshak. Проверено 29 августа 2006. Архивировано 25 августа 2006 года.
  28. ↑ Kochi terminal handed over to Dubai Ports International, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  29. ↑ Vallarpadam phase I by early 2009: DP World, The Hindu (2 April 2005). Проверено 23 мая 2006.
  30. ↑ Vallarpadam ICTT: Set to make Kochi a key hub, The Hindu Business Line (27 October 2008). Проверено 14 ноября 2008.
  31. ↑ Statement by the Government of India, Press Information Bureau, Govt of India (27 October 2008). Архивировано 25 февраля 2009 года. Проверено 14 ноября 2008.
  32. ↑ Metro rail: DMRC demands prompthanding over of land, funds (24 March 2012). Проверено 24 марта 2012.
  33. ↑ DMRC sets early deadline for Kochi Metro rail project (26 May 2013). Проверено 27 июня 2013.

wikiredia.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров