Карта метро бангкока на русском языке с достопримечательностями. Метро Бангкока: карта, как пользоваться, стоимость, маршруты, какие билеты бывают
     Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Как пользоваться метро Бангкока? Инструкция в 3 шагах + стоимость проезда и карта. Карта метро бангкока на русском языке с достопримечательностями


Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link). В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями. Здесь же – карта метро Бангкока!

Метро Бангкока: содержание статьи

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже). На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал. Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

Обязательно прочитайте подпись под фото:

Как пользоваться метро Бангкока? Поясним на примере. Мы с вами находимся на станции Sala Daeng, она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал 🙂

При входе на станцию наземного метро Бангкока нужно вставить карточку в турникет, он отдаст вам ее обратно. При выходе нужно также вставить карточку, но назад вы ее уже не получите. В подземном метро и на ветке, которая ведет в аэропорт Суварнабхуми, те же манипуляции нужно проделать с жетоном.

Карта метро Бангкока и время работы

Метро в Бангкоке открыто c 6:00 до 24:00. Карту метро Бангкока вы можете скачать на нашем сайте. Для этого кликните по расположенной ниже схеме, чтобы она открылась в отдельном окне, после чего нажмите на стрелочки в правом верхнем углу карты, чтобы она увеличилась до полного размера. После этого вы можете скачать карту метро Бангкока в формате JPG, кликнув по ней правой кнопкой мыши. Салатовым и темнозеленым цветом обозначено наземное метро Бангкока (MRT), синим и фиолетовым – подземное (BTS), красным – Airport Rail Link. Чтобы вернуться обратно в статью, нажмите Esc.

Кликнув по этой картинке, вы можете скачать карту метро Бангкока.

Как добраться в аэропорт Бангкока на метро

В наземном метро Бангкока есть замечательная линия Airport Rail Link. Она ведет в аэропорт Суварнабхуми, по дороге поезд делает остановки на нескольких станциях в черте города. В частности, на станции Ratchaprarop, где расположен знаменитый отель Baiyoke Sky. Цена билета здесь также зависит от расстояния и начинается от 15 бат. Пересесть на ветку Airport Rail Link с «обычного» метро вы можете на станции Phaya Thai. Стоимость проезда в аэропорт от Phaya Thai – 45 бат.

Достопримечательности около метро Бангкока

Главные достопримечательности Бангкока находятся на острове Раттанакосин в историческом центре города. Но станций метро здесь, к сожалению, нет. Поэтому в Храм Изумрудного Будды, Ват По, Храм Утренней зари и на улицу Каосан на метро не доехать – нужно пересаживаться на автобусы или водный транспорт. Но все же есть и такие достопримечательности Бангкока, которые находятся в пешей доступности от станций метро. Вот они:

  • Чайнатаун (станция метро Hua Lamphong)
  • Храм Золотого Будды Ват Траймит (станция метро Hua Lamphong)
  • Монумент Победы (станция Victory Monument)
  • рынок и парк Чатучак (станции Chatuchak или Mo Chit)
  • парк Люмпини (станции Sala Daeng или Si Lom)
  • океанариум Sea Life Bangkok (станция метро Siam)

Станция метро Бангкока Sala Daeng находится в деловом районе города рядом со знаменитым парком Люмпини, где живут огромные вараны.

Отели Бангкока рядом с метро

Многие популярные отели Бангкока находятся рядом с метро. В одном из них нам однажды довелось пожить несколько дней. Встречайте: гостиница Decor Do Hostel, бюджетная и очень комфортная и при этом недорогая, а еще туда пускают с домашними животными, для нас это было важно. Расположена недалеко от станции Krung Thonburi.

Вот еще несколько отличных отелей рядом с метро Бангкока (ссылки ведут на сайты бронирования):

  • Baiyoke Sky Hotel — самый высокий отель ЮВА с вращающейся обзорной площадкой (станция метро Ratchaprarop).
  • Mandarin Oriental Bangkok — с самым высоким рейтингом на сайте Tripasdvisor (станция метро Saphan Taksin).
  • Lebua at State Tower — из фильма «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок» (станция метро Saphan Taksin).
  • Mystic Place — знаменитый бутик-отель с неповторимым дизайном номеров (станция метро Saphan Khwai).

Вот и вся инструкция, как пользоваться метро Бангкока. Счастливых вам путешествий в Таиланд, друзья! И не забудьте подписаться на новые статьи сайта Уехали.com. Путешествия — это наша работа!

У нас для вас есть еще много интересного:

uehali.com

Схема метро бангкока на русском языке, bangkok map

Если Вы летите в Бангкок, то по прибытию у вас могут возникнуть множество вопросом. Чтобы их было меньше, прочитайте нашу статью о  воздушных воротах Бангкока, аэропорте Суварнабхуми!

Аэропорт Суварнабхуми — основной международный аэропорт в Бангкоке

Где находится аэропорт в Бангкоке

Суварнабхуми — основной международный аэропорт Бангкока расположен в восточной части тайской столицы. 

Общие сведения об аэропорте в Бангкоке

Прилетающие в бангкокский международный аэропорт Суварнабхуми (Suvarnabhumi International Airport) туристы заранее должны настроиться на то, что по зданию аэропорта им придется преодолевать значительные расстояния. Транзитные пассажиры со стыковыми рейсами в другие аэропорты Таиланда вынуждены проходить из международного терминала до терминала внутренних рейсов (Domestic Flights) не менее километра. Правда, для этого можно воспользоваться и траволатором, то есть горизонтальным эскалатором или пассажирским конвейером. Дорогу к внутреннему терминалу указывают синие таблички с надписями «Koh Samui», «Hat Yai» и т.д.

Туристы, которые остаются в Бангкоке и хотят получить свой багаж, должны выбирать направление движения по табличкам с надписью «Baggage Claim».

Схема аэропорта и терминалов в Бангкоке

Но еще до получения багажа прибывшим необходимо у иммиграционных стоек пройти пограничные формальности. Здесь офицеру следует предъявить заграничный паспорт с визой (для граждан тех стран, которые не имеют с Таиландом безвизового режима), а также заполненную иммиграционную карточку (Arrival- und Departure-Card), которые обычно раздаются и заполняются на борту самолета еще до посадки.

Таможенный контроль в аэропорте Бангкока

Подходить к стойке иммиграционной службы следует строго по одному. При этом обязательно следует снимать очки и головные уборы. И каждый пассажир фотографируется веб-камерой.

Обмен денег в аэропорту Бангкока

В зале с багажными конвейерами располагаются также пункты обмена валюты и банкоматы АТМ, которые принимают все основные виды банковских карт. В зависимости от банка и банкомата, за один раз можно снять от 10 000 до 20 000 бат, но операцию можно повторять многократно. Но при этом следует иметь в виду, что повсюду в Таиланде при снятии денег снимается, как правило, комиссия в размере 180 бат за одну операцию.

В аэропорту Бангкока можно снять деньги

Аэропорт Бангкока – как ориентироваться

Зона прилета аэропорта располагается на втором этаже. Здесь располагаются многочисленные стойки туристических фирм и мобильных операторов, где продаются предоплаченные сим-карты для смартфонов и планшетов. Так называемое «место встречи» (Meeting Point), где водители и гиды ожидают группы и отдельных туристов с табличками и без таковых, располагается на этом же этаже между выходами 3 и 4 (Gate 3 и Gate 4). Кроме того, в аэропорту Бангкока имеется несколько информационных стоек Туристического Управления Таиланда (Tourism Authority of Thailand — TAT). На этих стойках можно брать бесплатные информационные брошюры о туристических достопримечательностях и центрах во всем Таиланде.

Вот как выглядит интерьер аэропорта в Бангкоке

Этажом выше (3 этаж) располагается ресторанно-торговый комплекс с многочисленными магазинами, ресторанами, кафе и закусочными. Еще выше находится зона вылета — регистрация, стойки паспортного контроля, а также иммиграционный офис.

Такси из аэропорта Бангкока до города

Совет: тот, кто намеревается доехать из аэропорта Суваратнабхуми до города на такси, должен в аэропорту ориентироваться по указателям, на которых написано «Public Taxi». Поездки на такси обходятся несколько дешевле, чем на арендованных автомобилях с водителем, которые предоставляет здесь же служба Bangkok Airport Limousine. На стойке службы такси пассажиры получают купон с указанием конечной точки поездки. Этот купон следует передать водителю такси. Расчет же осуществляется по окончании поездки на основании показаний таксометра.

Из аэропорта Суварнабхуми можно уехать на такси

Поездка из аэропорта в Бангкок зависит от конкретного расстояния и обходится в сумму от 450 до 600 бат.

Сбор за проезд по платным дорогам уже должен быть включен в плату за проезд. Поездка до центра Бангкока зависит от конкретной загруженности дорог и может занять от 30 минут до полутора часов. Расстояние же от аэропорта до центра города составляет несколько больше 30 километров.

Электричка Airport Rail Link из аэропорта  Суварнабхуми

Более быстрым и удобным способом добраться в Бангкок из аэропорта Суваратнабхуми представляется Airport Rail Link – гибрид электрички и метро.

Электричка Airport Rail Link — еще один способ добраться из аэропорта до нужной точки

Осуществляющие челночные рейсы между аэропортом и городом поезда отправляются каждые 15 минут и курсируют между аэропортом и конченой станцией Маккасан.

Всего в пути поезд делает восемь остановок. Вся поездка из конца в конец занимает около 35 минут, а стоимость поездки составляет 45 бат.

Карта-схема электричек Airport Rail Link

Время работы электрички – 6.00 до 0.25.

Видео: Аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке

Теперь Вы знаете все или почти все об аэропорте Бангкока.. хорошего Вам перелет, и отличного отдыха в тайской столице!

a-viptravel.ru

Виды метро Бангкока - описание, карта, станции, стоимость

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса. Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки. О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока (перейти на сайт) является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города. Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии. А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:
  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.

Одноразовый билет

Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на официальный сайт BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме. В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат. Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете. На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока (перейти на сайт) – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы. Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков. Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Внутри салона MRT

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.
Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Одноразовые жетоны

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты. Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат. Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят. С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат. Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока (перейти на сайт) для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line - маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line - от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

v-thailand.com

карта, как пользоваться, какие билеты бывают

Метро Бангкока

Метро Бангкока – определенно самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга два типа метро: надземное метро BTS (Skytrain), подземное метро BTS, аэропортовое метро ARL. К сожалению, системы эти независимы, и для каждой из них нужно приобретать свои билеты.

Время работы всех видов метро – с 6:00 до полуночи.

Карта-схема метро Бангкока

Вот карта-схема всех видов метро:

Вот интерактивная карта метро Бангкока с привязкой к карте Google (откроется в новом окне):

Надземное метро Бангкока (BTS) SkyTrain

Сайт http://www.bts.co.th

«Небесный поезд» (SkyTrain) - одна из гордостей жителей Бангкока. Это метро было разработано и построено тайцами полностью самостоятельно (по крайней мере, они так считают), и этим они очень гордятся.

Побывать в Бангкоке и не проехаться на это метро – значит не полностью побывать в Бангкоке. Метро проходит через самые интересные туристические районы Бангкока и является более популярным у туристов, нежели другие виды метро. Станции метро расположены во всех самых коммерческих и шоппинговых районах Бангкока.

Метро состоит из двух линий: Sukhumvit line и Silom line. Обе линии пересекаются на станции Siam в районе Siam Бангкока. Надземное метро также пересекается с подземным (с помощью переходов) на трех станциях, и соединено в аэропортовым метро на станции Phaya Thai.

Стоимость проезда на BTS

Доступ метро осуществляется с помощью билетов-карточек нескольких видов, которые покупаются либо в кассе либо в автоматах на станции. Карточки всех видов действуют на обе линии надземного метро одинаково, даже со сменой линии.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки, т.е. количества станций, которые вы проедете. Работает это таким образом: находясь на станции вы определяете по таблице (схеме) стоимость билета до нужной станции, покупаете карточку-билет необходимого достоинства и по ней проходите через турникет. По прибытию на необходимую станцию вы ту же самую карточку снова опускаете в турникет на выходе, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас просто не выпустит. Причем, выйти вы можете не только на той станции, на которой хотели выйти, но и на другой (например, в другом направлении), если стоимость поездки совпадает.

Стоимость самой короткой поездки на одну остановку стоит 15 бат, самая протяженная поездка стоит 55 бат (в 2012 году). Рассчитать стоимость поездки можно с помощью интерактивного сервиса карты здесь, достаточно лишь выбрать нужные ста

nashaplaneta.net

Схема метро Бангкока: как пользоваться?

Бангкок - это город-миллионник. Каждый, кто когда-либо отдыхал в столице Таиланда, отлично знает об автомобильных заторах на дорогах. Иногда даже автобусы стоят без движения по несколько часов. Лучшим способом быстро добраться из одной точки города в другую является метро Бангкока.

Особенности

Еще не так давно огромный мегаполис задыхался в постоянных пробках. Но четырнадцать лет назад было открыто метро, которое значительно разгрузило автомобильные дороги и позволило туристам осматривать основные достопримечательности столицы, укладываясь в пару дней. Схема метро Бангкока выглядит очень просто. В отличие от привычного метрополитена Москвы с многочисленными пересекающимися линиями здесь всего лишь три ветки. Причем подземная из них всего лишь одна, остальные обозначают наземную монорельсовую дорогу и отдельную линию до международного аэропорта. В целом эти три линии составляют единую структуру, соединенную переходами и туннелями.

В настоящий момент метрополитен обслуживает более двухсот тысяч пассажиров ежедневно, а общая протяженность линий составляет практически тридцать километров. Потребность в новых станциях высока, поэтому уже пять лет ведутся работы по увеличению длины подземного и наземного метро. Эта линия будет обозначаться фиолетовым цветом. Схема метро Бангкока 2016 года уже пополнилась несколькими новыми станциями. В планах находится создание кольцевой ветки, которая упростила бы движение по подземным линиям.

Наземное метро: зеленая ветка

Наземная линия метро тянется над всеми дорогами и магистралями, поэтому движение идет без промедлений и лишних препятствий. Пользуются этим видом транспорта более половины всех жителей Бангкока. Покупка билетов происходит через специальные терминалы, расположенные на всех станциях без исключения. Их достаточно много, поэтому очередь из желающих приобрести билет никогда не выстраивается. Терминалы принимают мелкие монеты, а разменять бумажные деньги всегда можно в кассе.

На каждом билетном автомате схематически изображена зеленая ветка, где обведены кружочками станции с указанием цены за проезд. Купленный билет на самом деле является плотной карточкой, на которой напечатана схема метро Бангкока. Это очень удобно и исключает возможность заблудиться. Карточку необходимо сохранять до окончания поездки.

Подземное метро Бангкока: голубая ветка

Именно голубую ветку в ближайшее время переведут в разряд кольцевых. В настоящий момент она имеет три общих станции с монорельсовой железной дорогой, что в случае необходимости значительно упрощает пересадку. Для поездки используются жетоны, их также можно купить через терминалы. На каждом изображена схема метро Бангкока с указанием станций, платить можно монетами и бумажными купюрами. Для удобства туристов билетный автомат переключается с тайского на английский язык. Для разовых поездок покупаются жетоны черного цвета. А если предполагаются частые поездки, то будет удобнее приобрести карточку, которую можно пополнять по необходимости.

При входе на станцию стоят полицейские, осматривающие все сумки без исключения. Помимо этого, пассажиры должны пройти рамку металлоискателя.

Схема метро Бангкока до аэропорта: красная ветка

Линия до аэропорта тоже является наземной, поэтому шанс опоздать на рейс приравнивается к нулю. Схема метро Бангкока показывает, что параллельно красной линии идет синяя. Это тоже метро до Суварнабхуми, но только поезд движется по маршруту без остановок. Покупка билетов также осуществляется через терминал. Как и на зеленой ветке, автоматы принимают только монеты. Пассажиры могут выбрать либо обычный поезд, либо экспресс. Цена за проезд от этого не изменится.

Время работы метро и меры безопасности

Метро Бангкока является одним из самых безопасных в мире. Внутри станций все сделано для удобства людей, причем многие станции оборудованы пандусами для инвалидов. Так как в столице Таиланда часто бывают наводнения, все выходы защищены от затопления и оборудованы шлюзами. Между рельсами и платформой установлены стеклянные двери, которые открываются только после прихода поезда. За время, прошедшее с открытия метро, в нем не было зафиксировано ни одного несчастного случая или террористического акта.

Станции метро Бангкока работают без выходных. Уже с шести утра метро открывает двери для первых пассажиров и только в двенадцать часов ночи работа на станциях замирает. В будни интервал движения поездов составляет две минуты, в час пик ожидание может продлиться до пяти минут.

Многие крупные станции имеют выходы сразу в торговые центры. На каждом выходе расположена схема метро. В Бангкоке на русском языке можно найти меню в ресторанах или рекламные флаеры туристических агентств, но не стоит надеяться отыскать карту метро на родном языке. Все схемы отпечатаны только на тайском, в редких случаях можно найти перевод на английский. Если кому-либо из туристов очень необходима схема метро Бангкока на русском языке, то можно скачать ее через интернет или воспользоваться интерактивным переводчиком.

Правила пользования метро Бангкока

Правила пользования метро можно услышать, находясь в поезде. Они объявляются на тайском и английском языках. В целом они довольно просты: в метро запрещено принимать пищу и проносить напитки. Также не приветствуется толкотня и бег на эскалаторе. Все пассажиры стараются заходить в поезд и выходить из него, выстроившись в два ряда, что предотвращает давку и несчастные случаи в часы пик. Животным вход в метро строго воспрещен, они не могут попасть сюда даже в закрытой переноске.

Существуют ли скидки на проезд в метро?

Удивительно, но для многих категорий населений цена проезда зависит от роста. На каждой станции висит список лиц, которые имеют скидки при покупке билета. К примеру, дети до 14 лет и ростом менее девяноста сантиметров могут ездить в метро Бангкока абсолютно бесплатно. А дети того же возраста при росте более ста двадцати сантиметров имеют право на пятидесятипроцентную скидку. Пожилые люди ездят на любом общественном транспорте в стране по бесплатному льготному билету.

Схема метро Бангкока с достопримечательностями: зеленая ветка

Некоторые достопримечательности многомиллионного Бангкока доступны для осмотра сразу после выхода со станции. Зеленая ветка практически полностью состоит из разных мест, которые были бы интересны туристам. Попробуем выделить самые посещаемые достопримечательности столицы Таиланда и станции, возле которых они находятся:

Это самое шумное место в городе. Здесь расположены главные торговые центры Бангкока и небольшие магазинчики. Станция выходит прямо в огромный торговый комплекс Siam Centre. Около станции расположено несколько кинотеатров и знаменитых книжных бутиков.

Выйдя из станции метро, можно за пять минут добраться до пирса. Там туристы берут в аренду речные трамвайчики и отправляются в путешествие по реке. С воды открываются отличные виды на многочисленные храмовые комплексы Бангкока. После прогулки многие иностранцы заглядывают в ресторан отеля Oriental, где за небольшие деньги можно попробовать настоящие тайские блюда из свежайших продуктов.

Буквально у выхода из метро располагается один из красивейших храмов города Erawan Shrine. На его осмотр у некоторых туристов уходит полдня. В пятнадцати минутах ходьбы от станции метро расположена смотровая площадка отеля Baiyoke Sky, там же можно поужинать на открытой террасе или в любом другом ресторане выше семидесятого этажа.

Метро - это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело спускайтесь в подземку. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.

fb.ru

Схема метро бангкока на русском языке

Схема метро Бангкока: как пользоваться?

January 23, 2017

Бангкок — это город-миллионник. Каждый, кто когда-либо отдыхал в столице Таиланда, отлично знает об автомобильных заторах на дорогах. Иногда даже автобусы стоят без движения по несколько часов. Лучшим способом быстро добраться из одной точки города в другую является метро Бангкока.

Особенности

Еще не так давно огромный мегаполис задыхался в постоянных пробках. Но четырнадцать лет назад было открыто метро, которое значительно разгрузило автомобильные дороги и позволило туристам осматривать основные достопримечательности столицы, укладываясь в пару дней. Схема метро Бангкока выглядит очень просто. В отличие от привычного метрополитена Москвы с многочисленными пересекающимися линиями здесь всего лишь три ветки. Причем подземная из них всего лишь одна, остальные обозначают наземную монорельсовую дорогу и отдельную линию до международного аэропорта. В целом эти три линии составляют единую структуру, соединенную переходами и туннелями.

В настоящий момент метрополитен обслуживает более двухсот тысяч пассажиров ежедневно, а общая протяженность линий составляет практически тридцать километров. Потребность в новых станциях высока, поэтому уже пять лет ведутся работы по увеличению длины подземного и наземного метро. Эта линия будет обозначаться фиолетовым цветом. Схема метро Бангкока 2016 года уже пополнилась несколькими новыми станциями. В планах находится создание кольцевой ветки, которая упростила бы движение по подземным линиям.

Наземное метро: зеленая ветка

Наземная линия метро тянется над всеми дорогами и магистралями, поэтому движение идет без промедлений и лишних препятствий. Пользуются этим видом транспорта более половины всех жителей Бангкока. Покупка билетов происходит через специальные терминалы, расположенные на всех станциях без исключения. Их достаточно много, поэтому очередь из желающих приобрести билет никогда не выстраивается. Терминалы принимают мелкие монеты, а разменять бумажные деньги всегда можно в кассе.

На каждом билетном автомате схематически изображена зеленая ветка, где обведены кружочками станции с указанием цены за проезд. Купленный билет на самом деле является плотной карточкой, на которой напечатана схема метро Бангкока. Это очень удобно и исключает возможность заблудиться. Карточку необходимо сохранять до окончания поездки.

Подземное метро Бангкока: голубая ветка

Именно голубую ветку в ближайшее время переведут в разряд кольцевых. В настоящий момент она имеет три общих станции с монорельсовой железной дорогой, что в случае необходимости значительно упрощает пересадку. Для поездки используются жетоны, их также можно купить через терминалы. На каждом изображена схема метро Бангкока с указанием станций, платить можно монетами и бумажными купюрами. Для удобства туристов билетный автомат переключается с тайского на английский язык. Для разовых поездок покупаются жетоны черного цвета. А если предполагаются частые поездки, то будет удобнее приобрести карточку, которую можно пополнять по необходимости.

При входе на станцию стоят полицейские, осматривающие все сумки без исключения. Помимо этого, пассажиры должны пройти рамку металлоискателя.

Схема метро Бангкока до аэропорта: красная ветка

Линия до аэропорта тоже является наземной, поэтому шанс опоздать на рейс приравнивается к нулю. Схема метро Бангкока показывает, что параллельно красной линии идет синяя. Это тоже метро до Суварнабхуми, но только поезд движется по маршруту без остановок. Покупка билетов также осуществляется через терминал. Как и на зеленой ветке, автоматы принимают только монеты. Пассажиры могут выбрать либо обычный поезд, либо экспресс. Цена за проезд от этого не изменится.

Время работы метро и меры безопасности

Метро Бангкока является одним из самых безопасных в мире. Внутри станций все сделано для удобства людей, причем многие станции оборудованы пандусами для инвалидов. Так как в столице Таиланда часто бывают наводнения, все выходы защищены от затопления и оборудованы шлюзами. Между рельсами и платформой установлены стеклянные двери, которые открываются только после прихода поезда. За время, прошедшее с открытия метро, в нем не было зафиксировано ни одного несчастного случая или террористического акта.

Станции метро Бангкока работают без выходных. Уже с шести утра метро открывает двери для первых пассажиров и только в двенадцать часов ночи работа на станциях замирает. В будни интервал движения поездов составляет две минуты, в час пик ожидание может продлиться до пяти минут.

Многие крупные станции имеют выходы сразу в торговые центры. На каждом выходе расположена схема метро. В Бангкоке на русском языке можно найти меню в ресторанах или рекламные флаеры туристических агентств, но не стоит надеяться отыскать карту метро на родном языке. Все схемы отпечатаны только на тайском, в редких случаях можно найти перевод на английский. Если кому-либо из туристов очень необходима схема метро Бангкока на русском языке, то можно скачать ее через интернет или воспользоваться интерактивным переводчиком.

Правила пользования метро Бангкока

Правила пользования метро можно услышать, находясь в поезде. Они объявляются на тайском и английском языках. В целом они довольно просты: в метро запрещено принимать пищу и проносить напитки. Также не приветствуется толкотня и бег на эскалаторе. Все пассажиры стараются заходить в поезд и выходить из него, выстроившись в два ряда, что предотвращает давку и несчастные случаи в часы пик. Животным вход в метро строго воспрещен, они не могут попасть сюда даже в закрытой переноске.

Существуют ли скидки на проезд в метро?

Удивительно, но для многих категорий населений цена проезда зависит от роста. На каждой станции висит список лиц, которые имеют скидки при покупке билета. К примеру, дети до 14 лет и ростом менее девяноста сантиметров могут ездить в метро Бангкока абсолютно бесплатно. А дети того же возраста при росте более ста двадцати сантиметров имеют право на пятидесятипроцентную скидку. Пожилые люди ездят на любом общественном транспорте в стране по бесплатному льготному билету.

Схема метро Бангкока с достопримечательностями: зеленая ветка

Некоторые достопримечательности многомиллионного Бангкока доступны для осмотра сразу после выхода со станции. Зеленая ветка практически полностью состоит из разных мест, которые были бы интересны туристам. Попробуем выделить самые посещаемые достопримечательности столицы Таиланда и станции, возле которых они находятся:

Это самое шумное место в городе. Здесь расположены главные торговые центры Бангкока и небольшие магазинчики. Станция выходит прямо в огромный торговый комплекс Siam Centre. Около станции расположено несколько кинотеатров и знаменитых книжных бутиков.

Выйдя из станции метро, можно за пять минут добраться до пирса. Там туристы берут в аренду речные трамвайчики и отправляются в путешествие по реке. С воды открываются отличные виды на многочисленные храмовые комплексы Бангкока. После прогулки многие иностранцы заглядывают в ресторан отеля Oriental, где за небольшие деньги можно попробовать настоящие тайские блюда из свежайших продуктов.

Буквально у выхода из метро располагается один из красивейших храмов города Erawan Shrine. На его осмотр у некоторых туристов уходит полдня. В пятнадцати минутах ходьбы от станции метро расположена смотровая площадка отеля Baiyoke Sky, там же можно поужинать на открытой террасе или в любом другом ресторане выше семидесятого этажа.

Метро — это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело спускайтесь в подземку. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Карты Бангкока

Все карты кликабельны и для подробного изучения лучше всего их скачать к себе на компьютер.

Карта транспорта: метро, остановки паромов

Карта транспорта Бангкока на ней отмечено: наземное метро BTS, подземное метро MRT, ветка метро из аэропорта Суварнабхуми (Airport Rail Link), остановки речных паромов по Чао Прайе. Описание всего этого транспорта можно найти в разделе про город Бангкок.

Достопримечательности города

На этой карте схематически изображено положение всех самых главных достопримечательностей Бангкока. а также популярные отели, остановки метро и паромов по Чао Прайе.

Туристический центр Бангкока

Карты с достопримечательностями

К сожалению, карта Бангкока на русском языке это большая редкость, но самостоятельно распознать достопримечательности можно с помощью картинок.

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро.

Метро Бангкока

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.

  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке .

Источники: http://fb.ru/article/289866/shema-metro-bangkoka-kak-polzovatsya, http://pattayatrip.ru/bangkok/karty, http://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

thai-info.ru

Метро Бангкока - описание и карта

Метро Бангкока — это важнейшая часть транспортной системы столицы, ведь город и так задыхается в пробках. Это очень удобный способ перемещения по городу как для туристов, так и для местных. В этой статье мы расскажем, какие есть виды метро в Бангкоке, их стоимость, а также как пользоваться всеми этими благами цивилизации :-)

Море полезной информации о путешествии в Таиланд самостоятельно вы найдете здесь — мы старались.

Метро Бангкока

Метро в столице Таиланда есть трех видов:

  • BTS Skytrain — надземное метро
  • MRT — подземное метро
  • Airport Rail Link — железнодорожная линия в аэропорт Суварнабхуми

Чтобы было легче разобраться во всем этом многообразии, давайте глянем на схему: карта метро Бангкока

Карта метро Бангкока

Карта-схема кликабельна

Карта-схема метро Бангкока

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

Подробнее про лодки в Бангкоке.

BTS Бангкок

MRT — подземное метро Бангкока

Подземное метро Бангкока на данный момент состоит из одной ветки (тонкая синяя линия) в форме зеркальной буквы «С». MRT пересекается с надземным метро BTS на станциях Chatuchak Park, Sukhumvit и Si Lom. Смотрите схему линий на карте метро Бангкока.

Вам может понадобиться станция Hua Lamphong — здесь находится железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, можно и до индийского квартала дойти. От станции Chatuchak Park можно дойти до северного автовокзала Mo Chit и рынка Чатучак.

Стоимость проезда: от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния.

Время работы MRT: с 6.00 до 24.00.

Ветка Airport Rail Link: City Line и Express Line

По сути, ветка Airport Link — это линия BTS, то есть надземное метро Бангкока. Ее особенность в том, что она соединяет центр города с аэропортом Suvarnabhumi (Суварнабхуми). Карта метро Бангкока  вверху статьи может продемонстрировать это — красная и темно-синяя ветки.

Airport Rail Link в свою очередь делится на два типа. City Line обозначена синим цветом и соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. При этом поезд следует со всеми остановками, а стоимость проезда в аэропорт Бангкока Суварнабхуми — 45 бат. Время в пути — около 40 минут. Можно также ехать до любой из промежуточных станций этой линии — в этом случае заплатите за проезд меньше.

Доехав до станции Phaya Thai, вы можете пересесть на BTS SkyTrain Бангкока, и двигаться на север (Чатучак, северный автовокзал) или на юг (Сиам Центр, Восточный автовокзал, главный причал на реке Чао Прайя).

Express Line — по этой ветке (красная) поезд идет без остановок и доезжает от аэропорта Суварнабхуми до конечной станции Makkasan за 15-20 минут. Стоимость проезда составляет 150 бат в одну сторону.

Станция Makkasan соединена с веткой подземного метро MRT на станции Phetchaburi, откуда можно без пересадок доехать до северного автовокзала (станция Chatuchak Park) или до ж/д вокзала (если ехать на юг до станции Hua Lamphong).

Чтобы попасть на Citi Line, спускайтесь на нижний этаж В в аэропорту Суварнабхуми, следуя по указателям — в общем-то, все понятно

Указатель в аэропорту Суварнабхуми

Спускаемся к Airport Rail Link

Дальше необходимо купить жетон — для этого есть автоматы и кассы. В автомате переводим на английский язык, выбираем до какой станции ехать, засовываем денежку — получаем жетоны и сдачу.

Покупка жетонов на Airport Rail Link

Жетоны на аэроэкспресс в аэропорту Суварнабхуми

Уже через полчаса поезд Citi Line доставит вас в центр города, где можно уже пересесть на надземное или подземное метро Бангкока или такси.

О способах добраться из аэропорта Бангкока в город, в Паттайю, в аэропорт Дон Муанг и другие важные точки написали подробно здесь.

Поезд Citi Line в Бангкоке

Читайте также:

Путеводитель — общественный транспорт Бангкока

Автобусы в Банкгкоке

Автовокзалы Бангкока

tuda-suda.net


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров