Схема метро парижа на русском языке с достопримечательностями и метро. Париж. Схема метро и основные нюансы французского метрополитена
     Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Метро Парижа: как пользоваться, билеты, схема и интересные факты. Схема метро парижа на русском языке с достопримечательностями и метро


Схема метро Парижа :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Парижский метрополитен (Métro de Paris) -  один из самых старейших в Европе, он третий после лондонского и будапештского. Его сеть охватила все районы и пригороды Парижа. Особенностью парижского метро являются короткие расстояния между станциями и маленькая глубина под землей.

Парижский метрополитен состоит из 300 станций. Его протяженность 214километров.

Схема парижского метро:На этой схеме изображены линии метрополитена ( с номером линии), RER -электричек и T- трамваев. №ЛинияОткрытиеПоследнее продлениеКол-во станцийДлинаГодовой пассажиропотокКонечные станции
Линия 11900199225
16,6 км
165,921,408Ля-ДефансШато-де-Венсен
Линия 2190019032512,3 км95,945,503Порт-ДофинНасьон
Линия 3190419712511,7 км91,655,659Пон-де-Левалуа - БеконГальени
Линия 3bis1971197141,3 кмПорт-де-ЛилаГамбетта
Линия 4190819102610,6 км155,348,608Порт-де-КлиньянкурПорт-д'Орлеан
Линия 5190619852214,6 км92,778,870Бобиньи - Пабло ПикассоПляс д'Итали
Линия 6190919422813,6 км104,102,370Шарль де Голль — ЭтуальНасьон
Линия 7191019873822,4 км121,341,833Ля-Курнёв — 8 мая 1945Мэри-д'ИвриВильжюиф — Луи Арагон
Линия 7bis1967196783,1 кмЛуи БланПре-Сен-Жерве
Линия 8191320113823,4 км92,041,135БаларПуэнт-дю-Лак
Линия 9192219373719,6 км119,885,878Пон-де-СеврМэри-де-Монтрёй
Линия 10192319812311,7 км40,411,341Булонь — Порт-де-Сен-КлуГар д'Остерлиц
Линия 1119351937136,3 км46,854,797Мэри-де-ЛилаШатле
Линия 12191019342813,9 км81,409,421Порт-де-ля-ШапельМэри-д’Исси
Линия 13191120083224,3 км114,821,166Асньер — Женневильер — Ле-КуртийСен-Дени — УниверситеШатийон — Монруж
Линия 141998200799 км62,469,502Сен-ЛазарОлимпиад

Стоимость проезда и способы оплаты:

Стоимость единоразового произдного билета составляет 1.7 € , если покупать десять билетов , то они обойдутся уже по 1.25 €. Детям с 4-10 лет проезд будет стоить 0.85 € , до 4 лет - Бесплатно.

Так же можно воспользоваться бесконтактной пополняемой картой NaviGo которая действует на всех видах транспорта и стоимость поездки по ней составит 1.40  €

Билеты можно приобрести в в синих и зеленых автоматах а так же в киосках у входов в метро.

Метро начинает работать в 5.30 и заканчивает в 00.40 (отходит последние поезда с конечных станций), в пятницу и праздничные дни в 01.40

После того как вы прошли турникет билет должен находиться у вас до окончания поездки и выхода из метро, так как   в процессе поездки к вам может подойти контролер и его проверить. Штраф за безбилетный проезд в метро 35 €.

Вход на станцию парижского метрополитена обозначен синей буквой "М"  , а так же  в центре используются старые таблички с надписью "Metro" и "Metropolitain".   Выход из метро обозначен синими табличками "Sortie". А если вы опоздали на метро, или просто хотите побыстрее и с комфортом добраться куда-либо в Париже, то можно воспользоваться недорогим такси. Его можно заказать как находясь в Париже так и в любом другом месте уголке мира. 

Города , Карты и схемы , Франция ,

Оценить пост : {[['']]}

www.ecotraveler.ru

схема метро Парижа — путеводитель Гоинвэй.Ру

Для загрузки карт в формате PDF кликните по картинке.

Основная карта метро

Показаны все 14 главных линий и 2 бис-линии метро Парижа, линии поздов RER от А до Е и маршруты трамваев 1, 2 и 3.

Сокращенная карта метро

Сокращенный формат для печати на фото-бумаге 15х10 с хорошей детализацией.

Карта метро с улицами

Удобный формат для связи станций с улицами Парижа.

Интерактивную схему метро и планировщик маршрутов смотрите на официальном сайте управления общественным транспортом Парижа (RATP)

Возможно Вас заинтересует подробная статья про метро Парижа.

goinway.ru

Карта метро Парижа. Где взять схему метро Парижа бесплатно?

«Подземка» в Париже это более 300 станций на 16 линиях и общая протяженность путей более 200 км. Туристу, чтобы не заблудиться в этом хозяйстве, нужна карта. Как и в любом другом метрополитене схему можно найти на любой станции, в самих поездах и в местах продажи билетов. Бесплатно взять бумажную схему метро Парижа можно, опять же, в местах продажи билетов на любой станции, в аэропортах и отелях, в пунктах туристической информации, а так же, во многих музеях.

Но часто бывает, что карта метро Парижа нужна заранее. Так удобнее планировать свои перемещения по городу и можно предварительно изучить предполагаемый маршрут.

По ссылкам ниже, Вы можете скачать схему метро Парижа в виде файлов JPG или PDF. Важно! Цветными линиями с буквами (A,B,C) обозначены линии пригородных электричек RER, а цветными линиями с цифрами обозначены линии метро.

Так же есть удобные приложения для смартфонов. Их довольно много, есть платные и бесплатные, Вы можете сами выбрать, какое лучше для Ваших нужд. Для примера мы даём ссылки на некоторые. В зависимости от модели телефона их можно скачать на AndroidMarket:

— Бесплатное приложение для телефона на Android платформе (вроде только французский язык):https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fabernovel.ratp&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5mYWJlcm5vdmVsLnJhdHAiXQ..

или на AppStore:— Бесплатное приложение для Iphone и Ipad (только французский и английский язык)http://itunes.apple.com/fr/app/ratp-pure-lapplication-officielle/id376993201?mt=8

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!

parisweb.ru

как пользоваться, билеты, схема и интересные факты

Парижское метро (парижский метрополитен) – одна из старейших в мире сетей подземного железнодорожного транспорта. Слова «метро» и «метрополитен» также имеют французское происхождение. Сеть метрополитена охватывает как сам Париж, так и его ближние пригороды. Для французской подземки характерен ряд особенностей, которые будут рассмотрены в этой статье.

Сеть подземных электричек

При парижском метро находится сеть парижских пригородных электричек с аббревиатурой RER, линии которой выходят на поверхность уже за пределами города. Эту сеть можно рассматривать как часть парижского метро, так как обе сети функционируют как единое целое.

История метрополитена

История Парижского метро насчитывает более 100 лет. Оно было открыто в июле 1900 года. Большая часть станций была построена к 1920 году. Их дизайнерским оформлением занимался дизайнер Эктор Гимар. При прокладке подземных линий строители старались обходить подвалы и погреба, находящиеся под домами. Поэтому метро делали строго по улицам. Так как ширина улиц не везде была достаточной, это отразилось на неровностях платформ и смещении их относительно друг друга на некоторых станциях.

В период Первой мировой войны метро переживало не лучшие времена. Резко уменьшилось количество обслуживающего персонала. Для работы в метрополитене стали привлекать больше женщин, поскольку многие мужчины ушли на фронт. Из-за недостатка электричества некоторые поезда не имели освещения и пассажиры ехали в полной темноте, что являлось причиной многочисленных жалоб.

Во время бомбежек люди пытались укрыться на станциях метро, что приводило к давкам и человеческим жертвам. Из-за этого даже пришлось заменить двери, так чтобы они открывались в обе стороны. Однако строительство линий продолжалось, хотя и не так быстро, как прежде.

В самом начале Второй мировой войны потребность в подземном транспорте уменьшилась. Большая часть станций на время была закрыта, причем некоторые так и не открылись, превратившись в станции-призраки. Однако после 1940 года нагрузка на метро резко выросла, и оно стало перевозить свыше 1 млрд человек в год. Метро стало основным видом транспорта в городе. Это объяснялось резким удорожанием бензина и закрытием движения трамваев еще в 1937 году. Поезда метрополитена в период войны были постоянно перегружены пассажирами.

Часть станций были частично разрушены бомбардировками. Глубоко залегающие станции использовались в качестве бомбоубежищ.

Невзирая на сложную обстановку, линии метро продолжали достраивать, сдавая в эксплуатацию все новые участки.

Особенности парижского метрополитена

Парижский метрополитен – это густая разветвленная сеть подземных линий метро с большим количеством станций. В центре города они расположены плотнее друг к другу. Залегание линий неглубокое. Иногда они выходят на поверхность. Зачастую входы на станции метро выглядят довольно неприметно.

За сутки метро пропускает 4,5 млн пассажиров, а за год – около 1,5 млрд. Это одно из самых посещаемых метро в мире. Оно позволяет разгрузить наземную транспортную сеть и способствует улучшению экологической обстановки в городе.

Сеть метрополитена состоит из 16 линий (14 длинных и 2 короткие). Линии часто пересекаются. В местах пересечения созданы пересадочные станции. Всего пересадочных станций 62, а общее число станций составляет 302 единицы. Если же анализировать метро по числу остановок на всех линиях, то их будет еще больше – 383 единицы (одна пересадочная станция эквивалентна двум остановкам). Количество станций, находящихся снаружи, – 21, остальные расположены под землей. Основная часть наземных станций относится к линии 6.

Станции метро в Париже расположены очень густо. Расстояние между ними в среднем составляет 562 метра. В отличие от Московского метрополитена, линии парижского метро имеют большое количество поворотов, а скорость движения составов довольно низкая.

Особенности вагонов и поездов

Суммарная длина линий составляет 220 км. Большинство вагонов имеет не автоматические, а полуавтоматические двери. Для их открытия люди сами должны нажимать на кнопку или надавливать на рычаг. Часто станции объявляются в вагонах заранее, причем 2 раза и с интервалом в 2 секунды. Также присутствует информирующий световой индикатор. Однако в вагонах старого типа ничего этого нет, а пассажиры вынуждены использовать дедовский метод – смотреть на названия станций, которые написаны на их стенах большими буквами.

Как правило, один поезд перемещается только в пределах одной линии, поэтому при наличии плана заблудиться в метрополитене не получится. План можно посмотреть в вагоне поезда.

В парижском метро используются 2 вида вагонов: обычные и имеющие резиновые шины на колесах. Последние издают гораздо меньше шума и являются разработкой местных инженеров 60-х годов ХХ века. Они требуют специальных рельс, и, соответственно, больших затрат на переобустройство железнодорожной системы, поэтому повсеместного распространения в парижском метро они не получили.

Технические параметры метрополитена

Технические особенности во многом отражают специфику парижского метрополитена:

  • Размер железнодорожной колеи составляет 143,5 см, что является обычным для метро. В качестве питания используется постоянный ток напряженностью 750 Вольт.
  • Поезда движутся по линии со средней скоростью 35 км/ч, что довольно мало.
  • Две линии – 1 и 14 – находятся на автоматическом режиме управления, то есть поезда движутся без машинистов.
  • Основная часть станций относятся к односводчатому типу либо являются однопролетными с боковой платформой.
  • Многие линии имеют на концах петли. Благодаря им поезд может двигаться без остановки вперед, что довольно удобно. Рядом с петлями находятся конечные станции. Такие линии строились до Первой мировой войны.

Стоимость метро в Париже

В Париже действует довольно сложная система платы за проезд в метро и других видах транспорта. В 2017 году стоимость одноразового билета составляла 1,9 евро. Этот билет подойдет не только для поездки в метро, но и на других видах городского транспорта и в подземной системе пригородных электропоездов RER, но только в пределах города. Билет для пригородных поездок на электропоезде будет стоить 7 евро. Использовать его можно только на 1 поездку на общественном транспорте.

Купить билет можно в специальных автоматах или в киосках у входа на станцию метрополитена.

Для большего числа поездок можно приобрести проездную книжку, состоящую из 10 билетов. Поездка таким способом обойдется существенно дешевле, чем по разовому билету.

Также используется проездная бесконтактная карта NaviGo для безлимитных поездок на любом виде транспорта в пределах оговоренного срока. Наиболее популярной считается покупка безлимита на неделю или месяц.

Схема работы метрополитена

Схема метро Парижа такова, что все ветки пересекаются между собой, а также проходят через Иль-де-Франс. Каждая ветка обозначена своим индивидуальным цветом. На любой из них имеются станции с переходом на другую ветку либо в систему пригородных электричек RER. На схеме метро Парижа на русском языке и других языках линии метрополитена обозначены строго определенными цветами.

Метро открывается в 5:30, а закрывается в 00:40. В пятницу и субботу, а также перед праздниками метро работает до 01:40. В период наибольшей загруженности между приходами поездов проходит около 2-х минут. Во время низкой загрузки интервал между поездами увеличивается до 8-10 минут.

Особенности станций парижского метрополитена

Станции метрополитена небольшого размера и оформлены довольно скромно. Они больше походят на платформы для электричек, нежели на станции привычного для нас метро. Здесь нет какой-либо роскоши. Еще одной характерной особенностью метро Парижа является наличие платформ по краю станции, а не в центре, как в Москве.

Станции-призраки

Станции-призраки – это своеобразные достопримечательности парижского метро. С ними тесно переплетена история метрополитена. Многие из них были закрыты еще в первой половине ХХ века либо просто не были достроены. Часть станций, закрытых в 1939 году, так и не была введена в эксплуатацию. Еще 2 остались недостроенными и не имеют выхода наружу. Одной из них является станция-призрак Аксо. Среди тех, которые были закрыты, но не введены в эксплуатацию – довольно известная станция Синема, которая еще называется Порт Де Лила. Ее активно используют при съемках художественных фильмов и рекламы.

Большое количество рекламных вывесок середины 50-х можно увидеть на станции Сен-Мартен, а поезда на ней не останавливаются.

Некоторые станции были закрыты длительное время, а открыты вновь лишь в последние десятилетия. Такими являются Клюни, Ренн, Льеж и некоторые другие.

fb.ru

Париж. Схема метро и основные нюансы французского метрополитена

Париж – это один из самых романтичных городов Европы. Он вдохновляет, очаровывает и влюбляет в себя миллионы туристов со всего мира. Здесь черпали свое вдохновение мировые классики литературы, местные рестораны одурманивают фирменными блюдами, а музеи и памятники восхищают даже самых опытных путешественников.

Как и в любом крупном городе, в Париже хорошо развито транспортное сообщение. Жители мегаполисов уже не могут представить свою жизнь без метрополитена, а вот в Париже он выполняет большую часть работы.

История

Французы во все времена любили экспериментировать, и парижский метрополитен не стал исключением. Его история начинается в середине XIX века, а вот открытие первой станции метрополитена состоялось только 19 июля 1900 года.

Интересен тот факт, что изначально местные жители были категорически против построения подземных путей сообщения, но власти города настояли на своем. В продолжении всех последующих лет парижский метрополитен рос и быстро развивался. В 1920-х годах был разработан первый проект по расширению подземных путей сообщения, через 17 лет появилась первая интерактивная схема метро Парижа, а в 1998 году начала осуществляться автоматизация метрополитена и усовершенствование поездов.

Карта метро Парижа

Схема метро Парижа может сперва показаться очень запутанной и хаотичной, но, если внимательно присмотреться, то вскоре все становится на свои места. Парижский метрополитен – это 16 различных линий, название каждой из которых соответствует центральной улице или площади, на которой расположена остановка. Почему же все туристы, первый раз прибывшие в Париж, ломают голову над разбором этих непонятных пересекающих друг друга линий, напоминающих со стороны паутину? Дело в том, что сверху на схему метро Парижа накладывается сеть региональных электричек.

Что такое RER?

Réseau Express Régional d’Ile-de-France – это отдельное железнодорожное сообщение, соединяющие все прилегающие территории с самим городом. Поскольку на схеме метро Парижа оно маркируется вместе со всеми линиями и станциями, то порой разобраться довольно сложно. Система RER имеет свое собственное обозначение: A, B, C, D, E.

Стоимость метро

Билеты на метро в Париже – это отдельная полноценная история. К услугам пассажиров предоставляется широкий ассортимент выбора различных тарифов: Single Tickets, Mobilis (однодневный), Paris Visite, карта NaviGO.

Каждый из тарифов имеет свою собственную стоимость, исходить при выборе билета нужно из желаний туриста. Если вы планируете находиться в городе до 5 дней, то наилучшим вариантом выступит Paris Visite, стоимость которого колеблется в интервале между 11 и 63 евро.

Не все посетители знают, что карта NaviGO отлично подходит не только для местных жителей, но и для туристов. Приобрести карту нужно отдельно за 5 евро, после чего подключить один из предложенных тарифов за соответствующую плату.

Штрафы

Экономных туристов в этом городе ждет особое разочарование, потому что безбилетный проезд в Париже влечет за собой кучу серьезных последствий. Контроллеры, регулярно проверяющие наличие билетов у пассажиров, в особенности у туристов, быстро смогут обнаружить “зайца”. Уж поверьте, отличить туриста от местного жителя им легко удастся. Штраф, взимаемый контроллером, составит около 80 евро. Кроме того, большинство станций Парижа оснащены турникетами как на входе, так и на выходе, поэтому безбилетный пассажир зачастую рискует быть заблокирован.

Заключение

Схему метро Парижа на русском языке могут предоставить туристу некоторые русскоговорящие гиды, если вы уж совсем запутаетесь в этой системе подземного сообщения. Изначально город может отпугнуть начинающего туриста своей запутанной системой, разделением на округи и высокой стоимостью метрополитена, но все это быстро забывается, когда вы осознаете, что стоите на улицах одного из самых романтичных городов на планете.

fb.ru

Карта метро Парижа

Карту метро Парижа можно сравнить с хитросплетением нитей в клубке. 14 линий метрополитена, многократно пересекаясь, доставляют ежедневно сотни тысяч парижан и гостей столицы к различным уголкам города.

Отправляясь в Париж, вам обязательно нужно заранее разобраться, как добираться от станции к станции, сколько стоит и как купить билеты метро, как ориентироваться внутри. Все эти мелочи сэкономят вам время отдыха или деловой поездки, а также немного поберегут ваше спокойствие, несмотря на то, что парижане весьма дружелюбны и охотно ответят на ваши вопросы.

Карта метро Парижа – ваш первый необходимый путеводитель в городе. На нашем сайте она доступна в разборчивом виде (векторная графика), удобном для печати на формате А4.

Карта метро Парижа – скачать

Для удобства печати карта метро Парижа представлена в виде документа PDF на одном листе формата А4. По приезду в город вы без труда найдёте бумажную версию этой карты, однако для начального ориентирования она будет вам весьма полезна.

«Карта метро Парижа скачать» - воспользуйтесь приведенной ссылкой, чтобы скачать PDF-файл. Ниже показана иллюстрация, как выглядит фрагмент этой карты (все надписи и линии отчётливо видны).

 

Если по каким либо причинам вас не устраивает формат PDF (например, вы хотите загрузить изображение с картой в свой телефон), скачайте изображение со схемой метро Парижа, воспользовавшись этой ссылкой: «схема метро Парижа скачать», либо кликните на изображение ниже и сохраните его на своём компьютере.

 

 

Интерактивная карта метро Парижа

Конечно, все эти карты мы создавали не собственноручно, а лишь систематизируем для вашего удобства имеющийся материал. Более подробная интерактивная карта метро Парижа будет вам доступна на французских сайтах: http://www.ratp.fr (официальный сайт французского метро), а также и другие информационные ресурсы.

Карта метро Парижа – как ориентироваться

Для начала определите на карте станцию, где вы находитесь, и станцию, куда нужно ехать. Обратите внимание на цвет линий метро на карте и узнайте из легенды карты номер ветки для обеих станций. Итак, например, мы едем с ветки 1 на ветку 6. Эти номера будут вам встречаться и на указателях внутри самого метро. Некоторые станции являются пересадочными. На них переходим. Но скорее всего, переходы будут сразу между несколькими линиями метро. Ориентируемся по номерам, а также, чтобы выйдя на линию, поехать в нужную сторону, обращайте внимание на название конечного пункта следования поезда по вашей линии.

Несколько раз потренировавшись, карта метро Парижа покажется вам знакомой и понятной. И помните: даже коренные парижане зачастую не расстаются с этой картой, что тем более не рекомендуем делать тем, кто в городе впервые.

Понравилась статья? Нажмите "Like", "+1", "Мне нравится!"

--

ok-tour.com

 

Читайте также:

ok-tour.com


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров