Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Набережная реки Москвы. Рисунок графитовым карандашом. Рисунок достопримечательности москвы карандашомНарисовать карандашом рисунки различных достопримечательностей городов недорогоРазрисовать елочный шарик в полоску (зелёная+белая... Нужно нарисовать ровные белые полосы на елочной игрушке(шарике) зеленого цвета, как на фото. Работа должна быть готова к понедельнику. Надежда Продвижение и оформление страницы Инстаграмм хоккейного... Вести страницу в Инстаграмм. Выкладывать фото, писать тексты И так далее И тому подобное Александр Нужно четыре варианта Бланка компании Александр Доработать фирменный стиль Для инстаграмма нужно доработать элемениы фирменного стиля на флаере справа кружочки, восстановить 2,3,4,5 создать новые окрашивание - кисточка в кружке ( см, фото кисти на фото) прайс видео макияж скриншот... салон beautick Разрисовывать матрешек и др деревянные изделия Крупная творческая Санкт-Петербургская мастерская «Сказка» приглашает на работу художников по декоративной росписи матрешек, дед морозов, пасхальных яиц, новогодних шаров и т.п. Опыт работы приветств... Елена М. freelance.youdo.com Набережная реки Москвы. Рисунок графитовым карандашомКупить! Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания; ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее; Подробнее о различиях в лицензиях ³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u. * Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее) Размер оригинала: 3361×2401 пикс. (8.1 Мп) Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону. lori.ru Творческий сайт Григория Одинцова - Старомосковские рисункиНа свои старомосковские рисунки я смотрю сегодня уже совершенно новым взглядом. Это не просто рисунки отдельных зданий или уголков города. Теперь эти рисунки - воспоминание о Москве, которая во многом уже потеряна, снесена или перестроена и «обновлена» до такой степени, что первоначальный и привычный образ уже невозможно себе представить!
Вот Пушкинская площадь до всех нововведений – старое здание «Известий», а слева от него дворец, в котором, по преданию, и происходили действия поэмы «Горе от ума» Грибоедова со знаменитой лестницей, на которой герой вскричал – карету мне, карету!
На Пушкинской площади. 1967 г. Серая бум., решушь.
Рисовалось все это сверху, с балкона кинотеатра Россия. Быстрый рисунок карандашом «ретушь». Рисунок для себя, а не для выставки… Сегодня смотреть этот рисунок очень интересно!
В переулках Красной Пресни. Горбатый мост. 1967 г. Серая бум., карандаш.
Горбатый мост на Красной преснее и Девятинский переулок с церковью Девяти мучеников. Рисунок карандашом на серой бумаге, а место иначе, как уникальным сегодня и не назовешь. Вот таким было это место десятки лет, пока новостройки и возведенный заново мост не испортили всю картину. В наши дни сохранилась только церковь. И вот ведь какие чудеса теперь происходят - раньше у нас ломали церкви, теперь ломают все вокруг церкви. Уж не знаю, что хуже!
В переулках ..... Ретушь. А этот эскиз, где рисовался? Не помню! Да никто и не найдет сегодня этот уголок Москвы, хотя все это в центре, в каком то сказочном переулке со сквериком вместо проезда. А может быть, кто-то из Старых Москвичей и узнает это место и напишет мне о нем?
Зимой в Донском монастыре. Вид на Старый собор из окна Нового собора. 1960-е гг. Самодельный фломастер
Наверное, необходимо сказать, что в Донском десятки лет был Музей Архитектуры. Он располагался во всем комплексе зданий. Особенно интересные выставки проходили в небольшом деревянном двухэтажном здании недалеко от северных ворот. А в главном «Новом» соборе монастыря была постоянная экспозиция русской архитектуры. Рисовал я этот великолепный вид на «Старый» собор Донского монастыря, один из древнейших в Москве, как раз из окна музея. Помню отдельные экспонаты музея и особенно деревянный макет деревянного дворца в Коломенском. Где теперь этот макет, трудно сказать....
Старый собор Донского монастыря зимой. Тушь, палочка.
Ворота въезда на Беговую аллею с Ленинградского проспекта. 1960-е гг. Карандаш.
Из серии рисунков, сделанных на Беговой улице, Беговой аллее и в ее окружении. Здание ипподрома с огромной колоннадой, и очень необычные ворота, открывающие въезд на Беговую Аллею со стороны Ленинградского проспекта. На высоких постаментах стоят копии скульптур Аничкова моста в Ленинграде-Петербурге. А в том месте, где позднее появился подземный туннель под Ленинградским проспектом - стоял этот очаровательный особняк с высокими крышами и башенкой.
Здание ипподрома, или просто "Бега". Серая бум., фломастер Особняк с башенками в начале Новой Башиловки .
Переулки, веером расходящиеся от Таганской площади всегда были для меня неожиданными и загадочными. Сколько колоритных зданий встречало меня на каждом шагу. В наши дни все сильно изменилось. Очаровательные двухэтажные особняки приватизированы и перестроены, исчезает та аура историзма и преемственности, которая и была главной составляющей всего района. А отдельные вкрапления домов из стекла и облицовочной плитки «на скобочках» и вообще смотрятся обособленно и чужеродно. Есть в них что-то от фанерных декораций на киносъемках. Единственные утешительные слова мне один пожилой реставратор сказал – «ну что ты, друг, переживаешь – ну постоят они лет двадцать, а потом их сломают так же быстро, как и сляпали!». Спасибо ему на добром слове, дай Бог, что так и будет! На моем рисунке один из таких старинных переулков. Рисунок сделан ранней весной, яркое мартовское солнце, кружева ветвей деревьев, кучи снега вдоль тротуаров. Настоящая старинная Москва.
Новодевичий монастырь, знаменитая колокольня. Рисунок сделан пером и тушью. Ну – очень давно! Еще в годы учебы в Архитектурном институте. И деревянная крепостная башня в Коломенском – но это скорее уже не рисунок, а фантазия на тему нашей русской истории.
Летний дождь в Фалеевском переулке- Вид на Кремль. 1980-е гг. Акварель Этот вид на Кремль я заприметил давно. Фалеевский переулок как будто специально ориентирован на Соборную площадь Кремля. Рисовал я из машины в дождливый день, очевидно в воскресенье, когда в центре тихо и свободно.
Малая Грузинская улица, костел. Огромный, великолепный - и абсолютно невозможный в Грузинских переулках. Что-то в нем помещалось очень хозяйственно-техническое, кругом были склады, кучи угля и все такое… Малая Грузинская улица. Костел. Вид со двора. 1960-е гг. Карандаш.
Красивые огромные витражи,… а впрочем, зачем я все это рассказываю – ведь сейчас все здание прекрасно отреставрировано, в нем даже проходят вечера органной музыки. И увидеть его можно во всем великолепии, и посмотреть интерьеры и послушать музыку. План костела в форме креста, ряды деревянных скамеек с пюпитрами для молитвенника, а сам орган находится за спиной у слушателей на втором ярусе. А впереди огромный монитор, на котором виден органист и его руки на клавишах! Очень интересный прием!
Зима в Кадашевском переулке. 1980-е гг. Бежевая бум., сепия, белый карандаш.
И, конечно, переулки Замоскворечья, вид на храм Воскресения в Кадашах. Рисунок сделан в тот небольшой отрезок времени, когда в Москве активно ломали рядовую историческую застройку, сносили "под корень" целые кварталы, когда и в Замоскворечье и в Зачатьевских переулках и во многих других местах уничтожено было десятки и сотни зданий. Сегодня храм стоит, сохраненный солидарностью многих людей, защитивших его от «обстройки» очередным офисным комплексом. Но вокруг храма в Кадашевских переулках сплошная «обновленная» застройка, и сегодня даже найти то место, откуда я рисовал – уже невозможно, так все здесь изменилось за последние годы. В начале "нулевых годов" я сделал попытку отыскать этот дворик и это крыльцо - все перестроено...
Рождественский собор со стороны колокольни и с дворовой территории. 1960-е гг. Тушь, перо.
Самый ближний к Архитектурному институту архитектурный комплекс – Рождественский монастырь. Это осень, октябрь, уже идут занятия и в какой-то день мы, несколько студентов, пошли порисовать сюда, благо и идти недалеко, и архитектура настоящая, древняя. Рождественский собор, правда, окружают странные пристройки, но со стороны двора собор с колокольней на втором плане выглядит замечательно. Пытливый исследователь сможет определить год рисунка по состоянию реставрационных работ в монастыре. А я в прошлом году (в 2011) как-то поехал на Рождественку в книжный магазин и решил зайти и в монастырь. Он уже, конечно же, действующий, все малоинтересные здания тщательно отремонтированы, а вот сам собор закрыт и реставрируется. Для людей сегодня в монастыре открыта только маленькая часть территории при входе, все остальное под запретом, охрана тщательно следила за каждым моим шагом, тем более, что я там был единственным посетителем. И увидеть собор со двора мне не удалось!
На Самотеке, где-то...
В переулках Арбата. Вид от Гагаринского преулка на перспективу Нащекинского переулка. 1990-е гг. Сепия.
Про переулки Арбата уже столько написано стихов и прозы, столько спето песен и романсов, что мне как-то и несколько неудобно возникать со своими рисунками. Все мы помним Арбат начала девяностых, заполненный художниками всех возрастов, заваленный рисунками, акварелями и эстампами. Немного познакомившись с этой «богемой» я узнал, что большинство работ сделано «на потоке» - один делает общий контур, второй красит небо, третий дома, четвертый вырисовывает людей. Каждый «творит» несколько минут – и вот очередной «шедевр» уже выставлен на продажу на подоконнике первого этажа какого-нибудь дома на «офоноревшем» Арбате.
Прогулки по Москве с этюдником или папкой с рисунками многие годы были моим лучшим видом отдыха. Но, конечно, я всегда рисовал именно архитектуру, и для этого лучше всего подходил карандаш, или перо, или фломастер. Ивановская горка с ее неожиданными поворотами улиц и переулков, спусками и подъемами, мне особенно нравилась. В этом районе навсегда сохранились для меня любимые виды, любимые видовые точки.
Подкопаевский переулок, вид из скверика. 1980-е гг. Сепия
Храм Зачатия Анны, "что в углу" Китай-города. 1960-е гг. Тушь, палочка.
И еще одно место в нашей Москве, еще одна притча во языцех – Зарядье. В моей памяти сохранился вид на последние дома в Зарядье, вид со стороны ул Разина (Варварки). Дома лежали внизу, пустые и полуразрушенные, вид был крайне неприятный. Потом начали строить гостиницу Россия. Строили ее долго и на последних курсах учебы в институте мы залазили на этажи стройки и рисовали виды во все стороны, которые открывались с высоты. Виды были совершенно незнакомые и неожиданные. Это уже позднее, когда из окон гостиницы начали вести телерепортажи, все виды стали всем знакомы и приелись. А вначале это было целое открытие, открытие новых видов на город. К сожалению, все мои работы остались на кафедре рисунка в архитектурном институте. Но вот этот рисунок сохранился, - вид с набережной на церковь Анны и каркас строящейся гостиницы Россия. Потом здание построили, объявили лучшим сооружением Москвы и четыре десятилетия фотографии гостиницы украшали всевозможные книги и альбомы. И вот неожиданно все сломали, затихли, и несколько лет об этом месте в самом центре столицы была полная тишина. Теперь как будто собираются ничего не строить, а создать парк. Хорошо бы, если так. Но что-то подсказывает, что будет по-другому - уж очень лакомое место для так называемых «инвесторов». Посмотрим…
Варварка. Гостинный двор. 1970-е гг. Карандаш. Аркада, окружающая огромное пространство внутреннего двора, до его реконструкции выглядела еще более внушительно, чем после координальной переделки. Комплекс жил своей разнообразной жизнью, десятки контор и складов, машины, разгрузка. Заборы, закутки, сараи, деревья - старомосковский район среди величественной архитектуры классицизма.
И еще один рисунок, совсем недавно - в пятидесятые годы - это было еще подмосковье. Единственная достопримечательность Фили-Кунцевского парка – усадьба Кунцево на высоком берегу Москва-реки. Бельведер усадьбы виден издалека со всех мест вдоль реки, бывших пляжей, а сегодня просто прогулочных аллей. Главный дом усадьбы перестроен, но силуэт здания и после перестройки не изменился.
Наверное, необходимо сказать пару слов о технике и материалах. Многие рисунки, фотографии которых представлены на этой странице, выполнены в классической технике – карандаш, акварель. Но поскольку для быстрого эскиза нужны другие инструменты, то на практике очень большое место занимала техника смешенной графики. Акварель с карандашом или фломастером. Деревянная палочка или перо с тушью, а позднее – просто перовая авторучка с черными чернилами. Очень интересно работать карандашом «ретушь» или цветным карандашом «сепия», и особенно на тонированной бумаге! Многие рисунки выполнены фломастером, и кто-то из моих читателей задал мне вопрос о том, откуда у меня взялся фломастер в шестидесятые годы! История самодельного фломастера такова. В продаже фломастеров в то время, естественно, не было. Но кто-то на работе отдал мне старый, очевидно привезенный из «загранкомандировки». Фломастер был абсолютно высохший и ни на что не годный. Но я нашел дома кусочек фетровой шляпы и, вырезав полоску соответствующего размера, заменил ею высохший наконечник. Что бы новый фетровый наконечник не гнулся, я ввел в него тонкую иголку. Пипеткой в это изделие нужно было закапать черные чернила «Радуга», и вот самодельный фломастер готов для рисования. Самодельный фломастер имел много достоинств - в зависимости от наполненности чернилами он мог давать линии разной насыщенности. Многие годы я пользовался этим «чудом техники», и даже тогда, когда фломастеры стали появляться в продаже.
Москва, 20 июля 2012 г.
odintsovgrigori.ucoz.ru Андрияка С.Н. Рисунки. Москва - 24 Февраля 2014 - БлогВ дальнейшем со мной всегда были альбомчик и карандаш. Я очень любил путешествовать один по улочкам старого Замоскворечья, Якиманки, где мы тогда жили, делая зарисовки, чтобы потом, придя домой, написать по памяти эти вещи. Рисунок был нужен, чтобы не забыть те или иные пропорции, архитектурные детали, а зрительную память сконцентрировать на цветовом состоянии. Но в годы учебы так по памяти я мог работать только гуашью, лишь в дальнейшем карандашные рисунки Старой Москвы переросли в акварельные картины. Ни в школе, ни в институте не уделяли должного внимания рисунку, именно как вспомогательному материалу для живописи. Он был как бы самостоятельно, а это абсолютно бессмысленно. Рисуя с натуры понравившееся место, нужно обозначить именно те черты, без которых нельзя потом будет написать вещь. В дальнейшем я стал подписывать тон, колорит, освещенность, а также цвета отдельных архитектурных деталей. К некоторым рисункам я возвращался спустя 10-15 лет. К примеру, в 1986 году я был в Кремлевском Дворце Съездов на спектакле. В антракте, прогуливаясь по зимнему саду, меня поразил вид из окна на Кремлевские соборы. В то время рисовать или фотографировать на территории Кремля было запрещено, к тому же из бумаги у меня была только программка, а у моей спутницы в косметичке карандаш для губ. Но упустить такую возможность, запечатлеть сокровищницу Москвы, я не мог. Скрывшись за зеленью ветвей пальм, на своей программке косметическим карандашом я сделал бесценный рисунок 1986 года, который послужил исходным материалом для создания большой акварельной картины “Кремлевские купола” в 1996 году к моей выставке, открывшей только что построенный Новый Манеж. www.andriaka-art.ru Достопримечательности Москвы |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |