Страны          Турфирмы          Отели          Билеты         Подобрать тур

 Болгария

 Греция

 Доминиканская Республика

 Египет

 Израиль

 Индия

 Испания

 Италия

 Кипр

 Китай

 ОАЭ

 Россия

 Таиланд

 Турция

 Финляндия

 Франция

 Хорватия

 Черногoрия

 Чехия

 Автобусные туры

Открытый урок по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона". Открытый урок по английскому языку по теме достопримечательности лондона


Конспект урока "Достопримечательности Лондона" - английский язык, уроки

Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

1.     Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

2.     Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

3.     Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

1.     Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

2.     Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

3.     Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы:  компьютер, проектор, экран.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся.

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент. Слайд 1.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What’s the weather like today?

2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.

Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

-to see the places of interest in London

-to learn new words

-to speak about the capital of Great Britain

3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

Repeat after me:

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4. Речевая разминка. Слайд 4.

Ученикам  представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет. Работа может проходить индивидуально или в группах.

Now you can see sentences. Read one sentence and agree or disagree. Read one by one.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don’t want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5

-Look at the screen. Choose the right variant.

Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.

1.     Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)

2.     I … some mistakes in the test. (have, has, is having)

3.     They … to visit galleries.(like, likes, is liking)

4.     Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)

5.     I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.

6.     His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.

7.     Look! They… (play, is playing, are playing) football.

6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. Слайд 6.

Отработка нового лексического материала. Работа над правильным произношением.

Trafalgar Square the Tower of London The Houses of Parliament Big Ben Westminster Abbey Bloody Tower Tower Bridge Buckingham Palace The British Museum The River Thames

7.     Физкультминутка.

My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly

Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three.

8. Заочное путешествие по городу Лондону.

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-15.

Данную работу можно дать сильному ученику.

9.     Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд 16

Ответы на вопросы. Работа в парах.

-What is the name of the famous clock in London?

-Where do the Houses of Parliament stand?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?

10.                       Выступление учащихся (подготовленные выступления учащихся по теме). Слайды 17-20

Выступления учащихся по теме. Ученики самостоятельно находят нужный и интересный для них материал.

  1. Закрепление пройденного материала. Слайды 21-27

Учащиеся по представленным слайдам должны определить достопримечательность. Таким образом учитель может отследить запоминание учениками пройденного материала.

12.                       Итог урока. Рефлексия. Слайд 28

Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.

-We have seen the places of interest in London;

-We have learnt new words;

-We have spoken about the capital of Great Britain.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say «good-bye».

Проверка и оценивание ЗУНков.

Организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Рефлексия деятельности на уроке.

Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.

Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.

Домашнее задание: упр. 3 с.72, рабочая тетрадь упр.18, 20 с.32-33

Список использованной литературы:

"Enjoy English" М.З. Биболетова-учебник, книга для учителя

www.google.ru

Просмотр содержимого документа «Конспект урока "Достопримечательности Лондона" »

1. Полное название школы: МБОУ Орловская ООШ Лаишевского муниципального района РТ

2. Название разработки: Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

3. Данные автора:

ФИО Брюханова Мария Александровна

Должность: учитель английского языка

4. Год 2013

Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

  1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

  2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

  3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

  1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

  2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

  3. Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся.

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент. Слайд 1.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What’s the weather like today?

2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.

Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

-to see the places of interest in London

-to learn new words

-to speak about the capital of Great Britain

3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

Repeat after me:

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4. Речевая разминка. Слайд 4.

Ученикам представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет. Работа может проходить индивидуально или в группах.

Now you can see sentences. Read one sentence and agree or disagree. Read one by one.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don’t want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5

-Look at the screen. Choose the right variant.

Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.

  1. Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)

  2. I … some mistakes in the test. (have, has, is having)

  3. They … to visit galleries.(like, likes, is liking)

  4. Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)

  5. I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.

  6. His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.

  7. Look! They… (play, is playing, are playing) football.

6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. Слайд 6.

Отработка нового лексического материала. Работа над правильным произношением.

Trafalgar Squarethe Tower of LondonThe Houses of ParliamentBig BenWestminster AbbeyBloody TowerTower BridgeBuckingham PalaceThe British MuseumThe River Thames

  1. Физкультминутка.

My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly

Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three.

8. Заочное путешествие по городу Лондону.

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-15.

Данную работу можно дать сильному ученику.

  1. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд 16

Ответы на вопросы. Работа в парах.

-What is the name of the famous clock in London?

-Where do the Houses of Parliament stand?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?

  1. Выступление учащихся (подготовленные выступления учащихся по теме). Слайды 17-20

Выступления учащихся по теме. Ученики самостоятельно находят нужный и интересный для них материал.

  1. Закрепление пройденного материала. Слайды 21-27

Учащиеся по представленным слайдам должны определить достопримечательность. Таким образом учитель может отследить запоминание учениками пройденного материала.

  1. Итог урока. Рефлексия. Слайд 28

Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.

-We have seen the places of interest in London;

-We have learnt new words;

-We have spoken about the capital of Great Britain.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say «good-bye».

Проверка и оценивание ЗУНков.

Организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Рефлексия деятельности на уроке.

Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.

Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.

Домашнее задание: упр. 3 с.72, рабочая тетрадь упр.18, 20 с.32-33

Список использованной литературы:

"Enjoy English" М.З. Биболетова-учебник, книга для учителя

www.google.ru

kopilkaurokov.ru

Открытый урок по английскому языку "Достопримечательности Лондона"_УМК Enjoy English_(5 класс)

Тема

"Достопримечательности Лондона"

Класс

5

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Цель и задачи

Цель: Создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной) учащихся 5 класса в предметной области «Английский язык» по теме «Достопримечательности Лондона»

Учебные  задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- Формирование мотивации к изучению иностранного языка

- Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

- Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия

- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

- Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения

- Обучение логическим действиям анализа и синтеза

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

- Активизация изученного материала по теме «Достопримечательности Лондона»

- Совершенствование умения отвечать на вопросы

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с учениками для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.

Ход урока

1. Организационный момент.Цель: снять напряжение: настроить детей на работу; вести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Say Good morning to our guests! (Good morning!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you, too)

- Sit down, please. Get ready for the lesson. I am waiting for you to be quiet. Let’s start our lesson.

- What date is it today?

- Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка (ex.115,p.120).

First let’s practice the English sounds. Open your textbooks at page 120, exercise 115. Listen to the speaker and then repeat the words after him.

3. Лексическая зарядка.

T: Did you guess the topic of our lesson? I think you did. What shall we speak about today?P:Today we’ll speak about the sights of London. (Слайд 1)T: Yes, you are right. You have already learnt about London. But what are the tasks for our today's lesson. (Слайд 2).

First of all answer the questions, please. (Слайд 3)1. What sights of London do you know?2. Have you ever been to London?3. Would you like to visit London? Why?

T: And now find words and sights of London. Look at the table. You have three minutes to do this task (Слайд 4):

T

R

A

F

A

L

G

A

R

S

Q

U

A

R

E

H

F

Q

H

J

B

B

C

S

B

B

S

B

N

M

W

E

B

U

C

K

I

N

G

H

A

M

P

A

L

A

C

E

W

E

E

R

G

T

Y

Y

Y

O

U

I

O

O

F

F

D

E

F

D

B

V

B

D

T

M

H

B

N

V

C

X

X

N

C

V

E

C

F

E

A

I

A

S

D

D

F

G

I

O

L

K

N

J

H

P

G

F

D

T

O

W

E

R

S

D

F

F

G

T

H

A

M

E

S

F

N

D

S

C

B

N

N

G

H

J

A

R

R

H

J

N

Z

B

V

C

C

V

B

N

M

I

U

K

Y

T

R

R

O

E

W

S

S

H

A

K

E

S

P

E

A

R

E

R

O

E

W

Q

Now let’s check your answers. (Слайд 5) Keys: Trafalgar Square, Buckingham Palace, Big Ben, BBC (British Broadcasting Corporation — Брита́нская веща́тельная корпора́ция), Queen, Thames, Tower, Shakespeare, Hyde Park, London Zoo.

4. Речевая зарядка.

T: If we are going to travel together in the future it will be necessary for us to find the places that we want to visit. Try to guess, what sights of London we speak about. What is it?

(Two pupils prepared the description of the sights at home, others will try to guess)

P1: It is one of the most famous bells in the world. You can hear its deep tone on the BBC. It is a symbol of London and Britain.P2: I think it is Big Ben.P1: You are right. Let’s see this place. (Слайд 6)

P1: It’s the home of the British Royal Family in London. Outside the palace we can watch a colorful ceremony of the Changing of the Guard.P3: I think it is Buckingham Palace. P1: You are right. (Слайд 7)

P1: The buildings in which the British Parliament sits.P4: These are the Houses of Parliament.P1: You are right. (Слайд 8)

P1: It is the best-known bridge. It was built in 1897. This bridge is across the Thames.P5: It is the Tower Bridge.P1: You are right. (Слайд 9)

P1: It is a fine cathedral in the central London. It was built by Sir Christopher Wren.P6: It is St. Paul’s Cathedral.P1: You are right. (Слайд 10)

P1: It is a large gothic church. It was built in the 11th century. Almost all kings and queens have been crowned there. Many famous British people are buried there.P7: It is Westminster Abbey.P1: You are right. (Слайд 11)

P1: It is a London’s central square. It is where Nelson’s Column stands.P8: It is Trafalgar Square.P1: You are right. (Слайд 12)

P1: It is an ancient fortress in London. It was a royal palace and a prison for important people. Today it’s a museum.P9: I think it is the Tower of London.P1: You are right. (Слайд 13)

P1: It is the biggest museum in London. It was founded in 1753.P10: It is the British Museum.P1: You are right. (Слайд 14)

5. Развитие навыков диалогической речи. Проверка домашнего задания. (Слайд 15)

T: OK, you know a lot of places in London. But we can lose our way. It will be very important for you to ask some help and if you know the way you‘ll help the person to find the way. Show your own dialogues with your partners. Be ready in a minute.

Примерные ответы:

I

- Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?

- Oh. It is very easy. Can you see this building? You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey.

- Oh. I see. Thank you very much.

- You are welcome.

II

- Excuse me I am looking for the Tower of London. I’d like to see this place. Can you tell mу where it is, please?

- It’s on the river Thames not far from the Tower Bridge.

- Thank you very much.

- You are welcome. Have a nice day.

III

- Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square?

- Oh, of course. It’s very easy. Can you see that wide street over there?

- Yes.

- Go along that street. It will lead you to Trafalgar Square.

- Thank you very much.

- You are welcome. Have a nice day.

IV

- Excuse me, I’m looking for Tower Bridge. Could you tell me where it is, please?

- It’s just in front of you! Look!

- Oh, I see. Thank you very much.

- You are welcome.

V

- Excuse me, can you tell me where the Houses of Parliament are, please?

- Oh, the Houses of Parliament stand beside the River Thames, near the famous bell Big Ben.

- Thank you very much.

- You are welcome.

6. Развитие навыков аудирования.Now let’s listen to the dialogue about the Russian students who visited London. Open your books at page 119, exercise 113. Follow the task.

7.Физкультминутка.

T: I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises.(Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)Up, down, up, down,(Поднимаем руки вверх и вниз)Which is the way(Разводим руки в стороны)To London town?Where? Where?(Поворачиваемся в стороны)Up in the air,(Смотрим по сторонам)Close your eyes –(Закрываем глаза)And you are there!(Открываем глаза)

8. Проверка домашнего заданияYou remember many places of interest in London but about one of the places you read at home. Now let’s check your homework. What was your home task? (P: Exercise 117, page 120)You had to read that text at home for understanding and now will you please answer the questions according to this text (ex.118, p.121)

9. Развитие навыков чтения. (Слайд 16)

T: I have an interesting story about one of the magical places. But in this story there are some missing words. You will put missing verbs from the box in the right form. Read, translate and answer the questions.

For a long time The Tower of London___a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___ there. In the Tower you __ see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,”Only so long as the ravens___ , will the White Tower ___”The raven master is a person who ___them food.

Was, stay, stand, can, lived, gives.

Beefeaters – a soldier who is a guard in the Tower of London. He wears a special uniform.

(Слайд 17)Key:

1. was;2. lived;3. can;4. stay;5. stand;6. gives.

Ответы на вопросы по содержанию текста.

Questions (Слайд 18):

T: Where did British queens and kings live?P: Many British queens and kings lived in the Tower

T: Where does British queen live now?P: British queen lives in the Buckingham Palace.

T: What does the legend say?P: The legend says,” Only so long as the ravens stay , will the White Tower stand”

10. Обобщающий лексический тест. (Слайд 19)

London is very interesting place. I think we’ll learn more information about this city in our future. And now let’s check your knowledge. Try to find the right answers.

Test.

1. Big Ben is …

a) a radio tone;b) a famous clock;c) a famous church.

2. Backingham Palace is…

a) a home of Royal Family;b) a place of interest;c) a fine cathedral.

3. Westminster Abbey is a large…

a) cathedral;b) palace;c) church.

4. The Tower of London was…

a) a prison, a church and a cathedral;b) a fortress , a prison, a palace;c) a tower, a prison and a palace.

5. Ravens must live in…

a) Westminster Abbey;b)The Tower of London;c) Tower Bridge.

11. Соотнесение целей, задач и результата (Слайд 20)

Объяснение домашнего задания.

Your homework for the next lesson is to write 5-6 sentences about one of the places of interest in our city Ufa.

Выставление оценок.

You have workеd very well today! I give excellent marks to …, good marks to … .

(Слайд 21)

Our lesson is over.

Thank you for the lesson.

See you soon later.

Good bye.

Технические средства обучения

  1. Магнитофон

  2. Диск к учебнику “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

  3. Проектор

  4. Экран

  5. Компьютер;

  6. Презентация программы “Power Point”;

Методическая литература:

  1. Биболетова М. 3., Добрынина Н. Н., Трубанёва Н. Н. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 5 клас­сов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М. 3., Добрынина Н. Н., Трубанёва Н. Н. Рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English для 5 кл. общеобраз.учрежд. .- Обнинск: Титул, 2013.

  3. Биболетова М. 3., Добрынина Н. Н., Трубанёва Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013

Интернет ресурсы:

  1. https://www.google.com/search?site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=975&bih=470&q=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&oq=kjyljy&gs_l=img.1.0.0i10i1j0i10i1i24l9.7017.11837.0.14498.9.7.2.0.0.0.1475.2975.0j1j1j2j1j7-1.6.0....0...1ac.1.28.img..3.6.1228.hR6kMHsKrKM

Самоанализ урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Достопримечательности Лондона»

Данный урок являлся заключительным уроком по теме. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся истории Лондона и его достопримечательностям. Данный урок был направлен на закрепление и применение знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Simple, Present Perfect, Past Simple.

При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. При подготовке к этому уроку детям необходимо было составить и выучить диалоги на тему «Где находится тот или иной объект» и повторить информацию о достопримечательностях и истории Лондона, прочитав текст по учебнику с полним его пониманием.

Весь урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point, что позволяет представить все этапы урока наглядно и ярко, тем самым значительно повысить интерес к предмету и мотивации дальнейшего изучения языка, активность и динамичность работы учащихся, формировать навыки самоконтроля и самостоятельной организации деятельности.Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовало взаимодействию учащихся в группе для совместного решения коммуникативных задач.

Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный и хоровой режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс.

Все этапы урока и их компоненты были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы. Учитывался общедидактический принцип обучения - последовательность всех компонентов в структуре, обучение «от простого к сложному» (выполнение упражнений по тренировке грамматических и лексических навыков, затем заданий по применению данной лексики). Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому.

Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем и самим учеником, помощь одноклассников), а также были поставлены оценки в конце урока, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету.

Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона, а также совершенствовать лексические навыки говорения и закрепления грамматических конструкций Present Simple, Present Perfect, Past Simple.

Использовался также принцип прочности – неоднократное повторение материала и отдельных речевых образцов в течение всего урока. В ходе урока был реализован и принцип воспитывающего обучения, целью которого было развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти.

Обстановка психологического комфорта способствовали выполнению намеченных целей урока.

В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Был подведен итог урока - вывод о проделанной работе - что нового, познавательного ученики узнали на уроке. За хорошую работу на уроке и активность были поставлены оценки, что играет большую роль в развитии мотивации дальнейшего изучения языка.

Можно считать, что обучающая цель урока была достигнута полностью - это показали результаты тестовой работы в конце урока.

infourok.ru

Открытый урок по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона"

Разделы: Иностранные языки

Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.

Задачи урока:

  • Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона;
  • Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  • Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения .

Оснащение урока:

  • Учебник “Enjoy English5-6 класс ” Биболетовой М.З.
  • Книга для учителя к учебнику “Enjoy English 5-6 класс” Биболетовой М.З.
  • Диск к учебнику “Enjoy English 5-6 класс” Биболетовой М.З.
  • Компьютер;
  • Презентация программы “Power Point”;
  • Текст для чтения;
  • Обобщающий тест.

Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher (T): Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson. At the lesson we’ll speak about this topic. What is it? We’ll try to guess but now let’s do the task

2. Фонетическая зарядка (ex.17,p.17).

Fist listen to the tape recorder and repeat.

3. Речевая зарядка.

T: Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of  interest. But it is necessary for me to understand what do you thing about these.

1. What places of interest do you know? 2. Would you like to visit London? Why?

4. Развитие навыков аудирования.

T: I see. We are going to travel together. But it is necessary for us to find the places that we want to visit. Now you’ll see the sights of London But before we’ll try to guess. What is it?

(Приложение 1)

  • It is the famous clock. It is real bell. You can hear its deep tone on the BBC. People say that it is a face of London.

P1: I think it is Big Ben.T: You are right. Let’s see this place.

  • It’s the home of the British royal family in London. Outside the palace we can watch a colorful ceremony of the Changing of the Guard.

P2: I think it is Buckingham Palace. T: You are right.

  • The buildings in which the British parliament sits.

P3: This is the Houses of Parliament.T: You are right.

  • It is the best-known bridge. It was built in 1897. This bridge is across the Thames.

P4: It is the Tower Bridge.T: You are right.

  • It is fine cathedral in central London. It was built by Sir Christopher Wren.

P5: It is St. Paul’s Cathedral.T: You are right

  • It is a large gothic church. It was built in the 11th century. Almost all kings and queens have been crowned there. Many famous British people buried there.

P6: It is Westminster Abbey.T: You are right.

5. Развитие навыков диалогической речи .Проверка домашнего задания.

T: OK you know a lot of places in London. But we can lose our way. It will be very important for you to ask some help. If you know the way you‘ll help the person to find the way. Take these cards and translate them into English. And then show you own dialogue with your partner. You have five minutes to do it.

Card 1 Card 2
- Простите меня. Не могли бы вы сказать, как найти Вестминстерское Аббатство.

- О это очень просто. Вы видите Дом Парламента. Рядом с Домом Парламента вы можете увидеть Вестминстерское Аббатство.

- О спасибо большое.

- Всегда, пожалуйста.

- Простите меня. Я ищу Кровавую Башню. Я так хочу ее увидеть. Не могли бы вы мне сказать, где она, пожалуйста?

- О она просто напротив вас Вы не знаете ,но Кровав я Башня это часть Лондонского Тауэра.

- О спасибо большое.

Примерные ответы:

- Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?

- Oh. It is very easy. Can you see this building?

You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey.

- Oh. I see. Thank you very much.

- You are welcome.

- Excuse me I am looking for the Bloody Tower.

I’d like to see this place. Can you tell mу where it is, please?

- It’s just in front of you. You know but the Bloody Tower is a part of the Tower of London.

- Thank you very much.

6. Развитие навыков чтения.

T: I think we are ready to travel. But it is so pity. We have a problem. I have an interesting story about one of the magical places. But in this story there are some missing words. Help me please. You will put missing verbs from the box in the right form. Read, translate and answer the questions. (Приложение 2)

For a long time The Tower of London___a fotress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___

there. In the Tower you __ _see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,”Only so long as the ravens___ , will the White Tower ___”The raven master is a person who ___them food.

Was, stay, stands, can, lived, gives.

Beefeaters – (буквально мясоеды) стражники лондонского Тауэра, которые носят средневековую форму.

Key:

1. was; 2. lived; 3. can; 4. stay; 5. stand; 6. gives.

7. Ответы на вопросы по содержанию текста.

Questions:

Where did British queens and kings live?P: Many British queens and kings lived in the Tower

Where does British queen live now?P: British queen lives in the Buckingham Palace.

What does the legend say?P: The legend says,” Only so long as the ravens stay , will the White Tower stands ”

8. Обобщающий лексический тест.

London is very interesting place I think we’ll learn more information about this city in our future. And now let’s check your knowledge. Look at me you can find the paper with this test. Try to find the right answers. (Приложение 3)

Test.

1. Big Ben is …

a) a radio tone; b) a famous clock; c) a famous church.

2. Backingham Palace is…

a) a home of Royal Family; b) a place of interest; c) a fine cathedral.

3. Westminster Abbey is a large…

a) cathedral; b) palace; c) church.

4. The Tower of London was…

a) a prison, a church and a cathedral; b) a fortress , a prison, a palace; c) a tower, a prison and a palace.

5. Ravens must live in…

a) Westminster Abbey; b)The Tower of London; c) Tower Bridge.

9. Подведение итогов урока.

And now we know about places of interests in London. We know how to find a way. You’ll do your homework. Talk about the places you would like to visit (ex.28, p.69).

Our lesson is over. Thank you for our lesson.

See you soon later. Good buy.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (20,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 5

Тема раздела: "Learning More About London"

Тема урока: "Достопримечательности Лондона"

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Достопримечательности Лондона".

Задачи урока:

  • Активизировать употребление лексики по теме: "Достопримечательности Лондона".
  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Развитие социокультурной компетенции.
  • Расширение общего и страноведческого кругозора учащихся.
  • Контроль и оценка знаний и умений учащихся по теме: " Достопримечательности Лондона ".

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы: общеклассная, индивидуальная, работа в парах.

Средства: интерактивная доска, проектор, компьютер, слайды, тетради.

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Систематизация знаний.
  4. Итог урока.

Ход урока

Организационный момент.

T: Good morning, learners!

P: Good morning, teacher!

T: Glad to see you again, sit down, please! How are you today?

P: We are fine, thanks! And how are you?

T: I'm fine, thank you. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What season is it now? Who is absent today? Today we'll speak about the sights of London.

Фонетическая зарядка.

T: Look at the slide. Listen to me and repeat after me these sounds and words:

 

 Учащиеся слушают учителя и повторяют за ним звуки и слова с этими звуками. Затем учащиеся самостоятельно произносят звуки и читают слова.

Речевая зарядка.

T: Now, let's play the game "Agree or disagree". Listen to my sentences, please. Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me.

Учащиеся играют в игру "Согласись или не согласись". Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.

T: London is the capital of Great Britain.

P: I agree with you. London is the capital of Great Britain.

T: Big Ben is in London.

P: I agree with you. Big Ben is in London.

T: The Queen lives in the Tower of London.

P: I disagree with you. The Queen lives in Buckingham Palace.

T: Westminster Abbey was built by King Edward.

P: I agree with you. Westminster Abbey was built by King Edward.

T: The Queen has two birthdays.

P: I agree with you. The Queen has two birthdays.

T: Nelson's column is in Trafalgar Square.

P: I agree with you. Nelson's column is in Trafalgar Square.

T: The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.

P: I agree with you. The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.

Проверка домашнего задания.

T: Now it's time to check up your homework. You have prepared the dialogues about London and now you have two minutes to remember them. Your time is up. Who is ready to start?

Учащиеся повторяют диалоги из домашнего задания в течение 2 минут. Затем учитель предлагает ученикам по очереди разыграть диалоги.

Активизация навыков устной речи по теме: "Достопримечательности Лондона".

T: Now look at the slide. Here you can see the descriptions of some sights in London. Listen to my stories and name the sights.

  1. It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)
  2. It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)
  3. London's largest and most famous cathedral, built by Sir Christopher Wren. (St. Paul's Cathedral)
  4. They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. (The Houses of Parliament)
  5. London residence of the Queen, the principal seat of the monarchy. (Buckingham Palace)
  6. It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey)
  7. It includes an amazing collection of British and foreign Art with antiquities. (British Museum)

Физкультминутка.

T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me the poem and imitate my actions.

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still! Good! Sit down, please!

Ответы на вопросы викторины по теме: "Лондон".

T: Now look at the slide. Here is the quiz: "Do You Know London?" Can you answer these questions?

  1. Who gave London its first name? (the Romans)
  2. What is the name of the underground system in London? (the Tube)
  3. What river runs through London? (the Thames)
  4. What birds according to the legend protect the Tower of London? (ravens)
  5. What is the only London bridge that can be raised? (Tower Bridge)
  6. What is the London Eye? (an observation wheel)
  7. What is a "double-decker"? (a bus)
  8. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  9. His monument stands in the centre of Trafalgar Square. (Horatio Nelson)
  10. Who was called "An Iron Lady"? (Margaret Thatcher)
  11. The English author known as the Queen of Crime. (Agatha Christie)
  12. The most illustrious and exclusive department store in London. (Harrods)
  13. A busy square in central London known for the statue of Eros. (Piccadilly Circus)
  14. The oldest London park with excellent views of Buckingham Palace. (St. James's Park)

Итог урока.

T: Our lesson is over. Thank you for your work! You were brilliant today. Good bye!

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона"

План – конспект открытого урока английского языка

в 5 А классе            «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения»        Дата проведения –

Учитель: Купавых У.Э.

Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Методическая тема урока: Использование коммуникативных упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка.

Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.

Задачи урока:

  • Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; формировать познавательный  интерес к  стране изучаемого языка

  • Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.

  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

  • Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения, письменной речи, активизировать лексические навыки по данной тематике, практиковать в чтении с целью извлечения  информации из текста  и практиковать в детальном чтении.

Оснащение урока:

  • Учебник “Enjoy English 5 класс ” Биболетовой М.З.

  • Диск к учебнику “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

  • “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.(рабочая тетрадь)

  • Компьютер;

  • Презентация программы “Power Point”;

  • Плакат Лондона

  • Карточки достопримечательности Лондона

  • Лингафонный кабинет

Ход урока

I.1. Организационный момент.

Teacher (T): Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson.

  1. Организационный этап.

Greeting:

T – Good morning!

P – Good morning!

T – I’m glad to see you! Who is on duty today?

P1 – I am.

P1 – What is the day today?

P2 – It’s Tuesday today.

P1 – What is the date today?

Look at the map and tell me, please: What are we going to speak about?

Учащиеся отвечают: We are going to talk about the sights of London.     

  1. Фонетическая зарядка-развитие навыков аудирования

(ex76. p.110). “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

Listen and repeat.

3. Лексическая разминка

I begin, you continue:

T: famous, well-known…

P1, P2: hospitable, take photo of, a sight, ancient, be fonded in, be famous for, royal, legend, guards, a symbol….

T: Name buildings:

P1:, P2: a palace, a fortress, a prison, a castle, a tower, a church, a museum, a theatre, a cathedral .

4. Речевая зарядка. Warming up.

T: Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of  interest.

  1. What is the capital of Great Britain?

  2. Where is London situated?

  3. What is the symbol of Great Britain?

  4. What tourists can do in London?

  5. What museums do you know?

  6. What is Madame Tussaud’s famous for?

5. Checking of homework (проверка Д/з)

Let’s check your homework.

When we use the definite article THE:

The Houses of Parliament

The Tower of London

The British Museum

The London Eye

The Thames

The Bolshoi Theatre

The Kremlin

Trafalgar Square

Buckingham Palace

Tower Bridge

Westminster Abbey

Big Ben

Red Square

II. 1. Cовершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи.

Look at the screen and guess the names of the buildings. Describe every of them.

What’s this? What is London famous for?(призентация)

Big Ben

Tower Bridge

The Houses of Parliament

Buckingham Palace

The Tower of London

Westminster Abbey

Trafalgar Square

Примерный ответ детей:

Big Ben

a big clock,a symbol of Great Britain.

The Houses of Parliament

where the country’s leaders speak.

Westminster Abbey

a church,famous people are buried there.

Buckingham Palace

the home of the British Royal family.

Trafalgar Square

London’s central square.

The Tower of London

was a fortress and a prison. Now it’s a museum of armour.

Tower Bridge

a famous bridge.

3.Развитие навыков аудирования

Listen to the phone conversation. Say where Katya has already been to.What those places are famous for.

Ex.75 p.110(SB) “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

P:1 Katya has already been to The Tower of London, Sherlock Holmes museum, Science Museum.

As you’ve heard Katya is going to see The London Eye. Look at the screen.

4.Совершенствование навыков чтения с целью извлечения  информации из текста.

На доске новые слова: Repeat after me:

Giant wheel-гигантское колесо

High-высоко,высокий

Turn slowly- поварачивать медленно

Turn fast-поварачивать быстро

Carry- перевозить

Bird’s eye view- с высоты птичьего полёта

Admire- восхищаться

Mug- большая кружка

Living statues- живые статуи

1)Ex.78 p.110(SB) “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

T:Read the text.Put the verbs in the correct form. Answer the question.

What did Dima buy in London?

P:1 Dima bought a model of red London bus and a black mug with the picture of the giant wheel.

T: What tense did we use?

P:1 The Past Simple Tense.

2) Ex.80 p.11 True/False “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.

(правда или ложь)

3) The Cultural guide: “living statue”

5. Динамическая пауза

Up and down, up and down,(поднять руки и опустить)Which is the way to London town?Where? Where?Up in the air,(поднять глаза в потолок)Close your eyes –(закрыть глаза)And you are there!

6.Совершенствование навыков письменной речи.

Write questions about Dima. Mind the tenses.

“Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.(рабочая тетрадь)ex.27 p.56

7.Развитие навыков говорения (диалогической речи)

III.Заключительный этап

1.Подведение итогов

T: What places of interest have you learnt?

OK you know a lot of places in London. So, if you are in London, you can ask your way.

Примерные ответы:

- Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?

- Oh,of course. Can you see this building?

You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey.

- Oh. I see. Thank you very much.

- You are welcome.

- Excuse me I am looking for the Bloody Tower.

I’d like to see this place. Can you tell mе where it is, please?

- It’s just in front of you. You know but the Bloody Tower is a part of the Tower of London.

- Thank you very much.

2.Your marks for today:

3.Put down your homework Домашнее задание

Ex.77 p.110 (learn words):ex.81 p.111(in written form)

4.Рефлексия

Do you like the lesson?

Would you like to visit London?

What places of interest do you like most of all?

The lesson is over. Good bye. Thanks for a good work.

kopilkaurokov.ru

Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели и задачи:

  • Учебный аспект: повторение и закрепление лексических структур по теме; развитие навыков аудирования и говорения; повторение случаев употребления артиклей с географическими названиями.
  • Развивающий аспект: развитие умений подготовки связного ответа с опорой на картинку; развитие логического мышления и самостоятельности учащихся; развитие познавательных интересов у детей.
  • Воспитательный аспект: воспитывать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка; воспитывать умение внимательно слушать и преодолевать трудности в процессе самостоятельной работы.

Ход урока

London.

Teacher:

Today we are going to speak about London. We’ll remember interesting places of the British capital. You’ve read and heard about them and done exercises. Now it’s the time to sum your knowledge up.

1. The first task is to arrange letters in the right order.

CALAPE – a beautiful building for kings and queens,

RAQUES – a place, where demonstrations and other great events take place.

HURCHC – a special building, where Christians go on holidays such as Christmas and Easter.

MEMUSU – an interesting place where you can see different collections and items.

RISPON – a building where bad people stay for their punishment.

DRIGBE – it’s an object which connects both banks of the river.

2. Let’s remember the use of articles with such places.

The Thames; Fleet Street; Trafalgar Square; Piccadilly Circus; St. Paul’s Cathedral; Tower Bridge; The Tower of London; The Raven Master; The National Gallery; Buckingham Palace; Westminster Abbey; St. James Park; Regent’s Park and Hyde Park.

3. Do you remember the most interesting places of London? Imagine, you are taking a bus tour about the British capital.

T: We are welcome to London.

P1: London is one of the largest cities in the world.

About 7 million people live here. London is more than 2 thousand years old.

London’s most famous sights are Tower Bridge and

Big Ben, the Houses of the Parliament and

Trafalger Square. St. Paul’s Cathedral is well-known all over the world. You’ll see all these places from our red double-decker.

We start from Trafalgar Square.

P2: On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French fleet at the battle of Trafalgar in 1805.

Trafalgar Square is the centre of London. It’s the most beautiful place in the capital.

There are 2 wonderful fountains in the square.

People usually gather there on holidays.

P1: To the left of us you can see the National gallery. It has a fine collection of European paintings.

P3: National Gallery is a nice building with columns. It is rich in pictures. 15The gallery is famous for its collections.

P1: Look right. We are passing Hyde Park.

P4: In the park anyone can stand up and say what they want. It is a very democratic place.

A lot of people come to Hyde Park to have rest.

You can go boating or walk on the grass.

People from many countries come to the Speaker’s Corner to listen and to speak here.

P1: Now we are at the Buckingham Palace. It is the London home of the queen.

Look, they are changing the Guard. It’s happens every day at 11.30 am. P5: Buckingham Palace is the residence of the British Queen.

You can see a flag if the queen is in the palace.

There is The Queen Victoria Memorial in front of it.

People come to the Palace to watch the ceremony of the changing of the Guard.

P1: We have just turn left and you can see St. James’s Park. It is one of the royal parks.

Here you can see pelicans and ducks.

P6: People come to the park to watch and feed birds.

There is a statue of a duck and ducklings there.

It is the most beautiful park in London.

P1: There are a lot of parks and gardens in London. In Regent’s Park there is London Zoo.

P7: It is one of the biggest zoos in the world.

Regent’s Park is the home of exotic animals.

It has a lot of birds and animals from many countries of the world. 36There is a park in the zoo too.

P1: In front of you there are the Houses of Parliament and Big Ben. It is the seat of the British Parliament.

P8: Big Ben is one of the famous clock-bells in the world.

It is a well-known grey building. British Parliament makes laws there. 40Famous Big Ben is on the one of the towers.

It is a great clock-bell which you can hear every hour.

P1: In a moment you will see Westminster Abbey. It is a royal church.

Here you can see the tombs of many British kings and queens.

P9: Westminster is a very old and beautiful church.

Coronation of kings and queens takes place there.

You can see the tombs of famous British people.

P1: From here you can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It’s a museum now.

P10: The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall.

The Raven Master is the person who gives them food.

The Tower has a long and tragically history. It was built in the 11century. 51You can see White Tower and Bloody Tower there.

Now it’s a museum and it has a lot of interesting collections.

P1: We are now making our way to the second famous church, St. Paul’s Cathedral.

P11: It is the greatest work of the architect Sir Christopher Wren.

After the Great Fire in London churches and houses were built in stone. 56Sir Christopher Wren was offered to construct St. Paul’s Cathedral. It took him 38 years to do it. He was buried there too.

P1: We’ll stop here so that you can go to the museum.

P12: The British Museum is the biggest one in London.

It’s well—known all over the world.

It has a lot of coins, documents and books.

P1: I hope that you have enjoyed this tour of London. 62You can see a lot of interesting places in the British capital. There are sculptures of famous persons in the museum of Madam Tuesso.

You can visit museum after Sherlock Holms.

You can enjoy music in the Albert Hall.

Thank you for your attention and good-bye.

4. Teacher: Now tell me, please, what places you have remembered.

(слайды 69.1- 69.11)

5. At the end of the lesson I’d like you to do a short test about London:

1. London stands on the river...

  • A Thames; B Clyde; C Avon.

2. Where does Queen Elizabeth 2 live?

  • A Buckingham Palace; B the Tower; C Westminster Abbey.

3. It is one of the oldest buildings in London.

  • A Whitehall; B the Tower; C Big Ben.

4. It is the most famous clock-bell in the UK.

  • A Westminster; B Buckingham; C Big Ben.

5. It is one of the most famous bridges in London over the river Thames.

  • A Millennium; B Tower; C Buckingham.

6. You can see many wild animals there.

  • A Hyde Park; B the City; C London Zoo.

7. It is one of the most famous museums in the world.

  • A Whitehall; B Big Ben; C the British Museum.

8. There are many banks and offices there.

  • A Hyde Park; B the Tower; C the City.

9. There is a monument to Admiral Nelson there.

  • A Trafalgar square; B Hyde Park; C London Zoo.

10. It was built by architect Christopher Wren.

  • A Whitehall; B the Tower; C St. Paul’s Cathedral.

(учащиеся самостоятельно проверяют ответы, которые выведены на экран. Учитель подводит итог урока и выставляет оценки).

I want to thank you for your work. The lesson is over. Now you are free.

Литература.

  1. И.Н.Верещагина и др. “Английский язык: IV класс”. (М.: Просвещение)
  2. Т.Клементьева и др. “Happy English 1” Учебник по английскому языку для 5-6 классов. (Обнинск.: “Титул”)
  3. Материалы конкурса “British Bulldog”. 2011год.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"

Просмотр содержимого документа «Открытый урок "Достопримечательности Лондона"»

Good morning, children!

What is the date today?

What is the day of the week today?

What days of the week do you know?

What is the weather like today?

What season is it now?

What winter months do you know?

Thank you! Sit down, please!

The sights of London

Places of interest

There are a lot of places of interest in London. Among them there are: Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Buckingham Palace, St Paul’s Cathedral, London Bridge, and the Tower of London.

The Tower of London

London stands on the river Thames. Crossing the river by the Tower Bridge you can see the big castle. It is one of the oldest buildings of the city.

The Tower of London

Many centuries ago it was a fortress, a royal palace and then a prison. Now it is a museum of arms.

The Houses of Parliament

On the bank of the Thames, not far from the Tower of London, you can see beautiful palace. It is the seat of the British government and it is one of the most beautiful buildings in London.

Big Ben

In one of its towers there is famous tower, the largest clock of England. It strikes every quarter of an hour.

Buckingham Palace

Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there.

Trafalgar Square

London has many fine squares. Some of them are quiet, others are busy like This. This square is the central square of the city.

The British Museum

To the right of the square there is the gallery which has a fine collection of European paintings.

St Paul’s Cathedral

It is the biggest English church. Another famous church is Westminster Abbey where kings, queens, and many famous people are buried.

The sights of London

Now look at the slide. Here you can see the descriptions of some sights in London. Listen to my stories and name the sights.

What is this ?

It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place.

(The Tower of

London)

What is this ?

It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock.

(Big Ben)

What is this ?

London's largest and most famous cathedral, built by Sir Christopher Wren.

(St. Paul's

Cathedral)

What is this ?

They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.

(The Houses of Parliament)

What is this ?

London residence of the Queen, the principal seat of the monarchy.

(Buckingham Palace)

What is this ?

It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there.

(Westminster Abbey)

Do you know London ?

Now look at the slide «Do You Know London?»

Can you answer these questions?

Do you know London ?

Who gave London its first name?

(the Romans)

Do you know London ?

What river runs through London?

(the Thames)

What birds according to the legend protect the Tower of London?

(ravens)

Do you know London ?

What is the only London bridge that can be raised?

(Tower Bridge)

What is the London Eye?

(an observation wheel)

Do you know London ?

What is a "double-decker"?

(a bus)

Do you know London ?

Who was called

"An Iron Lady"?

(Margaret Thatcher)

Do you know London ?

The English author known as the Queen of Crime.

(Agatha Christie)

Examples: 1) What do you know about Big Ben ? 2) What is the name of the British Queen? 3)What is the most famous river in London?

Thank you for your work!

multiurok.ru


 © vpoisketurov.ru (СЃ) 2018     Предложения лучших туроператоров