Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Презентация "Памятные места России" Окружающий мир 3 класс. Страны и достопримечательности 3 класс окружающий мир


Окружающий мир "По странам мира". 3-й класс

Разделы: Начальная школа

Цель:

  • ознакомить учеников с крупнейшими странами мира: Францией, Великобританией, Японией, США, Китаем, Индией;
  • развивать познавательный интерес, кругозор, мышление;
  • воспитывать культуру общения и самостоятельность.

Оборудование: слайды, политическая карта, жетоны, фотографии.

Ход урока

Мотивация.

  • 1,2 - выше голова
  • 3,4 - руки шире.
  • 5,6 - тихо сесть.
  • 7,8 - лень отбросим.

Повторение.

-О чем мы говорили на предыдущем уроке?

-Сколько вы знаете материков?

Какой это материк?

<Приложение1, СЛАЙД №2>

Проверим, правы ли вы или нет.

<Приложение1, СЛАЙД №3>

-Какой это материк?

<Приложение1, СЛАЙДЫ №4-6>

Целеполагание.

-Мы назвали только 3 материка. А какие еще 3 мы не назвали?

-На каком же материке мы с вами живем?

-А в какой стране мы живем?

-Ребята, а знаете ли вы еще какие-нибудь страны?

-Кто же из вас был в США? В Китае? В Японии?

-А хотите побывать в этих странах?

-Так, давайте же отправимся в путешествия по этим странам мира.

-Но так как времени у нас мало, всего лишь урок, то я предлагаю вам посетить только 6 стран мира : Францию, Великобританию, США, Японию, Китай, Индию.

-Как вы думаете, они далеко от нас?

-Тогда на каком транспорте мы с вами отправимся в это путешествие?

<Приложение1, СЛАЙД №7>

-Так, для начала нам надо выбрать маршрут, по которому мы будем путешествовать.

-В этом нам поможет, что?

-Почему она называется политическая карта?

<Приложение1, СЛАЙД №8>

Ознакомление с новым материалом.

-Предлагаю начать с ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

-Все готовы к полету, пристегнули ремни. Полетели.

Звучит музыка.

Показ на карте расположение страны.

Показ слайдов и рассказ подготовленных детей об этих странах.

Великобритания.

На реке Темзе расположена столица Великобритании Лондон- это огромный многонациональный город. Один из старейших городов в Европе.

Здесь много зелени. А в самом большом парке Лондона - Гайд-парке всегда собирается много туристов. Великобритания- это королевство. Сейчас эта страна является высокоразвитым государством. Здесь производят автомобили, выпускают электронные изделия, добывают нефть.

Великобритания - страна древней культуры.

Мрачная неприступная крепость на берегу Темзы - это Тауэр, сложенный из темных камней замок. Существует легенда, что Тауэр, а вместе с ним и все королевство будут существовать до тех пор, пока в нем будут жить вороны.

В настоящее время в Тауэре живут 8 ворон. К ним приставлены служители, они за ними ухаживают, их кормят.

Так что королева может спать спокойно, Их королевству ничто не грозит.

Франция.

Столица Франции Париж - один из красивейших городов мира. Он возник более 2000 лет тому назад на острове посреди реки Сены.

Париж привлекает туристов своими историческими памятниками. В центре города возвышается великолепный собор Парижской Богоматери. На берегу Сены стоит Эйфелева Башня-символ Парижа.

Больше всего в стране живет французов, но можно здесь встретить негров и арабов, а также русских.

На промышленных предприятиях Франции выпускают разнообразные изделия: от самолетов и космических кораблей до знаменитых на весь мир духов. Славится еще страна и своими виноградниками.

США.

Столица страны- Вашингтон- назван так в честь первого американского президента. В столице много государственных учреждений, музеев, памятников, парков и нет совсем промышленных предприятий.

Самый большой и знаменитый город-Нью-Йорк. Вблизи Нью-Йоркского порта видна гигантская статуя Свободы. Женщина с гордо поднятой головой, держит в руке пылающий факел.

Недалеко от Лос-Анджелеса к неописуемой радости детей создан парк развлечений - Диснейленд. И дети, и взрослые с большим удовольствием посещают сказочный Диснейленд, созданный великим американским режиссером-мультипликатором-Уолтом Диснеем.

США - одна из самых населенных стран мира. По численности населения она занимает 3 место на Земле.

Индия.

История индии насчитывает 3 тысячи лет. В глубине страны расположены древние индийские крепости, храмы, города, и среди них столица- Дели.

Индию всегда представляли страной чудес, несметных богатств. Жители Индии говорят более, чем на 800 языках. Индия выделяется не только численностью населения, но и разнообразием выпускаемых товаров. Эта страна - мировой лидер по кол-ву производимых за год кинофильмов.

Я думаю, что нет такого человека, который бы не любил индийские фильмы. А как прекрасны их танцы! В этом мы сейчас и убедимся.

Япония.

Японцы называют свою страну Никон, что означает "восход солнца".

Почти все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Здесь возделан каждый клочок земли.

Рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации тщательно обработаны искусными руками трудолюбивых японских крестьян.

Столица Японии-Токио. Число жителе в ней-12млн человек. Токио восхищает и поражает тех, кто приезжает сюда в 1 раз своими памятниками, старыми парками, зданиями высотой в 60 этажей, скоростными автострадами.

Япония- страна самобытной культуры. В Японских домах очень мало мебели. Весь пол покрыт циновками из рисовой соломы. На полу сидят, когда обедают, на полу спят, подстелив специальные матрасы.

Едят японцы палочками вареный без соли и жира рис, который заедают овощами или рыбой, запивают все это супом , соевой пастой.

Китай.

Китай занимает огромную территорию на востоке Евразии. Китай богат разнообразными полезными ископаемыми.

В Китае много крупных городов, которые в основном находятся на востоке страны. Например, столица - Пекин .Этот город входит в число самых больших в мире.

Всем известна Китайская стена.

В Китае выпускают больше, чем в любой другой стране компьютеров, игрушек, одежды и обуви. Через 20 лет Китай станет крупнейшей промышленной державой мира.

Сегодня Китай остается страной с самой большой численностью населения. Власти Китая принимают разные меры, направленные на снижение рождаемости.

Дети исполняют танцы этих стран.

<Приложение1, СЛАЙДЫ №9-40>

Закрепление.

- А пока мы летим домой, я вам предлагаю поиграть.

-Откройте наши бортжурналы на стр. 128-129.

-Возьмите фишки. Я буду называть достопримечательности стран, в которых мы побывали, а вы их должны найти на фотографиях и накрыть фишками. Если вы во время путешествия были внимательны, то у вас не будет никаких проблем. Вы легко справитесь с этим заданием.

1. Великая Китайская стена.(6)

2. Столица Индии.(4)

3. Эйфелева башня. (2)

4. Статуя свободы в США. (3)

5. Парламент в Лондоне. (1)

6. Столица Японии-Токио. (5)

Итог урока.

-Наш самолет благополучно совершил посадку. Вот мы и дома.

-Понравилось ли вам путешествовать по странам мира?

-Где же мы побывали?

-Какая страна вам особенно понравилась, запомнилась. Почему?

-Когда вы вырастите, в какую бы вы отправились страну отдохнуть?

Домашнее задание.

Стр. 132-139, прочитать; стр.72-73 № 9-11 в тетради; подготовить сообщение о любой из этих стран.

Приложение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация "Памятные места России" Окружающий мир 3 класс

Презентация по окружающему миру для учащихся 3 класса программа Планета знаний система уроков по учебнику И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Памятные места России».

 Символом города может быть не только герб, но и исторический памятник, примечательное здание, музей, завод, аэродром и другие достопримечательности. В них отражается история города и страны.

Просмотр содержимого документа «Презентация "Памятные места России" Окружающий мир 3 класс »

3 класс

Окружающий мир

Воронежская Т.С.

МБОУ СОШ № 6 п.Новый

Собор Василия Блаженного

Красная площадь

Московский кремль

Царь - колокол

Царь - пушка

Грановитая палата

Благовещенский собор

Памятник Минину и Пожарскому

Возвышенность на правом берегу Волги в Центральном районе города Волгограда, где во время Сталинградской битвы происходили ожесточенные бои ( особенно в сентябре 1942 года и в январе 1943 года) продолжительностью 200 дней.

Мамаев курган

3 декабря 1966 года в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду. 8 мая 1967 года на месте захоронения открыт мемориальный архитектурный ансамбль « Могила Неизвестного солдата».

Могила Неизвестного солдата

Адмиралтейство

Адмиралтейство в Санкт-Петербурге – один из известных красивейших исторических памятников Северной столицы. Строительство было начато в 1704 году по чертежам Петра I на острове между Невой и Мойкой.

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге - крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.

Эрмитаж был построен в 1764 году по распоряжению Екатерины Великой. Он должен был стать придворным музеем для хранения обширной коллекции произведений искусства.

Над островами Онежского озера возвышается заметная издалека группа из трех построек, которые считаются вершиной деревянного зодчества. Это две деревянные церкви XVIII века и восьмиугольная, также деревянная колокольня XIX века. Эти необычные сооружения обнесены низкой стеной, которая объединяет архитектурный ансамбль и делает его более гармоничным.

Михайлово - Архангельская церковь

Одно из старейших зданий Читы. Построено в 1776 году на пожертвования горожан. Собор тесно связан с декабристами и их женами. Они часто посещали его по праздникам, здесь венчались, крестили и хоронили своих детей.

В повседневной жизни читинцы называют его Церковь декабристов.

На каторге в Петровском Заводе с 1830 по 1839 гг. были 71 декабрист. Здесь же жили 10 жен декабристов. В сохранившемся доме княгини Е.И.Трубецкой создан музей декабристов.

kopilkaurokov.ru

По знаменитым местам мира - Ответы Плешаков 3 класс 2 часть

1. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи и наклей фотографии из Приложения. Подпиши названия стран.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Наш неутомимый Попугай приготовил для вас новый рассказ! Все ли в нем верно? Прочитайте рассказ и исправьте ошибки (зачеркните и напишите правильно).

Мое кругосветное путешествие (рассказ Попугая)

Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Соединенные Штаты Америки. Здесь, в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов (символом этой страны и знаменитым памятником Северной Америки - статуей Свободы). Вскоре самолет перенес меня в Египет, где моим глазам открылось мраморное чудо - прекрасный Тадж-Махал (Египетская пирамида). Затем я снова сел в самолет и перелетол на другой конец Земли, в Австралию, чтобы посмотреть на знаменитую статую Свободы (Сиднейскую оперу). А завершилось мое путешествие в Индии. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов (Тадж-Махал).

3. Составь собственный маршрут путешествия по знаменитым местам мира. Можно включить в него достопримечательности, с которыми вы познакомились на уроках, или другие, известные тебе из телепередач, книг, интернета.

Поехав в США, я обязательно посещу Аллею звезд в Голливуде, Белый дом в Вашингтоне, Гранд-Каньон в штате Аризона. В Индии я бы хотел посетить храм Лотоса, а в Австралии - Сиднейский аквариум.

Оказавшись в Египте, я непременно включу в свой маршрут три знаменитых пирамиды на плато Гиса, самую первую пирамиду - пирамиду Джосера, а также Большого Сфинкса.

Объясни, чем привлекают тебя именно эти достопримечательности. А что хотели бы увидеть другие ребята?

4. Узнай с помощью энциклопедии, в каких странах и городах находятся эти достопримечательности. Подпиши названия стран и городов.

5. По заданию учебника подготовь сообщение о выдающемся памятнике истории и культуры. Лучше выбрать памятник, которые тебе доводилось видеть своими глазами. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.

Тема сообщения: История Эйфелевой башни

План сообщения: 1. Год постройки    2. В честь кого названа    3. История постройки    4. История строительства

Источник (источники) информации: интернет

Здесь ты можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.

okrumir.ru

В центре Европы - Ответы Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.

а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария.

б) Берлин, Вена, Берн, Германия.

Устно объясни свое решение.

3. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название.

2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

Достопримечательности страны центра Европы

Название страны Достопримечательности
Германия Брандербургские ворота, высокая телебашня, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор
Австрия Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр
Швейцария Горы, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

4. С помощью учебника раскрась флаги.

5. Сережа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: "Берлин, Гамбург, Бремен, Кельн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург".

Проверь с помощью карты учебника. Если Сережа ошибка, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) свое решение.

6. Продолжите заполнение таблицы на с. 77. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.

7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.

8. Если тебе интересно, подготовь сообщение об одной из стран центра Европы. Можешь воспользоваться информацией из учебника (с. 130), дополнительной литературой, интернетом. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.

Тема сообщения: Дом бабочек

План сообщения: Рассказ о доме бабочек

Источник (источники) информации: учебник

Здесь ты можешь записать важные сведения для своего сообщения.

Одна из оранжерей Вены превращена в "Дом бабочек". Приходя сюда, попадаешь в удивительный тропический лес с огромными деревьями, водопадами и множеством цветов. И повсюду видишь живых бабочек! Их можно фотографировать и снимать на видеокамеру.

9. По заданию учебника запиши, какие товары из этих стран продаются в наших магазинах.

Товары из

Германии: химическая продукция, автомобили

Австрии: алкоголь, шоколад, лекарства, мясо

Швейцарии: сыр, шоколад, часы

okrumir.ru

На юге Европы - Ответы Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столицы.

2. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название.

2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

Достопримечательности Греции и Италии

Название страны Достопримечательности
Греция Здание Парламента, Парфенон
Италия Форум, Колизей, Фонтан Треви

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

3. С помощью учебника раскрась флаги.

4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их:

Греция: Акрополь, музей Бенки, Кносс, храм Зевса Олимпийского, храм Гефеста.

Италия: Санта-Мария-дель-Фьоре, Собор Святого Петра, Пизанская башня, Везувий, Миланский собор.

5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.

6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь. Расскажи о них.

План Афин

7. Мама Сережи и Нади предлагает вам задание. Прочитайте стихотворение Джанни Родари и догадайтесь, о какой страние идет речь.

Напишите название страны: Италия

Подчеркните в тексте стихотворения названия городов. Расскажите, что можно узнать из стихотворения об этих городах.

8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских - зеленым.

Корфу, Сицилия, Крит, Сардиния, Родос.

9. Если тебе интересно, подготовь сообщение о Греции или Италии. Используй дополнительную литературу, интернет.

Тема сообщения: Колизей

План сообщения: Рассказ о Колизее

Источник (источники) информации: интернет

Если тебе доводилось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.

10. По заданию учебника выясни и запиши, какие товары привозят к нам из Греции и Италии.

Товары из

Греции: оливки, оливковое масло, сыр

Италии: мебель, обувь

11. Здесь ты можешь записать вопросы для викторины о странах Европы.

Где родился Жак-ив Кусто? (Франция, Париж)

Какие цвета присутствуют во флаге Германии? (Черный, красный, золотой)

Страна велосипедистов? (Голландия)

Название этой страны означает "Ледяная страна" (Исландия)

Задай эти вопросы одноклассникам, оцени ответы.

okrumir.ru

Презентация по теме "По знаменитым местам мира." Окружающий мир. 3 класс.

•Цель: познакомить с наиболее интересными достопримечательностями разных районов мира.

•Планируемые результаты: учащиеся научатся ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним, анализировать, сравнивать, делать выводы.

•Оборудование: политическая карта мира; слайды с изображением Байкала; пластилин для моделирования.

Просмотр содержимого документа «Презентация по теме "По знаменитым местам мира." Окружающий мир. 3 класс. »

По знаменитым местам мира Окружающий мир 3 класс

Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 33 г.Симферополь

По знаменитым местам мира

  • Цель: познакомить с наиболее интересными достопримечательностями разных районов мира.
  • Планируемые результаты: учащиеся научатся ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним, анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Оборудование: политическая карта мира; слайды с изображением Байкала; пластилин для моделирования.

Фронтальный опрос

  • О какой стране вы приготовили сообщение? Расскажите. Укажите источник информации.
  • (Ученики выступают с сообщениями.)
  • Какие интересные факты о странах вы нашли? Укажите источник информации.

Викторина «Угадай название страны»

  • Отгадайте страну.
  • Мельницы, тюльпаны, велосипеды — это символы ... ( Нидерландов).
  • Спагетти, пицца, Венеция, Колизей — это ... (Италия).
  • Сумо, дзюдо, карате, икебана — это ... (Япония).
  • В какой стране изобрели велосипед, кинематограф, футбол? (В Англии.)
  • В какой стране жил и работал Дж. Родари? (В Италии.)
  • Самая «цветоводческая» страна мира. Ежегодно поставляет на мировой рынок 1 млрд роз. (Нидерланды.)
  • Страна — родоначальница Олимпийских игр. (Греция.)
  • «Страна-банкир». (Швейцария.)
  • Какой стране принадлежит самый большой остров в мире — Грен- ландия? (Дании.)

Работа по теме урока

  • Беседа: Тадж-Махал
  • На юге Азии есть полуостров, который омывается водами Индийского океана.
  • На этом полуострове находится государство Индия, ее столица — Дели.
  • Найдите Индию на политической карте.
  • В 1612 г. принц Кхуррам встретил на базаре бедную девушку и очарованный ее красотой, взял ее в жены. Позже жену принца стали звать Мумтаз Махал, что означало «украшение двора».
  • Шах Джахан, так стали называть принца после восшествия на престол в 1628 г., никогда не расставался со своей любимой женой. Мумтаз Махал даже сопровождала мужа в военных походах. За 17 лет семейной жизни она родила ему 13 детей и умерла во время рождения 14-го ребенка. Восемь дней шах не выходил из комнаты, не ел и не пил. Когда он вышел, придворные увидели седого, сгорбленного старика .

Тадж-Махал

  • На могиле своей жены шах решил воздвигнуть мавзолей, достойный любимой.
  • Строительство продолжалось 22 года. Более 20 тыс. человек строили Тадж-Махал. С трех сторон мавзолея расположен парк, в котором растут кипарисы — символ смерти — и плодовые деревья — символ жизни. Со стороны реки ничего не заслоняет величественной красоты.
  • Мавзолей очень красив. Он напоминает дворцы из восточных сказок. Стены его выложены полированным белым полупрозрачным мрамором и инкрустированы бирюзой, агатом, малахитом и другими самоцветами. Эти камни привозили из разных стран, в том числе и из России (малахит). Мавзолей при ярком дневном свете выглядит белым, на заре — розовым, а в лунную ночь — серебристым

Египет

  • Найдите на карте реку Нил в Африке.
  • Как называется государство, расположенное по берегам Нила?

Египетские пирамиды

  • «Все на свете боится времени, но время боится пирамид», — гласит восточная пословица о единственном из чудес света, дошедшем до наших дней. Это творение человеческого разума и умелых человеческих рук. Пирамиды, гробницы египетских царей — фараонов, — а их насчитывается сто, разбросаны по всей стране.

Египетские пирамиды

  • Самая большая пирамида — фараона Хеопса — построена около 4500 тыс. лет назад. Очень высокая и соседняя пирамида — Хефрена. Этому фараону показалась недостаточной гробница величиной с гору, и он поставил рядом с ней каменного стража, вытесанного из целой скалы. Называется он сфинксом. Образ сфинкса, мудрого, как человек, и сильного, как лев, внушал суеверный ужас, и люди называли его «отцом трепета». Высота его 20 м, ширина 11м, длина тела 57 м.

Интересные факты

  • Пирамиды стоят уже 4,5 тыс. лет.
  • В гробницах фараонов находят множество фигурок слуг — уше-бти, которые, по представлению египтян, будут служить своему господину в загробном мире.
  • Рядом с пирамидами фараонов возводились маленькие пирамиды — для их жен, министров, родственников.
  • По мнению египтян, фараон должен был жить вечно. Поэтому, вступая на престол, он сразу же начинал заботиться о жизни после смерти и повелевал воздвигнуть «дом вечности» — гробницу.
  • Для постройки пирамиды Хеопса было высечено 2,3 млн каменных плит. Масса плиты составляла 2,5 т, но есть и такие, которые весят 200 т. Плиты уложены в 21 ярус.
  • Розовая пирамида получила свое название от цвета известняковых глыб, из которых она выложена.
  • Розовая и ломаная пирамиды собраны из гранитных глыб, идеально пригнанных друг к другу. Эти глыбы не скреплены раствором, но конструкция стоит прочно, как монолит.
  • Каменные глыбы на высоту затаскивали на салазках, так как колесо в то время еще не изобрели.

Америка

  • Статуя Свободы
  • Статуя Свободы стала символом Соединенных Штатов Америки. Она находится на острове Свободы около города

Нью-Йорка.

суда, прибывающие в порт, встречает гигантская женская фигура с факелом в протянутой к небу руке. Богиня свободы держит факел в правой руке, а в левой — табличку с надписью «4 июля 1776» — датой подписания Декларации незави­симости.

Статуя Свободы

  • Высота статуи Свободы от земли до кончика факела 93 м.
  • Обычно статуя открыта для посетителей, как правило, прибы­вающих на пароме. Со смотровой площадки короны, на которую можно подняться по лестнице, открывается впечатляющий вид на нью-йоркскую гавань. В музее, расположенном в пьедестале, находится выставка истории статуи.

Интересные факты

  • Настоящее название статуи — «Свобода, озаряющая мир».
  • За ней закрепилось и нежное название «Леди Свобода».
  • В самом начале статуя не была зеленой. Она позеленела вследствие атмосферных условий, основными из которых являются кислотные дожди.
  • Считается, что корона с семью зубцами символизирует семь континентов или семь морей.
  • Массивный стальной каркас был разработан Густавом Эйфелем, тем самым архитектором, который спроектировал парижскую Эйфелеву башню.

Австралия

Сиднейская опера

  • Это одно их известных зданий мира, крыша которого выполнена в виде парусов. Оно находится в гавани Сиднея на Беннелонг Пойнт. Это место получило название по имени австралийского аборигена, друга первого губернатора колонии белых переселенцев.

Сиднейская опера

  • Планировалось, что строительство театра займет четыре года и будет стоить 7 млн австралийских долларов, но опера строи­лась 14 лет и обошлась в 102 млн.
  • Сиднейский оперный театр был открыт в 1973 г. королевой Англии Елизаветой II. Первым представлением была опера С. Прокофьева «Война и мир»

Интересные факты

  • В помещении Оперного театра расположены концертный и оперный залы, драматический театр — всего 4 сцены, кинозал и два ресторана.
  • Помещение способно вместить более 5000 человек.
  • Интерьер здания выполнен из розового гранита, привезенного из Англии, дерева и фанеры.
  • В Сиднейском оперном театре самый большой концертный занавес, сшитый во Франции. Орган, который находится в главном концертном зале, имеет 10 500 труб — это самый большой механический музыкальный инструмент в мире.

озеро Байкал

  • Это самое глубокое в мире озеро. В некоторых местах глубина его достигает 1637 м. Если бы вы решили измерить эту глубину, вам бы понадобился шест длиной в три Останкинские телебашни. Байкал так велик и могуч, что местные рыбаки его называют морем. В старинной песне так и поется: «Славное море — священный Байкал!» Как и в настоящем море, здесь бывают и свирепые бури, и штормы. Как по настоящему морю, здесь ходят большие корабли с грузами и пассажирами.

озеро Байкал

  • По одной из версий, название «Байкал» значит «богатое озеро». Оно и впрямь богатое: в его водах много ценной рыбы, по берегам стоят дремучие леса, в глубине окружающих его гор - залежи полезных ископаемых. А вытекающая из Байкала Ангара вращает турбины электростанций.

Озеро Байкал

  • Да и сама байкальская вода — великое богатство. Байкал — это самая большая в мире чаша с пресной, самой чистой и вкусной водой. Вода в Байкале такая прозрачная, что зачастую с лодки можно увидеть на тридцати метровой глубине камни и песок.
  • Мы должны это чудо природы, богатое рыбой и вкусной холодной водой, сохранить таким навсегда.

Интересные факты

  • Возраст Байкала 20—25 тыс. лет. Это самое древнее озеро в мире.
  • В древние времена около Байкала жили мамонты, шерстистые носороги.
  • Байкал содержит 1/5 часть всех запасов пресной воды на Земле.
  • Хотя Байкал — озеро, но высота волн в шторм достигает 4—5 м.
  • Средняя температура воды летом холодная: в верхних слоях +8-10 "С.
  • Вода прозрачная. На некоторых участках просматривается дно на глубине 30—40 м.
  • В озеро впадают 336 рек, а вытекает одна — Ангара.
  • Байкальский лед прозрачен, сквозь него проникают солнечные лучи.
  • 27 видов рыб Байкала больше нигде не встречаются.

Закрепление изученного материала

  • Выполнение заданий в рабочей тетради
  • Моделирование
  • (Групповая работа.)
  • Изготовьте модель понравившейся вам достопримеча-тельности

Рефлексия

  • Какие эмоции вы испытывали во время урока?
  • Как вы думаете, почему тысячи людей отправляются в далекие путешествия в разные страны, хотя знаменитые места можно увидеть по телевизору или на фотографиях в книгах?

Подведение итогов урока

  • Что из достопримечательностей вам хотелось бы увидеть?
  • Что вам особенно запомнилось на уроке?
  • Итак, в разных странах есть достопримечательности, известные всему миру. Они входят в копилку культурного наследия человечества.
  • Среди них Тадж-Махал в Индии, пирамида Хеопса в Египте, статуя Свободы в США, Сиднейская опера в Австралии, озеро Байкал в России.

Домашнее задание

  • Учебник: прочитать текст на с. 149—153, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 153.
  • Индивидуальные задания.
  • Приготовить сообщение о каком-либо замечательном месте на Земле.
  • Придумать и нарисовать какое-либо необычное здание или памятник, которые, на ваш взгляд, могли бы стать достопримечательностью. Приготовить защиту своего проекта.
  • Учебник: прочитать текст на с. 149—153, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 153.
  • Индивидуальные задания.
  • Приготовить сообщение о каком-либо замечательном месте на Земле.
  • Придумать и нарисовать какое-либо необычное здание или памятник, которые, на ваш взгляд, могли бы стать достопримечательностью. Приготовить защиту своего проекта.

kopilkaurokov.ru

5 стран мира, и на каком материке расположена страна почему мне там хочется побывать — angrybirdsmania

Задание по окружающему миру, 3 класс нужно: 5 стран мира, и на каком материке расположена страна почему мне там хочется побывать

Задание по окружающему миру, 3 класс нужно: 5 стран мира, и на каком материке расположена страна почему мне там хочется побывать

  • 1. Великобритания. Расположена на материке Европа. Мне хочется побывать там потому что я обожаю произведение «Приключение Шерлока Холмса», а в Великобритании есть даже музей-квартира Шерлока Холмса. 2. Италия. Расположена на материке Европа. В Италии я хочу побыть так как обожаю итальянскую кухню, а именно пиццу и пасту. Хочется попробовать эти блюда именно там, ведь они являются национальными в этой стране.3. Турция. Расположена на материке Евразия. Хочу побывать там потому что это очень теплая, солнечная страна, известная своими необычными сладостями и гостеприимством.4. Испания. Расположена на материке Европа. Считаю эту страну футбольной столицей мира, хочу побывать там на матче одной из самых известных футбольных команд — Реал Мадрид.5. Китай. Находится на материке Евразия. Считаю эту страну с очень богатой культурой, поэтому хочу там побывать.
  • 1. Манчестер, Англия, Великобритания — расположен в Евразии. В английском городе Манчестер хочу посмотреть на два стадиона — «Олд Траффорд» и «Этихад»

    2. Нью-Йорк. США. Северная Америка. Хочу посмотретт на «Статую Свободы». Ещ Нью-Йорк прототип городов многих частей GTA.

    3. Сидней, Австралия, Австралия — самый большой город Австралии. Хочется увидеть «Сиднейский Оперный Театр»

    4. Токио, Япония, Азия — город будущего. Там много роботов. Очень интересный город.

    5. Рио-де-Жанейро, Бразилия, Южная Америка. Город известен пляжами и статуей Христа.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

angrybirdsmania.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров