Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Порту за 2 дня – рекомендуемый маршрут. Порто португалия достопримечательности5 лучших мест в городе за 1 деньПортугальский город Порту мне показался одним из самый прекрасных городов Европы. А уж с точки зрения фотографа это просто сказка! Там невероятное количество деталей, цвета, фактуры и все это помножено на крутой рельеф города и пропитано запахом портвейна. Давайте же прогуляемся по улицам Порту! Рано утром мы проснулись в самом центре Порто и выглянули в окно — погода была отвратительная. Серое небо, едва ли не дождь, в общем, не радость и для прогулок и для фоток. Но оказалось, что Порту совершенно особенный город. Центр очень даже пафосный, даже имперский какой-то Трамваи такие же прекрасные как в Лиссабоне. Весь город на холмах. Вниз-вверх, вниз-вверх. Многочисленные церкви здесь покрыты плиткой. Это довольно характерно для всей Португалии, но здесь это особенно эффектно. "Визитная карточка церкви Санту-Илдефонсу – это ее фасад, выложенный сверху донизу изразцами азулежуш в фирменном стиле Порту. Изразцы здесь бело-голубого цвета и сложены в единую картину со сценами из жизни святого Ильдефонса, архиепископа Толедского и аллегорию Евхаристии. " Минималистичный витраж в мою коллекцию. Кондитерские лавки ломятся от изобилия выпечки и любимых «паштеишев». Невероятная красота! Кайф! Черепичные крыши лучшие в мире! Общая «пошарпанность» только добавляет колорита. Зайдем в церковь Церковь Сан-Франсишку. Буквально все стены храма от пола и почти до купола выложены панелями с деревянной резьбой, которая выполнена в стиле рококо. Особенно симпатично смотрятся алтарь и «Иессеево древо», на коем представлена родословная Иисуса Христа.Фоткать нельзя, но я для вас нарушил :) Еще один крутой витраж. С возвышенности снова виден умопомрачительный горизонт Порту. Улицы Детали можно рассматривать часами. Традиционное белье за окном. Иногда встречается парадоксальное. Порту — это родина вина портвейн. Нет, не то пойло «Три топора», а по-настоящему вкусное и ароматное вино, терпкое, густое и наполненное южным солнцем. На той стороне реки расположился город Вила-Нова-ди-Гайя, который существует с 1255 года. С тех пор и по сей день он считается главным портом, в котором знаменитый портвейн грузят на корабли, везущие его затем в разные страны мира. Самые знаменитые винные погреба, склады, пробковые предприятия находятся здесь на берегу реки Дору. В Вила-Нова отыщутся погреба, принадлежащие разным производителям. Каждый из них организует собственные экскурсии и дегустации. Билеты выгоднее всего приобретать на месте. Кроме известных винных погребов Sandeman стоит обратить внимание на английскую компанию Taylor. Да и на другие тоже. Ни одной прямой улицы! Вокзал Сан Бенту тоже уникальный и удивительно красивый. Один из самых красивых вокзалов! Правда, в Лиссабоне не менее красивый вокзал Ориенте. Местная электричка. Прилегающие к вокзалу улицы. Памятник газетчику в Порто. Макдональдс с имперским величием :) А вот близкое, родное. Нашли магазин русских товаров. А вот еще одна жемчужина — книжный магазин Livraria Lello. Внутри просто сказка какая-то! Магазин, раньше называвшийся «книжной лавкой», был открыт в 1906 году. С тех пор его владельцы бережно сохраняют деревянные панели, полки и резную винтовую лестницу ведущую на второй этаж. В Lello есть своя «трамвайная линия», по которой в тележке развозят книги по отделам.На втором этаже есть маленькая кофейня с 4 столиками. Там можно выпить чашечку кофе и насладиться атмосферой книжного магазина.Фотографировать там не дают, так что далее два снимка из Flickr Совершенно прекрасное место! Правда, в реальности ступени значительно более истертые, вокруг тесно и много, очень много туристов. Наступает вечер и мы идем к реке, чтобы прогуляться по знаменитому мосту. А точнее едем на «метро». На самом деле это обычный трамвай, который ходит под землей. Примерно раз в 10-15 минут. Вот он — мост Луиша Первого. Мост — одна из главных достопримечательностей города. Его высота – 172 метра. Мост двухуровневый. Нижний уровень предназначен для автомобильного транспорта, а верхний – для поездов метро. На обоих уровнях также оборудованы пешеходные дорожки или тротуары. Виды открываются чудесные! Высота тоже — огого! Представьте — высота 57 этажа! Скажу откровенно — ОЧЕНЬ страшно! Тем более, что поднялся ветер, дождь, ночь... И общее ощущение высоты и разделяющего бортика высотой всего в метр. В общем, я поспешил ретироваться. Невероятно красивый! Идем к отелю узкими, загадочными и страшноватыми темными улицами :) На сегодня хватит впечатлений. Завтра прогуляемся по солнечному Порту и отведаем, наконец, портвейна.Оставайтесь на связи, продолжение скоро последует! В Порто можно добраться относительно недорого. Посмотрите цены: Не забывайте оставлять комментарии и делиться с друзьями этим постом — это поможет мне скорее написать продолжение :) Все фотоотчеты по Португалии:Лиссабон. Часть 1: районы города Лиссабон: вокзал Ориенте, район Белен, монастырь Жеронимуш Синтра: чудесные дворцы и парки Мыс Рока (Cabo de Roca): Край Земли Порту. Часть 1 — самый невероятный город Португалии Порту. Часть 2 — мосты, портвейн и яркие краски города. polikarpov.info Порту (Porto), ПортугалияПорту — второй по величине город в Португалии, центр крупной городской агломерации Большой Порту. В городе проживает 240 тыс. человек, в агломерации Большой Порту — 1,75 млн. человек. Город расположен в 270 км на север от Лиссабона (столицы Португалии). Исторический центр Порту расположен на правом берегу реки Дору, в нескольких километрах от места её впадения в Атлантический океан. Центр города объявлен ЮНЕСКО Всемирным культурным достоянием. На другой стороне реки Дору расположен уже другой город — Вила-Нова-ди-Гая. В отличии от Москвы, Порту не резиновый. Река Дору. На правом берегу — Порту, на левом — Вила-Нова-ди-Гая. Главная достопримечательность города Порту — город Порту :). Этот город больше похож на этнографический музей, нежели на город. Некоторые дома кажутся игрушечным, а некоторые сказочными. Архитектура очень разнообразна и иногда кажется, что в целом, за городской застройкой никто не следит. Именно так показывают Европу в американских фильмах. Под катом еще 35 фотографий!!!! Во времена строительства города единой концепции не было. Сегодня уличная сеть настолько запутана, что без карты просто не разобраться. Тут неведомы такие термины как параллельные, перпендикулярные и радиальные улицы. Нет ни одного перекрестка с «круглыми» градусами. Город — паутина пьяного паука. Карта Порту. Параллельных и перпендикулярных улиц тут просто нет. (Источник: OpenStreeMap) Первый раз мы попали в Порту два года назад. Тогда вулкан Эйяфьятлайокудль парализовал всю Европу, и Порту стал единственным городом на континенте, куда мы могли прилететь в тот день с Канарских островов. Я об этом уже писал. Тогда мы Порту почти не видели. В ту ночь мы вышли у вокзала, нашли ближайшую гостиницу, переночевали, а рано утром добежали до автобусной станции и уехали. Этого времени нам хватило, чтобы понять, что в Порту непременно нужно вернуться. Еще на стадии планирования поездки (а в этот раз мы планировали поездку за день до выезда), мы решили что готовы променять 2.5 дня в Лиссабоне, на 1.5 дня в Порту. В Лиссабон мы прилетели в 8 утра. Около часа у нас ушло на то чтобы получить багаж и добраться до вокзала Лиссабон Ориенте. Еще два часа у нас ушло на обед и осмотр вокзала. В 12:00 мы сели на высокоскоростной поезд и через 3.5 часа были в Порту. Пока заселялись в гостиницу и ужинали — стемнело. Ночь за рулем сказывалась и очень хотелось спать. Я собрал волю в кулак, купил в местном медиамаркте штатив, и пошел гулять по городу. Церковь Санта-Катарина (Capela de Santa Catarina). 18 век. Традиционная средиземноморская отделка керамической плиткой. Такую отделку можно использовать только при отсутствии отрицательных температур. Удивительное дело. Когда мы ужинали, а было это примерно в 19:00, в городе бурлила жизнь, на улицах и в магазинах было огромное количество народу, а через два часа, когда я вернулся один и с фотоаппаратом, жизнь закончилась. Людей стало сильно меньше, каштановые жаровни сворачивались, магазины и кафе закрылись. Пешеходная улица — Rue de Santa Catarina. Каштановая жаровня с дымом и запахом. Городская ратуша Порту (Câmara Municipal do Porto). 1819 г. Площадь Свободы (Praça da Liberdade) и городская ратуша Порту. Новогодние украшения. Город был украшен к Новому Году. Удивительно скромно и стильно. От всей этой подсветки отдавало имбирным печеньем. Позже, на Мадейре, мы так и называли некоторые места: «Церковь Печенька», «Дерево Печенька» и т.п. Католическая церковь Клеригуш (Clérigos) и ее колокольня (Torre dos Clérigos). Торре-душ-Клеригуш — самая высокая церковная башня Португалии и символ города Порту. Еще одна главная достопримечательность Порту — мосты. Через реку Дору перекинуто множество мостов, связывающих Порту с городом-спутником Вила-Нова-ди-Гая. Некоторые из них являются уникальными для своего времени технологическими решениями. Например, железнодорожный мост Понте-де-Дона-Мария-Пиа (Ponte de D. Maria Pia), возведённый в 1876—1877 по проекту Гюстава Эйфеля, был одним из первых проектов, принёсших его автору всемирную славу. Позже те же технологические решения были использованы Эйфелем при строительстве Статуи Свободы и Эйфелевой башни. Ещё одним уникальным для своего времени сооружением стал двухуровневый металлический мост Понте-де-Дон-Луиш (Ponte de D. Luís), возведённый в 1881—1886 по проекту ученика и компаньона Эйфеля Теофила Сейрига. Железнодорожный мост Понте-де-Дона-Мария-Пиа сейчас не используется. Рядом с ним построен новый железнодорожный мост. Дело не в том что мост Эйфеля обветшал, просто поезда теперь тяжелее и быстрее. Старый мост их бы просто не выдержал. Местные власти вместо того чтобы уродовать констуркцию Эйфеля, построили новый мост. Рядом, но не в притык. С мостом Понте-де-Дона-Мария-Пиа мне не повезло, шел нескончаемый ливень, видимость была отвратная. Это мосты можно посмотреть на Google Street View или Bing Bird’s eye. А вот мост Понте-де-Дон-Луиш я осмотрел от всей души. И снизу, и сверху и сбоку. Мост двухэтажный, сверху — пешеходы и метро, снизу — пешеходы и автомобили. Мост Понте-де-Дон-Луиш (Ponte de D. Luís). Вид со стороны Вила-Нова-ди-Гая. Мост Понте-де-Дон-Луиш (Ponte de D. Luís). Верхняя часть — пешеходы + метро. В Порту легко метро, я бы даже назвал это скоростным трамваем. В центральной части города метро подземное. Ближе к окраинам — не отличить от трамвая. На мосту можно спокойно пересекать трамвайные рельсы. Еще одна особенность местного метро — освещаемые тоннели. Место где подземное метро выходит на мост Мост дона Луиша. На фотографии видна подземная станция — Sao Bento. Три моста. От ближнего к дальнему — Ponte Infante Dom Henrique (автомобильный, по две полосы в каждую сторону), Понте-де-Дона-Мария-Пиа (железнодорожный, закрыт в 1991) и новый железнодорожный мост (два пути, скоростное движение). Снято с моста Понте-де-Дон-Луиш. В сторону океана есть еще один мост — Arrábida Bridge. Он автомобильный, по три полосы в каждую сторону. Длина моста — 615 метров, максимальная высота — 70 метров. За мостом — устье реки Дору и Атлантический океан. Жилые дома в района моста Дона Луиша. Туристическая улица с большим количеством ступенек соединяет набережную с городом. Разница по высоте примерно 60 метров. Mosteiro da Serra do Pilar (то что сверху) и заброшенные склады (то что снизу). Вид с моста Дона Луиша. Набережная порту. Типичные лодки реки Дору. Вокзал Сао Бенто (Sao Bento) и ратуша. Сао Бенто вроде как и центральный вокзал, но все поезда ходят с вокзала Порто-Компанья (Porto Compahna). Между Компанья и Сао Бенто курсируют городские электрички. Вокзалы совсем рядом. Типичная застройка Порту. Заброшенные дома (их тут много) соседствуют с вполне заселенными. На фото у всех домов три этажа, но в такую застройку могут вставлены узкие дома и по 7-8 этажей. Смотрится комично. Исторический центр Порту. Башня Торре-душ-Клеригуш, та что символ города. В тот день, я вернулся в гостиницу сильно за полночь, а по нашему времени вообще под утро. Как же я хорошо спал. На следующий день мы пошли гулять с ребенком. В Порту сделано все чтобы ребенок в коляске не доставил дополнительных неудобств. Мы посадили ребенка в коляску прямо в номере гостиницы, поехали в центр города, там много гуляли, ездили на метро, фуникулере, канатной дороге и экскурсионном автобусе. За все это время нам ни разу не пришлось поднимать коляску. В метро были лифты, а в других местах все было продумано на стадии строительства. Удивительно, но все эти колясочные удобства были реализованы без единого пандуса. Главная ложка дегтя с коляской — это брусчатка, тротуарная плитка и другие виды тротуарных неровностей. Гладких (даже примерно) тротуаров в центре Порту просто нет. Основная масса тротуаров сделана из бетона, на котором выцарапан узор тротуарной плитки. Среднестатистический первый день в чужом городе мы начинаем с двухэтажного экскурсионного автобуса. Во первых, с автобуса можно примерно понять что стоить посмотреть, а во вторых, часто, билет на экскурсионный автобус включает в себя и дневной проездной на все виды городского транспорта и скидки в музеях и ресторанах. Метро Порту. Станция Campo 24 de Agosto. Промежуточный этаж. Его основное назначение — дать возможность пересесть с одного лифта на другой, если вам нужно на противоположенный перрон. Тут почти всегда пусто, основная масса людей пользуется эскалаторами и переходит на нужную сторону по пешеходному переходу на поверхности. «Поезд метро». Станция Campo 24 de Agosto. Интересная особенность местного легкого метро — свет и чистота в тоннелях. Народ тут вообще любит покататься на лифтах. На некоторых станциях, после прихода поезда метро, самые шустрые пассажиры забивают лифт до отказа, кто не успел — едут на эскалаторе. Но на большинстве станций лифты медленнее эскалаторов, там они не пользуются особым спросом. Вокзал Сао Бенто (Sao Bento) днем. Тут мы впервые увидели Порту. Таким видом Порту встречает своих гостей. Вид от вокзала Сао Бенто (Sao Bento). Немного распогодилось и мы направились посмотреть на мосты Порту. Днем стали бросаться в глаза детали — обилие заброшенных домов и созревшие мандарины. Река Дору. Три моста. От ближнего к дальнему — Ponte Infante Dom Henrique, Понте-де-Дона-Мария-Пиа и новый железнодорожный мост. Снято с моста Понте-де-Дон-Луиш. Вила-Нова-ди-Гая. Склады. В основном, заброшенные. Река Дору. Мост Дона Луиша (Ponte Luís I). Сооружён по проекту ученика и компаньона Гюстава Эйфеля Теофила Сейрига в 1886 году. Исторический центр Порту. Слева — Порту, справа — Вила-Нова-ди-Гая, по центру — река Дору и мост Дона Луиша I. Площадь Свободы (Praça da Liberdade). Вид по улице 31 Января (31 De Janeiro). И снова мост Дона Луиша. Фотография сделана со второго (открытого) этажа экскурсионного автобуса. На открытом этаже в дождь не очень. Пешеходная улица — Rue de Santa Catarina. Туристическая улочка недалеко от университета Порту. Торре-душ-Клеригуш — самая высокая церковная башня Португалии и символ города Порту. Окурки — беда брусчатки. Наши гулянья прервал дождь. Он стал невыносимым, да и вечерело уже. Мы вернулись в гостиницу. Немного передохнув я, уже в городом одиночестве, пошел за билетами на обратный поезд (на следующий день, в 14:00 у нас был вылет из Лиссабона). Купив билеты я двинулся к мосту Густава Эйефеля, в надежде сделать пару ночных фотографий. Сверху, из-за дождя, его почти не было видно, а подойти ближе требовало времени (большой крюк). К тому моменту, я уже не знал куда убрать документы, одежда была насквозь мокрая. Я плюнул и пошел спать. А с утра сразу в поезд и Лиссабон. Утром, когда мы уезжали погода просто издевалась над нами. Светило солнце, со стороны Вилла-Нова-ди-Гая к реке спускался туман. Фото из поезда. В итоге, Порту стал одним из тех немногих городов, в которые я хочу вернуться в третий раз. Ссылки по темеmikhail.krivyy.com Порту — интересные места северной столицы (Порту, Португалия)Когда я приехал в город Порту у меня был распечатан листок с перечнем мест, обязательных для посещения и несколькими второстепенными объектами. Я заранее составил этот список, потому, что в этом городе у меня был в распоряжении только один день. Информацию брал из разных источников. Благодаря этой подготовке я многое успел посмотреть и еще не спеша прогуляться по центру города, сделав много фотографий. Представляю вашему вниманию известные и не очень достопримечательности северной столицы Португалии. Католическая церковь Клеригуш Колокольня церкви — Torre dos Clerigos видна с любой точки города и является его символом.Торре-душ-Клеригуш — самая высокая церковная башня Португалии. Она долгие годы была ориентиром для входящих в гавань кораблей. Высота 76 метров или 225 ступеней. Адрес: R. de São Filipe de Nery 10 Мост дона ЛуишаПонте-де-Дон-Луиш или Дом Луиш (порт. Ponte Luís I) — железнодорожный, автомобильный и пешеходный мост через реку Дору. Соединяет города Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Сооружён по проекту ученика и компаньона Гюстава Эйфеля Теофила Сейрига в 1886 году. Назван в честь короля Луиша I.Мост имеет длину 385,25 м и весит 3045 тонн, длина арочного пролёта равна 172 м, а его высота — 44,6 м. Понте-де-Дон-Луиш является своеобразным символом города Порту. Его изображение часто можно встретить на этикетках местного портвейна. Адрес: Travessa de Santa Clara — Ponte Dom Luis Вокзал Сан-БентуВокзал был открыт в 1896 году, полностью завершен в 1916 и функционирует до сих пор.Помимо прямого назначения, Сан-Бенту интересен своими стенами-картинами, выложенными плитками азулежу в бело-голубых тонах. Самая большая из них выполнена из 20 тысяч изразцов и украшает зал ожидания. Это панно полностью занимает одну из его стен. На картине изображены эпизоды из истории железных дорог, а также важные моменты истории Португалии. Адрес: Praça Almeida Garret Район РибейраРазноцветные и разно форматные домики района Рибейры налеплены буквально друг на друга, взбираются от набережной реки вверх по холму. Коренных жителей Порто «трипейрос» (tripe – требуха, которой питались городские жители, в то время как лучшее мясо доставалось морякам) — всегда можно встретить на площадях, около магазинов, в тени старых обветшалых домов, в павильонах которых когда-то располагались биржи. Под фундаментами старинных зданий все еще угадываются камни, заложенные римлянами, добравшимися и до этого края Европы. Самые старые и неряшливые дома стоят в самом низу, у набережной. Существует мнение, что поздно вечером здесь лучше не гулять. Около трети зданий в районе заброшены полностью, а людей очень мало. Адрес: R. de São João Novo 5, 4050 Oporto Площадь СвободыПрогуливаясь по живописной улице Руа-даш-Флориш, которая является улицей золотых и серебряных дел мастеров, можно дойти до красивейшей площади Португалии. Центральная площадь города — площадь Свободы, окруженная многочисленными зданиями, построенными в XIX-XX вв.В 1866 году здесь был открыт памятник королю Петру IV, даровавшему Португалии конституцию. Скульптура в виде всадника сейчас возвышается в центре площади. Облик площади изменился после 1916 года, когда было снесено здание муниципалитета, а к северу от площади был проложен бульвар Авенида дос Алиадос. В наши дни вокруг площади Свободы располагаются банки, гостиницы, рестораны и многочисленные офисы Адрес: Praca da Liberdade Книжный магазин ЛеллоКнижный магазин Livraria Lello, который был открыт в 1906 году, считается самым красивым в Португалии и мире. Интерьер магазина поражает своим разнообразием: резные деревянные потолки, красивая витражная крыша, великолепная изогнутая лестница на второй этаж, книжные полки за стеклом. На верхнем этаже располагается кофейня на 4 столика для посетителей Livraria Lello. В данный момент книжный магазин считается национальным памятником Португалии. В Lello есть своя «трамвайная линия», по которой в тележке развозят книги по отделам.Внутри я сделал только один кадр. Спросил у работника магазина, он сказал, что снимать нельзя. Скорее всего разрешают снимать тем, кто покупает там книги или сидит в кафе. Но вы можете посмотреть фотографии здесь. Адрес: R. das Carmelitas 144 McDonalds ImperialТакже в Порто находится один из лучших Макдональдсов мира — он входит в десятку лучших ресторанов быстрого питания планеты. Прославился этот "Мак" за счет того, что находится в роскошном интерьере бывшего ресторана Imperial Café. Адрес: Praça da Liberdade, 126 Церковь Dо CarmoЭтот храм в архитектурном духе классицизма и барокко был воздвигнут в середине XVIII века по проекту архитектора Хосе Фгейредо Сейкаса. С западной стороны До Кармо граничит с Церковью кармелитов и образует с ней единое здание, хотя в действительности это два совершенно разных храма.Каменный фасад украшают скульптуры пророков Илии и Елисея и статуи четырех евангелистов работы мастера итальянского барокко Николау Насони. Обширный боковой фасад этой церкви выложен потрясающим по красоте изразцом, выполненным Сильвестром Сильвестри, изображающим сцены основания Ордена кармелитов на священной израильской горе Кармель. Адрес: Praça de Carlos Alberto, 2 Церковь Св. ИлдефонсуВизитная карточка церкви Санту-Илдефонсу – это ее фасад, выложенный сверху донизу изразцами азулежуш в фирменном стиле Порту. Изразцы здесь бело-голубого цвета и сложены в единую картину со сценами из жизни святого Ильдефонса, архиепископа Толедского и аллегорию Евхаристии. Самое сильное впечатление церковь производит, если смотреть на нее с некоторого расстояния.Церковь Санту-Илдефонсу (Igreja de Santo Ildefonso) была восстановлена в первой половине XVIII века. Что же касается азулежуш, то украсили ее в первой половине XX века. Адрес: Praça da Batalha / R. de Santo Ildefonso Церковь Сан-ФранцискоСтроительство церкви Сан-Франциско (Igreja de Sao Francisco), по разным источникам, началось в XII-XIII веке. В XIV-XV веке был образован монастырь, в состав которого она вошла. Церковь имеет смысл посетить хотя бы из-за ее деревянных интерьеров. Буквально все стены храма от пола и почти до купола выложены панелями с деревянной резьбой, которая выполнена в стиле рококо. Особенно симпатично смотрятся алтарь и "Иессеево древо", на коем представлена родословная Иисуса Христа. Сейчас церковь не действующая, работает, как музей. Адрес: R. do Infante Dom Henrique, 117 Кафедральный собор СеЭтот собор в романском стиле один из старейших архитектурных памятников Порту. Строительство было начато в начале XII века. В последующие столетия собор претерпел много изменений. Самым дорогим объектом собора является барочный алтарь небольшой капеллы, на сооружение которого пошло 800 килограммов серебра. Его удалось спасти от французов в 1809 году благодаря тому, что его скрыли быстро сооруженной перед ним стеной из штукатурки. Еще больше впечатляет небольшой готический внутренний дворик (клауштру) XIV века с прекрасными азулежу в стиле рококо. Адрес: Rua de Dom Hugo Мост АррабидаДлина автомобильного моста Аррабида 614 метров, ширина – 26,5 метров. На момент его строительства в 1963 году он был самым большим арочным мостом в мире, построенным из бетона. Мост перекинут через реку Дору из Порту к его городу-спутнику Вила-Нова-ди-Гайя. Сейчас за день по нему проезжает около 136 тысяч машин. Адрес: Ponte Arrabida (магистрали A1 и A28) Трамвай №Е1Любители почувствовать себя родившимся сто лет назад могут прокатиться на городском трамвае №Е1. Этот трамвай имеет очень старый вид, причем не только с точки зрения дизайна, но и по сроку службы: снаружи его вагоны пыльные, как будто прошедшие огонь и воду, а салоны обиты деревом, сиденья в них маленькие и кожаные. Трамвай идет медленно, позвякивает, часто пассажиры запрыгивают в него на ходу, так как его двери обычно не закрываются. Маршрут трамвая №Е1 начинается в центре города, проходит вдоль реки Дору и заканчивается на его окраине, соединяя таким образом районы Passeio Alegre и Infante. Адрес: Rua Nova da Alfândega Река ДоруДуэро (исп. Duero), Дору (порт. Douro) — река, берущая начало на территории Испании и впадающая в Атлантический океан в Португалии. Одна из крупнейших рек Пиренейского полуострова, общая протяжённость — 897 км.На берегу продают многочисленные экскурсии по реке. Надеюсь, эта информация, рано или поздно вам пригодится. Но учтите, что в заметке представлена только часть достопримечательностей города, так что дополняйте свой собственный список еще и другими местами, согласно вашим предпочтениям. Удачного и запоминающегося ПОРТУгальского путешествия!turbina.ru Порту за 2 дня – рекомендуемый маршрутПорту – колоритный город с многочисленными историческими памятниками, которые не оставят равнодушными ни одного туриста. Два дня в Порту вполне достаточно, чтобы полностью изучить город и ознакомиться с его достопримечательностями. Пребывание в Порту можно продлить до пяти или семи дней, включив в программу увлекательные однодневные поездки в другие не менее интересные города или посещение великолепных пляжей, которых так много в этом районе. В этом путеводителе содержатся рекомендуемые маршруты осмотра достопримечательностей Порту в течение двух дней с их подробным описанием.
День 1 в ПортуПервый день в Порту целесообразно провести в районе реки Дору и моста Луиша I, где вам представится возможность посетить знаменитые винные погреба и присоединиться к экскурсии по ним, которая традиционно завершается дегустацией всемирно известных португальских портвейнов. Квартал Рибейра, один из старейших в городе, находится на северном берегу реки Дору. Очаровательные узкие улочки Рибейра, проложенные еще в средние века, сегодня заполнены многочисленными ресторанами и кафе. Весь этот квартал очень привлекает туристов. На более тихих отдаленных улочках можно увидеть указатели предыдущих затоплений города в результате наводнений на реке Дору. Набережная Рибейра вечером Квартал Рибейра ведет к двухуровневому мосту Луиша I, который является визитной карточкой Порту. Нижний уровень этого великолепного моста предназначен для автомобильного транспорта, а верхний – для поездов метрополитена. Мост был спроектирован гением индустриальной эпохи Гюставом Эйфелем, задолго до того, как он создал свой всемирно известный шедевр в Париже. На южном берегу реки Дору стоит город Вила-Нова-ди-Гайя, который является центром индустрии по производству портвейна. Все главные производители портвейна выдерживают свой напиток в огромных винных погребах, которые находятся в этом районе. Посещение Порту нельзя считать полноценным и завершенным, если вы не побывали в винных погребах, и не отведали этот божественный напиток. Деревянные чаны, в которых рубиновый портвейн выдерживают 3 года Стоимость посещения винных погребов и экскурсий с дегустацией удивительно невысокая; стоимость каждой экскурсии зависит от качества и количества продегустированного портвейна. Начальная стоимость экскурсии 6,00 евро. В стоимость входят две порции портвейна среднего качества. Каждый Дом портвейна проводит экскурсии на многих языках, поэтому с самого утра узнайте, на какое время запланирована экскурсия на вашем родном языке. Туристам, располагающим временем, мы настоятельно рекомендуем присоединиться к нескольким экскурсиям. Лично нам больше всего понравилась экскурсия, организованная Домом портвейна Феррейра, который является единственным полностью португальским производителем портвейна. На южном берегу реки Дору проходит канатная дорога (поездка в один конец стоит 4,50 евро), которая перевозит туристов с берегов реки к монастырю Серра-ду-Пилар, откуда открывается изумительный вид на реку Дору и квартал Рибейра. Вечером мы советуем вам поужинать в одном из многочисленных отличных ресторанов, расположенных в Рибейра. Основу большинства блюд составляет свежая рыба или мясо от местных производителей. Чтобы обеспечить свой организм более чем достаточным количеством углеводов – попробуйте фирменное блюдо Порту, которое называется Франсезинья.
День 2 в ПортуВторой день в Порту рекомендуется посвятить изучению его центра с многочисленными достопримечательностями. Поскольку Порту стоит на холмистой местности, будьте готовы к многочисленным подъемам на крутые склоны. Набережная Вила-Нова-ди-Гайя Главными достопримечательностями центральной части Порту являются: • Церковь и башня Клеригуш, которые расположены на самой высокой точке старого города. После того, как вы преодолеете 250 ступенек в башне, вашему взору откроется фантастическая панорама всего города. • Старинный кафедральный собор Се и экстравагантный епископский дворец; основательно укрепленный кафедральный собор Се является религиозным центром Порту, а ранее стоявшая на его месте церковь была построена в 1100 году. Вид из собора Се и башни Клеригуш • Главным железнодорожным вокзалом Порту является вокзал Сан-Бенту, который считается одним из наиболее красиво декорированных вокзалов Европы. Внутри стены вокзала украшены великолепной мозаикой из плитки азулежу. Созданные из мозаики картины, иллюстрируют важнейшие события в истории Португалии. Такая же плитка украшает фасад церкви святого Ильдефонсо, которая находится на вершине холма недалеко от вокзала. • Все поклонники таланта Дж.К.Роулинг и ее Гарри Поттера просто обязаны посетить книжный магазин Ливрария Лелло, который стал прообразом библиотеки Хогвартса и лестницы. В кафе на втором этаже Ливрария Лелло Дж.К.Роулинг написала не одну главу своего всемирно известного произведения.• Футбольным фанам мы рекомендуем побывать на Эштадиу ду Драгау (стадион дракона) – домашнем стадионе наиболее преуспевающего футбольного клуба Португалии, «Порту». Стоимость 45-минутной экскурсии по стадиону 8 евро, а экскурсия с дополнительным посещением музея стоит 15 евро. • Грандиозный комплекс Паласио-да-Болша был построен в 1830 году Коммерческой Ассоциацией Порту. В нем находится биржа. Здание построено в неоклассическом стиле, а его внутренняя отделка славится изысканностью и великолепием. Выходные в Порту Путеводительportoportugalguide.com |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |