Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Карта Будапешта, Венгрия. Схема метро будапешта с достопримечательностями на русском


Карта Будапешта на русском языке. Карта Будапешта с достопримечательностями и отелями на Туристер.Ру

Карты и схемы Будапешта

Выше представлена карта города Будапешта на русском языке от компании Google. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы отметить необходимые объекты на карте, например достопримечательности Будапешта или отели.

Схемы и карты общественного транспорта

Транспортная карта Будапешта (417,11 Кб)

скачать в формате JPG

Карта метро Будапешта (381,38 Кб)

скачать в формате PNG

Схема трамваев Будапешта (64,93 Кб)

скачать в формате PNG

Схема линий метро Будапешта (40,85 Кб) Карта трамваев и метро Будапешта (195,62 Кб)

скачать в формате png

Другие карты и схемы

Карта Будапешта от Google

музеи, достопримечательности и другое

Подробная карта Будапешта

улицы, станции метро и другое

Карта Будапешта от LonelyPlanet

магазины, рестораны и другое

Туристическая карта Будапешта (4,88 Мб)

скачать в формате JPG

Интерактивная карта от Lonely Planet Интерактивная карта Будапешта

театры, церкви, кафе

Карты крупных городов Венгрии

www.tourister.ru

Метро Будапешта, карта будапештского метрополитена на русском, цена билетов на метро

Карта метро Будапешта содержит 4 линии, каждая из которых обозначается буквой М и цифрой от 1 до 4. Три линии метро Будапешта пересекаются между собой в центре венгерской столицы, рядом с площадью Ференца Деака. Четвертая линия является самой новой. Построена она была в 2014 г. Линия М4 пересекается с красной линией М2 на станции «Восточный вокзал», а с синей веткой М3 на станции «Площадь Калвина». На самом деле, общественный транспорт в Будапеште довольно развитый и добраться вы сможете всегда и везде, на всякий случай схема метро Будапешта.

Схема метро в Будапеште фото

Будапештское метро – его линии

Старейшей веткой метро Будапешта является желтая линия М1, проходящая между дорогой Mexikói út и площадью Vörösmarty tér. Открыта эта линия была еще в 1897 г. По этой ветке неглубокого залегания ходят маленькие забавные поезда, включающие в себя по три небольших вагона. Состоит линия М1 из одиннадцати станций. Длина ее составляет 4,2 километра. Вдоль нее располагаются главные будапештские достопримечательности: баня Сечени, площади Героев, Deák и Vörösmarty, Оперный театр и пр.

Восточно-западная ветка М2 на схеме метро Будапешта на русском обозначена красным цветом. Это линия была построена второй и открыта в начале 1970-х. По линии М2 ходят современные, комфортабельные поезда компании Alstom, оборудованные кондиционерами. Длина данной ветки составляет 10,3 километра. Она, как и линия М1, состоит из одиннадцати станций. Она соединяет расположенную на стороне Буды Южную железнодорожную станцию с находящейся на стороне Пештыстанцией под названием Örs Vezér tere. Вдоль линии М2 тоже располагается немало достопримечательностей, а также транспортных узлов: Площадь Кошута (парламент), Южная железнодорожная станция, Восточный железнодорожный вокзал, площадь Deak, Стадион народа и пр.

Северо-южная синяя линия М3 функционирует с 1976 г. Схема метро Будапешта демонстрирует, что это линия метро является наиболее протяженной. Длина этой ветки, включающей двадцать станций, составляет 16,4 километра. По ней ходят поезда, выпущенные «Мытищинским машиностроительным заводом». По этой ветке можно добраться до аэропорта Ференца Листа. Важнейшими для туристов станциями являются площадь Deak, Западный Железнодорожный вокзал, Народный парк, а такжеKőbánya Kispest.

Станции зеленой ветки расположены на глубине от четырнадцати с половиной до тридцати одного метра. Состоит эта ветка из десяти станций. Длина ее составляет 7,4 километра. Строилась новая линия довольно долго — около десяти лет. Благодаря этой ветке, соединившей между собой берега Дуная, жители и гости Будапешта могут теперь быстро попадать из будайской части города в пештскую и наоборот.

Стоимость билетов на метро в Будапеште

Фото разновидности билетов

Интервалы между курсирующими в метро поездами зависят от дня недели и времени суток. В будни они составляют 2-10 минут, а в праздники – 5-10 минут.

Особенности метро Будапешта

• Глубина будапештского метро, особенно, его желтой линии, небольшая.• Станции метро Будапешта располагаются близко друг к другу.• Турникеты в метро отсутствуют. При входе в метро необходимо прокомпостировать билет в автомате, где на нем будет пропечатано время и дата. Сохраняйте билеты на метро в Будапеште до конца поездки, поскольку контролеры могут проверять их на выходе.

Можете оставить комментарий.

europagid.com

Линия M1 метро Будапешта - история создания, особенности, фото

О метро столицы Венгрии я уже рассказывал в статье про общественный транспорт Будапешта и те, кто ее читал — знают, что подземка имеет четыре линии. Героем сегодняшнего поста станет линия M1 – самая старая, самая необычная и любимая туристами линия Будапештского метрополитена. Földalatti, а эту линию, обозначаемую желтым цветом, венгры называют именно так, была открыта аж в 1896 году! Недаром Будапешт носит гордое звание первого города континентальной Европы, где появилось метро.

Содержание статьи

История желтой ветки

Год, когда Земля остановилась состоялось открытие метрополитена в Будапеште, был выбран не случайно. В 1896 году венгры закатили грандиозный праздник по случаю обретения ими родины – 1000 лет назад их потомки пришли на эти земли и решили остаться. Первую в континентальной Европе подземку строила немецкая компания Siemens&Halske, а работы велись открытым способом. Этим объясняется одна из особенностей линии метрополитена – небольшая глубина станций. В строительстве, которое шло всего два года и в котором участвовали около двух тысяч человек, было задействовано самое современное на тот момент оборудование.

И вот 2 мая 1896 года Földalatti, посмотреть на которое приехал сам император Франц Иосиф, распахнуло свои двери для пассажиров. На момент открытия линия имела 11 станций. Первой (или последней) была станция метро «Гизелла тер», которая сейчас называется «Вёрёшмарти тер» (Vörösmarty tér), а последней (или первой) «Артези фюрдё» — сейчас носит название «Сечени фюрдё». При этом последняя станция, а также предшествующая ей (называлась «Аллаткерт» или Állatkert), находились на поверхности.

Спустя 80 лет после открытия желтую линию метро, которая к тому времени перестала быть единственной, частично перестроили. Так, перестала существовать станция метро «Аллаткерт», а «Сечени фюрдё» из наземной превратилась в подземную. Кроме того, конец линии был продлен на одну станцию, получившую название «Мексикои ут» (Mexikói út). В таком виде линия M1 метро Будапешта существует до сих пор.

Особенности линии M1

Если верить справочным ресурсам, то длина желтой линии будапештской подземки составляет всего 4,4 километра. Для примера – самый длинный перегон Московского метрополитена составляет более 6,6 километров и расположен он между станциями «Крылатское» и «Строгино». На линии по-прежнему действуют 11 станций (одна закрылась, одна открылась) и большая ее часть проходит под одной из центральных и красивейших улиц Будапешта — проспектом Андраши. В силу своего возраста станции, поезда и прочий антураж M1 ну никак не похожи на другие линии.

По сути, по появлению новых линий метро Будапешта можно изучать историю города:

— линия M1 или «историческая линия», которая напоминает нам о событиях вековой давности, когда Венгрия входила в Австро-Венгерскую империю;

Поезд-призрак из прошлого )) Знаю, что фото не получилось, но меня оно чем-то зацепило

- линии M2 и M3 строились, когда Венгрия была социалистической страной, а СССР был ее главным другом, старшим братом и наставником одновременно. Отсюда и поезда, построенные на Мытищинском вагоностроительном заводе;

— линия M4 отражает Венгрию XXI века — динамично развивающуюся и современную, технологичную и напоминающую, что будущее уже наступило.

Поезда, курсирующие по туннелям Földalatti, не похожи на другие составы будапештской подземки. Естественно, это уже не те составы, которые курсировали под Будапештом год назад.

Но они, как и их предшественники, внешне очень похожи на трамваи. Один состав состоит из трех вагонов желтого цвета. Желтый – вообще преобладающий цвет для линии M1, однако он в отличие от метро Хайфы, где тоже много желтого, не производит такого гнетущего впечатления. В силу небольшой длины состава, куда за раз много пассажиров не вмещается, поезда ходят часто. Примерно каждые две-три минуты. Платформа станции такая же небольшая, как и сам поезд. Все 11 станций выполнены в едином стиле (разве что конечная выбивается из этого ансамбля) и имеют небольшую глубину. Об этом свидетельствует эта фотография. Ее я сделал, остановившись при входе на платформу станции. Здесь обычно дежурят контролеры и установлены копмостеры.

Важно! Имейте в виду, что для каждого направления предусмотрен свой вход/выход. То есть ли вы прокомпостируете билет и поймете, что вам нужно ехать в другую сторону, то по правилам нужен новый билет на проезд. Поэтому будьте внимательнее.

Схема метро есть на каждой станции и с ней можно ознакомиться до того, как билет будет пробит. Ну а если у вас суточный проездной (проездные билеты в Будапеште), то можете ошибаться и кататься в смешных вагончиках сколь угодно =0). Еще одной отличительной особенностью желтой ветки метро Будапешта является небольшое расстояние между станциями – оно не превышает 400-500 метров.

С другими линиями подземки M1 пересекается на станции Деак Ференц тер (Deák Ferenc tér). В одной из прошлых статей я уже писал, что это единственная станция будапештского метро, где встречаются сразу три ветки.

Куда можно доехать на M1

Földalatti –это не только «историческая ветка», представляющая интерес у туристов, но и удобный способ добраться до множества достопримечательностей Будапешта. Перечислю основные из них. Если вы выйдите на станции Széchenyi fürdő, то в пешей доступности окажутся парк Варошлигет, замок Вайдахуняд с загадочной статуей Анонимуса, купальни Сечени и зоопарк Будапешт (загляните в него одним глазком).

Выйдя на станции Hősök tere, вы окажетесь на знаменитой площади Героев, сможете попасть в Музей изобразительных искусств.

Поднявшись на поверхность на станции Vörösmarty utca, вы окажетесь у Дома террора.

Возле станции Oktogon находится Музыкальная академия Ференца Листа, а на соседней станции Opera красивейший Венгерский государственный оперный театр, а еще музей Miniversum.От станции Bajcsy-Zsilinszky út до Базилики Святого Иштвана (об этом крае я писал отдельный пост) всего несколько минут пешком.

Станция Deák Ferenc tér располагается практически в самом сердце Будапешта и идеальным местом для начала знакомства с городом. А от конечной Vörösmarty tér всего пару минут хода до набережной Дуная.

Наконец, можно выйти на любой из станций, находящихся между Bajcsy-Zsilinszky út и Hősök tere, и прогуляться по прекрасному проспекту Андраши.

Полезная информация

Сайт: bkk.hu. Здесь можно узнать расписание движения поездов, а также об актуальных на данный момент изменениях в движении транспорта.

Время работы: первый состав стартует от станции Mexikói út в 4:32 утра и по будням, и по выходным. Движение поездов прекращается около полуночи.

Минимальный интервал в движении поездов составляет 2 минуты (днем в будни дни). Максимальный интервал – 10 минут (ранним утром и поздним вечером по будним и выходным).

Линия M1 на карте: Стоимость: разовая поездка стоит 350 форинтов. Билет можно приобрести в кассах, расположенных на платформе или в автоматах. Но учтите, что кассы не всегда открыты, а автоматы есть не на каждой станции. Интересных и познавательных вам путешествий!

P.S. Совсем скоро выйдет видео, посвященное линии M1 метро Будапешта.

Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru. Много отелей дешевле, чем на Booking!

tripandme.ru

Метро Будапешта — Тонкости туризма

Будапешт: особенности туризма и отдыха. Полезная путешественнику информация о Будапеште.

Добавить отзыв Следить

Будапештский метрополитен — один из старейших в мире, а в континентальной Европе по возрасту он и вовсе уступает только стамбульскому Тюнелю. Простые станции без особых украшений (небольшое исключение линия M1), обычные поезда — подземка выполняет сугубо практические функции. Но таким обстоятельством жители города весьма довольны, так как станции проложены между густонаселенными районами и прекрасно связывают их с центром. Рады и туристы — удобно перемещаться между достопримечательностями.

Билеты и особенности работы

С 1896 по 1970 гг. будапештский метрополитен состоял из одной линии. С развитием города и ростом его населения столичные власти решили расширить сеть подземки, сегодня в ней 4 ветки.

Линия M3 в настоящее время реконструируется, поэтому отдельные ее участки периодически закрыты. Добраться до нужной станции можно на автобусе и трамвае.

Стоимость проезда в метро такая же, как и на наземном транспорте. Билет на одну поездку стоит 350 HUF, он дает право на проезд в пределах одной линии в течение 80 минут. Чтобы воспользоваться пересадкой (между двумя линиями метро или метро плюс наземный транспорт) нужно купить набор из двух билетов за 530 HUF. Первый компостируют на входе, второй — на переходе между станциями. Если в день планируется совершить более 5 поездок, выгоднее купить 24-часовой проездной за 1650 HUF. Разовые билеты необходимо компостировать, а суточные — просто держать при себе и предъявлять по требованию контролеров. Дата окончания действия на них уже указана. Цены на странице указаны на март 2018 г.

Билеты продают в автоматах (в меню часто есть русский язык), расположенных в аэропорту, на вокзалах, станциях метро и крупных остановках. Оплата наличными форинтами или банковскими картами. Метро работает примерно с 4:30 до 23:30.

Достопримечательности у метро

Наибольший интерес с туристической точки зрения представляет линия M1 длиной всего 4,4 км. На скромном отрезке вместились аж 11 станций, большая часть которых выходит на живописный проспект Андраши.

Все станции желтой ветки выполнены в скромном стиле «под старину» (аккуратная плитка, немного ковки). Поезда небольшие и состоят всего из 3 вагонов — больше платформа элементарно не вмещает. Желтая линия очень популярна среди туристов. Станция Bajcsy-Zsilinszky ut — ближайшая к знаменитой базилике Св. Иштвана. Выйдя на Vorosmarty ter, можно пройти к Музею террора. Hosok tere — возле площади Героев, а Szechenyi furdo — в двух шагах от купальни Сеченьи, зоопарка и замка Вайдахуняд.

Красная линия М2 построена между Будой и Пештом. Этот 10-километровый отрезок — важная подземная магистраль, соединяющая не только жилые районы, но и крупные транспортные узлы: ж/д вокзалы Дели, Келети и Центральный городской автовокзал (ст. м. Puskas Ferenc Stadion).

Линия M3 (синяя)примечательна тем, что рядом со станцией Corvin-negyed расположен Музей прикладного искусства, а неподалеку от Kalvin ter — Венгерский национальный музей. Линия M4 связывает крупный «спальный» район Келенфёльд с центром Будапешта.

tonkosti.ru

Общественный транспорт Будапешта

Общественный транспорт Будапешта

Транспортная система Будапешта очень удобна для туриста и считается одной из лучших в Европе. Помимо метро, по столице Венгрии можно прокатится на трамвае, троллейбусе, автобусе, а также и на весьма необычных видах транспорта.

 

Метро

Будапештский метрополитен является самым старым на Евразийском континенте. Англичане могут обиженно возразить, мол, лондонское метро появилось раньше, но Британия - это остров, не континент)Первая (желтая) ветка М1 была открыта еще в 1896 году. Она идет под проспектом Андриаши от станции Vörösmarty tér в центре Пешта до станции Mexikói út. Станции и поезда оформлены в соответствующем возрасту линии стиле.Глубина (точнее ее отсутствие) некоторых станций поражает.

Выход с платформы

Посредством этой ветки можно добраться до таких достопримечательностей как парк Варошлигет, замок Вайдахуняд со статуей Анонимуса, купальни Сечени, зоопарка, площади Героев, площади Октагон и др. (см. карту Будапешта).Вторая и третья линии были построены в 70х годах.М2 (красная линия) проходит под Дунаем и связывает Буду с Пештом. По ней ходят современные поезда, а ее станции выглядят довольно приятно.М3, она же синяя линия , тянется по Пешту вдоль Дуная. Она является самой протяженной линией будапештского метро. Одна из конечных станций наземная (она Вам пригодится, если Вы решите добираться из Аэропорта Будапешта общественным транспортом). По нее ходят составы мытищенского завода, как напоминание о дружбе и тесном сотрудничестве социалистических стран.М4 – самая новая линия, она обозначается зеленым цветом. Открылась лишь в 2014 году, хотя строить ее начали еще 20 лет назад. Некоторые станции имеют довольно интересный вид.М1, М2 и М3 пересекаются на станции Deák Ferenc tér в центре города. Линия М4 также персекает М3 на станции Kálvin tér, а М1 на Keleti Pályaudvar, которая на сегодняшний день является конечной станцией для М4, хотя и имеются долгосрочные планы продлить линию (и даже построить М5, для которой уже даже выбран цвет – сиреневый).Будьте внимательны: не на всех станциях есть переход к поездам, следующим в противоположную сторону! Поэтому перед тем как пробить билет, свертесь с висящей рядом схемой метрополитена. В противном случае Вам придется выйти с платформы и войти через нужный вход, потратив еще один билет, или прокатится до следующей станции, в надежде найти там переход. Расстояния между станциями будапештского метро небольшие, а поезда ходят каждые 2-3 минуты. Давки нет, зачастую присесть удается даже в часы пик. Схему метро Будапешта на русском языке искать нет смысла: русское произношение Вам ничего не даст( Лучше ориентироваться  на надписи на схеме и табло внутри вагона. На схемах метро в вагонах обозначены возможные пересадки на наземный транспорт на разных станциях.И вот еще что: не выкидывайте билет, пока не выйдете из метро – контролеры частенько стоят на выходе со станции.

Помимо метро, в Будапеште существует более 200 автобусных, около 30 трамвайных и 15 троллейбусных (ходят только в Пеште) маршрутов.! Остановки отмечены буквой М («megallo»-остановка), не путайте с метро, присмотритесь – рядом с буквой М недвусмысленный значок вида транспорта. На каждой остановке висит расписание, с указанием времени прибытия транспорта, всех его остановок и времени путешествия до них. Смотрите внимательно: столбов с расписанием обычно несколько. На самом на транспорте, рядом с номером маршрута, указана конечная станция, что тоже весьма удобно.

На официальом сайте будапештской транспортной компании вы найдете всю информацию по актуальным маршрутам городского и пригогородного сообщения: bkk.hu/en . Для того чтобы узнатьконкретно как куда добраться,  вверху справа нажмите кнопку «Tripplanner», далее на открывшейся странице введите начальный и конечный пункты, дату и время и..вуа-ля: оптимальный вариант с подробным описанием и картой для наглядности. 

По нашему скромному мнению, потребности туриста полностью удовлетворяют метро и трамвай.

Как и где купить билет на общественный транспорт Будапешта, стоимости проезда и законных способах сэкономить на проезде читайте в нашей специальной статье.

И что еще хотелось бы сказать напоследок: Икарус - это не всегда автобус:)

Вам будет интересно узнать:10 вещей, которые надо сделать в Будапеште

Как добраться от аэропорта до БудапештаВ каком районе Будапешта лучше остановитьсяМаршрут по Будапешту с картой

timetraveling.ru

Метро Будапешта - Практически путешествия

В каждом уважающем себя крупном городе есть метро. И даже в некоторых не уважающих себя не очень крупных оно есть. Так почему же я именно про метро Будапешта решила написать? Потому что яркое первое впечатление незабываемо.

Наше странное знакомство с метрополитеном венгерской столицы началось с конечной станции третьей линии с труднопроизносимым названием Кёбанья-Кишпешт. Вернее, я как-то сразу даже и не поняла, что это уже знакомство. Автобус, курсирующий из аэропорта, привез нас в промзону со ржавыми железнодорожными путями и кладбищем списанных поездов. И пока мы с Сашкой искали, где же, наконец, вход в то самое метро, я взахлеб распиналась, мол, смотри дорогой, а поезда-то такие же, как в минской подземке, только, видать, подвижной состав давно поменяли, а эти за ненадобностью тут лет двадцать стоят, вон какие потрепанные. И вдруг оказалось, что мы уже в метро. На секунду даже honeymoon показался не таким уж и сладким.

Честно признаюсь, картинку стащила в интернетах. Тогда, в Будапеште, даже не подозревала, чтоа) буду про метро писать б) мы уже на станции и можно начинать фотографировать

Вместе с другими пассажирами зашли в вагон, окрашенный выцвевшей, а местами и облезшей синей краской,  с исцарапанными граффити стеклами дверей, - и поехали. Освещенный внутри очень тусклым мигающим светом и наполненный странноватым контингентом из местного населения ей-богу одни уголовники, поезд нырнул под землю. На некоторых станциях он тормозил так резко, скрежеща тормозами, что казалось, будто наверняка придавил выпавшего на рельсы пассажира. Судя по невозмутимости, с которой венгры подбирали улетевшие при торможении в другой конец вагона вещи, они подобный стиль  вождения считали приемлемым, и только я в панике заламывала руки. Вообще, я в америках не была, но всю дорогу меня преследовало стойкое ощущение, будто мы находимся на самой неблагополучной ветке нью-йоркского метрополитена, и вот-вот в вагоне начнется какой-нибудь беспредел.

Электронных табло, в реальном времени на схеме отмечающих точку маршрута или хотя бы указывающих название следующей станции, внутри вагона не было. На самих станциях названия подписаны на очень некрупных табличках в начале и в конце посадочной платформы - в движении и не прочесть. Венгерский язык, состоящий сплошь из каких-то ругательств и угрожающих слов, настолько непонятен, что в записи, звучащей внутри вагона, в ту первую поездку идентифицировать, где объявляют станцию, а где - "двери закрываются" или там "оплатите проезд", было невозможно. Место нашей высадки мы вычисляли путем устного счета и загибания пальцев.

Никаких проблем со съемкой в метро нет. В отличие от минского, в котором мне однажды милиционер всю душу вытряс за то, что сфотографировала рекламный плакат на Купаловской (рекламодатели метрополитена действительно всерьез уверены, что потенциальные клиенты будут учить их телефоны наизусть?)

Станции третьей ветки метро небольшие, с низкими потолками и выкрашенными густой темно-алой или серо-синей краской стенами. На электричестве, как и в вагонах, экономят, оттого станции выглядят как-то уж очень постапокалиптично. И только на одной из них мы однажды случайно наткнулись на выложенное плиткой веселенькое панно.

Замерзла, одела Сашкину безразмерную толстовку. Муж ласково назвал мой образ "быдлоид"

Третью ветку помогали проектировать и строить советские специалисты. Лозунг "быстрее, выше, сильнее" они переиначили на свой лад. Получилось "длиннее и глубже". Синяя линия будапештского метрополитена самая продолжительная, насчитывает двадцать станций. Станции в центре глубоки, а эскалаторы бесконечны. Кстати, именно благодаря им я открыла в себе что-то новенькое. Приступы акрофобии, ага. Это когда до паники, до мерзкого холодка в животе и потных ладошек вдруг начинаешь бояться потерять равновесие.

Нет, это еще не самый высокий эскалатор. Это эскалатор, который мы не забыли сфотографировать :)

На входе в метро нет никаких будок с дежурными и турникетов. По незнанию на станцию можно зайти без оплаты проезда, и даже прокатиться на поезде зайцем. Только вот на выходах обычно дежурят целые группы захвата из тамошних контролеров и, говорят, штрафы велики. Билеты продаются в специальных автоматах неподалеку от входа в метро, в них есть и русскоязычное меню. Разовая поездка стоит чуть больше одного евро. Можно купить книжку из десяти билетов или, например, проездной на сутки или трое. При входе на станцию, перед эскалаторами, стоят электронные компостеры, совсем как в наших автобусах, выбивающие дату и время. Стандартный разовый билет днем действует в течение 60 минут после компостирования.

Кстати, если вам нужно, меню даже на китайском есть

Перечитала вышенаписанное, почувствовала себя жутким снобом. На самом деле синяя ветка не так уж плоха, по возвращении из Праги она вообще была нам, как родная. Скорее дело в обманутых ожиданиях девочки из страны розовых пони, уверенной, что в европах метрополитен сплошь в стекле и электронике.Вообще, в Будапеште на настоящий момент действуют четыре линии метро, пятая строится. Вторая, красная ветка, как и синяя, построена в 70-х, только поезда на ней уже заменили. Четвертая, зеленая линия, новехонькая - сдана всего год назад. Кстати, это первая в Центральной и Восточной Европе линия с полностью автоматизированными поездами. Ну а первая, желтая ветка, - это моя любовь.                                                                                     Спустимся?                                                                            

Желтая линия метрополитена в венгерской столице - самая старая в континентальной Европе и построена аж в 1896 году. Линия очень непродолжительна - всего чуть более четырех километров, расстояние между ее 11 станциями очень невелико. Большая часть желтой линии проходит под проспектом Андараши - одной из красивейших улиц Будапешта. Оттого мы с Сашкой гуляли над метро пешком и спускались прокатиться не по необходимости, а чисто из удовольствия.Подземелья желтой ветки - это удивитльная квинтэссенция золотых копей конца позапрошлого века и детской железной дороги. Здесь нет узких тоннелей, ты видишь поддерживающие потолочные своды огромные металлические балки и рельсы встречного направления. Небольшие желтые поезда состоят всего из трех вагонов. Станции будто игрушечные, крошечные, выложенные белым кафелем, украшенные резными деревянными элементами. Да что я все болтаю, смотрите картинки.

practic-travel.livejournal.com

Венгрия

Главная » Все о метро » Стоимость проезда » Европа » Венгрия

 

 

Стоимость проезда в метрополитене Будапешта

В Будапеште существует два типа билетов, действительных для всего общественного транспорта, в том числе и для метрополитена:

  • Билеты на поездку в один конец (разовые билеты).
  • Проездные билеты.

 

Разовые билеты 

  • Билет на одну поездку

Этот билет действителен для одной непрерывной поездки в течение одного часа днем и в течение двух часов ночью. Билет дает право пересаживаться с одной линии метро на другую, однако нельзя прерывать поездку или возвращаться назад.

Стоимость билета – HUF 320.

 

  • Билет на одну поездку с пересадкой

По этому билету можно совершить одну поездку с одной пересадкой. Прерывать поездку или использовать билет для поездки в обратном направлении нельзя. Такой билет требует двойного компостирования: первый раз – в начале поездки, а второй раз – при смене транспорта (за исключением пересадки с одной линии метро на другую). Билет действителен в течение 90 минут днем, ночью – в течение 120 минут, в пределах этого времени – в течение 60 минут после второго компостирования. Если второй раз билет компостируется на входе станции метро, он действителен еще в течение 60 минут, даже если время поездки превышает 90 минут.

Если второй раз билет компостируется ночью, он действителен в течение дополнительных 120 минут.

Стоимость билета – HUF 490.

 

  • Билет на короткую поездку (3 станции метро)

Этот билет используется только в метро. Он удобен для тех, кому нужно проехать не более трех станций. Билет действителен в течение 30 минут после компостирования, он дает право пересаживаться с линии на линию, однако и в этом случае в сумме можно проехать не более трех остановок. Прерывать поездку или использовать билет для поездки в обратном направлении нельзя.  

Стоимость билета – HUF 260.

 

  • Блок из 10 разовых билетов

Блок содержит 10 разовых билетов в один конец, каждый билет – для одной непрерывной поездки. Билет дает право пересаживаться с одной линии метро на другую, однако нельзя прерывать поездку или возвращаться назад. Билет действителен в течение 90 минут днем, и в течение 120 минут ночью.

 Стоимость билета – HUF 2,800.

 

Проездные билеты

  • Суточный групповой проездной

Удобен, если вы путешествуете по Будапешту группой не более 5 человек. По билету, действительному в течение 24 часов, можно совершить неограниченное число поездок. Такой билет можно приобрести заранее.

Стоимость билета – HUF 3,100.

 

  • Проездной на 24 часа

Проездной на все виды транспорта, действительный в течение 24 часов, позволяет совершить неограниченное число поездок.

Стоимость билета – HUF 1,550.

 

  • Проездной на 72 часа

Проездной на все виды транспорта, действительный в течение 72 часов, позволяет совершить неограниченное число поездок.

Стоимость билета – HUF 3,850.

 

  • Проездной на 7 дней

Действительный в течение 7 дней (с 00.00 первого дня до 2:00 последнего дня) билет позволяет совершить неограниченное число поездок на любом общественном транспорте Будапешта. Билет именной, передавать его другому лицу нельзя. 

Стоимость билета – HUF 4,600.

 

  • Проездной на 2 недели

Билет, купленный в любой день, действителен в течение двух недель (с 00.00 первого дня до 02.00 в день после 14-ого дня) для неограниченного числа поездок на любом общественном транспорте. Именной билет не подлежит передаче другому лицу.

Стоимость билета – HUF 6,500.

 

  • Проездной на 1 месяц

Билет, купленный в любой день, действителен в течение месяца (с 00.00 первого дня до 02.00 в тот же день следующего месяца) для неограниченного числа поездок на любом общественном транспорте. Именной билет не подлежит передаче другому лицу.

Стоимость билета – HUF 9,800.

 

  • Студенческий проездной на месяц

Билет, купленный в любой день, действителен в течение месяца (с 00.00 первого дня до 02.00 в тот же день следующего месяца) для неограниченного числа поездок на любом общественном транспорте. Именной билет не подлежит передаче другому лицу.

Стоимость билета – HUF 3,850.

 

  • Проездной билет на 100 дней

Билет, купленный в любой день, действителен для проезда в общественном транспорте Будапешта в течение 100 дней (с 00.00 первого дня до 02.00 в день после 100-ого дня).

Билет именной и не подлежит передаче другому лицу.

Стоимость билета – HUF 29,400.

 

  • Студенческий проездной на 100 дней

Билет, купленный в любой день, действителен для проезда в общественном транспорте Будапешта в течение 100 дней (с 00.00 первого дня до 02.00 в день после 100-ого дня).

Билет именной и не подлежит передаче другому лицу.

Стоимость билета – HUF 11,550.

 

  • Будапешт-карта

Туристические карты гостя столицы Венгрии бывают на 24, 48 или 72 часа. Владелец карты может провезти с собой одного ребенка до 6 лет. Помимо права передвигаться на любом общественном транспорте Будапешта по карте можно бесплатно сходить зоопарк, посетить 2 экскурсии по достопримечательностям города в сопровождении англоговорящего гида, получить бесплатное карманное мобильное приложение гида, а также скидки  10-50% в музеях, ресторанах и купальнях.

на 24 часа

на 48 часов

на 72 часа

HUF 3900

HUF 9900

HUF 7900

Стоит обратить внимание, что карта именная и не подлежит передаче. Кроме того, карта действительна, только если она подписана ее держателем. При покупке карты удостоверьтесь, что в нее вписаны точные данные, поскольку карта с вычеркнутыми, исправленными или нечитабельными данными не действительна. Неиспользованные карты не могут быть обменены или возвращены обратно.

К карте прилагается иллюстрированный буклет на 6 языках (венгерский, английский, немецкий, итальянский, испанский и французский), в котором указаны все места с описанием, фотографиями, временем работы, которые можно посетить по карте гостя.

proezdmetro.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров