Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Пистойя: что посмотреть в столице итальянской культуры 2017. Пистоя италия достопримечательностичто посмотреть в столице итальянской культуры 2017 — La Tua Italia
Памятники архитектуры и искусстваПистойя зародилась в античную эпоху неподалёку от поселения этрусков и постепенно наращивала своё влияние на протяжении средневековья. Наивысшего расцвета город достиг в XII веке, когда здесь работали выдающиеся зодчие, художники и скульпторы. В городе много замечательных церквей и палаццо, поэтому любители культурных достопримечательностей найдут здесь массу интересного. Фасад собора и Палаццо-деи-Вескови / Shutterstock.com Соборная площадь Пистойи — один из самых эффектных архитектурно-урбанистических ансамблей Италии. Собор Сан-Дзено радует глаз фасадом в романском стиле, увенчанном статуями святого Зенона и апостола Иакова Зеведеева, покровителя города. Фасад собора и колокольня / Shutterstock.com Западная сторона площади: колокольня собора, баптистерий, палаццо-Преторио / Shutterstock.com Баптистерий Сан-Джованни-ин-Корте — восьмиугольная готическая постройка с большим куполом в бело-зелёную полоску — сооружён в южной части площади, напротив фасада с latuaitalia.ru Город Пистоя, Тоскана - путешествия на картеФото с panoramio.com Писто́я (Писто́йя, итал. Pistoia) — город и коммуна в итальянской области (регионе) Тоскана, административный центр одноимённой провинции. Население — 90 224 чел. (31 июля 2011 года). Название Пистойя, по Виллани,, происходит от итальянского peste (лат. pestis) — «чума». Есть и ещё одна версия — в древности город назывался Писторией, и возможно, название возникло от латинского pistor — пекарь. Покровителем города считается Иаков Зеведеев. Праздник города 25 июля. ИсторияНа месте города сначала было этрусское, затем галльское поселение, ставшее в IV в. до н. э. римской колонией. В 62 г. до н. э. армия заговорщика Катилины была разбита правительственными войсками Кв. Метелла и консула Антония, а он сам пал в битве. Город возник на месте лагеря разбитого войска. Расцвета средневековый городок достиг, будучи резиденцией короля лангобардов: городу были дарованы привилегии, доходы от торговли приносили значительные прибыли, стало развиваться искусство, здесь даже чеканили собственную золотую монету. В конце VII века был построен первый круг городских стен, фрагменты которых существуют до сих пор рядом с пьяцца Дуомо. В начале XII века Пистойя была крупнейшим художественным центром Тосканы. В 1117 г. Пистойя стала свободным городом, в 1144 г. тогда же было возведено второе кольцо городских стен. В 1254 г. гибеллинская Пистойя была взята гвельфской Флоренцией в первый раз, в XIV веке на короткий период её захватил Каструччо Кастракани (Castruccio Castracani), в 1401 году Пистойя окончательно была присоединена к флорентийским землям. КультураПо словам Данте «город — самая удобная берлога для такого зверя, как Ванни Фуччи, грабившего церкви». Макиавелли описывает семейство Паландра, «происходившее из деревни, которое, как и прочие уроженцы Пистойи, было вскормлено ради кровопролития и войн». Из всех тосканских городов именно с Пистойей связано больше всего тёмных страниц средневековой истории. До появления огнестрельных пистолетов словом пистоль назывались крошечные кинжалы, которые в свою очередь получили такое название от имени города, то ли потому, что их там изготавливали, то ли потому, что их там часто пускали в ход. В Пистойе в конце XV века был изобретён курок. ДостопримечательностиTorre di Catilina Единственная башня, уцелевшая от первого кольца стен, возведенного в VII веке. Красивая городская легенда гласит, что на этом месте в 62 г. до н. э. погиб знаменитый римский кондотьер Катилина. Piazza del Duomo Место очень аутентичное — здесь была и главная площадь этрусского поселения, подтверждением чему служат найденные недавно при раскопках этрусские саркофаги. Сейчас на соборную площадь выходят фасадами несколько больших и значимых дворцов, но главное украшение её — все же Баптистерий и Дуомо. Battistero di San Giovanni in Corte Восьмиугольный Баптистерий, увенчанный пирамидкой не столь пышно украшен, как пизанский, но впечатляет не меньше. Построил его на развалинах церкви мастер Челлино ди Незе (по проекту Николо Пизано) в XIV веке. Фасад сделан из бело-зеленого мрамора. Над входом — полукруглый портал со скульптурными изображением Мадонны с младенцем, Святого Иакова (Saint Jacopo) и Святого Петра. Портал украшен снизу — каменной каймой со сценами из жизни святых, сверху — треугольным фронтоном с розеткой и резьбой. Купол Баптистерия изнутри поражает величием замысла. Купель изготовлена в 1226 г. Ланфранко да Комо (Lanfranco da Como), и, как и золоченый деревянный алтарь XVI века, была перенесена сюда из церкви Madonna dell’Umilta, чей огромный купол высится над городом (есть ещё одна версия, согласно которой купель была перенесена из старой церкви Santa Maria, стоявшей на этом самом месте). Статуя Святого Иоанна Крестителя выполнена мастером Андреа Вакка (Andrea Vacca) из каррарского мрамора в 1724 г. Кампанилла Напротив Баптистерия — Дуомо с кампаниллой. Башня построена в романском стиле в XII веке на месте более старой ломбардской башни и устремляется на высоту 67 метров. Верхняя часть колокольни выдержана в стиле этой части площади: арочные галерейки с колоннами, отделка бело-зеленым мрамором. Колокола башни выполняли не только роль часов, отбивая точное время, но и предупреждали горожан об опасности. Поднявшись по 200 ступенькам, можно увидеть город с высоты птичьего полета. Fortezza di Santa-Barbara Окруженная парком крепость Санта-Барбара расположена в юго-восточной части города, была построена в XVI веке согласно повелению Козимо I Медичи, и в разное время кроме своего прямого назначения, использовалась как барак, военная тюрьма и плац. Chiesa di San Giovanni Fuorcivitas Старая церковь (XII—XIV вв.), название которой буквально переводится как «Св. Иоанна за пределами города», выстроена из красного кирпича. С одной стороны стена церкви полностью облицована бело-зеленым мрамором, и украшена аркадами. Над входом расположен романский рельеф с изображением Тайной вечери работы мастера Груамонте (Gruamonte). В полумраке видны полихромное деревянное распятие XII века, фрески XIV века, терракотовое «Испытание» 1445 г. работе Лука делла Робиа (Luca della Robbia). Очень красивы чаша для святой воды с высеченными в мраморе фигурами Добродетелей, выполненная Джованни Пизано (Giovanni Pisano) и кафедра, украшенная рельефными сценами из Нового Завета, — работа фра Гульельмо да Пиза (fra‘ Gugielmo da Pisa, 1270 г.). Близ города расположен упразднённый францисканский монастырь XV века Джаккерино[it], выставленный в 2015 году на продажу. tropki.ru Тоскана: Пистойя, часть 1 - Мысли вслухПара слов о начале поездки Hotel Fenice Palace 4*, Флоренция Ускользающая красота, или Жизнь прекрасна! Флоренция, часть 1, часть 2, часть 3 Пиза, часть 1, часть 2, часть 3 Сан-Миниато Ареццо Поджибонси Сан-Джиминьяно Сиена, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5 Лукка, часть 1, часть 2 и часть 3 Пистойя, часть 1, часть 2 и часть 3 ...И величайший гений не прибавит к тому, что мрамор сам таит в избытке, – и это лишь рука, послушная рассудку, явит...* Сонет Микеланджело. Перевод А. М. Эфроса Воистину: лишь гений величайший удержится от власти произвола, прибавив к этой воле послушанья лишь жар, каким сгорел Савонарола... Суть к Божьему кусту – огнь обожанья, к костру – самоотдачу сухостоя, к несчастнейшей из всех былых Италий – послание счастливцу из Пистойи… Дмитрий Блохин История В Италии, как известно, очень мало молодых городов. Город, основанный до нашей эры – явление нормальное и никого не удивляющее. К таким вот обычным итальянским городам относится тосканская Пистойя. На этом месте появилось сначала этрусское, затем галльское поселение, ставшее в VI в. до н.э. римской колонией. Затем здесь появился город. Самый первый историк Тосканы, Джованни Виллани, в своей книге «Новая хроника, или история Флоренции», однако, утверждает, что Пистойя основана в 62 г. до н. э. остатками разбитого войска Катилины: «Когда Катилина узнал, что римляне собираются осадить его во Фьезоле и что Антоний и Петрей уже вступили на Фьезоланскую равнину в долине Арно, а Метелл, возвращаясь из Франции с тремя легионами, находился уже в Ломбардии, он решил, не дожидаясь понапрасну помощи от своих из Рима, избежать опасности быть запертым во Фьезоле…Катилина …избрал дорогу по равнине вдоль гор и дошел по ней до того места, где теперь город Пистойя …. прослышав об отходе Катилины, Антоний и Петрей последовали за ним со своим войском по равнине и настигли его в этом месте, а Метелл со своей стороны выставил охрану на перевалах, так что пройти ему было невозможно. Стесненный с двух сторон Катилина понял, что битвы не избежать и решил попытать военного счастья. В конце концов Катилина был разбит и пал на Пиценской равнине вместе со всеми своими людьми, а победа досталась римлянам, но такой дорогой ценой, что в живых, кроме самих консулов, насчитывалось десятка два всадников, они от стыда не отважились вернуться в Рим. Немногочисленные раненые и увечные из войска Катилины, которые спаслись в бою, нашли себе пристанище на месте нынешнего города Пистойи и, соорудив там жалкие хижины для излечения своих ран, были его первыми обитателями. Позднее число жителей умножилось благодаря плодородию местности и удачному расположению построенного города. Из-за большой смертности и чумы, скосившей как римлян, так и катилинариев, его назвали Пистойей. Неудивительно, что пистойцы всегда были людьми жестокими, заносчивыми и воинственными, как между собой, так и с другими, ведь они плоть от плоти Катилины и его сторонников, уцелевших после разгрома». Таким образом, название Пистойи Виллани выводит от итальянского "peste" (лат. "pestis") - "чума". Есть и еще одна версия – в древности город назывался Писторией, и возможно, название возникло от латинского "pistor" – пекарь, хотя и неясно – при чем тут безобидные труженики средневекового общепита. Расцвета средневековый городок достиг, будучи резиденцией короля лангобардов: городу были дарованы привилегии, доходы от торговли приносили значительные прибыли, стало развиваться искусство, здесь даже чеканили собственную золотую монету. В конце VII века был построен первый круг городских стен, фрагменты которых существуют до сих пор рядом с пьяцца Дуомо. В начале XII века Пистойя была крупнейшим художественным центром Тосканы (расцвет Флоренции был еще впереди). В 1117 г. Пистойя стала свободным городом, в 1144 г. в нее были перемещены святые мощи Святого Джеймса, и город стал центром паломничества тех, кто шел от Рима до Сантьяго-де-Компостелла. Примерно тогда же было возведено второе кольцо городских стен. В 1254 г. гибеллинская Пистойя была взята гвельфской Флоренцией в первый раз, в XIV веке на короткий период ее захватил Каструччо Кастракани (Castruccio Castracani) для Лукки (об этом интересном человеке можно прочесть книгу Николо Макиавелли «Жизнь Каструччо Кастракани из Лукки»), и, наконец, в 1401 году Пистойя окончательно была присоединена к флорентийским землям. Третье кольцо городских стен, бОльшая часть которого сохранилась по сей день, было возведено в XIV-XVI в. и укреплено по приказу Козимо де Медичи. С XVII века город теряет свое значение на европейской шахматной доске, и становится провинциальным тосканским городком, который время от времени тревожили то наполеоновские войска, то еще какие-то завоеватели. Сейчас Пистойя – милый и тихий городок, помещающийся внутри Медицейских стен (по имени герцога Медичи). Если слово, благодаря которому Пистойя получила свое имя, доподлинно неизвестно, то слово, которое появилось благодаря Пистойе, у всех на слуху – кто ж не знает слова «пистолет»? Прообраз "кольтов", "вальтеров", "беретт" появился именно в итальянском городе Пистойя. Создатели пистолета (первым конструктором считается местный уроженец Камилл Ветелли) были далеки от милитаристских целей - фитильная пистола поначалу играла роль новогодней хлопушки. Она заряжалась порохом и стреляла безобидным бумажным пыжом. Пока фитильные замки не сменились на искровые, говорить о «ручном» оружии было рано, и только в середине XVI в. появились «маленькие ружья», которые позволяли стрелять с помощью одной руки. Кроме пистолетов, в городе производили также крошечные кинжалы "пистола", то есть Пистойя для средневековой Италии была примерно тем же самым, чем для России в свое время являлись Тула и Ижевск. От железнодорожного вокзала до Старого города Пистойи, окруженного кольцом средневековых стен, минут 10 пешком прямо по via XX Settembre. Даже нас, видевших небоскребы современных городов в большом количестве, стены впечатлили – зело высоки и прочны. Когда-то в стене было 4 ворот - Porta al Borgo, Porta San Marco, Porta Carratica и Porta Lucchese, однако все они были разрушены в начале XX века. По via Atto Vannucci мы доходим до Corso S.Fedi, поворачиваем направо и выходим к Chiesa di San Domenico Церковь была построена здесь в XIII веке, в XIV веке ее присоединили к близстоящему монастырю. Интерьер церкви за века претерпел значительные изменения, и то, что мы видим сейчас, XVII-XVIII вв. В 1497 году во дворе монастыря был с подобающей торжественностью погребен умерший от чумы в Пистойе великий фресканти Беноццо Гоццоли. В церкви стоит посмотреть на четыре усыпальницы XVII века семейства Роспильоси (Rospigliosi) работы Якопо да Эмполи (Jacopo da Empoli), и усыпальницу Филиппо Лазари (Filippo Lazzari) XV века работы мастеров Бернардо и Антонио Росселлино. Картины в церкви XVI-XVII вв. Chiesa di Sant‘Antonio Abate o del Tau Через площадь Гарибальди с неизменным памятником «на коне» стоит церковь Сант-Антонио дель Тау XIV века. Она получила свое название из-за того, что построившие ее монахи носили плащи, на которых была изображена буква «Т». Она символизировала костыль: монахи помогали больным и калекам. В капелле находятся фрески Никколо ди Томмазо «по мотивам» Ветхого и Нового заветов и «Житие настоятеля св. Антония» (1372). Чуть дальше по Corso S.Fedi с левой стороны мы увидели церковь S.Paolo – с древней кирпичной кампаниллой с острой крышей и большими часами по центру, фасад украшен арочным балкончиком с колоннами, двумя розетками, и порталом, украшенным бело-зеленым мрамором, очень похожим на мрамор фасадов Санта-Кроче или Сан-Миниато-аль-Монте во Флоренции. Внутри церковь очень простая, неброская, темная, и когда мы входим, через открытую дверь проникают яркие солнечные лучи и освещают фигурки святых и несколько фресок. Fortezza di Santa-Barbara Наша цель – крепость Санта-Барбара, или, как это называется по-итальянски, фортецца. Расположена она в юго-восточной части города и окружена милым парком, где в озерце плавают кувшинки (и, будем откровенными, и пластиковые бутылки, выброшенные местной шпаной, тоже). Крепость была выстроена в XVI веке согласно повелению Козимо I Медичи, и в разное время кроме своего прямого назначения, использовалась как бараки, военная тюрьма и плац. Через широкий и глубокий ров ведет арочный мост, мы переходим его и углубляемся вглубь цитадели. Вход свободный с 8.30 по 13.30. В центре просторная площадь, на которой стоит множество выцветших на солнце красных пластмассовых кресел – то ли кинопоказы тут происходят, то ли летний театр на открытом воздухе. Самые лучшие виды на крепость – со стены, на которую мы немедленно понимаемся. Бастионы крепости, поросшие травой, но все еще грозные. Лестницы, поднимающиеся вверх и спускающиеся вниз в самых неожиданных местах. Старая заржавевшая пушка на лужайке за стеной. Заброшенные ворота и решетки на них – от слишком любопытных. Во всей фортецце – только нас двое и тетенька на входе. Душевно. Далее мы устремились к центру города, бегло осмотрев церкви Santissima Annunziata (XIV век, перестроена в XVII-XVIII вв., внутреннее убранство и фрески XVI-XVIII вв.) и San Pietro Maggiore (VIII век, интерьер XVII века, на центральной двери изображение апостолов XIII века). При каждой из церквей – монастыри с тихими двориками, во втором – Высшая школа искусств. Продолжение следует. Италия, Тоскана, июль 2006Текст был написан в конце 2006 года. Пара слов о начале поездки Hotel Fenice Palace 4*, Флоренция Ускользающая красота, или Жизнь прекрасна! Флоренция, часть 1, часть 2, часть 3 Пиза, часть 1, часть 2, часть 3 Сан-Миниато Ареццо Поджибонси Сан-Джиминьяно Сиена, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5 Лукка, часть 1, часть 2 и часть 3 Пистойя, часть 1, часть 2 и часть 3 nat-ka.livejournal.com где лучше? Выбор отеля в ПистойеТосканская Пистойя (другой вариант написания – Пистоя, Pistoia) – симпатичный городок, которому стоит уделить хотя бы полдня (поэтому, кстати, его удобно объединить с Луккой и посмотреть оба города в один день). Если же вы хотите провести отпуск не в беготне по достопримечательностям, а созерцательно и неспешно, то Пистойя – хороший вариант для такого отдыха: это маленький городок, заключенный меж средневековых стен и сохранивший всю свою провинциальную прелесть, здесь есть и милые дома, и тихие переулки. В отличие от Сан-Джиминьяно, превращенного в самый настоящий туристический аттракцион, или Пизы, памятника своему былому величию, Пистойя – живая и вспоминается яркой и радостной. Добраться сюда можно, к примеру, поездом из Флоренции или из Болоньи (правда, с пересадкой). Уточнить расписание поездов на предполагаемую дату приезда и стоимость билетов можно на сайте итальянских железных дорог www.trenitalia.com. В зависимости от аэропорта прилета формируется и маршрут поездки: это может быть поездка по Тоскане, или Эмилии-Романье с кусочком северной Тосканы. Съездить из Пистойи можно в такие города, как Прато, Лукка, Флоренция, Каррара, Пиза, Виареджо, Эмполи, Сиена, Сан-Джиминьяно, Поджибонси, Вольтерра, Эмполи, Специя, если же не пугают более длительные переезды, то можно посетить и Болонью, Модену, Парму, Геную. В каком районе Пистойи лучше остановиться?Если вы путешествуете по Тоскане общественным транспортом, то особого смысла базироваться в Пистойе нет: город не является значительной транспортной развязкой и ездить отсюда по Тоскане не особенно удобно (в отличие от Флоренции и Сиены, которые, наоборот, являются хорошими точками для базирования; статьи, посвященные выбору отелей в этих городах см. здесь и здесь, соответственно) – до той же Сиены или Пизы, к примеру, из Питстойи придется ехать с пересадкой в Лукке. Зато если вы на автомобиле, посмотреть вокруг Пистойи есть что (деревни, монастыри, фермы, мелкие, но очень милые городки), и тогда имеет смысл селиться не в самом центре, а где-то рядом с городом, чтобы не ломать себе голову, где припарковаться. Если вы в городе проездом, то стоит рассмотреть для проживания район близ железнодорожной станции: он удобен и для путешествующих на поезде, поскольку от него рукой подать до вокзала и недалеко исторический центр; и для тех, кто путешествует на машине, данный район вполне удобен – здесь нет одностороннего движения, как в центре Пистойи, где придется разбираться с указателями, куда можно поворачивать, а куда въезд запрещен, и в 5 км отсюда находится выезд на автостраду A11 , по которой вы, вероятно, продолжите свой путь. Даже остановившись здесь на одну ночь, можно выделить пару часов и успеть пробежаться по основным городским достопримечательностям, пусть и в ночной подсветке – до центра всего 7–10 минут пешком. Магазинов в окрестностях железнодорожной станции поменьше, чем в центре, зато имеется несколько неплохих ресторанов, предлагающих местную кухню по умеренным ценам – к примеру, "I toscanelli". В 250 м от вокзала стоит Hotel Piccolo Ritz, предлагающий своим гостям номера с ванной, кондиционером и ЖК-телевизором, а также бесплатным Wi-Fi’ем. В стоимость номера входит обычный для Италии завтрак: кофе, нарезка сыра и ветчины и немного выпечки. Бонусом для путешественников могут стать велосипеды, предоставляемые здесь бесплатно, – с их помощью даже без машины можно посмотреть и сам город, и его окрестности, сэкономив время (непременно стоит проверить наличие у велосипеда насоса для шин и замка – чтобы вы могли пристегнуть его к любой ограде и прогуляться по очередной деревне). Для путешествующих семьей интересным вариантом может стать Residence Miranda, самая настоящая вилла XIX века, в которой сдаются квартирки с кухнями и одной-двумя спальнями, в каждой может разместиться до 4–6 человек. В стоимость проживания входят бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Плюсом, несомненно, является то, что хозяин виллы владеет английским языком. В первое утро проживания в комплексе гостям бесплатно предоставляются продукты для приготовления итальянского завтрака (молоко, кофе, выпечка, хлопья и пр., на бифштексы рассчитывать не стоит, а вот бутылку местного вина в день приезда поставят). Продукты для готовки можно купить как в ближайших магазинах, так и на деревенском рынке, который по утрам разбивается на Piazza della Sala – здесь все свежайшее и весьма недорогое – помню, огромные абрикосы стоили по 1 евро за килограмм. Кстати, помыть фрукты можно на колонке в углу площади и немедленно съесть. При выборе отеля в центре стоит учитывать, что Пистойя – город старинный, и большинство зданий здесь было построено задолго до того, как туристам понадобились кондиционеры, лифты, гаражи и отдельные ванные комнаты. Поэтому нужно быть готовым к тому, что на третий этаж отеля багаж придется тащить по ступенькам, парковки у отеля может не оказаться (или она будет расположена в паре километров от отеля, там, где построить ее было можно, не разрушая культурное наследие), а wi-fi через толщу стен пробивается с трудом и ловится хорошо и стабильно только у стойки администратора. Если иметь в виду подобные обстоятельства и заранее почитать отзывы путешественников об отелях Пистойи, можно избежать неприятных неожиданностей и негативных эмоций на месте. Разумеется, основными плюсами размещения в центре являются расположение и аутентичность – до всех городских достопримечательностей рукой подать, и ощущение, что ты самый настоящий местный житель. В центре находится, к тому же, львиная доля всех городских баров, ресторанов и кафе, на каждом шагу – магазинчики, торгующие всякой всячиной, поэтому не должно быть проблем ни с питанием, ни с покупками. Но стоит учитывать, что если ваши окна выходят на площадь, где много заведений общепита, то с большой вероятностью вечерами здесь будет весьма шумно. В Пистойе довольно большое количество частных отелей, которыми владеют местные семьи. Чаще всего это старинные здания, отделанные по вкусу хозяев, и услуги здесь предлагаются, в основном, по не очень обременительной для хозяев системе «постель и завтрак». Скорее всего, причина кроется в том, что построить в центре современный отель не разрешает местное БТИ, – под городскими улицами все еще прячется большое количество ценностей, в том числе этрусских, а на окраине города современные отели не очень-то и нужны – здесь гораздо меньше туристов, чем в той же Флоренции, да и на конференции сюда никто не приезжает. Зато хозяева небольших семейных гостиниц обычно заинтересованы в хороших отзывах и относятся к постояльцам как к родным. Antica Residenza Gatteschi занимает здание XVIII века, номера здесь украшены с большим вкусом и обставлены старинной мебелью. Минусом отеля может стать шумная улица под окнами, а вот звукоизоляции здесь нет, как и лифта. Отель Canto alla Porta Vecchia расположен также в здании XVIII века, в 100 м от главной городской площади Piazza del Duomo, что отелю только на пользу, ибо шум от площади может быть существенным – на ней проводятся все городские мероприятия, включая ежегодный рыцарский турнир, называемый «медвежьим», или Giostra dell'Orso, когда город делится на районы, и лучшие наездники каждого района сражаются копьями с чучелами медведей. В номерах отеля установлены большие окна, из которых открывается вид на живописные средневековые крыши домов или купол базилики Мадонны Милосердия. Если же вы бронируете номер более чем на 3 ночи, то вам разрешают также пользоваться кухней, где можно приготовить и попробовать массу тех самых вкусностей, которыми торгуют на соседней площади. B&B Il Grifone расположен в 3 минутах пешком от Дуомо, на главной шопинговой улице Пистойи, здесь недавно была проведена реконструкция, поэтому отделка номеров и сантехника новые и современные, а кровати удобные, в некоторых номерах есть камины. К минусам отеля, пожалуй, можно отнести относительно скромные завтраки, поэтому стоит приходить на них пораньше (чтобы кто-нибудь не съел все самое вкусное до вас). Для гостей на автомашинах в отеле имеется парковка, но резервировать место нужно заранее, сообщив персоналу отеля также, во сколько вас ожидать в день приезда. B&B Palazzo Sozzifanti – настоящее тосканское средневековое палаццо, окруженное большим садом, куда выходит часть окон, другая часть смотрит на собор. В оформлении номеров сохранены старинные потолочные балки, а пол здесь терракотовый, поэтому в зимнее время стоит брать с собой тапочки, эти полы без сильного отопления просто ледяные. Если вы на машине и хотите жить вдали от городской суеты, то вилла среди тосканских холмов – то, что нужно. Здесь стоит только иметь в виду, что подъезд к вилле может оказаться замысловатым, поэтому стоит заранее списаться с хозяевами и уточнить, как проехать. Правда, если вам не понравится, как готовят в отеле, то ездить ужинать придется в город. В остальном же – сплошные плюсы: тишина, чистый воздух, прекрасные виды на холмы или лежащую у подножия холма Пистойю, и масса места для парковки. Agriturismo San Rocco размещается в настоящем фермерском доме в 2 км от центра города и предлагает своим гостям не только проживание в просторном номере со свежим ремонтом, но и питание, в частности, домашнее вино с разнообразной закуской. С разрешения хозяев в летнее время можно также собирать в саду фрукты прямо с деревьев. У отеля имеется неплохой бассейн, где можно плавать, любуясь оливковыми рощами. Однако стоит учитывать, что уборка здесь производится не каждый день, а хозяева не очень хорошо говорят по-английски. Villa San Simone находится на месте бывшего средневекового монастыря, виллу окружает большой сад, где запросто можно покормить белок или даже встретить олененка, объедающего хозяйские кусты. Каждый номер здесь – отдельный апартамент с полностью оборудованной кухней, можно также пользоваться прачечной. Летом из окон виллы открываются чудесные виды на город и зеленые холмы, зимой виды не менее живописны – Тоскана прекрасна в любое время года. i-italia.ru Пистоя – итальянская родина пистолетов + видео ::Итальянский язык, Италия
Даже Данте писал, что Пистоя (Pistoia) – это ««самая удобная берлога для такого зверя, как Ванни Фуччи, грабившего церкви.» Именно с этим городом связывают появление «пистолетов», так как до появления огнестрельного оружия, в городе изготавливали пистоли – небольшие кинжалы, которые жители Пистои часто пускали в ход. Именно в маленьком славном городе Пистоя в конце XV века был изобретён курок. ПистойяЭх, Пистойя, городок, что же ты можешь показать искушенному туристу? Обычно, туристы обходят стороной подобные города, однако напрасно. Здесь можно много всего интересного увидеть!Помимо не очень примечательных окраин, здесь просто замечательный и практически нетронутый цивилизацией центр города. Название города по-итальянски пишется Pistoia, а по русски пишут в двух вариантах: Пистойя или Пистоя. Италия, Пистоя: что здесь посмотреть? Посмотрите:
Пистоя: где находится?Находится город Пистойя в 37 километрах от Флоренции.
Если вам интересна Пистоя, то посетите официальный сайт города, посмотрите там фото и видео, почитайте новости и узнайте много всего интересного, что будет происходит в этом городе во время вашего приезда. Понравилась статья? Нажмите, пожалуйста, на "Мне нравится". www.italian-blog.com Итальянский вояж. Центр. Прогулка по Пистойе (Пистоя, Италия)От стен Пистойи осталось немногое - это вам не Лукка, где, как говорится, "броня крепка, и танки наши быстры". Ну а поскольку нам хочется достопримечательностей, то мы поспешаем в центр города и для того забираем северо-западнее, пока не натыкаемся на интересную церковь святого Павла. Chiesa di San Paolo в XII и XIV веках постигли две капитальные переделки, после которых можно только догадываться, как выглядел храм в те далёкие годы, когда его только-только построили - а было это в 748 году нашей эры. Занятно, что лишь внешний вид церкви устоялся в средневековье, приобретя типично тосканскую смесь готического и романского стилей, тогда как изменениями внутренней отделки занимались и гораздо позже, в XVII и XIX веках, отчего нынче всё убранство под сводами здания имеет определённые черты барокко. Если же пройти чуть дальше на запад, то примерно в квартале обнаружится площадь Гарибальди, украшенная, как это обычно в Италии, памятником национальнмоу герою. А напротив памятника расположился собор святого Доминика, чья история неразрывно связана с деятельностью ордена доминиканцев, пользовавшегося на Апеннинском полуострвое большой популярностью и уважением. Братья-монахи обосновались в Пистойе примерно в середине XIII столетия, вознамерившись устроиться в этих местах всерьёз и надолго. Уже к 1273 году монастырская церковь была завершена, а спустя 20 лет региональные власти ордена сочли, что здания монастыря вполне отвечают их нуждам и перебрались сюда. С течением времени церковь постепенно совершенствовалась на благотворительные средства, а в 1512 году были начаты обширные работы по благоустройству её внутренних интерьеров, продолжавшиеся почти два столетия. К сожалению, помещения храма очень сильно пострадали от американских бомбардировок во время Второй Мировой войны, так что потом понадобилось не одно десятилетия для восстановления разрушенного. Видимо, следуя поговорке "на бога надейся, а сам не плошай", пистойцы постарались диверсифицировать небесных заступников: на одной стороне улицы у них устроен доминиканский монастырь, а на другой, чуть наискось, был выстроен монастырь в честь святого Антония. Его построили на рубеже XIII и XIV веков, и он впоследствии играл важную роль в религиозной жизни Пистойи. Он представляет собой интересную архитектурную композицию, в которой главное значение имеют стиль и материалы, характерные для тосканской культуры средневековья. Увы, здание достаточно далеко от сохранности, поскольку в 1787 году его "разжаловали" и продали частным лицам. Лишь сравнительно недавно начались реставрационные работы, призванные уменьшить ущерб от нецелевого использования храма. На этом месте нам следовало свернуть на север, чтобы одним махом попасть на центральную площадь Пистойи, однако моя половина начинает ныть, что ей хочется посетить бутики на лежащей поблизости Via Vannucci - где-то она вычитала, что там отличный шоппинг. Уговоры заглянуть в магазины на обратном пути к вокзалу успеха не имеют: спорить с женщиной, находящейся во власти предменструального синдрома себе дороже, и на этот раз я сдаюсь. Следующие три четверти часа мы шныряем по торговым залам, рассматривая и примеривая разнообразную одежду. Магазины и впрямь довольно интересны, несмотря на цены, потому что достаточно часто встречаются объявления о распродаже, и оказывается возможным купить добротные вещи со скидкой в 50-80 процентов. turbina.ru Панорама Пистоя. Виртуальный тур Пистоя. Достопримечательности, карта, фото, видео.История На месте города сначала было этрусское, затем галльское поселение, ставшее в IV в. до н. э. римской колонией. В 62 г. до н. э. армия заговорщика Катилины была разбита правительственными войсками Кв. Метелла и консула Антония, а он сам пал в битве. Город возник на месте лагеря разбитого войска. Расцвета средневековый городок достиг, будучи резиденцией короля лангобардов: городу были дарованы привилегии, доходы от торговли приносили значительные прибыли, стало развиваться искусство, здесь даже чеканили собственную золотую монету. В конце VII века был построен первый круг городских стен, фрагменты которых существуют до сих пор рядом с пьяцца Дуомо. В начале XII века Пистойя была крупнейшим художественным центром Тосканы. В 1117 г. Пистойя стала свободным городом, в 1144 г. тогда же было возведено второе кольцо городских стен. В 1254 г. гибеллинская Пистойя была взята гвельфской Флоренцией в первый раз, в XIV веке на короткий период её захватил Каструччо Кастракани (Castruccio Castracani), в 1401 году Пистойя окончательно была присоединена к флорентийским землям.Экономика Пистойя является центром садоводства, город известен своим цветочным рынком.Культура По словам Данте «город — самая удобная берлога для такого зверя, как Ванни Фуччи, грабившего церкви». Макиавелли описывает семейство Паландра, «происходившее из деревни, которое, как и прочие уроженцы Пистойи, было вскормлено ради кровопролития и войн». Из всех тосканских городов именно с Пистойей связано больше всего тёмных страниц средневековой истории. До появления огнестрельных пистолетов словом пистоль назывались крошечные кинжалы, которые в свою очередь получили такое название от имени города, то ли потому, что их там изготавливали, то ли потому, что их там часто пускали в ход. В Пистойе в конце XV века был изобретён курок.Достопримечательности Torre di Catilina Единственная башня, уцелевшая от первого кольца стен, возведенного в VII веке. Красивая городская легенда гласит, что на этом месте в 62 г. до н. э. погиб знаменитый римский кондотьер Катилина. Piazza del Duomo Место очень аутентичное — здесь была и главная площадь этрусского поселения, подтверждением чему служат найденные недавно при раскопках этрусские саркофаги. Сейчас на соборную площадь выходят фасадами несколько больших и значимых дворцов, но главное украшение её — все же Баптистерий и Дуомо. Battistero di San Giovanni in Corte Восьмиугольный Баптистерий, увенчанный пирамидкой не столь пышно украшен, как пизанский, но впечатляет не меньше… ... (Русский)www.streetvi.ru |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |