Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Бизнес идея - Проведение экскурсий по достопримечательностям города. Первая экскурсия по городу с достопримечательностями которого вы давно


Экскурсия по Старому Городу

Для экскурсии ''Экскурсия по Старому Городу'' не нужно заказать индивидуальный транспорт так какСтарый Город — это пешеходная зона.

  • Продолжительность экскурсии: 4 часа
  • Стоимость за индивидуальной экскурсии: за​ 1–5 человек — 150 $
  • Включено: Услуги лицензированного гида
  • Не включено: Билеты (15 $ / человек)
  • Экскурсия оплачивается в день экскурсии наличными.
  • Место начала экскурсии Экскурсия по Стамбулу: Холл Вашего отеля или по договоренности.
  • Как оплатить: Вы можете оплатить в долларах, евро или турецкие лиры во время экскурсии.

Описание Экскурсии ''Старый Город'':

Стамбул, Город Контрастов, Константинополь, Царьград. Вы столько о нём слышали, и читали. А теперь пара увидеть своими глазами этот давно вам знакомый город. Эта экскурсия для тех, кто в Стамбуле впервые и хочет как можно быстрее увидеть и узнать всё самое главное. Эта увлекательная экскурсия — идеальный способ познакомиться с историческими достопримечательностями первым взглядом, проникнуться атмосферой города контрастов.

Во время этой экскурсии я встречаю гостей и посещаем Старый Город , так называемый Исторический Полуостров (Константинополь), где находятся рядом друг с другом самые важные Римские, Византийские и Османские исторические достопримечательности, которые сохранились до наших времен.

Посещаем:

  • Площадь Ипподром
  • Дворец Топкапы
  • Храм Святой Софии
  • Голубая Мечеть (Мечеть Султана Ахмеда)
  • Остатки Большого Дворца Византийского Императора
  • Немецкий Фонтан
  • Египетский Обелиск
  • Змеевидная Колонна
  • Хаммам Роксоланы
  • Камень Миллион
Голубая Мечеть (Мечеть Султана Ахмеда):

Голубая Мечеть (Мечеть Султана Ахмеда): Самый главный архитектурный символ Стамбула после Собора Святой Софии и вторая по величине мечеть Османской Империи в Стамбуле после Сулеймание. Но Голубая Мечеть — самая изящная, размеренная по пропорциям и больше всего посещаемая мечеть Турции и вторая на земле, после Кааба в Мекке (место паломничества всех мусульман). Голубая Мечеть построена в 1616 году, прямо в самом центре Стамбула, напротив храма Св. Софии, Как будто, чтобы сопоставить Римскую и Османскую архитектуру.

Храм Святой Софии:

Храм Святой Софии — Самая блестящая и великая достопримечательность не только Стамбула, но и всей Турции. Один из самых важнейших и больше всего посещаемых сооружений всего мира. Архитектурная чуда, превосходящая своим великолепием всех архитектурных элементов с 6 века до 16–17 веков. Самый яркий и последний образец Римской архитектуры и символ могущества периода управления великого императора Юстиниана.

Ипподром Константинополя:

Здесь проводились спортивные состязания, гонки колесниц и бои гладиаторов. А в период Османской империи устраивали пышные дворцовые мероприятия, свадьбы, массовые гулянья и ярмарки. Он был сердцем политической и спортивной жизни Константинополя в течение 1500 лет. Здесь увидим: Дворец Ибрагима Паши, Немецкий Фонтан, Египетский Обелиск, Змеевидную Колонну, Хаммам Хюррем Султан.

Дворец Топкапы:

Дворец Топкапы в Стамбуле представляет собой произведение архитектурного искусства, прогуливаясь по которому можно бесконечно размышлять о величии Османской Империи, а также интересные факты таких институтов, как «гарем» или «Клетка» (комната-тюрьма, где жили братья султанов, чтобы не создавали конкуренцию для султанов в будущем). Султанский Дворец Топкапы в Стамбуле, на протяжении почти четырех столетий являлся одновременно резиденцией 24 султанов и политическим центром Османской империи. А в 1853 г. султан Абдул Меджид I переехал вместе со своим двором в новый Дворец Долмабахче.

Пожалуйста, обратите внимание: Дети до 12 лет в музеи бесплатно. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть паспорта или копии паспортов детей. Проверяют их возраст в музеях.

gidvstambule.ru

Экскурсии и квесты Surprise Me

Описание

Surprise Me это индивидуальные экскурсии от местных и городские квесты прогулки в новом интерактивном формате.

Откройте для себя новые города, тайные маршруты, музеи и необычные достопримечательности. Наше приложение путеводитель поможет вам лучше проникнуться местной атмосферой.Поделитесь с друзьями своими впечатлениями о путешествиях и расскажите им свои истории.

УНИКАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫВсе экскурсии составляют частные гиды, travel блогеры и местные жители энтузиасты. Каждый маршрут передает уникальный взгляд и знания автора о городе. Превратите свой телефон в персонального гида.

НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬПроходите пешеходные экскурсии самостоятельно с помощью бесплатного мобильного приложения. После онлайн оплаты вы можете начать проходить экскурсию сразу или в любое другое удобное время.

ИССЛЕДУЙТЕ ГОРОД УВЛЕКАТЕЛЬНОМаршруты состоят из этапов. Выполняйте задания, находите локации, а приложение подскажет куда двигаться дальше и не даст вам заблудиться, благодаря gps компасу и встроенным офлайн картам.

ПРОХОДИТЕ В СВОЕМ ТЕМПЕНачинайте в подходящее вам время, сделайте паузу на шопинг, музей или переждите непогоду за чашкой кофе. Продолжить маршрут вы сможете в любой удобный момент.

ЭКОНОМИЯ НА РОУМИНГЕЭкскурсии проходят в офлайн режиме. Вам лишь нужно один раз скачать маршрут перед началом приключения.

БЕЗОПАСНОПростая и безопасная оплата в несколько кликов через защищенную платежную форму. Находясь в другом городе или за границей, не переживайте за качество отдыха и безопасность кошелька.

УДОБНОЧтобы вы не терялись в многообразии маршрутов, мы поделили все экскурсии на категории по странам, городам и темам. Вы можете выбрать обзорные экскурсии, необычные экскурсии, экскурсии про архитектуру, велосипедные маршруты и многие другие интересные маршруты. Еще вы можете искать экскурсию по названию достопримечательности, которую хотите увидеть, это очень удобно.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДАРОКПредлагаем пойти гулять на улицу и отгадывать загадки. Участники экскурсии будут в восторге от формата праздника, а необычные факты о городе помогут провести время с пользой.

УЛИЧНЫЕ ПРОГУЛКИ ДЛЯ КОМПАНИИЭкскурсию можно проходить самостоятельно или в компании до 8 человек. При этом никаких дополнительных оплат не требуется. Цены на экскурсии фиксированные.

Скачайте Surprise Me и пройдите интерактивную экскурсию с крутыми функциями. Экскурсии в Surprise Me интересны местным и гостям города.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ СТОЛИЦЫСанкт-Петербург, Москва, Берлин, Лас Вегас, Хельсинки, Сочи, Рим, Париж, Прага, Лондон, Барселона, Акко, Хайфа, Аланья, Венеция, Батуми, Казань, Пхукет, Тбилиси, Стамбул, Ливадия, Будапешт, Нижний Новгород, Ялта, Севастополь, перечислять можно бесконечно.

В нашем приложении достопримечательности и маршруты в более чем 20 странах. Греция, Турция, Таиланд, Израиль, Индонезия, США, Грузия, Австрия, Россия, Швейцария, Франция, Испания, Великобритания, Эстония, Финляндия, Чехия, Грузия, Италия, Германия и другие страны, которые вы мечтаете посетить.

itunes.apple.com

Экскурсии по достопримечательностям города - Бизнес идея как проводить экскурсии по достопримечательностям города

Одним из самых удачных вариантов для начинающих бизнесменов является организация собственного дела в сфере туризма. На организации и проведениях экскурсий можно неплохо зарабатывать.

Перед тем как провести экскурсию...

Для начала вам совсем не обязательно открывать какую-нибудь крупную фирму, достаточно будет экскурсионного агентства на дому. Абсолютно в каждом городе имеются свои достопримечательности, о которых каждый может найти много разной информации. С помощью интернета проблем, связанных с составлением интересных мест, ни у кого не возникнет. Сразу же можно будет придумать несколько маршрутов, в которых будет предусмотрено посещение достопримечательностей города, к примеру, это могут быть развалины замка или различные музеи.

Экскурсия по городу  должна быть интересной  и неутомительной

Немаловажно в туристическом бизнесе – знать предмет экскурсий. Перед тем, как выбрать тот или иной объект необходимо найти о нем всю информацию. Важно будет знать историю появления, интересные факты, легенды об этом месте и так далее. Чем интересней будут ваши экскурсии, тем больше количество клиентов вы сможете привлечь. Всю информации, которую вы найдете в интернете, следует сначала упорядочить, возможно, выписать самое главное и самое интересное, а потом уже выучить наизусть. Во время экскурсии туристы всегда задают множество вопросов, на которые вы должны будете заранее знать ответ. Экскурсоводу обязательно нужно уметь говорить перед большой аудиторией, не испытывая дискомфорт. Для экскурсий вы всегда можете нанять профессионального экскурсовода или же проводить их лично. Минус нанятого экскурсовода будет в том, что ему придется платить зарплату.

Сразу после того, как у вас будут составлены маршруты и готова информация, возникнут проблемы юридического характера. Для начала вам нужно знать, необходимо ли вам лицензировать свою деятельность. Далее стоит разрешить все проблемы с налоговой инспекцией. Для разрешений всех ваших юридических проблем, связанных с открытием своего бизнеса, вы можете нанять специалистов, которые будут оказывать услуги по сопровождению бухгалтерии вашей фирмы. Плюс найма специалистов в том, что они объяснят вам наилучший способ регистрации нового бизнеса и варианты систем налогообложений.

Кроме всего вышеперечисленного необходимо будет арендовать помещение для офиса. Вашим клиентам будет удобней договариваться о проведении экскурсии не только по телефону, но и при личной встрече в офисе, многие из них захотят лично ознакомиться с вашими предложениями.

Реклама экскурсий - обязательный пункт Вашего бизнеса

Так же, обязательным пунктом в развитии вашего бизнеса будет являться реклама, которую необходимо размещать везде, где вы только сможете. Очень хорошим пиаром для вашей компании будут являться визитки и раздача листовок, реклама в различных журналах, газетах и на сайтах - чем больше, тем лучше. Если вы сумеете удовлетворить требования ваших первых экскурсантов, значит, вы все хорошо организовали и можете смело продолжать работу в данной сфере. Первые ваши клиенты, которым понравятся экскурсии, сразу же будут рекомендовать их своим родственникам и друзьям.

Сама идея туристического бизнеса вовсе не требует от вас больших вложений. Самое главное – это качественная организация экскурсий и довольные клиенты. Если вы сможете привлечь людей и грамотно все организовать, то ваш бизнес в очень скором времени станет прибыльным делом.

ideagram.ru

Виртуальная экскурсия "Улица рассказывает"

Введение.

Если человек не любит старые улицы, старые дома, значит, у него нет любви к родному городу.

Если человек равнодушен к памятникам истории,

он, как правило, равнодушен к своей стране.

Д.С.Лихачев.

Улицы - свидетели и хранители истории наших городов. Названия улиц они о многом могут рассказать сведущему человеку. Они, как и другая городская топонимика, являются неотъемлемой частью нашего исторического наследия. Название – это не только «визитная карточка» улицы или проспекта, но своеобразный памятник той эпохи, в которую оно возникло, от древнейших времен до современности, «зеркало» истории. Ведь названия городских улиц возникли не сразу, их происхождение проистекает из глубин времени, раскрывая исторические корни наших предков. Город Усмань не древний, но возраст имеет почтенный, он был основан в 1645 году. И его улицы на своем веку повидали немало. Мне захотелось узнать о происхождении названий улиц нашего города, о памятниках старины, местных достопримечательностях, интересных людях нашего города. Свое исследование я решила начать с улицы Радищева, на которой расположена наша школа - одна из старейших школ района, насчитывающая 100- летнюю историю.

Актуальность работы заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать название своей улицы, но и историю её создания, имена и деяния знаменитых земляков.

Объектом экскурсии является улица Радищева города Усмани.

Цель экскурсии: собрать и изучить информацию об истории названия улицы Радищева, познакомить экскурсантов с историей и современным состоянием улицы Радищева, с интересными людьми ,проживавшими на данной улице, с местными достопримечательностями.

Задачи экскурсии:

-   знакомство с историческими событиями, связанными с данными памятниками архитектуры;

-  развитие интереса к искусству, в частности в архитектуре;

-  расширение кругозора;

- формирование уважения и любви к достопримечательностям и к городу в целом.

- предоставить экскурсантам возможность познакомиться с нашим городом.

При подготовке материала экскурсии я начала с подборки и изучения литературы о нашем городе. Затем побывала в городской библиотеке, где познакомилась с книгами о нашем городе, посетила Усманский краеведческий музей, поработала с архивами, побеседовала с жителями города, провела фотосъемку интересных объектов улицы, затем разработала маршрут экскурсии.

ТЕМА: "Улица рассказывает..."

Маршрут: От дома № 12 до дома №50

Вид экскурсии: а) по содержанию - обзорная

б) по способу передвижения - пешеходная

Продолжительность: 10 минут

Протяженность маршрута: 1 км.

Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем городе. Меня зовут Костерева Елена, и сегодня я буду вашим экскурсоводом. Мы совершим пешеходную экскурсию по улице Радищева города Усмани.

Протяженность экскурсии – 1 км, время проведения 10 минут.

Тема экскурсии – « Улица рассказывает...». Вы познакомитесь с историей названия улицы, сможете рассмотреть постройки, узнать о замечательных людях, проживавших на этой улице.

Краткая история г. Усмани

«Средь державы русской,

Всем ветрам открыт,

Милый город Усмань

Издревле стоит...»

В.Свиридов

В 1645 году на берегу реки Усмань под руководством воеводы С.М.Вельяминова построена крепость, давшая начало современному городу Усмань. Днем рождения города считается воскресенье, 1 июня 1645 года. Именно тогда было положено основание города Усмань. В этот день воевода Вельяминов «велел острог делать и башни рубить». Именно с этого указа стал расти и развиваться город. (слайд №3, №4)

Итак, мы с вами находимся на улице Радищева, которая раньше носила другое название - Садовая( слайд №5). Такое название ей дали в связи со значительным количеством садов, разводимых ее жителями. Садовую переименовали 8 ноября 1918 года на торжественном заседании исполкома. Новое название улица получила в честь писателя революционера Александра Николаевича Радищева, потомки которого долгое время жили в Усмани. Первым в Усмани поселился старший сын Радищева. В городе жили, учились и работали внук писателя - Алексей Васильевич, правнук Алексей Алексеевич Радищев. Последней, носившей фамилию Радищева была праправнучка - Софья Алексеевна, которая всю свою долгую жизнь прожила почти безвыездно в Усмани. В Усмани сохранился дом Радищевых, который вы сейчас видите(слайд №6).

Проходим дальше.

Архитектура улицы (слайд №7,8)

Основная застройка города была деревянной, но в середине 19 века появляются кирпичные особняки торговой знати. В Усмани прижился тип застройки, получивший широкое распространение в уездных городах России: полукирпичные добротные дома( нижний этаж каменный, верх деревянный). Строились они состоятельными умельцами и мелкими торговцами. Несколько таких домов сохранилось и на улице Радищева, посмотрите направо – перед вами небольшое каменное строение, с низкими, маленькими окнами и массивными стенами. На улице много деревянных домов начала 20 века. Строились они самими жителями. А теперь посмотрите налево, всевозможные украшения - резные наличники, подзоры, крылечки – были неотъемлемой принадлежностью деревянных строений, выполнялись они высококвалифицированными мастерами. В конце 20 века - начале 21 века началось бурное индивидуальное строительство. И сейчас на улице много современных домов со всеми удобствами. В этом вы убедитесь в ходе экскурсии.

На пересечении лиц Радищева и Академика Басова, наискосок друг от друга находятся два деревянных дома. В доме № 102 жил майор в отставке, участник русско-турецкой войны, Василий Григорьевич Греков (слайд №9). За отличие в службе он был награжден орденами и медалями. После выхода в отставку жил в Усмани, пользовался большим уважением горожан, которые избрали его Председателем Общества взаимного страхования от огня.

А в доме № 137 жил дворянин и видный общественный деятель Николай Гаврилович Долинский (слайд №10). В 1903 году коллежский асессор Николай Гаврилович Долинский - член Городского по квартирному налогу присутствия, а в 1906 - гласный уездного Земского Собрания, член телефонной комиссии, в годы первой мировой войны он активно содействовал открытию в городе лазаретов для раненых, а в 1916 году заведовал Охотниковской богадельней, которая располагалась по этой же улице в доме под № 113. В 30-х годах 20 века здание богадельни было отдано под квартиры.

Дом под №117 был построен в 1898 году купцом Винокуровым. После революции здесь районная поликлиника, а с 1986 года - стоматологическая поликлиника. В настоящее время здание полуразрушено, готовится под снос (слайд №11)

На улице Радищева есть небольшой домик под №115, в котором долгие годы жил советский писатель Завадовский Леонид Николаевич, автор романа "Золото" и других, который был репрессирован и расстрелян (слайд №12). Здесь до своей смерти жила его жена, преподаватель педучилища Варвара Сергеевна. Ее квартира в то время напоминала музей писателя, сохранялся его кабинет, стоял рояль, письменный стол, за которым был написан роман "Золото".

В 20-х годах частыми гостями в этом доме были писатели Новиков-Прибой, Петр Ширяев, Александр Перегудов и другие.

После смерти хозяйки дом был продан посторонним людям, и о Завадовском напоминает только мемориальная доска. Многие годы общественность города высказывала пожелание открыть в этом доме литературный музей, но денег на выкуп дома в городском бюджете нет. Хочется надеяться, что рано или поздно деньги найдутся, и литературный музей в городе будет, так как у нас славная литературная история.

В доме №97 в семье известного музыканта Княжинского Юрия Петровича долгое время жила популярная певица Юренева Надежда Юрьевна, доцент консерватории, профессор Российской академии музыки, ею озвучен "голос моря" в известном кинофильме "Человек - анфибия"(слайд №13)

Проходим к дому №82. Здесь жил дворянин Борис Леонидович Андреев, бывший в 1911-1917 годах предводителем усманского дворянства. В 1918 году он был расстрелян"как ярый слуга царского режима"(слайд №14)

Наиболее заметным и известным на улице Радищева является здание средней школы № 2, построенное еще в 1909 году. С января 1910 до сентября 1012 года в здании школы размещалось реальное училище, затем здесь была открыта школа. За более чем 100- летнюю историю из стен этого здания получили путевку в жизнь несколько тысяч учащихся, многие из них навсегда прославили родную школу, стали ее гордостью( слайд №15)

В средней школе №2 учились Ишевский Валентин Евграфорич, доктор технических наук, профессор, разработчик "Лунохода", лауреат Ленинской премии, Геннадий Петрович Воронин, академик, Лауреат Государственной премии и премии Андрея Первозванного, работавший председателем Государственного комитета по стандартизации и метрологии РФ. В 2001 году Г. П. Воронин был признан Русским биографическим Институтом "Человеком десятилетия" Прибытков Виктор Васильевич работал 1-м секретарем Липецкого обкома ВЛКСМ, помощником Генерального секретаря ЦК КПСС К.У. Черненко, избирался депутатом Верховного Совета СССР.

Алтухов Юрий Иванович работал заместителем главы администрации Липецкой области, председателем областной избирательной комиссии. Этот список можно продолжать долго. В школе работали учителя - краеведы Дмитрий Васильевич Комяков и Борис Иванович Борзунов, основавшие школьный музей, в котором прослеживается богатая событиями история школы.

(слайд №16)

В мае 1972 года в здании средней школы №2 была установлена мемориальная доска в честь 12 выпускников школы, погибших в годы Великой Отечественной войны, а 29 мая 2004 года на сессии районного совета депутатов МБОУ СОШ №2 было присвоено имя Героя Советского Союза М. П. Константинова, учившегося в нашей школе.

Дорогие гости! Наша экскурсия подошла к концу (слайд №17)

Итак, сегодня вы побывали на экскурсии « Улица рассказывает...» в г. Усмани на улице Радищева. Вы познакомились с краткой историей города, с архитектурой улицы. Надеемся, вы по достоинству оценили историческое прошлое и прекрасные возможности нашего города. Мы с нетерпением будем ждать новых гостей.

Добро пожаловать в прекрасный уголок центральной части России!

До свидания!

Заключение

Во время работы я узнала много нового о своем родном городе. Поняла, как дорог он нашим бабушкам, дедушкам, родителям. Мы можем гордиться необычной историей нашего города.

Если каждый житель города Усмани с детских лет будет интересоваться и знать историю своего города, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.

Знание и понимание истории своего края, города, улицы позволяет осознать, какие процессы происходят в непосредственной близости, и помогает каждому из нас почувствовать себя частичкой малой и большой Родины.

Список литературы и источников.

1. Б. П. Княжинский «Очерки по истории Усманского края»,

г. Липецк, 1995 год.

2. Гордость Земли Усманской .1 Усмань 2003

3. Гордость Земли Усманской .2 Усмань 2006

4. Газета «Путь Ленина» 30 .04.1961год " Усманский уезд в первой половине 19 столетия"

5. Газета Новая Жизнь №1 - 4 2001г. " У России есть Усмань

недаром"

6. Газета «Новая жизнь» 27.09.1990 год "В капле - солнце".

7. Газета "Новая жизнь " 17.11.1994 г. «Усмань историческая».

8. Газета "Новая жизнь " 17.06.2003 г. «Усманскому району – 75 лет».

9. Газета "Новая жизнь " 23.07.2007 г. «Краеведческий калейдоскоп"

10. Литературно-краеведческий сборник "Имя твое - Усмань"

11. Материалы из фондов Усманского краеведческого музея.

www.metod-kopilka.ru

Прогулки по городу | Развиваем детей сами

Летом многие семьи с детьми отправляются в отпуск. И перед ними стоит выбор, как лучше сделать для малышей, поехать отдохнуть на море или отправиться в путешествие. А чем хуже простые пешеходные прогулки по городу вместе с детьми?

 

Согласитесь, но не у всех имеется финансовая возможность отправиться на курорт или автомобильное путешествие своим ходом. Зато совершать прогулки по городу в выходные или в свой отпуск сможет каждый желающий. При этом можно получить массу впечатлений, узнать много полезного и интересного о месте, где живешь постоянно, и, казалось бы, уже знаешь о нем все.

 

Не ставьте себе цель пойти куда-то определенно. А просто отправляйтесь погулять, побродить по городу и постараться обратить внимание на новые здания, памятники или аллеи с клумбами цветов, которые раньше вы не замечали и в спешке проходили и проезжали мимо. Поверьте, это стоит вашего внимания, прекрасно снимает стресс, поднимает настроения, придает бодрость и укрепляет здоровье.

 

Свежий воздух, ароматы цветов и трав, тишина парков и скверов, красота, радующая глаз достойны, чтобы вы смогли и сами отдохнуть и уделить время своей семье, ребенку, своим близким. Чтобы не быть голословной, постараюсь рассказать и показать вам на личном примере, наши городские прогулки с внуком, обратить ваше внимание на необычные памятники, которых немало в небольшом городе, где живут наши дети и внуки.

 

Совсем недавно я рассказывала вам о тюльпанах, которых так много растет в городе, особенно возле театра и Большого Концертного Зала. А совсем недавно в том месте открыли новый памятник, посвященный солнечным часам. Главным элементом его является огромная стрелка часов. На круглом постаменте из керамогранита установлен кованый конь и нанесены риски, для определения времени.

 

Мама рассказала Эмиру о принципе определения времени по Солнцу на доступном ему языке. Обратила его внимание на вазоны с цветами, расположенные вокруг памятника, на красочные петунии и бархатцы, которые сплошным разноцветным ковром украсили необычный памятник. А Эмир довольный и счастливый бегал и играл потом со своей тенью. Оказывается так мало надо маленькому ребенку для счастья. А как вы понимаете счастье?

 

А в Томске есть оригинальный памятник счастья, который установлен в небольшом сквере. Его подарили городу в 2004 году городские бизнесмены, на 400-летний юбилей. Они долго думали, как можно изобразить счастье, чтобы всем было понятно и придумали.

 

Все помните мультфильм из далекого детства «Жил-был пес» и его главного героя волка? Так вот именно этот персонаж, сытый и довольный волк олицетворяет настоящее блаженство. А какой восторг этот говорящий памятник вызывает у детворы. Если погладить его пузо монеткой, он вам скажет знаменитые фразы: «Щас спою», «Спасибо» или «Бог в помощь».

 

Несколько лет назад недалеко от этого места жили родители Вити, и мы с ним часто гуляли в тех местах и забавлялись игрой с волком, слушали его незабываемые завывания и популярные фразы. Как же он поднимал настроение, развлекал детей и радовал стариков, которые отдыхали в скверике! Ведь основной задумкой авторов памятника был именно позитив для горожан.

 

А сейчас волк молчит. То ли украли компьютер изнутри, то ли сломали его, непонятно. Но в наши дни хриплого и всеми любимого голоса больше не слышно. И сколько ни старался Эмир тереть его за нос и лапы, он мужественно молчал даже тогда, когда Эмир пытался помогать ему выть на луну. Такая вот, правда, жизни. И ее ребенок тоже узнал во время обычной прогулки по городу.

 

Позволю дать несколько практических советов родителям, которые решат совершить маленькие путешествия с детьми по своему городу.

 

Практические полезные советы молодым родителям

 

1.Старайтесь развивать своих детей доступными средствами. Что может быть проще маленьких путешествий в своем городе или районе, во время которого ребенок осваивает что-то новое для себя. Значит, прогулки по городу обучают детей, знакомят их с окружающим миром.

 

2. Находясь на свежем воздухе, ребенок закаливает свой организм, принимает воздушные и солнечные ванны, получает кислород для мозга, а, следовательно, укрепляет здоровье. И это самое важное для родителей, разве не так?

 

3. Во время прогулок у ребят развивается внимание, наблюдательность, воображение и логика. Вот вам и развивающие моменты вашего воспитания. И все это без особых затрат.

 

4.Во время прогулок дети получают уроки жизни, о которых невозможно рассказать нив одной книжке или пособии по воспитанию. Они могут увидеть бездомных животных, нищих на улице, поломанные цветы на клумбах, разбитые окна брошенных домов и исковерканные памятники. И у вас появится повод поговорить со своими детьми на более серьезные темы.

 

5.Любая мелочь вызывает у малышей бурю эмоций. Покажите детям букашку на цветке, музыкальный фонтан или вот такую бабочку-лиру, своеобразный памятник Музе, вдохновению, расположенный рядом с Театром Юного Зрителя.

 

На выходе после спектакля, детей встречает необычный памятник, который показывает своим видом, как из грубого камня может выпорхнуть изящная и легкая бабочка. Сам памятник весит более 5-ти тонн, внизу находится гранитный постамент, а сверху из бронзы вылита бабочка. Несмотря на внешнюю хрупкость, этот памятник прекрасно защищен от ненастья и поднимет настроение во время прогулки по городу взрослым и детям.

 

Похожие летающие красавицы видны в кованой ограде вокруг памятника. Всегда возле него резвится много детей, бегающих и размахивающих руками, словно крыльями. А рядом стоящие лавочки служат удобным местом для отдыха взрослым.

 

 

Если вам интересно было наше маленькое путешествие, экскурсия по городу или просто прогулки, неважно как это назвать, то напишите в комментариях об этом и я постараюсь продолжить эту тему и показать вам другие, более оригинальные памятники города.

 

Подписывайтесь на новые статьи, и вы узнаете новые приключения нашего Эмира, который знакомится со своим городом, в котором родился и живет вместе с родителями.

 

Статья принимает участие в конкурсе «Полезные советы для путешествий от «А» до «Я» на одном интересном блоге, так что приглашаю принять участие всех желающих. Конкурс продлится до 26 июля 2013 года.

У вас статья вызвала интерес? Поделитесь с друзьями.Приглашаю к общению

Похожие статьи:

  1. Для тех, кто любит прогулки весной

belzo.ru

Экскурсия по городу - «Дошколенок.ру»

Экскурсия по городу

Цель: расширить знания детей о родном городе Балаково и его основных достопримечательностях.

Задачи: 1. Познакомить детей с гербом и названием города Балаково.

              2.Расширить знания детей о достопримечательностях города     

              Балаково.

              3.Развивать логическое мышление и зрительную память.

              4.Совершенствовать речевые навыки детей, предлагая

              давать полный ответ на вопрос.

              5.Упражнять в произношении звуков «р» и «ш».

              6.Воспитывать чувство гордости за свой город.

              7.Индивидуальная работа с Даниилом А., учить отвечать полным

              ответом.

Словарная работа: расширение словаря за счет слов: администрация, мост Победы.

Материал и оборудование: руль, кепка, разрезные картинки, карточки зеленого и красного цвета, презентация.

Предварительная работа: беседы о родном городе, рассматривание иллюстраций о достопримечательностях города Балаково, прогулки по городу(с родителями).чтение стихов о городе.

Ход:            мотивация              (дети стоят около воспитателя)

Воспитатель: Ребята, вы знаете сколько вам лет? (5 лет)

А вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам? (много)

Как вы думаете, нашему городу столько лет, сколько вашим бабушкам и дедушкам  или больше? (больше)

А как называется город, в котором мы живем? (Балаково)

По каким местам вы бы его узнали?                          

(чтение стихотворения ребенком)

Пусть растет, пусть живет

Городок наш скромный.

Ты так прекрасен, очень дорог.

И мало слов, что я сейчас скажу

Ты- лучший город!

Ты – Родина, которой дорожу!

Воспитатель: Ребята, город наш небольшой но очень красивый, и я думаю, что вам будет интересно познакомиться с ним поближе.

                               Основная часть      

Воспитатель: Ребята, на какой реке расположен наш город? (Волге)

Да, город Балаково расположен в Саратовской области на реке  Волге. А название нашего города произошло либо от слова «балык», т.е. «рыба», т.к. в наших местах водилось очень много различной  рыбы, либо от слова «балакать», потому что жители города очень любили поговорить, «побалакать»

И я вам предлагаю совершить экскурсию по нашему городу на автобусе. Саша  у нас будет водителем, а мы-пассажирами. Пожалуйста, занимайте свои места.

У каждой экскурсии есть свой экскурсовод, можно им буду я?

На экскурсии мы увидим самые красивые и интересные места нашего города. Поехали!

(во время движения проговариваем звуки «р» и «ш»)

1 остановка «Здания орода Балаково» (администрация, детский сад, вокзал)

Дидактическая игра «Собери картинку»

Воспитатель: А, сейчас остановка, которая называется «Здания города Балаково» и для вас, ребята, есть задание. Давайте, разделимся на три команды и каждая команда соберет картинки с изображением зданий нашего города(вокзал, администрация, детский сад №56)           

(спросить у детей, что они собрали)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся дальше в путь.

(передвигаемся на автобусе и проговариваем звуки «р», «ш».)

                   2 остановка  «Вопрос-ответ»

Воспитатель: Ребята, на этой остановке для вас новое задание. Я буду задавать вопросы и показывать вам картинки, а вы отвечать. (дети садятся на стульчики около экрана)

                                 (показ слайдов)

1.Почему наш город называется Балаково?

2.Что представляет собой наш герб?

Ребята, ладья, плывущая с золотым снопом- символизирует большую хлебную пристань на реке Волге. Восходящее солнце отражает наличие ГЭС, АЭС, дающих городу статус энергетического центра на реке Волге.

3.Какие предприятия есть в нашем городе?

Воспитатель:  Хорошо справились с заданием и мы можем продолжить наше путешествие. (едем на автобусе, проговаривая звуки «р» и «ш»

3 остановка   «Можно - нельзя»

              Дидактическая игра «Можно - нельзя» (дети встают в круг)

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим с вами о том, что можно делать на улицах нашего города, а что нельзя. На мои вопросы вы будете отвечать карточками: зеленый цвет – можно, красный – нельзя.

1.Переходить улицу на красный свет  светофора?

2.Рвать цветы на клумбе?

3.Любоваться цветущей клумбой?

4.Сажать деревья и цветы?

5.Бросать фантики от конфет?

6.Переходить дорогу на зеленый свет светофора?                     

7.Кричать, шуметь в общественных местах?             

8.Разговаривать в спокойном вежливом тоне?

Воспитатель: Молодцы! И мы продолжаем  экскурсию. (имитируем движение автобуса с произношением звуков «р» и «ш».)

4 остановка «Узнай и назови» (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Наша остановка называется «Узнай и назови» и я хочу предложить вам  игру «Узнай на фото» (показ слайдов)

Я буду показывать вам фотографии с достопримечательностями нашего города, а вы назовете  мне их. (администрация. Гостиница Балаково, мост Победы, обелиск, вокзал, детский парк)

Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями, пришло время возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе, отправляемся.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, мы с вами совершили экскурсию по нашему городу. Поделитесь своими впечатлениями.

Какое место в нашем городе вам кажется самым красивым?

Где вы, любите проводить выходные дни с родителями?

Как вы думаете, что можно еще построить в нашем городе?

blog.dohcolonoc.ru

Урок окружающего мира «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Санкт- Петербурга»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №591 УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №591 НЕВСКОГО РАЙОНА

Учитель начальной школы

Васильева Анна Павловна

ТЕМА УРОКА:

«Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Санкт- Петербурга,

в рамках темы по окружающему миру «Развитие русской культуры».

(интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению в 3-ем классе)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014

Урок по окружающему миру

3 класс

Тема: «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Санкт- Петербурга, в рамках темы по окружающему миру «Развитие русской культуры».

Цель урока: обобщение и получение новых знаний о Санкт-Петербурге.

Задачи урока:

1.Обучающие

2.Воспитывающие

  • воспитание патриотизма, духовности и любви к Санкт-Петербургу;

  • укрепление семейных традиций;

  • формировать у детей духовные и нравственные ценности;

  • формировать историческое мировоззрение;

3.Развивающие

  • развивать устную речь;

  • способствовать формированию творческих способностей;

  • развивать внимание, наблюдательность, память;

  • совершенствовать умения выделять самое главное, делать выводы.

Тип урока: урок закрепления ранее полученных знаний

Педагогическая технология: Использование ИКТ, обучение в сотрудничестве

Оборудование к уроку:

  1. Н.Я. Дмитриева А.Н. Казаков «Окружающий мир» учебник для 3 класса (2часть), Издательский дом Фёдоров, 2010год.

2. Толковый словарь Ожегова около 57000 слов под редакцией члена-корреспондента

АН СССР Н. Ю. Шведовой 20-е издание, стереотипное Москва «РУССКИЙ ЯЗЫК», 1989

3.Интерактивная доска, компьютер. Лента времени.

4.Конверты с вопросами для учащихся.

5.Пазлы.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие, самопроверка готовности к уроку.

1. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

-О чём говорили на прошлом уроке? ( На прошлом уроке говорили о развитии русской культуры)

- Что вам известно о Кремле? (Кремль-это крепость. Кремль был построен в 1147 году). (Слайд1)

-Как называется самая высокая башня Кремля? (Троицкая башня - самая высокая башня Московского Кремля) (Слайд 2)

2. Изучение нового материала.

  - Покинем Москву и отправимся в путешествие по одному из самых красивых городов мира, по северной столице России, городу, в котором мы живём – по Санкт-Петербургу. Нам предстоит совершить путешествие по достопримечательностям Санкт-Петербурга на кораблике, который будет плыть по реке…

-Продолжите предложение: (Наш город стоит……….)

- Путешествие начинается. Чтобы узнать, какая остановка будет первой, я предлагаю вам отгадать загадку.

Загадка (читает ученик)

Собор этот выше других и старей.

Здесь усыпальница русских царей.

Издалека виден шпиль золотой,

Высится он над стеной крепостной.

Ангел под самыми облаками

Город Петра осеняет крылами. (Петропавловский собор)

На слайде появляется Петропавловский собор (Карта Санкт-Петербурга с достопримечательными местами)

- Давайте представим, что мы с вами вновь оказались внутри собора. Закроем глазки, попробуем вспомнить, что мы увидели на экскурсии в Петропавловском соборе.

(Звучит музыка, ответы учащихся)

- Сейчас я вам попытаюсь приоткрыть тайну и рассказать, кто и когда построил этот собор и чем он отличается от других.

Работа с толковым словарём.

Сначала объясним значение слова – собор. Что такое собор? (ответы детей). Теперь давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем значение этого слова. (Собор – главная или большая церковь в городе, в монастыре.)

Слово учителя:

- Город Санкт-Петербург начинается с Петропавловской крепости, которая стоит на маленьком островке, окружённая Невой. Её гранитные стены отражаются в воде, а золотой шпиль устремляется высоко в небо. Каждый день ровно в полдень в 12 часов дня в Петропавловской крепости раздаётся выстрел сигнальной пушки. По этому выстрелу жители города проверяют время. Петропавловский собор был воздвигнут по проекту архитектора Д. Трезини в 1712-1733 годах в стиле раннего русского барокко, и это была первая церковь, построенная в Санкт-Петербурге из камня на территории Петропавловской крепости. Интерьер Петропавловского собора сохранился до наших дней почти без изменений. Стены, расписанные под мрамор, золоченая лепка потолка, картины, чудесные люстры делают внутреннее убранство храма нарядным и торжественным.

-Кто из вас посещал Петропавловскую крепость? Какое впечатление она на вас произвела? Что запомнилось?

Загадка (читает ученик)

Собору огромному равного нет.

Его возводили почти сорок лет!

Какой многотрудной должна быть работа,

Чтоб встали вокруг сто двенадцать колонн

И купол в лучах засверкал позолотой!

Но кто ж архитектор? Известен вам он.

Построил в столице собор-великан

Зодчий великий Огюст Монферран. (Исаакиевский собор)

Исаакиевский собор - выдающийся памятник архитектуры. Подобно Петропавловскому собору и Адмиралтейству, он является доминантой Санкт-Петербурга: его позолоченный купол виден практически из любой точки города. Петр Великий родился 30 мая, в день Исаакия Далматского, византийского монаха, причисленного к лику святых. В 1710 году Петр приказал построить в Петербурге деревянную Исаакиевскую церковь в честь своего святого покровителя. Сегодня музей-памятник Исаакиевский собор - один из самых популярных в Санкт-Петербурге. Его посетители имеют возможность подняться на колоннаду барабана и с высоты 43 метров полюбоваться панорамой центра города.

-Кто из вас поднимался на колоннаду? Что видел? Поделитесь своими впечатлениями.

А сейчас новая загадка (читает ученик)

Храм распахнул колоннаду дугой.

Вознёсся над куполом крест золотой.

Взят пудостский камень для стен и колонн

(Для храма впервые использован он).

На Невском, где все изумляет наш взор,

Воздвиг Воронихин … (Казанский собор).

Сообщение учащихся о Казанском соборе, дополнение учителя.

Казанский кафедральный собор в Санкт-Петербурге был заложен 27 августа 1801 году на месте небольшой каменной церкви Рождества Богородицы, где хранилась икона Казанской Божьей Матери. Строительство длилось всего десять лет. Говорят, что именно эта икона, издревле наделенная чудотворными свойствами, помогла прорвать блокаду Ленинграда в 1944 г. Ее пронесли по всем воинским частям – и блокада была прорвана. Что это – просто красивая легенда или действительно чудодейственная сила иконы? Казанский собор – это не только действующий храм. Разбитый перед ним парк с гранитным фонтаном (архитектор Тома де Томон), перенесенным с дороги на Царское село, - излюбленное место отдыха петербуржцев и одно из красивейших мест Северной Пальмиры.

-А теперь, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Динамическая пауза для учащихся. (Все встают и выполняют движения под музыку)

- Мы немного отдохнули и теперь снова можем отправляться в путь на нашем быстроходном кораблике.

- И вот мы, наконец, добрались до последней на нашем уроке достопримечательности Петербурга. И это не храм и не собор, это церковь. Причём церковь, которая единственная в своём роде в Петербурге. Кто сможет отгадать загадку и скажет нам, о какой церкви идёт речь?

Загадка

Был флот турецкий разбит.

Россия! Героев чествуй!

Фельтена церковь стоит,

Как память победы под … (Чесмой).

Церковь в честь Рождества Крестителя и Предтечи Иоанна (Чесменская) - одна из самых необычных по архитектуре церквей Санкт-Петербурга. Храм построен по проекту архитектора Юрия Фельтена. Строительство Чесменского ансамбля, включавшего путевой дворец и церковь, было задумано и одобрено самой Екатериной II. На его месте, по преданию, императрица получила от курьера известие о победе в Чесменском бою. Возведение храма было завершено к 10-ой годовщине победы русского флота в Чесменском сражении. Необычна для Санкт-Петербурга архитектура Чесменской церкви, представляющей собой изящное, устремлённое ввысь здание. Остроконечные башенки завершают основные объёмы здания церкви. Тонко очерченные зубчатые парапеты роднят облик храма со средневековыми замками. Внутреннее убранство церкви отличалось строгостью. Ей присуща необычность во всём. Чесменская церковь может показаться игрушкой, забавой, сказочным домиком.

- Знаете, ли вы чем церковь отличается от соборов и храмов?

Работа со словарём.

Сначала объясним значение слова – церковь. Что такое церковь? (ответы учащихся). Теперь давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем значение этого слова. (Церковь– объединение последователей той или иной религии. организация, ведающая религиозной жизнью и соответствующим культом; религиозная община. )

-Что такое храм? (ответы учащихся). Теперь вновь обратимся к нашему незаменимому помощнику словарю. (Храм - здание для богослужения, церковь. Древнерусские храмы. Место служения науке, искусству, высоким помыслам.)

4..Закрепление изученного.

- Давайте вспомним, о каких знаменитых храмах, соборах мы сегодня говорили?

(Сегодня на уроке мы познакомились с достопримечательностями Санкт-Петербурга: Казанским собором, Петропавловской крепостью и др.)

- А какие ещё вы знаете достопримечательности Санкт-Петербурга, о которых мы не говорили на этом уроке? (Зимний дворец, Летний сад, Большой дворец…)

- Молодцы. А теперь давайте, немного отдохнём.

Работа в группах.

Предлагаю вам сыграть в игру « Собери картинку». Работать будете в малых группах. Из пазлов нужно собрать картинку и назвать памятник архитектуры.

(Обучающиеся собирают мозаику “Исаакиевский собор”, “Петропавловская крепость”, “Казанский собор”, "Чесменская церковь")

5. Подведение итогов.

-Чтобы завершить путешествие и сойти на берег, нужно разгадать кроссворд, который оказался у нас на корабле.

Кроссворд “Достопримечательности Санкт-Петербурга”. Продолжаем работать в малых группах.

1.Как называется самый крупный музей мира?

2.Как называется камень, ставший подножием знаменитому памятнику Петру I?

3.На какой реке построен город Санкт-Петербург?

4.Какой дворец в прошлом был резиденцией русских царей?

5. С какой крепости ровно в полдень раздаётся выстрел сигнальной пушки?

6. Назовите имя царя, который основал город Санкт-Петербург.

-Кто себя порадовал?

-Вот и подошло к концу наше путешествие. Наш кораблик достиг своего последнего пункта назначения, и мы вынуждены проститься с теми прекрасными местами, в которых сегодня побывали, но это не значит, что наше путешествие по Санкт-Петербургу подходит к концу. Ведь в нашем городе много мест, куда мы сможем отправиться все вместе в следующий раз!

6.Рефлексия

- Мне понравилось, как вы сегодня работали. А что понравилось на уроке вам? А чём хотелось бы услышать в следующий раз? (ответы учащихся)

7. Домашнее задание.

– Устно составить к следующему уроку небольшой рассказ (6-7 предложений) «Моё любимое место в Санкт-Петербурге».

Примечание: В ходе урока на доске и в рабочих тетрадях учащихся по окружающему миру появляются записи: фамилии архитекторов, названия соборов и церквей.

videouroki.net


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров