Страны
         Турфирмы 
       
Отели          Билеты        
Подобрать тур
|
 Болгария  Греция  Египет  Израиль  Индия  Испания  Италия  Кипр  Китай  ОАЭ  Россия  Таиланд  Турция  Финляндия  Франция  Хорватия  Черногoрия  Чехия  Автобусные туры |
Презентация по английскому языку на тему Sights of Moscow(Достопримечательности Москвы), 6 класс. Презентация на достопримечательности москвы на английском языкеПрезентация по английскому языку на тему Sights of Moscow(Достопримечательности Москвы), 6 классweburok.com Урок английского языка "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Особенности употребления артикля"Разделы: Иностранные языки Задачи урока:
Ход урока1. Организационный момент. Приветствие.Учитель: Good morning. Учащиеся: Good morning. Учитель: Sit down please. 2. Разминка.Сообщение темы урока. Обсуждение вопроса: What associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”? Учитель: Today we’ll discuss the famous sights of Moscow and St Petersburg and learn the use of the article with the names of museums, theatres, monuments and so on. So, what associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”? Учащиеся: a big city, many people, tourists, cars, many buildings. Учитель: In any big city you can see a lot of famous sights, visit museums, theatres, picture galleries. Now let’s learn the names of different places of interest of Moscow and St Petersburg. 3. Ознакомление с новыми лексическими единицами (работа с учебником):Учитель: Open your books at page 46, ex. 2 Listen and repeat. Учащиеся: Хором отрабатывается произносительная сторона новых лексических единиц, уточняется их понимание. The Kunstkammer Peterhof the Red Square The Kremlin St Basil’s Cathedral The Bolshoi Theatre The Hermitage The Summer Garden the Tretyakov Gallery Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow the Mariinsky Theatre4. Новый грамматический материал:употребление артикля с названиями городов, театров, музеев, картинных галерей, соборов и церквей. Учащиеся выводят правила на основе изученных лексических единиц, записывают в тетрадь с примерами. Учитель: Open your exercise books, put down the date. Ещё раз посмотрите на названия и скажите, какие из них употребляются с артиклями, а какие – нет? Учащиеся: Артикль the употребляется с названиями:
Без артикля:
5. Визуальное ознакомление учащихся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга (презентация).Обсуждение увиденного. Монологические высказывания учащихся. Учитель: Now let’s have a look at the places of interest of Moscow and St Petersburg. Look at Red Square. What can you say about it? Учащиеся: Red Square is in the center of Moscow. It is one of the most famous squares of the world. Many tourists come to Moscow to see it. Учитель: What else can you see in Red Square? Учащиеся: St Basil’s Cathedral and the Kremlin. Учитель: What do you know about them? Учащиеся: Говорят о том, что им известно. Учитель: Дополняет высказывания учащихся исторической справкой на русском языке и некоторыми интересными фактами. Подобным образом в ходе представления презентации учащиеся знакомятся со всеми вышеперечисленными достопримечательностями. Кроме самих зданий известных музеев и картинных галерей, учащиеся знакомятся, например, с некоторыми залами Эрмитажа, узнают о том, что можно увидеть в Оружейной Палате, смотрят некоторые известные картины Третьяковской галереи. Историческая справка и интересные факты:Царь-колокол – памятник русского литейного искусства. Масса – 200 тонн. После отливки колокол находился в яме, над которой были построены деревянные леса. Во время пожара леса загорелись, и брёвна начали падать вниз. Чтобы колокол не расплавился, люди поливали его водой. Из-за разницы температур колокол потрескался, и от него откололся большой кусок. Колокол решили не восстанавливать, т.к. он потерял своё звучание. Более 100 лет он пролежал в яме. Позже его подняли и установили на постамент в Московском Кремле. Царь-пушка – отлита в 1856г. во времена правления царя Фёдора Ивановича. Изначально была задумана для обороны Кремля, но в боевых действиях не участвовала. Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая большая пушка в мире. Мариинский театр – театр оперы и балета. Основное здание было построено под театр-цирк и затем восстановлено после пожара. Собственно Мариинский театр был назван так в честь супруги Александра 2 императрицы Марии Александровны и открылся 2 октября 1860г. Летний сад – строительство было начато под руководством Петра I в 1704г. В 19 в. стал местом гуляний петербургской знати. Там устраивались роскошные балы. В саду было много фонтанов, которые в 1777г. разрушило наводнение. Сохранился летний дворец Петра I и множество скульптур, которые он привозил из Италии. В Летнем саду находится также памятник баснописцу Крылову. Знаменитые решётки Летнего сада являются визитной карточкой Петербурга. 6. Подведение итогов. Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме:
7. Сообщение домашнего задания №5, 6 с.488. Сообщение оценок.Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai Достопримечательности МосквыMoscow SightseeingS Moscow Moscow is the capital of Russia. The city is the main political, economic, cultural center of the country THE KREMLIN The Kremlin is the historical and political heart of Moscow. It is situated in the very center of Moscow. It is the oldest part of the city The Bolshoi Theatre It was built in 1824. This is one of the most famous theatres in the world. It’s building is one of the symbols of Russia Ostankino Tower Ostankino Tower is a TV and radio tower. It is the tallest building in Europe. It’s 540 meters tall MOSCOW STATE UNIVERSITY Moscow State University is the largest university in Russia. It was founded by M. Lomonosov in 1755 THE MOSCOW METRO The Moscow Metro is a rapid transit system of Moscow. It has more than 200 stations and its route length is over 300 kilometers. Many of stations are known as architectural masterpieces Thank you for your attention videouroki.net |
 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2022     Предложения лучших туроператоров |