Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Схема метро Бангкока: как пользоваться? Схема метро бангкока на русском языке с достопримечательностями


Схема метро Бангкока: как пользоваться?

Путешествия 23 января 2017

Бангкок - это город-миллионник. Каждый, кто когда-либо отдыхал в столице Таиланда, отлично знает об автомобильных заторах на дорогах. Иногда даже автобусы стоят без движения по несколько часов. Лучшим способом быстро добраться из одной точки города в другую является метро Бангкока.

Особенности

Еще не так давно огромный мегаполис задыхался в постоянных пробках. Но четырнадцать лет назад было открыто метро, которое значительно разгрузило автомобильные дороги и позволило туристам осматривать основные достопримечательности столицы, укладываясь в пару дней. Схема метро Бангкока выглядит очень просто. В отличие от привычного метрополитена Москвы с многочисленными пересекающимися линиями здесь всего лишь три ветки. Причем подземная из них всего лишь одна, остальные обозначают наземную монорельсовую дорогу и отдельную линию до международного аэропорта. В целом эти три линии составляют единую структуру, соединенную переходами и туннелями.

В настоящий момент метрополитен обслуживает более двухсот тысяч пассажиров ежедневно, а общая протяженность линий составляет практически тридцать километров. Потребность в новых станциях высока, поэтому уже пять лет ведутся работы по увеличению длины подземного и наземного метро. Эта линия будет обозначаться фиолетовым цветом. Схема метро Бангкока 2016 года уже пополнилась несколькими новыми станциями. В планах находится создание кольцевой ветки, которая упростила бы движение по подземным линиям.

Наземное метро: зеленая ветка

Наземная линия метро тянется над всеми дорогами и магистралями, поэтому движение идет без промедлений и лишних препятствий. Пользуются этим видом транспорта более половины всех жителей Бангкока. Покупка билетов происходит через специальные терминалы, расположенные на всех станциях без исключения. Их достаточно много, поэтому очередь из желающих приобрести билет никогда не выстраивается. Терминалы принимают мелкие монеты, а разменять бумажные деньги всегда можно в кассе.

На каждом билетном автомате схематически изображена зеленая ветка, где обведены кружочками станции с указанием цены за проезд. Купленный билет на самом деле является плотной карточкой, на которой напечатана схема метро Бангкока. Это очень удобно и исключает возможность заблудиться. Карточку необходимо сохранять до окончания поездки.

Видео по теме

Подземное метро Бангкока: голубая ветка

Именно голубую ветку в ближайшее время переведут в разряд кольцевых. В настоящий момент она имеет три общих станции с монорельсовой железной дорогой, что в случае необходимости значительно упрощает пересадку. Для поездки используются жетоны, их также можно купить через терминалы. На каждом изображена схема метро Бангкока с указанием станций, платить можно монетами и бумажными купюрами. Для удобства туристов билетный автомат переключается с тайского на английский язык. Для разовых поездок покупаются жетоны черного цвета. А если предполагаются частые поездки, то будет удобнее приобрести карточку, которую можно пополнять по необходимости.

При входе на станцию стоят полицейские, осматривающие все сумки без исключения. Помимо этого, пассажиры должны пройти рамку металлоискателя.

Схема метро Бангкока до аэропорта: красная ветка

Линия до аэропорта тоже является наземной, поэтому шанс опоздать на рейс приравнивается к нулю. Схема метро Бангкока показывает, что параллельно красной линии идет синяя. Это тоже метро до Суварнабхуми, но только поезд движется по маршруту без остановок. Покупка билетов также осуществляется через терминал. Как и на зеленой ветке, автоматы принимают только монеты. Пассажиры могут выбрать либо обычный поезд, либо экспресс. Цена за проезд от этого не изменится.

Время работы метро и меры безопасности

Метро Бангкока является одним из самых безопасных в мире. Внутри станций все сделано для удобства людей, причем многие станции оборудованы пандусами для инвалидов. Так как в столице Таиланда часто бывают наводнения, все выходы защищены от затопления и оборудованы шлюзами. Между рельсами и платформой установлены стеклянные двери, которые открываются только после прихода поезда. За время, прошедшее с открытия метро, в нем не было зафиксировано ни одного несчастного случая или террористического акта.

Станции метро Бангкока работают без выходных. Уже с шести утра метро открывает двери для первых пассажиров и только в двенадцать часов ночи работа на станциях замирает. В будни интервал движения поездов составляет две минуты, в час пик ожидание может продлиться до пяти минут.

Многие крупные станции имеют выходы сразу в торговые центры. На каждом выходе расположена схема метро. В Бангкоке на русском языке можно найти меню в ресторанах или рекламные флаеры туристических агентств, но не стоит надеяться отыскать карту метро на родном языке. Все схемы отпечатаны только на тайском, в редких случаях можно найти перевод на английский. Если кому-либо из туристов очень необходима схема метро Бангкока на русском языке, то можно скачать ее через интернет или воспользоваться интерактивным переводчиком.

Правила пользования метро Бангкока

Правила пользования метро можно услышать, находясь в поезде. Они объявляются на тайском и английском языках. В целом они довольно просты: в метро запрещено принимать пищу и проносить напитки. Также не приветствуется толкотня и бег на эскалаторе. Все пассажиры стараются заходить в поезд и выходить из него, выстроившись в два ряда, что предотвращает давку и несчастные случаи в часы пик. Животным вход в метро строго воспрещен, они не могут попасть сюда даже в закрытой переноске.

Существуют ли скидки на проезд в метро?

Удивительно, но для многих категорий населений цена проезда зависит от роста. На каждой станции висит список лиц, которые имеют скидки при покупке билета. К примеру, дети до 14 лет и ростом менее девяноста сантиметров могут ездить в метро Бангкока абсолютно бесплатно. А дети того же возраста при росте более ста двадцати сантиметров имеют право на пятидесятипроцентную скидку. Пожилые люди ездят на любом общественном транспорте в стране по бесплатному льготному билету.

Схема метро Бангкока с достопримечательностями: зеленая ветка

Некоторые достопримечательности многомиллионного Бангкока доступны для осмотра сразу после выхода со станции. Зеленая ветка практически полностью состоит из разных мест, которые были бы интересны туристам. Попробуем выделить самые посещаемые достопримечательности столицы Таиланда и станции, возле которых они находятся:

Это самое шумное место в городе. Здесь расположены главные торговые центры Бангкока и небольшие магазинчики. Станция выходит прямо в огромный торговый комплекс Siam Centre. Около станции расположено несколько кинотеатров и знаменитых книжных бутиков.

Выйдя из станции метро, можно за пять минут добраться до пирса. Там туристы берут в аренду речные трамвайчики и отправляются в путешествие по реке. С воды открываются отличные виды на многочисленные храмовые комплексы Бангкока. После прогулки многие иностранцы заглядывают в ресторан отеля Oriental, где за небольшие деньги можно попробовать настоящие тайские блюда из свежайших продуктов.

Буквально у выхода из метро располагается один из красивейших храмов города Erawan Shrine. На его осмотр у некоторых туристов уходит полдня. В пятнадцати минутах ходьбы от станции метро расположена смотровая площадка отеля Baiyoke Sky, там же можно поужинать на открытой террасе или в любом другом ресторане выше семидесятого этажа.

Метро - это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело спускайтесь в подземку. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.

Источник: fb.ru Путешествия Схема метро Милана: как ею пользоваться и другие полезные советы

Один из самых крупных в Италии метрополитенов принадлежит северной столице – Милану. Там «подземка» была открыта уже с 1964 года. Метро этого города не такое разветвленное, как в Москве. Но все же, ч...

Путешествия Метро Копенгагена: схема, часы работы, как пользоваться, линии и станции

Копенгагенский метрополитен – одна из самых молодых подземок в мире. Трудно себе представить, но до 2002 года эта столица вообще обходилась без подобного транспорта. Поэтому и на сегодняшний день метро Копенгаге...

Путешествия Метро Вашингтона – как пользоваться?

Путешествуя по столице США, нужно обязательно спуститься в подземку, чтобы сделать фото метро в Вашингтоне. Станции никак не оформлены, освещение очень тусклое, нет яркой рекламы. Зато здесь самые глубокие станции, ес...

Путешествия Как пользоваться метро в Москве? Оплата проезда и перевоз багажа в Московском метрополитене

Московский метрополитен – это один из символов столицы. Во многих городах России подобного вида транспорта не существует. Коренные москвичи шутят о том, что всех приезжих сразу видно в толпе в подземке. И в этой...

Путешествия Метро в Дубае. Как пользоваться метро в Дубае. Сколько стоит метро в Дубае

Многие иностранные туристы поражаются богатству Объединенных Арабских Эмиратов. Это государство кажется чем-то нереальным, далеким, инопланетным. Озеленение улиц, наличие огромного количества фонтанов, окружающая чист...

Путешествия Istanbul Card - как пользоваться? Общественный транспорт Стамбула, система оплаты проезда. Метро Стамбула

Город Стамбул числится в списке самых важных транспортных узлов Европы, учитывая его исключительное географическое место расположения. Стоит отметить, что город занимает невероятно огромную площадь. Немудрено, что тур...

Автомобили Автоматическая коробка передач - как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Сегодня многие начинающие водители, да и автолюбители с опытом, выбирают для себя автомобиль с автоматической коробкой передач. Начинающие, как правило, часто пугаются самой необходимости переключать передачи при движ...

Автомобили Как выбрать и как пользоваться динамометрическим ключом?

По мнению многих начинающих водителей, самым лучшим инструментом для проведения замены колеса является балонник. Но иногда на дороге случают действительно непредсказуемые вещи и если автомобилист не докрутит гайки, он...

Автомобили Как пользоваться ареометром для измерения плотности электролита

Если вдруг аккумуляторная батарея вашего автомобиля не работает должным образом, а уровень электролита находится в пределах нормы, первым делом необходимо измерить его плотность. А для этого каждый автомобилист должен...

Автомобили Коробка-автомат: как пользоваться?

Уже многие автолюбители оценили превосходство автоматической коробки передач перед традиционной механической. Особо привлекательным этот вариант представляется жителям крупных и густонаселенных городов. Принцип управл...

monateka.com

наземное метро Бангкока: схема метро, стоимость проезда, особенности использования и фото

Станции метро Silom Line

National Stadium

Siam

Ratchadamri

Sala Daeng

Chong Nonsi

Surasak

Saphan Taksin

Krung Thon Buri

Wongwian Yai

Pho Nimit

Talat Phlu

Wutthakat

Bang Wa

Схема метро

Станции метро Sukhumvit Line

Mo Chit

Saphan Khwai

Ari

Sanam Pao

Victory Monument

Phaya Thai

Ratchathewi

Siam

Chit Lom

Phloen Chit

Nana

Asok

Phrom Phong

Thong Lo

Ekkamai

Phra Khanong

On Nut

Bang Chak

Punnawithi

Udom Suk

Bang Na

Bearing

Samrong

Особенности метро

Наземное метро Бангкока – самый лучший вид транспорта для передвижения по столице Тайланда. Судите сами:

  • здесь нет пробок, а значит вы будете перемещаться от места к месту с максимальной быстротой и по заданному расписанию;
  • метро проходит на уровне 4-6-этажных домов и с такой высоты открываются отличные виды на Бангкок;
  • в вагонах работают кондиционеры на полную мощность и охлаждают воздух до +20…+22.

Наземное метро открылось 5 декабря 1999 года. В настоящее время имеет две линии: Sukhumvit Line и Silom Line, которые пересекаются на станции Siam. На остановках Mo Chit, Asok и Sala Daeng можно пересесть на MRT (подземное метро).

Sukhumvit Line – самая протяжённая и составляет 23,10 км. До 2011 года она состояла из 17 станций, но потом добавились ещё пять - Bang Chak, Punnawithi, Udom Suk, Bang Na и Bearing. В 2017 году открылась станция - Samrong. Эта линия метро охватывает всё шоссе Скухумвит с его отелями, ресторанами и магазинами, а далее идёт на север, к автовокзалу Мочит и парку Чатучак.

Silom Line – заметно меньше, протяжённость составляет 14,5 км. В 2009 и 2013 году было добавлено несколько станций метро на другом берегу реки Чао Прайя и теперь в общей сложности 13 остановок.

Куда можно доехать

На метро можно доехать до многих интересных и полезных мест Бангкока: двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе (откуда можно добраться к основным достопримечательностям и храмам), парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chitlom, Биг С и других).

Вагоны очень комфортабельные, пошире, чем в московском метро. На стенах висят телевизоры, по которым идёт реклама и небольшие ролики. Сюда очень приятно войти охладиться с раскалённой улицы, где устаёшь от 30-градусной жары.

Официальный сайт BTS метро в Бангкоке, где есть самая последняя информация об изменениях и ценах: www.bts.co.th

Цены на билеты метро BTS Skytrain

Стоимость проезда в метро зависит от расстояния поездки и находится в диапазоне от 15 до 59 бат. Столько стоят одноразовые билеты. Если вы планируете весь день кататься на метро, то имеет смысл купить проездной на один день с неограниченным числом поездок. Стоит он 140 бат и не зависит от количества входов-выходов и расстояния.

Билеты можно купить только в автоматах, в кассах их не продают, здесь только производят размен бумажных купюр на монеты.

Ни в коем случае не выбрасывайте билет метро, так как он ещё понадобится. На выходе его надо засунуть в ячейку турникета и только тогда он вас выпустит.

После покупки проходите через турникет. Одноразовые билеты «съедаются» им без остатка (остаются в турникете), а многоразовые выплёвываются.

pattayatrip.ru

Схема метро Бангкока: как пользоваться?

Бангкок - это город-миллионник. Каждый, кто когда-либо отдыхал в столице Таиланда, отлично знает об автомобильных заторах на дорогах. Иногда даже автобусы стоят без движения по несколько часов. Лучшим способом быстро добраться из одной точки города в другую является метро Бангкока.

Особенности

Еще не так давно огромный мегаполис задыхался в постоянных пробках. Но четырнадцать лет назад было открыто метро, которое значительно разгрузило автомобильные дороги и позволило туристам осматривать основные достопримечательности столицы, укладываясь в пару дней. Схема метро Бангкока выглядит очень просто. В отличие от привычного метрополитена Москвы с многочисленными пересекающимися линиями здесь всего лишь три ветки. Причем подземная из них всего лишь одна, остальные обозначают наземную монорельсовую дорогу и отдельную линию до международного аэропорта. В целом эти три линии составляют единую структуру, соединенную переходами и туннелями.

В настоящий момент метрополитен обслуживает более двухсот тысяч пассажиров ежедневно, а общая протяженность линий составляет практически тридцать километров. Потребность в новых станциях высока, поэтому уже пять лет ведутся работы по увеличению длины подземного и наземного метро. Эта линия будет обозначаться фиолетовым цветом. Схема метро Бангкока 2016 года уже пополнилась несколькими новыми станциями. В планах находится создание кольцевой ветки, которая упростила бы движение по подземным линиям.

Наземное метро: зеленая ветка

Наземная линия метро тянется над всеми дорогами и магистралями, поэтому движение идет без промедлений и лишних препятствий. Пользуются этим видом транспорта более половины всех жителей Бангкока. Покупка билетов происходит через специальные терминалы, расположенные на всех станциях без исключения. Их достаточно много, поэтому очередь из желающих приобрести билет никогда не выстраивается. Терминалы принимают мелкие монеты, а разменять бумажные деньги всегда можно в кассе.

На каждом билетном автомате схематически изображена зеленая ветка, где обведены кружочками станции с указанием цены за проезд. Купленный билет на самом деле является плотной карточкой, на которой напечатана схема метро Бангкока. Это очень удобно и исключает возможность заблудиться. Карточку необходимо сохранять до окончания поездки.

Подземное метро Бангкока: голубая ветка

Именно голубую ветку в ближайшее время переведут в разряд кольцевых. В настоящий момент она имеет три общих станции с монорельсовой железной дорогой, что в случае необходимости значительно упрощает пересадку. Для поездки используются жетоны, их также можно купить через терминалы. На каждом изображена схема метро Бангкока с указанием станций, платить можно монетами и бумажными купюрами. Для удобства туристов билетный автомат переключается с тайского на английский язык. Для разовых поездок покупаются жетоны черного цвета. А если предполагаются частые поездки, то будет удобнее приобрести карточку, которую можно пополнять по необходимости.

При входе на станцию стоят полицейские, осматривающие все сумки без исключения. Помимо этого, пассажиры должны пройти рамку металлоискателя.

Схема метро Бангкока до аэропорта: красная ветка

Линия до аэропорта тоже является наземной, поэтому шанс опоздать на рейс приравнивается к нулю. Схема метро Бангкока показывает, что параллельно красной линии идет синяя. Это тоже метро до Суварнабхуми, но только поезд движется по маршруту без остановок. Покупка билетов также осуществляется через терминал. Как и на зеленой ветке, автоматы принимают только монеты. Пассажиры могут выбрать либо обычный поезд, либо экспресс. Цена за проезд от этого не изменится.

Время работы метро и меры безопасности

Метро Бангкока является одним из самых безопасных в мире. Внутри станций все сделано для удобства людей, причем многие станции оборудованы пандусами для инвалидов. Так как в столице Таиланда часто бывают наводнения, все выходы защищены от затопления и оборудованы шлюзами. Между рельсами и платформой установлены стеклянные двери, которые открываются только после прихода поезда. За время, прошедшее с открытия метро, в нем не было зафиксировано ни одного несчастного случая или террористического акта.

Станции метро Бангкока работают без выходных. Уже с шести утра метро открывает двери для первых пассажиров и только в двенадцать часов ночи работа на станциях замирает. В будни интервал движения поездов составляет две минуты, в час пик ожидание может продлиться до пяти минут.

Многие крупные станции имеют выходы сразу в торговые центры. На каждом выходе расположена схема метро. В Бангкоке на русском языке можно найти меню в ресторанах или рекламные флаеры туристических агентств, но не стоит надеяться отыскать карту метро на родном языке. Все схемы отпечатаны только на тайском, в редких случаях можно найти перевод на английский. Если кому-либо из туристов очень необходима схема метро Бангкока на русском языке, то можно скачать ее через интернет или воспользоваться интерактивным переводчиком.

Правила пользования метро Бангкока

Правила пользования метро можно услышать, находясь в поезде. Они объявляются на тайском и английском языках. В целом они довольно просты: в метро запрещено принимать пищу и проносить напитки. Также не приветствуется толкотня и бег на эскалаторе. Все пассажиры стараются заходить в поезд и выходить из него, выстроившись в два ряда, что предотвращает давку и несчастные случаи в часы пик. Животным вход в метро строго воспрещен, они не могут попасть сюда даже в закрытой переноске.

Существуют ли скидки на проезд в метро?

Удивительно, но для многих категорий населений цена проезда зависит от роста. На каждой станции висит список лиц, которые имеют скидки при покупке билета. К примеру, дети до 14 лет и ростом менее девяноста сантиметров могут ездить в метро Бангкока абсолютно бесплатно. А дети того же возраста при росте более ста двадцати сантиметров имеют право на пятидесятипроцентную скидку. Пожилые люди ездят на любом общественном транспорте в стране по бесплатному льготному билету.

Схема метро Бангкока с достопримечательностями: зеленая ветка

Некоторые достопримечательности многомиллионного Бангкока доступны для осмотра сразу после выхода со станции. Зеленая ветка практически полностью состоит из разных мест, которые были бы интересны туристам. Попробуем выделить самые посещаемые достопримечательности столицы Таиланда и станции, возле которых они находятся:

Это самое шумное место в городе. Здесь расположены главные торговые центры Бангкока и небольшие магазинчики. Станция выходит прямо в огромный торговый комплекс Siam Centre. Около станции расположено несколько кинотеатров и знаменитых книжных бутиков.

Выйдя из станции метро, можно за пять минут добраться до пирса. Там туристы берут в аренду речные трамвайчики и отправляются в путешествие по реке. С воды открываются отличные виды на многочисленные храмовые комплексы Бангкока. После прогулки многие иностранцы заглядывают в ресторан отеля Oriental, где за небольшие деньги можно попробовать настоящие тайские блюда из свежайших продуктов.

Буквально у выхода из метро располагается один из красивейших храмов города Erawan Shrine. На его осмотр у некоторых туристов уходит полдня. В пятнадцати минутах ходьбы от станции метро расположена смотровая площадка отеля Baiyoke Sky, там же можно поужинать на открытой террасе или в любом другом ресторане выше семидесятого этажа.

Метро - это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело спускайтесь в подземку. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.

4u-pro.ru

описание, стоимость, карта, схема и линии метро

Все туристы отмечают, что именно метро Бангкока является наиболее удобным и быстрым способом передвижения по городу. Высокая стоимость проезда не отпугивает пассажиров и с лихвой компенсируется комфортом, высокой скоростью и достойным сервисом этого вида транспорта. Отдельно отмечают профессионализм и дружелюбие работников метро, которые иногда могут пугать своей военной формой.

Карта метро Бангкока понятна каждому туристу: все линии выделены цветом, что дает возможность легко определить, как именно можно добраться до необходимой точки метро.

Некоторую сложность для туристов составляет независимость веток метро Бангкока, поскольку жетоны и карты на аэропортовое, подземное и наземное метро следует приобретать отдельно.

  1. Синяя и красная ветки справа налево — City Line от аэропорта.
  2. Синяя вертикальная узкая ветка — подземное метро MRT.
  3. Зеленная и голубая  две широкие ветки— Sky Train BTS.

Метро Airport Rail Link

Эта часть метро Бангкока считается наиболее популярной среди туристов, поскольку позволяет оперативно и дешево преодолеть расстояние между аэропортом и городом.

Функционируют две параллельные линии:

  • Красная линия метро – с экспресс-составом, который едет без остановки до станции Makkasan от аэропорта. Удобство заключается в присутствии на станции терминала, позволяющего сдать лишний багаж или пройти регистрацию на рейс. Цена поездки здесь достаточно высока (90 бат), но компенсируется временем преодоления расстояния (не более 20 минут) и удобством.
  • Синяя городская линия этой части метро Бангкока – это маршрут с привычными остановками. Составы курсируют от аэропорта до станции Phaya Thai: время пути – около 40 минут, стоимость – 45 бат. На конечной станции есть возможность сменить ветку на наземную и далее двигаться на юг или на север города.

Надземное метро (BTS)

Надземное метро Бангкока (BTS) – это гордость и самого города, и всей страны. Sky Train, или Небесный поезд, проходит через все самые популярные туристические районы города, что делает его наиболее часто используемым транспортом у путешественников.

Эта часть метро представляет собой две линии – Sukhumvit и Silom, которые пересекаются на станции Сиам. Кроме того, линии соединены и с подземным метро Бангкока (переходы работают на 3 станциях), а также с линией, ведущей в аэропорт, на станции Phaya Thai.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]Право пользования наземным метро предоставляется при предъявлении специальной пластиковой карты: одна карта должна эксплуатироваться одним пассажиром.[/quote]

Для однодневного визита в город хватит разового билета, действующего только один день. Стоимость такого приобретения зависит от длительности пути: обычно она составляет от 15 до 55 бат. Купив такой билет в одном из терминалов возле турникета, следует опустить его в специальное отверстие и забрать с другой стороны. Во время поездки карта находится у пассажира, однако на выходе прибор уже не выдает карту обратно.

[quote font=»arial»]

Следите за временем нахождения за турникетом: за пребывание в метро свыше двух часов придется заплатить штраф в размере 40 бат.

[/quote]

Однодневный проездной приобретается исключительно в кассах (цена – 130 бат) и дает возможность совершать любое количество поездок. Крайне важно понимать, что билет работает только в день приобретения – до 24:00, а не на протяжении 24 часов после покупки. Туристов такие билеты привлекают не только возможностью оставить карту в качестве сувенира после окончания дня поездок, но и значительной экономией средств.

Проездные на 30 дней с фиксированным количеством поездок не учитывают расстояние, поэтому считаются выгодными только в том случае, если минимальная поездка превышает 3-4 станции. Стоимость таких билетов зависит от количества предусмотренных поездок: 375 бат за 15, 575 за 25, 840 бат за 40 и 1000 бат за 50 поездок.

Проездная карта в метро Бангкока с возможностью пополнения за 130 бат, из которых только 70 бат можно использовать для поездок, действителен на протяжении 5 лет. Цена поездки не фиксирована, как в карте на 30 дней, а меняется пропорционально протяженности.

Основную сложность в процессе пользования этой частью метро составляет не сложная схема или трудность определения необходимой станции, а автоматы. Различные виды автоматов принимают разные купюры и монеты:

  • Ticket Issuing Machine (TIM) работает с монетами в 5 и 10 бат, а сдачу клиенту отдает по 5 бат;
  • Integrated Ticketing Machine (ITM) «съедает» и монеты 1, 5, 10 бат и купюры 20, 50 и 100 бат, при этом сдачу выдает только по 5 бат. Для туристов эти автоматы привлекательны возможностью смены языка в меню;
  • Ticket Vending Machine (TVM) – куда более продвинутый прибор, работающий со всеми монетами и купюрами, а также выдающий сдачу в 1, 5 и 10 бат.

Среди всех станций этой линии для туристов особенно важны следующие:

  • Phaya Thai (возможность перехода на линию до аэропорта)
  • Saphan Taksin (выход к станции речного такси)
  • Victory Monument (остановка междугородных микроавтобусов)
  • Siam (торговые центры)
  • Morchit (недалеко от одноименной автобусной станции).

Подземное метро (MRT)

Подземное метро Бангкока вряд ли пригодится туристам, поскольку проходит соединяет жилые кварталы, которые, как правило, не слишком привлекают путешественников. Однако единственную подземную линию не стоит упускать из виду, если необходимо добраться до железнодорожного вокзала города. Схема этой части метрополитена чрезвычайно проста: по форме напоминает перевернутую букву С и отмечается, как правило, синим цветом.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]Эта ветка метро Бангкока функционирует с 6:00 до 24:00, что удобно и для туристов, и для местных.[/quote]

Билеты (жетоны) приобретаются в специальных автоматах, расположенных перед турникетами: на входе их прислоняют к турникету, на выходе – бросают в специальное отделение. На экране турист выбирает станцию назначения, после чего автомат высчитывает стоимость поездки. Цена жетона колеблется между 15 и 40 батами, критерием увеличения может стать большее расстояние.

Кроме жетонов можно приобретать карты с функцией накопления (реализуются исключительно в кассах), не дающие никаких преимуществ, помимо отсутствия необходимости постоянно покупать жетоны. Из 230 бат, заплаченных за карту, на баланс зачисляется всего 150, а минимальное пополнение – 100 бат.

Вид на вечерний Бангкок из окна поезда Airport Express

 

Определенные льготы полагаются детям до 14 лет и пожилым людям старше 65 лет. Желающие сэкономить могут приобрести однодневный, 15- или 30-дневный проездной в кассах метрополитена, стоимость которых составляет 120, 600 и 1400 бат соответственно. Следует помнить, что каждому туристу необходим отдельный проездной, поскольку пользоваться одним на несколько человек – незаконно.

Среди станций этой ветки туристам стоит выделить:

  • MRT Hua Lamphong, расположенную прямо напротив городского железнодорожного вокзала.
  • MRT Morchit и MRT Phahon Yothin, от которых можно достаточно быстро добраться до станции автобусов (Северной) как пешком, так и на такси. Недалеко от точки находится известный туристам рынок Чатучак.
  • MRT Si Lom, позволяющую быстро добраться до одной из популярных ночных улиц города.

Похожие статьи

www.thailand-trip.org


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров