Италия достопримечательности ровиго. Город Ровиго, в итальянском регионе Венето
     Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

moytour.ru

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Описание курорта Ровиго, Италия. Италия достопримечательности ровиго


Закрытое Ровиго, отзыв от туриста borisnov на Туристер.Ру

На юге региона Венето, в прекрасной долине Полезине лежит город Ровиго. С которым нам не повезло. Или ему с нами не повезло. Уж не знаю, по порядку.

Ровиго — город «среднего возраста». То есть тот, который не может, находясь в Италии, похвастаться своим «римским происхождением». Впервые упоминается в 838 году, а через полвека его уже прибрал к рукам вездесущий Эсте. Дальше — всё как у всех в Венето, после Эсте Феррара, потом Венеция водружает своего льва, потом австрийцы, которые строят красивые здания, потом Наполеон, который в красивых зданиях делает конюшни, потом Гарибальди и Витторио Эмануэле II, и вот уже и мы приехали.

В первый момент показалось, что зря. Главная цель поездки была Академия Конкорди, которая была основана в 1580 году, функционирует до сих пор, сейчас в Академии одна из самых известных в Венето галерей искусств. Граф Джованни Франческо Касилини был великим ценителем искусства и собрал коллекцию из более чем двухсот работ венецианских художников раннего периода — с XI по XIII век. В 1833 году Касилини передал свою коллекцию Академии Конкорди, положив начало коллекции. Которая потом пополнилась работами таких мастеров, как Тинторетто, Тициан, Гольбейн и Дюрер. Находится пинакотека в Палаццо Роверелло… Под стенами которого впервые прозвучало слово «не везёт». И разные другие слова, сказанные от досады. Ибо Палаццо было наглухо закрыто, несмотря на время и день, которые по сведениям с сайта Академии должны были означать «вэлкам».

До конца не веря, обошли три раза вокруг, толкнули все двери, понажимали на все звонки, прочитали все таблички. Глухо и мёртво. Досада.

От досады можно отдохнуть немного, посидеть. К тому же стульчиков на площади Пьяцца Витторио Эмануэле II — хоть засидись. Наверное, вечером будет какой-нибудь концерт.

Посидев, выпив баночку пивка для установления равновесия (киоск в том же Палаццо Роверелло в отличие от пинакотеки функционировал по расписанию) решено было осмотреть Ровиго снаружи. Только снаружи, ибо после прогулки по городу выяснилось, что киоск, да пара баров-ресторанов — единственные двери в старом городе, которые были открыты. Отвечая вперёд на возможные комментарии, заявляю — нет, звонка на сиесту ещё не звонили.

Ради справедливости надо заметить, что центр невелик, архитектура города неплоха, хотя и ничего сверх-особенного. Добротная Италия Средневековья и раннего Ренессанса.

И кое-что австрийцы построили в своём имперском стиле.Так огорчивший нас дворец Роверелла — величественное палаццо эпохи раннего Возрождения — было построено, когда власть в городе ещё принадлежала династии Эсте.

Затеял стройку пожилой кардинал Бартоломео Роверелла непонятно для кого, старик уже давно переехал в Феррару. История не сохранила имени архитектора, но специалисты склоняются к мысли, что это был молодой Бьяджо Россетти, Дворец был в основном построен с 1474 по 1477 годы, а потом кардинал умер. Здание впоследствие несколько раз переходило из рук в руки, ветшая и перестраиваясь, пока городские власти не присвоили палаццо и не произвели реконструкцию, разместив музей.

На Пьяцца Витторио Эмануэле II характерной трапециевидной формы выходят самые красивые здания Ровиго. Сам король смотрит прямо на Часовую башню, которая доминирует над площадью.

Башня сравнительно новая — втиснули её между ранне-ренессансными домами в 1790 году, когда закончилось длительное строительство башни, начатое в 1763 году веронским архитектором Пьетро Пуччини. А часы вообще новые, современные. Слева от часовой башни — первоначальное здание уже известной Академии деи Конкорди, а справа — Лоджия деи Нотари, где с 1286 года практиковали своё искусство нотариусы Ровиго. Готическое здание было перестроено в ренессансном стиле в 1488 году, вторично реконструировано, в основном внутри, для австрийских чиновников в 1792 году, сейчас в здании находится мэрия Ровиго.

На другой стороне площади, напротив Часовой башни, с 1508 года стоит традиционная колонна — знак власти Венеции. Лев был богато украшен золотом, мимо которого, естественно, не могли пройти мародеры Бонапарта.

Рядом с символом венецианского могущества — символ австрийского. Это Лоджия делла Гран Гуардия, построенная в 1854 году. Пять арок и шесть столбов увенчаны шлемами, доспехами и щитами.

Итальянцы после обретения независимости на крыльце Лоджии соорудили своё памятное место, установив мемориальные доски со списком карбонариев, а позднее и партизан Сопротивления.

По соседству с Пьяцца Витторио Эмануэле II находится вторая главная площадь старого Ровиго — Пьяцца Гарибальди. Когда-то давно на месте площади размещалась церковь Санта-Джустина, перед которой торговали овощами и фруктами. Пришедшую в плохое состояние церковь снесли в 1808 году, оставив только рынок. А в конце XIX века решили перестроить в красивую площадь с конным памятником Гарибальди посередине.

Бронзовый памятник работы Эттори Феррари был открыт в 1896 году. Памятник получился настолько солидным, что центральная власть в Риме решила его перенести для установки на одной из столичных площадей. Но жители города устроили настолько громкие протесты, что власть вынуждена была оставить памятник на его прежнем месте.

Самое красивое здание на Пьяцца Гарибальди, безусловно, Палаццо Равенна. Изящное здание XV века вообще считается одним из самых примечательных во всём Ровиго. Долгое время во дворце жила богатая семья Бонаноми, у которых в XIX веке палаццо купила семья Равенна, которая сохранила зданию его ренессансный облик, разве что украсив фасад чугунными балконными решётками.

В северной части площади Гарибальди находится старый дворец, построенный в конце XV века в качестве резиденции венецианского губернатора вместе с административным и судебным бюро, а во дворе была тюрьма. После падения Венецианской республики, австрийцы приспособили палаццо для императорского суда с тюрьмой. После обьединения Италии здание перестроили, сделав из него довольно симпатичное место, гда разместились торговые организации, биржа, позднее сюда переехала торгово-промышленная палата.

На площади Гарибальди находится и местный театр, который был построен между 1817 и 1819 годами.

Самое молодое здание — Почта и телеграф, законченное непосредственно в канун падения режима Муссолини.

Когда-то Ровиго окружали крепостные стены с башнями, не менее мощными, чем в Монтаньяне. Но от них ничего не осталось. Последние оборонительные сооружения были срыты австрийцами в конце XVIII века. Из шести городских ворот остались только двое. Лучше всего сохранились ворота Сан-Бортоло, самое удивительное, что эти ворота выглядят практически так же, как в 1482 году, когда были построены. Остались не только стены постройки, но даже и зубцы поверх стены.

Вторые — ворота Августина, называются так по имени располагавшейся неподалёку древней церкви святого Августина, которую снесли в 1772 году.

О мощности когда-то существовавших городских укреплений говорит и единственная сохранившаяся башня Пигин. Башня настолько солидна, что позднее в неё удалось вписать пятиэтажный жилой дом, и ещё осталось место.

Центром всех укреплений был замок рода Эсте, построенный ещё в X веке. Средневековый замок просуществовал до 1836 года. Представлял собой монументальное сооружение из 8 башен, толстых стен и двух подъёмных мостов. Долгое время он исполнял сторожевые и оборонительные задачи, пока захватившие Северную Италию австрийцы не сокрушили его стены. В наше время от замка осталась только его главная башня высотой 66 метров. Башня — символ города, считается одной из самых высоких средневековых крепостных башен в Италии.

А как обстоит дело в Ровиго с религиозными сооружениями? Как и в любом итальянском городе их несколько, достойных внимания. Но ни в один из храмов мы не попали. Опять же во время предполагаемой работы. Может город был на осадном положении? Странновато…

Самая необычная церковь в Ровиго получила прозвище «Ротонда» благодаря своей необычной восьмиугольной форме. Церковь была построена в 1594 году по проекту Франческо Дзамберлана, как хранилище чудотворной иконы Мадонны с младенцем Иисусом, который сидит у неё на коленях с розой в руке.

Позднее к зданию была пристроена 57-метровая колокольня Лонгена, ставшая одной из самых высоких точек города. Кроме чудотворной иконы внутри должны быть картины венецианских художников XIV–XVIII веков.

Церковь Христа одна из самых старых в Ровиго. Хотя церковная колокольня была построена в 1793 году.

Здание храма датируется 1213 годом, то есть временем, когда в эти места заезжал сам святой Франциск.

Церковь святого Франциска, построенная одним из герцогов д’Эсте и принадлежавшая францисканскому монастырю интересна своим видом. Готическая половина была построена в конце XIV века,

а в 1520 году фасад, смотрящий в сторону площади Гарибальди, был оформлен в ренессансном стиле.

Ровигский кафедральный собор так и остался недостроенным. Первый храм на этом месте был возведен ещё в 950 году, когда молодой город Ровиго только начал строиться. Спустя 120 лет первую церковь заменили новым зданием. Оно, в свою очередь, уступило место более крупному собору в 1461 году. В конце XVII века стали вынашиваться планы строительства вдвое большего собора, через 100 лет закончили стены и купол, но снесли собор из-за ошибок в проекте.

Архитектор Джузеппе Сабатини из Падуи взялся за строительство пятого здания всерьёз, однако умер через несколько лет, на закончив работы. Несмотря на улучшение фасада и интерьера собора разными архитекторами, он так и остался незавершённым…

Вот и всё в Ровиго. И в Венето, и в Италии. В этом году. До встречи в следующем!

www.tourister.ru

рассказ про поездку в город Ровиго

Самостоятельное путешествие по региону Венето позволило мне осмотреть достопримечательности Ровиго, увидеть старинные палаццо и церкви, собор и замок Ровиго, познакомиться с местными обычаями; хотите знать больше - читайте рассказ про самостоятельную поездку в Ровиго

 

Прибыв в городок Ровиго, я был поначалу несколько обескуражен: кругом не наблюдалось ни палаццо, ни старинных башен, ни хотя бы красивых домов - просто пейзаж итальянской провинции, и всё. Потом, когда мне на глаза попался стенд с планом местности, выяснилось, что достопримечательности Ровиго расположены несколько в стороне от железнодорожной станции - надо чуток пройтись пешком. Так что я двинулся вперёд, вышел на проспект, повернул направо и вскоре оказался там где надо, в историческом центре.

 

Первым делом следовало свести знакомство с местной цитаделью. Это сейчас, когда от неё остались главным образом воспоминания, замок Ровиго выглядит так себе, но в средневековье он представлял собой грозную силу, надёжно хранившую город от враждебных посягательств. Крепить оборону жители города начали где-то в 920 году, и тогда были возведены всего лишь скромные укрепления. Что ж, лиха беда начало, и пока текли десятилетия, замок Ровиго укреплялся и расширялся, так что в итоге на берегу реки Аджьетто выросла настоящая твердыня с 8 башнями, множеством бастионов и двумя подъёмными мостами. Сердцем новой городской цитадели стала внушительная башня Torre Dona, вымахавшая до 50-метровой высоты – с вершины постройки велось тогда наблюдение за окрестностями.

 

Замок Ровиго успешно выполнял свои сторожевые и оборонительные функции вплоть до XIX века, пока прибравшие Италию к рукам австрийцы не сокрушили старинные стены. Значительная часть высвободившихся стройматериалов пошла на возведение близлежащей церкви, и от некогда грозных фортификаций осталась только парочка башен. Думаю, нынешние жители Ровиго многое бы отдали, чтобы крепость сохранилась в прежнем виде – они тогда успешно стригли бы с туристов купоны, как это делают в соседней Ферраре, которой посчастливилось уберечь от разрушения герцогский замок. А тут всё, что смогли сделать горожане, так это разбить на развалинах цитадели небольшой парк – не скрою, там приятно отдыхать в жаркий день, как я убедился на собственном опыте, и всё же было бы даже более приятно осмотреть старинный замок, сохранись он всё же…

 

Площадь Маттеотти, освободившаяся после разрушения цитадели Ровиго, нынче является своего рода неофициальным центром города, где любит тусоваться молодёжь, да и старшее поколение с удовольствием проводит время на скамейках или даже в кафе; по соседству с площадью, на via Bonatti расположена, скажу по секрету, отличная мороженица. Так что атмосфера тут самая непринуждённая, чего не скажешь об архитектуре: взгляд падает то на современную офисную постройку, то на подделку под ренессансный палаццо, то на жутковатого вида монумент тому самому Маттеотти, в честь которого пьяцца получила своё название. Лучше постараться как-то отрешиться от разнобойщины, а если станет невмоготу, то для ценителя стильного зодчества рядышком приготовлен сюрприз в виде дворца Кампанари. Это стоящее на via Guiseppe Verdi незаурядное здание возводили почти двадцать лет, c 1775 по 1793 годы, и спланировал его лично будущий владелец, Джузеппе Кампанари, глава семьи аристократов. Он был, судя по отзывам современников, архитектором-любителем, а также приличным художником и, надо думать, неплохо разбирался в живописи, потому что собрал отличную коллекцию полотен. Вот только после его смерти любящие дочери перессорились между собой из-за наследства, разделили картины и разбазарили их по частям – дворец, построенный как раз ради того, чтобы вместить накопленные семейством Кампанари художественные сокровища, таким образом опустел. Сейчас он по сути представляет собой красивую оболочку без наполнения, хотя оболочка и впрямь красивая: симметричный фасад и боковые флигели смотрятся в комплексе на редкость гармонично.

 

Гармонично мог бы смотреться и городской собор на piazza Duomo, вот только судьба ему выпала совсем не благосклонная. Главный храм Ровиго принялись строить где-то в середине X века, когда город принялся развиваться и увеличиваться. Простояв 120 лет, постройка уступила место новой конструкции, а ту снесли в XV веке, желая выстроить нечто более крупное. В 1461 году замыслы насчёт крупных форм реализовались, однако и это здание, достигшее тридцатиметровой высоты, не удовлетворило растущие амбиции горожан, и в конце семнадцатого столетия власти стали прикидывать, как бы вдвое увеличить габариты собора – прямо как в сказке про золотую рыбку. И вот разбитое корыто, так сказать, уже не за горами этой истории: после нескольких десятилетий напряжённой работы наполовину возведённый храм развалился, но это упрямцев из Ровиго не остановило, и в 1785 году они предприняли очередную попытку. Для реализации амбициозных планов был даже приглашён из Падуи известный архитектор Джузеппе Сабатини, взявшийся за дело всерьёз и, возможно, преуспевший бы, но внезапная смерть оборвала труды зодчего. Потом ещё несколько его коллег пытались продолжить в том же духе, вот только работы по оформлению собора так и не были завершены. Сейчас постройка выглядит довольно непрезентабельно, особенно это касается фасада – убогое, доложу я вам, зрелище, особенно после того как человек успел вволю насмотреться за свои путешествия по Италии на другие, отделанные мрамором и скульптурами, храмы…

 

Ради следующей достопримечательности Ровиго нам придётся пересечь Corso del Poppolo и постараться проигнорировать её многочисленные магазины; слабый пол, если его не отвлечь чем-нибудь, способен провести на проспекте длительное время, так как там есть к чему прицениться. Так что постарайтесь купить, допустим мороженое или заговорить зубы, чтобы проскочить из одной части города в другую без помех, и тогда вскорости перед вами предстанут грозные ворота Сан-Бортоло, перегораживающие улицу Angeli.

 

Пятьсот лет назад в окружавших Ровиго стенах имелось полдюжины ворот, из которых сохранилась только парочка, и Porta San Bortolo – лучшей представитель былого величия, однозначно выигрывающий в плане зрелищности у другого счастливчика, ворот Сан-Агустино. В силу обстоятельства Сан-Бартоло не просто сохранились, а дошли до нас в неизменном виде, как раз таком, каким они были в 1482 году. Деньги на строительство укреплений тогда горожанам выделили венецианцы, и, похоже, не поскупились ради своих новообретённых союзников: вышло не только крепко, но и достаточно стильно. Зубцы на крыше гребня и вообще вид башни заставляют отвлечься от соседних зданий, стиснувших ворота с обеих сторон. Стоит представить на их месте участки крепостных стен, и станет понятно, насколько внушительной была оборона Ровиго в средние века.

 

Пройдя через ворота с юга, попадаешь на аккуратную площадь, крохотную и чертовски приятную: многочисленные деревья и фонтан в центре создают сказочный пейзаж, а пара ресторанчиков просто приманивают усесться под матерчатыми тентами и пообедать. Однако, нас нетерпеливо ждут ещё кое-какие интересные объекты, и потому лучше обед отложить на потом. Давайте лучше пройдём вперёд пару кварталов, чтобы очутиться в самом сердце Ровиго, на площади короля Виктора-Эммануила.

 

Для начала нужно осмотреться, потому как пьяцца, названная в честь первого монарха объединённой Италии, объединяет множество симпатичных зданий. Прямо перед нами, например, возвышается местная Municipio, проще говоря городская администрация. В отличие от наших доморощенных образцов, отличающихся крепкой и неброской архитектурой, итальянская мэрия обзавелась колоннами и вообще выглядит несколько легкомысленно. Но главным достоинством постройки является, без сомнения, Часовая башня, доминирующая над округой. Ради возведения этой конструкции жители Ровиго пригласили из Вероны известного зодчего, и в 1763 году Пьетро Пуччини блестяще отработал свою зарплату, создав замечательный проект. Правда, его реализация несколько затянулась, и башню удалось завершить только спустя 27 лет. Хотя «завершить» сказано, пожалуй, поспешно: конструкцию несколько раз подправляли, а закончилось формирование её облика установкой больших башенных часов. Тем не менее, это добавление современности вида ничуть не испортило, скорее наоборот…

 

Обратите также внимание на левую сторону площади, которую занимает палаццо Роверелло. Инициатором его строительства стал пожилой кардинал Бартоломео Роверелла, уроженец Ровиго, перебравшийся затем в Феррару, но своих корней не позабывший. Благодаря своему немалому влиянию, кардинал сумел подключить к реализации своих замыслов архитектора Бьяджо Россетти, тогда ещё молодого, лишь подающего надежды человека. И, надо сказать, в своём выборе духовный владыка не ошибся, потому что его избранник впоследствии составил себе имя работой на службе герцогов д’Эсте, именно в Ровиго заложив краеугольный камень свой будущей карьеры добросовестным отношением к пожеланиям заказчика. Вот только кардиналу не суждено было в полной мере насладиться воплощением в жизнь своей мечты: активная фаза работ длилась с 1474 по 1477 годы, после чего Роверелла скончался, и здание, переходя из рук в руки, стало постепенно ветшать. Внутренние помещения были кое-как перестроены, дабы вместить офисы и лавки менял, и, казалось, временщикам конца не будет. Хорошо, что во второй половине XX века власти спохватились и, видя перед собой реальную перспективу утратить замечательный дворец, принялись за реставрацию. Теперь, после комплекса восстановительных работ, палаццо Роверелло смотрится великолепно, а его отделка из красного и белого мрамора необычайно радует глаз.

 

На противоположной от дворца стороне площади стоят типично итальянские здания, выкрашенные в пастельные тона; единственное исключение составляет ярко-красная постройка в юго-восточном углу – она смотрится так, словно вывалилась из глубины квартала и застыла, видя свою неуместность. Хотя, возможно, застыла она потому, что увидала льва с крыльями, та ведь ещё диковинка! Удивляться, впрочем, нечему, ибо если Венецианская республика куда-то запускала свои длинные ручонки, то там появлялся её символ, этот самый крылатый лев Сан-Марко. Вот и Ровиго, бывший под властью Венеции с 1482 года, тоже получил себе соответствующую колонну.

 

Вторым памятником на площади Виктора-Эммануила является фигура этого самого Виктора-Эммануила, усатого, плотного, с приличным брюшком. Чаще всего короля стараются изображать верхом на коне, чтобы сгладить недостатки его телосложения, но тут монарх вышел, так сказать, без лишних прикрас…

 

От piazza Vittorio Emanuele нам нужно продвинуться на восток, к другой площади, тоже названной в честь исторической личности. Пьяцца Гарибальди хоть и уступает своей коллеге по архитектуре, конный вождь итальянского Рисорджименто без разговором бьёт по части экспрессии пузатого короля: гордый воин в плаще и лихо заломленной шляпе восседает на битюге, и вся эта композиция дышит недюжинной энергией.

 

Воздавая должное монументу, не забудьте, однако и про его окружение: пусть памятник Гарибальди отвлекает на себя внимание, нельзя упускать из вида такую важную достопримечательности Ровиго, как дворец Равенны, потому что это изящное здание, выстроенное в XV веке, входит в пятёрку самых симпатичных построек города. Долгое время им владели богатая семья Бонаноми, а после того как старинный род пресёкся, палаццо приобрела семья Равенна. Новые владельцы слегка изменили внешний вид палаццо, в 1859 году украсив фасад надёжными решётками по всем окнам. После завершения этих доделок palazzo Ravenna приобрело окончательный облик, и с тех пор очень радует взгляды тех туристов, которые доберутся до этого уголка Ровиго.

 

Следующая компания объектов будет, в отличие от предыдущей, целиком религиозной – тут вам не частная лавочка. В западной части Ровиго сосредоточено аж три крупных храма, и первый из них человеку, двигающемуся моим путём по via Silvestri, встретится церковь Сан-Франческо. Её взялись строить где-то в конце XIV века и оформили, как это было принято в те времена, по-готически; денежки выделил ради этого дела один из герцогов д’Эсте. Монахи из обители францисканцев, надо думать, очень обрадовались такому подарку судьбы, и жили не тужили больше ста лет, пока их не обуяли амбиции – монастырь решил расширить здание, заодно соорудив с полдюжины новых часовен. Но и этого монахам оказалось мало, так что в 1520 году они сподобились пристроить к церкви колокольню, и только тогда братия оказалась удовлетворена. В таком виде храм святого Франциска простояла вплоть до начала наполеоновских войн, во время которых безбожные французы разграбили и осквернили здание. Только спустя два с половиной десятилетия, в 1827 году, власти Ровиго церковь отреставрировали, восстановили интерьеры и заново освятили.

 

С именем святого Франциска связана также следующая достопримечательность Ровиго, церковь дель Кристо. Она является самой старой из религиозных построек города, переплюнув даже ровигский Дуомо. Согласно исторической хронике, заложил храм лично сам Франциск Ассизский, посетивший эти места в 1213 году. Вот только подлинное здание, выстроенное тогда, до наших дней, считайте, не дожило, и сейчас мы видим ту постройку, в которую превратилась церковь с течением времени: в 1499 году храм расширили, потом добавили купол, ещё немного погодя заменили фасад – что, спрашивается, осталось от прежней церкви? Остались интерьеры, по сей день сохраняющие характерные черты средневековья, как-то низкие колонны, деревянные потолки и тусклое освещение. Иными словами, лично на мой взгляд, куда приятнее рассматривать cheisa del Cristo снаружи, чем находиться внутри неё.

 

Похожая, полная переделок судьба наблюдается и у церкви Богоматери – её так напеределывали, что мне, когда вышел к нужной точке, срочно потребовалась карта Ровиго: по ней я уточнил, что передо мной всё-таки божий храм, а не что-нибудь ещё. Загвоздка заключалась в том, что церкви зачем-то придали восьмиугольную форму…

 

Строили здание с конкретной целью, желая увековечить чудотворное изображение Богоматери, ибо скромная часовня, где она хранилась, не способна была выдержать наплыв паломников. Первый камень в фундамент нового храма положил 13 октября 1594 года лично епископ Лаурети, и остаётся непонятным, почему столь влиятельное духовное лицо не настояло на строительстве нормальной конструкции. Во всяком случае, архитектор и по совместительству инженер Франческо Замберлан успешно реализовал свой замысел создать церковь о восьми углах. Вот только он, похоже, чересчур увлёкся формой в ущерб содержимому, и спроектировал купол так неудачно, что тот стал постепенно рассыпаться. Помимо этой переделки здание также преобразилось после пристройки здоровенной колокольни, со своими 57 метрами высоты ставшей самой высокой постройкой во всём городе.

 

Основные достопримечательности Ровиго мы осмотрели, и теперь можно погулять по местности просто так, без особых целей: по округе разбросано достаточно много симпатичных зданий, многие из которых украшены специальными табличками на итальянском и английском. Любуешься, допустим, как-нибудь палаццо Кампанари, и тут же узнаёшь всю его подноготную, включая год постройки, фамильную историю владельцев и так далее. Словом, местные власти заботятся о своих корнях и стараются донести до гостей города как можно больше полезной информации. Такой подход мне понравился, как понравился и сам городок Ровиго. Я бы с удовольствием остался бы там надолго, кабы не настоятельная необходимость добраться до Виченцы: прикидывая, где устроить базу для осмотра региона Венето, я выбрал этот город за удобство расположения и за возможность недорого переночевать. Пришлось бодро топать на вокзал и отправляться восвояси...

www.vazlav.info

Город Ровиго, в итальянском регионе Венето

Ровиго – древний итальянский город с богатой историей, первые упоминания о котором встречаются с 838 года. В начале своей истории город назывался Родиго. История города начинается с того, что в 920 году в город перебирается местный епископ из старинной Адрии, которая была разрушена мадьярами, ворвавшимися в город. Но местный уроженец эпископ укрепил позиции города, после чего Ровиго переходит под власть Эсте. С начала XV века местность перешла во владение к правителю Ферраре, который включает город в состав Венецианской республики.

 

Город Ровиго, в итальянском регионе Венето

 

По истечению трех сотен лет, после краха Венецианской республики здесь устанавливают свои права Габсбурги. Во времена, когда землями завладевают войска Наполеона, управление и власть в городе захватывает француз Савори. Позже Ровиго входит в состав Итальянского королевства буквально одним из первых.

 

Город Ровиго, в итальянском регионе Венето

 

Значимое событие для культуры города – это основание Академии Конкорди в 1580 году. В настоящее время она полноценно работает и является одной из крупнейшей галереей искусств в Венето. Основную историческую ценность имеют работы художников из Венеции периода XVIII века. Коллекционные экспонаты Джованни Франческо Касилини, которые сохранились в первозданном виде, составляют главную гордость коллекции академии.

Касилини с большим трепетом относился к живописи и искусству. Его личная коллекция, представленная в музее, насчитывает около двухсот экспонатов. Все свое богатство Касилини отдал Академии Конкорди в 1833 году. В дальнейшем жители пополняли коллекцию новыми экспонатами. Уже в конце XX века к академии присоединили Галереб Епископской Семинарии, поэтому теперь в ее коллекции можно увидеть работы Гольбейна и Дюрера.

 

Город Ровиго, в итальянском регионе Венето

 

Еще больше интересных мест и достопримечательностей вы найдете в Таиланде, который уже много лет является самым популярным направлением Юго-Восточной Азии. Очень популярными в последнее время являются свадебные церемонии в разных экзотических странах. Одной из стран, которые часто выбирают молодожены в качестве места для свадебной церемонии, можно назвать Таиланд. На сайте svadba-v-tailande.ru вы найдете отзывы и фотографии молодоженов, цены и список услуг, которыми можно воспользоваться при заказе свадьбы.

Если же экзотика вам не по душе, а хочется почувствовать настоящий дух средневековой Европы, то Италия с ее множеством небольших и уютных городов будет как раз кстати.

 

Город Ровиго может похвастаться самой высокой башней на территории Италии

 

Город Ровиго может похвастаться самой высокой башней на территории Италии. Возраст данной постройки составляет восемь веков, сооружена она вместе с примыкавшим к ней замком в период господства на территории города старинного рода Эсте, в X веке.Церковь Беата-Верджине дель Соккорсо, распложенная на территории города, имеет восьмигранную форму, примерное время ее создания – конец XVI века. Автором идеи и архитектором считается Бассано, который являлся учеником самого Палладио, а арочную кампанилу создал венецианец Лонген. 

 

Виллы Города Ровиго

 

Ценителям памятников эпохи Ренессанса придется по вкусу окраина города с множеством вилл XVII-XVIII вв., в которых некогда проживали венецианские семьи. Эта территория носит название ряд Палаццо. Автором одного из них – палаццо Ронкале – считается Санмикели. Так же можно вдоволь полюбоваться зданиями эпохи позднего Возрождения и в стиле неоклассицизма.

 

napoli1.com

Ровиго / Италия / Города мира

ровиго италия

Ровиго — город в регионе Венето, в Северо-Восточной Италии и столица одноименной провинции. Ровиго расположен в низине, известной как Полезине, простираясь между реками Южный Тироль и каналом Бианко в 40 км. к западу от Адриатического моря. Полезине — это название низины между низовьями рек Адидже, По и морем. В 1861 году Ровиго был включен в состав Королевства Италии. В 1866 году он был связан железнодой дорогой с Падуей, Феррарой, Вероной (через Леньяго) и Чиоггиа (через Адрию). В 1900-х годах были созданы первые современные отрасли промышленности, наиболее важной из которых был сахарный завод. В 1927 году территория коммуны была расширена до тех границ, которые она имеет сейчас. В 1943-1945 годах Ровиго был частью Итальянской Республики. В 1950 и 1960 годах здесь была самая высокая урбанизация среди городов региона Венето после Второй мировой войны.

ровиго италия

Главные достопримечательности.

Архитектура города несет на себе отпечаток, как венецианских, так и феррарских влияний. Во времена, когда здесь правил род Эсте, в 10 столетии в Ровиго был построен замок. Сегодня от него осталась только часть — кирпичная башня, высота которой превышает высоты всех ей подобной, что только существуют в Италии. Возраст башни около 800 лет. Немалым интересом у туристов пользуется также церковь Беата-Верджине дель Соккорсо. Она имеет восьмигранную форму, и была построена в конце 16 столетия.

ровиго италия

К другим интересным достопримечательностям относятся: — Церковь Мадонны, известная как Ла Ротонда. — Кафедральный собор, первоначально построенный около11-го века, и восстановленый в 1461 году, а потом еще раз в 1696 году. — Церковь Св. Франциска в готическом-романском стиле, но с большими изменениями 19-го века. — Ратуша с библиотекой, в которой есть редкие ранние издания, принадлежащие Академии де конкорди, основанной в 1580 году. — Палаццо Роверелло, который, хотя и восстановлен сегодня, но до сих пор является хорошим примером архитектуры эпохи Возрождения. — Палаццо Ронкале — прекрасное ренессансное здание Мишеля Санмичели (1555 год).

Андорра Ла Велья kakasveta > Андорра

Андорра Ла Велья является главным городом княжества, столицей и самым популярным горнолыжным курортом Андорры . Как и все расположенные,...

Сольдеу kakasveta > Андорра

Сольдеу (кат. Soldeu) — крошечный городок, находящийся в Андорре и который в первую очередь известен своим церковным приходом в пароккии...

Набиагалы kakasveta > Азербайджан

Поселок Набиагалы – это административный центр Самухского района, расположенного от столицы Азербайджана , города Баку на расстоянии...

Геранбой kakasveta > Азербайджан

Геранбой – это административный центр Геранбойского района (азерб. Goranboy) находящегося в западной части республики Азербайджан . Надо...

goroda-mira.com

Описание курорта Ровиго, Италия » moytour.ru

ГородаОписание и расположение: Рови’го (Rovigo) — город в итальянском регионе Венето, административный центр одноимённой провинции.Городу покровительствует Св. Беллино. Праздник города 26 ноября.

Как добраться поездом «Болонья-Падуя»
самолетом «Москва-Венеция, далее поездом или автобусом»
Кол-во отелей средне (20-50)
Расстояния от аэропорта «Около 80 км»

Ссылка на сайт курортаОт аэропорта: 80-100 kmПрирода: Ровиго стоит в низине, известной как Polesine, в 80 км, по железной дороге от Венеции и в 40 км на юго-юго-запад от Падуи, и на Канале Adigetto. Коммуна Ровиго находится между реками Адидже и Каналь Бянко, в 40 км к западу от Адриатического моря, кроме округа Fenil del Turco, который простирается к югу от Каналь Бянко.Polesine — название низины между нижним течением рек Адидже и По и морем; происхождение названия спорное, в основном применяется только к области Ровиго, но иногда распространяется на соседние Adria и Ferrara.

Климат приморский

Интересные места: У города Ровиго богатая история и культура. Самое известное культурное учреждение — Академия Конкорди, являющая также самой известной арт-галереей в Венето. Академия была основана в 1580 г., а с середины XVIII в. посвящает себя живописи, заказывая у самых значительных венецианских художников серии портретов известных людей, живущих в Ровиго и Венеции. Граф Джованни Франческо Касилини становится настоящим коллекционером венецианской живописи XI-XVI вв., он собрал в своем дворце почти двести работ, а позднее решил передать их Академии Конкорди. Картинная галерея Академии возникла в 1833 г. с появлением коллекции Касилини. Позже другие граждане города отдавали в коллекцию свои картины. В 1878 и в 1901 гг. картинная галерея значительно пополнила свое собрание. В галерее более 450 работ, относящихся в основном к венецианскому искусству XV-XVIII вв., некоторые из которых — настоящие шедевры, известные во всем мире. В 1982 г. с Академией Конкорди была объединена галерея Епископской Семинарии, в которой насчитывалось две сотни работ.Другие достопримечательности:* От замка рода Эсте, заложенного в X веке, сохранилась 66-метровая кирпичная башня, которая датируется XII веком и превосходит по высоте все подобные постройки в стране.* Восьмигранная церковь Беата-Верджине-дель-Соккорсо (1594), прозванная Ротондой, с картинами венецианских художников XIV—XVIII вв. Сам храм построен Бассано, учеником Палладио; автор изящной барочной кампанилы — венецианец Лонгена.* Несколько средневековых церквей, включая соборную, которая приобрела свой нынешний облик на исходе XV века и хранит алтарный образ кисти младшего Пальмы.* Ренессансные палаццо во главе с палаццо Ронкале (1555), который приписывается Санмикели.

Основные сведения:

Курортный центр «Ровиго»
Летнее время «26.03-29.10»
Напряжение «230 В, 50 Гц»
Население «52,206 человек»
Религия «Преобладает католическая, есть сторонники и других конфесий, но их немного.»
Связь «Уличные телефоны – автоматы по карточкам, купленным в табачных или журнальных киосках или монетами. Сотовые системы GSM – без проблем. Звонки в Россию – 007+ код города + номер абонента. В Италию из России 8-10-39+ код города, начиная с «0» +номер абонента.»
Телефонный код «0425»
Транспорт «Для междугородних переездов удобны поезда и автобусы.»
Часовой пояс «UTC+1, летом UTC+2»
Язык «Официальный – итальянский. В отелях, ресторанах, туристических центрах на английском, французском. Немецкий понимают на курортах Северной Адриатики, в горах. Есть таблички «говорим по-русски».»

Экспертные оценки и рекомендации:

Путешествие по Италии: Виченца и Ровиго

 

Этой сейчас, когда от замка Ровиго остались главным образом воспоминания, цитадель выглядит так себе, но в средневековье она представляла грозную силу, надёжно хранившую город от враждебных посягательств. Крепить оборону жители города начали где-то в 920 году, и тогда были возведены всего лишь скромные укрепления. Что ж, лиха беда начало, и пока текли десятилетия, замок Ровиго укреплялся и расширялся, так что в итоге на берегу реки Аджьетто выросла настоящая твердыня с 8 башнями, множеством бастионов и двумя подъёмными мостами. Сердцем новой городской цитадели стала внушительная башня Torre Dona, вымахавшая до 50-метровой высоты – с вершины постройки велось тогда наблюдение за окрестностями.

 

Замок Ровиго успешно выполнял свои сторожевые и оборонительные функции вплоть до XIX века, пока прибравшие Италию к рукам австрийцы не сокрушили старинные стены. Значительная часть высвободившихся стройматериалов пошла на возведение близлежащей церкви, и от некогда грозных фортификаций осталась только парочка башен. Думаю, нынешние жители Ровиго многое бы отдали, чтобы крепость сохранилась в прежнем виде – они тогда успешно стригли бы с туристов купоны, как это делают в соседней Ферраре, которой посчастливилось уберечь от разрушения герцогский замок. А тут всё, что смогли сделать горожане, так это разбить на развалинах цитадели небольшой парк – не скрою, там приятно отдыхать в жаркий день, как я убедился на собственном опыте, и всё же было бы даже более приятно осмотреть старинный замок, сохранись он всё же…

 

Площадь Маттеотти, освободившаяся после разрушения цитадели Ровиго, нынче является своего рода неофициальным центром города, где любит тусоваться молодёжь, да и старшее поколение с удовольствием проводит время на скамейках или даже в кафе; по соседству с площадью, на via Bonatti расположена, скажу по секрету, отличная мороженица. Так что атмосфера тут самая непринуждённая, чего не скажешь об архитектуре: взгляд падает то на современную офисную постройку, то на подделку под ренессансный палаццо, то на жутковатого вида монумент тому самому Маттеотти, в честь которого пьяцца получила своё название. Лучше постараться как-то отрешиться от разнобойщины, а если станет невмоготу, то для ценителя стильного зодчества рядышком приготовлен сюрприз в виде дворца Кампанари. Это стоящее на via Guiseppe Verdi незаурядное здание возводили почти двадцать лет, c 1775 по 1793 годы, и спланировал его лично будущий владелец, Джузеппе Кампанари, глава семьи аристократов. Он был, судя по отзывам современников, архитектором-любителем, а также приличным художником и, надо думать, неплохо разбирался в живописи, потому что собрал отличную коллекцию полотен. Вот только после его смерти любящие дочери перессорились между собой из-за наследства, разделили картины и разбазарили их по частям – дворец, построенный как раз ради того, чтобы вместить накопленные семейством Кампанари художественные сокровища, таким образом опустел. Сейчас он по сути представляет собой красивую оболочку без наполнения, хотя оболочка и впрямь красивая: симметричный фасад и боковые флигели смотрятся в комплексе на редкость гармонично.

 

Гармонично мог бы смотреться и городской собор на piazza Duomo, вот только судьба ему выпала совсем не благосклонная. Главный храм Ровиго принялись строить где-то в середине X века, когда город принялся развиваться и увеличиваться. Простояв 120 лет, постройка уступила место новой конструкции, а ту снесли в XV веке, желая выстроить нечто более крупное. В 1461 году замыслы насчёт крупных форм реализовались, однако и это здание, достигшее тридцатиметровой высоты, не удовлетворило растущие амбиции горожан, и в конце семнадцатого столетия власти стали прикидывать, как бы вдвое увеличить габариты собора – прямо как в сказке про золотую рыбку. И вот разбитое корыто, так сказать, уже не за горами этой истории: после нескольких десятилетий напряжённой работы наполовину возведённый храм развалился, но это упрямцев из Ровиго не остановило, и в 1785 году они предприняли очередную попытку. Для реализации амбициозных планов был даже приглашён из Падуи известный архитектор Джузеппе Сабатини, взявшийся за дело всерьёз и, возможно, преуспевший бы, но внезапная смерть оборвала труды зодчего. Потом ещё несколько его коллег пытались продолжить в том же духе, вот только работы по оформлению собора так и не были завершены. Сейчас постройка выглядит довольно непрезентабельно, особенно это касается фасада – убогое, доложу я вам, зрелище, особенно после того как человек успел вволю насмотреться за свои путешествия по Италии на другие, отделанные мрамором и скульптурами, храмы…

 

Ради следующей компании достопримечательностей нам придётся пересечь Corso del Poppolo и постараться проигнорировать её многочисленные магазины; слабый пол, если его не отвлечь чем-нибудь, способен провести на проспекте длительное время, так как там есть к чему прицениться. Так что постарайтесь купить, допустим мороженое или заговорить зубы, чтобы проскочить из одной части города в другую без помех, и тогда вскорости перед вами предстанут грозные ворота Сан-Бортоло, перегораживающие улицу Angeli.

 

Пятьсот лет назад в окружавших Ровиго стенах имелось полдюжины ворот, из которых сохранилась только парочка, и Porta San Bortolo – лучшей представитель былого величия, однозначно выигрывающий в плане зрелищности у другого счастливчика, ворот Сан-Агустино. В силу обстоятельства Сан-Бартоло не просто сохранились, а дошли до нас в неизменном виде, как раз таком, каким они были в 1482 году. Деньги на строительство укреплений тогда горожанам выделили венецианцы, и, похоже, не поскупились ради своих новообретённых союзников: вышло не только крепко, но и достаточно стильно. Зубцы на крыше гребня и вообще вид башни заставляют отвлечься от соседних зданий, стиснувших ворота с обеих сторон. Стоит представить на их месте участки крепостных стен, и станет понятно, насколько внушительной была оборона Ровиго в средние века.

 

Пройдя через ворота с юга, попадаешь на аккуратную площадь, крохотную и чертовски приятную: многочисленные деревья и фонтан в центре создают сказочный пейзаж, а пара ресторанчиков просто приманивают усесться под матерчатыми тентами и пообедать. Однако, нас нетерпеливо ждут ещё кое-какие интересные объекты, и потому лучше обед отложить на потом. Давайте лучше пройдём вперёд пару кварталов, чтобы очутиться в самом сердце Ровиго, на площади короля Виктора-Эммануила.

 

Для начала нужно осмотреться, потому как пьяцца, названная в честь первого монарха объединённой Италии, объединяет множество симпатичных зданий. Прямо перед нами, например, возвышается местная Municipio, проще говоря городская администрация. В отличие от наших доморощенных образцов, отличающихся крепкой и неброской архитектурой, итальянская мэрия обзавелась колоннами и вообще выглядит несколько легкомысленно. Но главным достоинством постройки является, без сомнения, Часовая башня, доминирующая над округой. Ради возведения этой конструкции жители Ровиго пригласили из Вероны известного зодчего, и в 1763 году Пьетро Пуччини блестяще отработал свою зарплату, создав замечательный проект. Правда, его реализация несколько затянулась, и башню удалось завершить только спустя 27 лет. Хотя «завершить» сказано, пожалуй, поспешно: конструкцию несколько раз подправляли, а закончилось формирование её облика установкой больших башенных часов. Тем не менее, это добавление современности вида ничуть не испортило, скорее наоборот…

 

Обратите также внимание на левую сторону площади, которую занимает палаццо Роверелло. Инициатором его строительства стал пожилой кардинал Бартоломео Роверелла, уроженец Ровиго, перебравшийся затем в Феррару, но своих корней не позабывший. Благодаря своему немалому влиянию, кардинал сумел подключить к реализации своих замыслов архитектора Бьяджо Россетти, тогда ещё молодого, лишь подающего надежды человека. И, надо сказать, в своём выборе духовный владыка не ошибся, потому что его избранник впоследствии составил себе имя работой на службе герцогов д’Эсте, именно в Ровиго заложив краеугольный камень свой будущей карьеры добросовестным отношением к пожеланиям заказчика. Вот только кардиналу не суждено было в полной мере насладиться воплощением в жизнь своей мечты: активная фаза работ длилась с 1474 по 1477 годы, после чего Роверелла скончался, и здание, переходя из рук в руки, стало постепенно ветшать. Внутренние помещения были кое-как перестроены, дабы вместить офисы и лавки менял, и, казалось, временщикам конца не будет. Хорошо, что во второй половине XX века власти спохватились и, видя перед собой реальную перспективу утратить замечательный дворец, принялись за реставрацию. Теперь, после комплекса восстановительных работ, палаццо Роверелло смотрится великолепно, а его отделка из красного и белого мрамора необычайно радует глаз.

 

Противоположную дворцу сторону площади занимают типично итальянские здания, выкрашенные в пастельные тона; единственное исключение составляет ярко-красная постройка в юго-восточном углу – она смотрится так, словно вывалилась из глубины квартала и застыла, видя свою неуместность. Хотя, возможно, застыла она потому, что увидала льва с крыльями, та ведь ещё диковинка! Удивляться, впрочем, нечему, ибо если Венецианская республика куда-то запускала свои длинные ручонки, то там появлялся её символ, этот самый крылатый лев Сан-Марко. Вот и Ровиго, бывший под властью Венеции с 1482 года, тоже получил себе соответствующую колонну.

 

Вторым памятником на площади Виктора-Эммануила является фигура этого самого Виктора-Эммануила, усатого, плотного, с приличным брюшком. Чаще всего короля стараются изображать верхом на коне, чтобы сгладить недостатки его телосложения, но тут монарх вышел, так сказать, без лишних прикрас…

 

От piazza Vittorio Emanuele нам нужно продвинуться на восток, к другой площади, тоже названной в честь исторической личности. Пьяцца Гарибальди хоть и уступает своей коллеге по архитектуре, конный вождь итальянского Рисорджименто без разговором бьёт по части экспрессии пузатого короля: гордый воин в плаще и лихо заломленной шляпе восседает на битюге, и вся эта композиция дышит недюжинной энергией.

 

Воздавая должное монументу, не забудьте, однако и про его окружении: пусть памятник Гарибальди отвлекает на себя внимание, нельзя упускать из вида дворец Равенны, потому что это изящное здание, выстроенное в XV веке, входит в пятёрку самых симпатичных построек Ровиго. Долгое время им владели богатая семья Бонаноми, а после того как старинный род пресёкся, палаццо приобрела семья Равенна. Новые владельцы слегка изменили внешний вид палаццо, в 1859 году украсив фасад надёжными решётками по всем окнам. После завершения этих доделок palazzo Ravenna приобрело окончательный облик, и с тех пор очень радует взгляды тех туристов, которые доберутся до этого уголка Ровиго.

 

Следующая компания объектов будет, в отличие от предыдущей, целиком религиозной – тут вам не частная лавочка. В западной части Ровиго сосредоточено аж три крупных храма, и первый из них человеку, двигающемуся моим путём по via Silvestri, встретится церковь Сан-Франческо. Её взялись строить где-то в конце XIV века и оформили, как это было принято в те времена, по-готически; денежки выделил ради этого дела один из герцогов д’Эсте. Монахи из обители францисканцев, надо думать, очень обрадовались такому подарку судьбы, и жили не тужили больше ста лет, пока их не обуяли амбиции – монастырь решил расширить здание, заодно соорудив с полдюжины новых часовен. Но и этого монахам оказалось мало, так что в 1520 году они сподобились пристроить к церкви колокольню, и только тогда братия оказалась удовлетворена. В таком виде храм святого Франциска простояла вплоть до начала наполеоновских войн, во время которых безбожные французы разграбили и осквернили здание. Только спустя два с половиной десятилетия, в 1827 году, власти Ровиго церковь отреставрировали, восстановили интерьеры и заново освятили.

 

С именем святого Франциска связана также следующая достопримечательность, церковь дель Кристо. Она является самой старой из религиозных построек города, перелюнув даже ровигский Дуомо. Согласно исторической хронике, заложил храм лично сам Франциск Ассизский, посетивший эти места в 1213 году. Вот только подлинное здание, выстроенное тогда, до наших дней, считайте, не дожило, и сейчас мы видим ту постройку, в которую превратилась церковь с течением времени: в 1499 году храм расширили, потом добавили купол, ещё немного погодя заменили фасад – что, спрашивается, осталось от прежней церкви? Остались интерьеры, по сей день сохраняющие характерные черты средневековья, как-то низкие колонны, деревянные потолки и тусклое освещение. Иными словами, лично на мой взгляд, куда приятнее рассматривать cheisa del Cristo снаружи, чем находиться внутри неё.

 

Похожая, полная переделок судьба наблюдается и у церкви Богоматери – её так напеределывали, что мне, когда вышел к нужной точке, срочно потребовалась карта Ровиго: по ней я уточнил, что передо мной всё-таки божий храм, а не что-нибудь ещё. Загвоздка заключалась в том, что церкви зачем-то придали восьмиугольную форму…

 

Строили здание с конкретной целью, желая увековечить чудотворное изображение Богоматери, ибо скромная часовня, где она хранилась, не способна была выдержать наплыв паломников. Первый камень в фундамент нового храма положил 13 октября 1594 года лично епископ Лаурети, и остаётся непонятным, почему столь влиятельное духовное лицо не настояло на строительстве нормальной конструкции. Во всяком случае, архитектор и по совместительству инженер Франческо Замберлан успешно реализовал свой замысел создать церковь о восьми углах. Вот только он, похоже, чересчур увлёкся формой в ущерб содержимому, и спроектировал купол так неудачно, что тот стал постепенно рассыпаться. Помимо этой переделки здание также преобразилось после пристройки здоровенной колокольни, со своими 57 метрами высоты ставшей самой высокой постройкой во всём городе.

 

Основные достопримечательности Ровиго мы осмотрели, и теперь можно погулять по местности просто так, без особых целей: по округе разбросано достаточно много симпатичных зданий, многие из которых украшены специальными табличками на итальянском и английском. Любуешься, допустим, как-нибудь палаццо Кампанари, и тут же узнаёшь всю его подноготную, включая год постройки, фамильную историю владельцев и так далее. Словом, местные власти заботятся о своих корнях и стараются донести до гостей города как можно больше полезной информации. Такой подход мне понравился, как понравился и сам городок Ровиго. Я бы с удовольствием остался бы там на оставшиеся полдня, кабы не настоятельная необходимость добраться до Виченцы: прикидывая, где устроить базу для осмотра региона Венето, я выбрал этот город за удобство расположения и за возможность недорого переночевать.

www.vazlav.info

Ровиго, Достопримечательности, Историческая справка

Страна Италия
Административное деление Италии Венето
Провинция Ровиго (провинция)
Телефонный код +39 425
ISTAT 029041
Население 50 883 человек (2004)
Площадь 108 км²
Почтовый индекс 45100
Официальный сайт http://www.comune.rovigo.it  (итал.)
Плотность 446 чел./км²
Официальный язык итальянский
Координаты Координаты: 45°04′00″ с. ш. 11°47′00″ в. д. / 45.066667° с. ш. 11.783333° в. д. (G) (O) (Я)45°04′00″ с. ш. 11°47′00″ в. д. / 45.066667° с. ш. 11.783333° в. д. (G) (O) (Я)
Высота центра 6 м
Этнохороним rodigini
Часовой пояс UTC+1, летом UTC+2

Ровиго (итал. и вен. Rovigo) — город в итальянском регионе Венето, на канале Адиджетто, на полпути между Феррарой (южнее) и Падуей (севернее), административный центр одноимённой провинции.

Покровителем города считается Св. Беллино. Праздник города — 26 ноября.

Достопримечательности

  • Несколько средневековых церквей, включая соборную, которая приобрела свой нынешний облик на исходе XV века и хранит алтарный образ кисти младшего Пальмы.
  • Площадь Виктора Эммануила

    Площадь Виктора Эммануила

    Историческая справка

    Впервые упомянут под названием Родиго в 838 году. После разрушения древней Адрии мадьярами (920) сюда перебрался местный епископ и занялся укреплением поселения. В Средние века — владение феодальных правителей из соседнего Эсте.

    В 1482 г. перешёл из рук Феррары к Венецианской республике, а после её падения (1797) — к Габсбургам. Наполеон дал титул герцога Ровиго своему фавориту Савори.

     

    www.travellers.ru


     © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров